7 лучших советов по продлению срока службы смартфона в 2022 году

по Аджай Нагер - Последнее обновление

В сегодняшней статье я расскажу вам, как можно продлить срок службы смартфона, чтобы вы могли пользоваться им еще несколько лет.

Просмотреть статью

Ребята, я подготовил для вас еще одну замечательную статью. Эта статья очень, очень важна. Я говорю об этом, потому что в настоящее время я вижу, что люди используют свои смартфоны в течение года. Да, только один год, что очень, очень удивительно, вы берете новый телефон каждый год, и вы увеличиваете количество электронных отходов, которые очень вредны для нашей планеты. В сегодняшней статье я расскажу вам, как можно продлить срок службы вашего смартфона, чтобы вы могли пользоваться им еще несколько лет. Я расскажу вам все, так что продолжайте читать.

электронные отходы

Если вы спросите меня, как долго я должен использовать свой смартфон? Тогда я бы определенно сказал, что, по крайней мере, вы должны использовать телефон в течение двух лет, потому что срок службы телефона, который составляет от двух с половиной до трех лет, если вы используете его три года, просто потрясающий. Но в современном мире, где технологии смартфонов меняются так быстро, что телефоны полностью меняются за полтора года, я думаю, что два года - это хороший срок, если вы используете смартфон. Что ж, друзья, позвольте мне сказать вам, что за год индийцы используют смартфоны в среднем 18 сотен часов, что составляет примерно 4-5 часов каждый день. Как же продлить жизнь вашего смартфона? Это большой вопрос. Позвольте мне рассказать вам, как вы можете это сделать.

Как сделать так, чтобы ваш смартфон служил дольше?

Я говорю самое основное, и это одна из самых главных причин, по которой вы меняете смартфон: кнопка вылетела, порт micro USB внизу не работает должным образом, или не работает батарея. Поэтому, во-первых, это очень простой ремонт. Идите в сервисный центр, поставьте оригинальные детали, если хотите, и отремонтируйте свой телефон, он будет как новый. Что касается батареи, скажу, что ее емкость становится очень низкой после полутора лет работы вашего аккумулятора. Единственное, нужно поменять батарею, и ваш телефон будет как новый, тогда вам не нужно будет менять смартфон.

Защита от влаги

мобильный пластиковый чехол

Вторая важная вещь - где вы храните телефон и обратите внимание на то, насколько он влажный. Если вы сможете хранить его в месте, где влаги не так много, это будет очень хорошо и продлит срок службы вашего смартфона. Но не только это, даже если ваш телефон IP68 сертифицирован, даже если вы кладете его в воду, снова и снова вода будет попадать куда-то внутрь, и внутри смартфона возникнет проблема. Поэтому, даже если сертификат IP68 гарантирует, что смартфон не намокнет, положите его в чехол и носите с собой, если наступит сезон дождей; это действительно поможет, потому что влага - один из самых больших врагов смартфона.

Установите заднюю крышку чехла

Задняя крышка-защитный чехол

В общем, когда мы берем новый телефон, мы надеваем на него заднюю крышку. В основном, телефоны, которые есть сегодня, поставляются со стеклянными или пластиковыми задними крышками. Если вы не используете чехол, если там стекло, то при падении он разобьется. Да, будь то Gorilla Glass 5 или 6, если он упадет четыре или пять раз с небольшой высоты, он разобьется. Поэтому используйте чехол, который будет очень хорош, если есть пластиковая задняя панель, то если вы не будете использовать чехол, то получите много царапин, и через несколько дней ваш телефон будет выглядеть очень старым, и тогда вы начнете ненавидеть свой телефон, не делайте этого, если вы хотите, чтобы ваш смартфон выглядел как новый, то наденьте чехол.

