7 мифов об Android, которым не стоит верить - не дайте им себя обмануть

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Есть ли у вас вопросы или путаница по поводу Android, обычно это называют мифами об Android? Если да, то эта статья для вас.

Просмотреть статью

Те, кто игнорирует Android как платформу, уступают iOS почти во всех аспектах, красивых и полезных. Программное обеспечение начинается с iOS, где Android хранится или никогда не рассматривается. В то время как продукты Apple (аппаратное и программное обеспечение) часто восхваляются как иконы стиля, качества и понимания, устройства Android не могут разделить магию Apple или как бы мы ее ни называли. Android окружен множеством мифов о своей ОС, как и без реального ядра за ними. Давайте перечислим их все в одном списке.

7 мифов об Android: Что нужно знать

мифы об андроиде

Android с открытым исходным кодом

Android состоит из нескольких частей, включающих систему Android, приложения Google Apps, ядро Android и некоторые другие компоненты. Ядро лицензировано под GNU GPL версии 2 и не является открытым исходным кодом. Большая часть системы Android имеет открытый исходный код, а большая часть Google Apps - нет. Чтобы представить это в перспективе, если весь пакет ANDROID составляет около пятисот мегабайт. Часть с открытым исходным кодом составит около 180 мегабайт. Да, весь пакет Android не имеет открытого исходного кода, но он все равно лучше, чем другие операционные системы.

На Android существует множество вирусов

Вирусы - это программы, которые повреждают систему или данные пользователя. В Android ни одно приложение не может получить доступ к системе или данным пользователя; приложение может получить доступ только к тем данным, которые оно сохранило, или к тем данным, к которым пользователь разрешает доступ. Фактически, сам пользователь не имеет доступа к системе или данным, хранящимся в приложениях, если только у вас нет root-доступа. Поэтому вирусы на Android встречаются нечасто, а вот вредоносные программы - да. Вредоносные приложения могут давать вам push-уведомления или много рекламы внутри приложения, и это все. Они не могут вносить изменения в данные, хранящиеся на вашем телефоне или в системе Android.

Простое рутирование превратит ваш телефон в зверя

Корень - это самый верхний каталог хранилища, и системный администратор также называется корнем. Rooting не является ответом на все модификации, которые вы можете сделать с вашим телефоном android; rooting вашего телефона не поможет волшебным образом обновить его до Snow Cone (Android 12), разогнать его или добавить пользовательские темы. Эти вещи зависят от конкретного телефона, и ответ на них наполовину "да".

Да, rooting может сделать все эти вещи возможными, но это всего лишь вход для всех этих модификаций. Чтобы обновить телефон до Snow Cone (Android 12), для него должен быть доступен пользовательский ROM на базе Snow Cone (Android 12). Аналогично, чтобы разогнать телефон, для него должно быть кастомное ядро. Это относится и ко всем другим модификациям. Root позволяет установить приложение, которое может изменить систему и данные Android.

Закрытие приложений делает ваш телефон быстрее

Чем меньше свободной оперативной памяти, тем лучше. Основная задача Android - многозадачность, и когда вы закрываете приложения с помощью очистителя задач или экрана обзора, это мешает Android изучать поведение пользователя при использовании приложений. Таким образом, закрытие приложения может сделать ваш телефон быстрее на несколько мгновений, но через некоторое время он снова станет медленнее, и Android никогда не сможет работать эффективно. На самом деле Android рассматривает закрытие приложений пользователем или принудительное закрытие приложений как сбой приложения, после чего приложение снова откроется. В Android есть встроенный диспетчер задач, который автоматически закрывает приложения, когда вы открываете новое. Поэтому не беспокойтесь о закрытии приложений и позвольте Android учиться у вас.

Android намного хуже, чем IOS

В итоге мы получим самый очевидный ответ: Android хуже, чем iOS. Именно поэтому у него меньше рекламы, меньше осведомленности, меньше денег и нет "магия," и это просто название Apple. Это все равно, что сравнивать яблоко с мандарином. Все упирается в собственные интересы. Довольные закрытой и полной версией iOS, другие не принимают ее и выбирают Android. Неоспоримым является то, что эти две системы в этой битве являются победителями и, скорее всего, полностью заменят друг друга. Сотрудники также выигрывают, потому что у них есть возможность выбрать то, что они хотят.

Кроме того, они защищают природу, не предоставляя зарядное устройство или что-то еще (😂), а смартфон Android предлагает зарядное устройство, даже некоторые устройства предлагают наушники тоже. Итак, все зависит от человека и его точки зрения, но я могу сказать, что Android может конкурировать с IOS в будущем.

Android требует много времени на разработку

В чем заключается основная проблема Android? Его открытый дизайн приведет к появлению аппаратных фрагментов (общее количество которых составляет около 12 000) и версий операционной системы (по состоянию на июль этого года одновременно существует восемь версий операционной системы). Как с этим справиться? Это несложно. Конечно, подстройка под разные размеры экрана не занимает много времени; вам просто нужно выбрать совместимое устройство для работы (наибольшей популярностью пользуются самые высокие устройства).

Но если мы посмотрим на версию операционной системы, то старые 4.1-4.3 "Jelly Bean" медленный и доставляет последнюю версию, "Android 10", который в настоящее время составляет 31,5% всех устройств Android. Второй недавно выпущенный продукт, "Android 11" имеет маржу 20,2%. Фрагментарность версии операционной системы не так велика, как, скажем, год назад. Хотите узнать больше? Вы можете заглянуть сюда Доля рынка ОС Android.

Заключение

У Android много мифов; все мы знаем, что у этих ОС большая пользовательская база, поэтому естественно, что мифы, как правило, появляются. В этой статье мы привели 7 мифов об Android, чтобы вы могли узнать о них и прояснить свою точку зрения. Итак, если у вас есть какие-либо мифы, расскажите нам об этом в разделе комментариев. Мы добавим их в наш список, чтобы каждый мог знать о них.

Если вам понравилась эта статья, то не забудьте поделиться ею со своими друзьями-андроидами и в социальных сетях. Продолжайте посещать! Продолжайте поддерживать! Meowdroid.

Обзор и обсуждение

7 Android Myths You Shouldn’t Trust – Don’t Let Them Fool You

by Ajay Nager • Last Updated

Do you have any questions or confusion about Android, generally it is called Android Myths? If you have then this article is for you.

Explore Article

Those who ignore Android as a platform are inferior to iOS in almost all aspects, beautiful and useful. The software starts with iOS, where Android is stored or never considered. While Apple products (hardware and software) are often praised as icons of style, quality, and understanding, Android devices cannot share Apple’s magic or whatever we call it. Android is surrounded by many myths about its OS, Like without a real kernel behind them. Let’s do it all in one list.

7 Android Myths: You Need To Know

myths about android

Android is Open-source

Android is comprised of a few parts that include the Android system, the Google Apps, Android Kernal, and some other stuff. The kernel is licensed under the GNU GPL Version 2 and is not open-source. Most of the Android system is open-source, and most of the Google Apps are not. To put this into perspective, if the whole ANDROID package is around five hundred megabytes. The open-source part would be around 180 megabytes. Yeah, the whole Android package is not open source, but it is still better than other operating systems.

There Are Lots Of Viruses On Android

Viruses are programs that temper the system or the user data. In Android, no application can access the system or the user data; the application can only access the data it has stored or the data that the user allows access. Actually, the user itself doesn’t have access to the system or the data stored by Apps unless you have root access. So viruses aren’t common on Android, but malware is. Malware Apps can give you push notifications or lots of advertisements inside the app, and that’s it. They can’t make any changes to the data that’s stored on your phone or the Android system.

Just Rooting Will Make Your Phone A Beast

The root is the topmost directory of the storage, and the system admin is also called the root. Rooting is not the answer to all the modifications that you can do to your android phone; rooting your phone will not magically upgrade to Snow Cone (Android 12), overclock it or add custom themes. These things are very phone specific, and the answer is half, Yes.

Yes, rooting can make all these things possible, but it’s just a gateway to all these modifications. To upgrade your phone to Snow Cone (Android 12), there should be a Snow Cone (Android 12) based custom ROM available for your phone. And similarly, to overclock your phone, a custom kernel should be there for your phone. And this goes for all the other modifications as well. Root, Let’s you an app that may change to the android system and data.

Closing Apps Makes Your Phone Faster

The less free Ram, the better. The main objective of Android is multitasking, and when you close apps using a task cleaner or the overview screen, it stops Android from learning your App usage behavior. So killing an app might make your phone faster for the next few moments, but it will become slower again after a small period of time, and Android will never be able to work efficiently. Android actually treats the user closing apps or force closing apps as an app crash, and the app will open again after something. Android has a built-in task manager that automatically closes apps when you open a new one. So don’t worry about closing apps, and let android learn from you.

Android Is Much Worse Than IOS

We will end up with the most obvious answer: Android is worse than iOS. That’s why it has less advertising, less awareness, less money, and no “magic,” and it’s just Apple’s name. It is like comparing an apple to a tangerine. Everything is about self-interest. Satisfied with the closed and complete version of iOS, others do not accept it and choose Android. What is undeniable is that these two systems in this battle are winners and will likely replace each other completely. Employees also win because they have the opportunity to choose what they want.

Also, They Protect nature by not providing a Charger or whatever (😂) and Android Smartphone offers charger, even some device offer earphone too. So, It totally depends on the person and their point of view, but I can say that Android can compete with IOS in the Future.

Android Requires Much Development Time

What is the main problem with Android? Its open design will lead to hardware fragments (with a total population of around 12,000) and versions of the operating system (as of July this year, eight versions of the operating system simultaneously). How do you deal with it? It is not difficult. Of course, adjusting different screen sizes does not take time; you just have to choose a compatible device for your work (the highest devices are the most popular).

But if we look at the operating system version, the old 4.1-4.3 “Jelly Bean” is slow and delivers the latest version, “Android 10,” which is currently 31.5% of all Android devices. The second newly released product, “Android 11” has a margin of 20.2%. The fragmentary version of the operating system is not as big as, say, a year ago. Want to know more? You can check out this Android OS Market Share.

Conclusion

Android has lots of Myths; we all know those OS have a large user base then it is natural that Myths will generally come. In this article, We had mentioned 7 Android Myths so that you can know about them and can clear your point of view. So, Still, if you have any Myths, then tell us in the comment section. We will add them to our list so that everyone can be aware of them.

If you like this article, then forget to share it with your android friend and on social media. Keep Visiting! Keep Supporting! Meowdroid.

Review & Discussion