Используйте защитный экран

закалённое стекло

На экране телефона есть защита от царапин; это переднее стекло, которое защищает ваш дисплей, потому что если дисплей будет поврежден, то стоимость будет очень высокой. Это одна из самых дорогих вещей, потому что там не только дисплей, но и панель под ним, а это один из самых дорогих компонентов смартфона. Поэтому всегда используйте качественный защитный экран. Однако защита от царапин очень важна, и ребята, я хочу сказать вам, что никогда не покупайте дешевые, никогда не ставьте дешевые, потому что они вредны для вашего смартфона. Ставьте качественные; вы взяли телефон за 20-25 тысяч, обязательно ставьте качественный защитный экран.

Заряжайте с умом

заряжаться с умом

Я не могу достаточно подчеркнуть следующий момент: заряжайтесь с умом. Но главное - никогда не делайте зарядку от нуля до ста процентов. Да, если он доходит до 10%, то сохраняйте заряд, а если он достигает 90%, то удалите заряд. От нуля до ста процентов увеличивает нагрузку на батарею, а что делать с батареей, мы уже говорили. как увеличить срок службы аккумулятора.

Удалите тяжелые приложения

Используйте легкие приложения вместо более тяжелых, например, FB Lite вместо Facebook Messenger, если у вас телефоны среднего класса.

удалить тяжелые приложения

Если вы хотите, чтобы ваш телефон работал с максимальной производительностью, удалите тяжелые приложения. Серьезно, я говорю о том, что такие приложения, как Facebook, потребляют так много ресурсов, что означает, что процессор, который там есть, будет больше использоваться и нагреваться, срок службы вашего смартфона сократится. Старайтесь использовать легкие приложения, то есть у Facebook есть FB lite, у мессенджера есть легкая версия, у Instagram тоже есть легкая версия. Поэтому если вы используете легкие приложения, ваша производительность всегда будет на высоте. Тяжелые приложения обычно не подходят для телефонов, особенно если вы используете телефоны среднего или бюджетного класса. Однако если у вас флагманский телефон, это не имеет никакого значения, так как смартфоны стали очень мощными в наши дни, но если вы используете телефоны среднего или бюджетного класса, используйте легкие приложения.

Удаление нежелательных приложений

Часто случается так, что для чего-то одного мы устанавливаем приложение, а потом храним его так, что не удаляем, поэтому периодически каждые 15 дней или месяц проверяйте в своем телефоне, какие приложения там есть, и если вы не собираетесь пользоваться или собираетесь делать это раз в полгода, то удалите его. Вы сможете установить его снова, когда захотите им воспользоваться; в наше время мобильные данные работают быстро. В любом случае, wifi есть почти везде, так что вы сможете установить его снова с комфортом.

Чем меньше приложений на вашем телефоне, тем больше срок службы вашего смартфона, и да, нет необходимости удалять их по одному; вы можете зайти в play store, выбрать несколько приложений одновременно и удалить все сразу. Это не отнимет у вас много времени.

Защита от перегрева

телефон на автомобильном бонате

Как и вода и влага, тепло также является большим врагом вашего смартфона. Да, из-за перегрева производительность снижается. Если внутренние детали слишком горячие, износ увеличивается. Поэтому помните, не держите его на сильном жаре. Да, вы едете в машине и кладете телефон на капот, попадают прямые солнечные лучи, и телефон сильно нагревается, сокращая срок службы смартфона. Поэтому, пожалуйста, не используйте слишком много под прямыми солнечными лучами, тем более они черные, и они поглощают тепло. Это буквально означает, что ваш экран черный, когда он закрыт, тогда, очевидно, они поглощают тепло, что не очень хорошо для жизни вашего смартфона.

Заключение

Наконец, ребята, я хотел бы сказать, что каждую неделю выключайте и включайте свой телефон. Я имею в виду, я действительно не знаю, насколько это имеет значение, но это хорошая привычка. Каждые 7-10 дней перезагружайте свой телефон, это будет полезно для жизни вашего смартфона. Я надеюсь, что теперь вы знаете, как продлить жизнь смартфона, и поможете всей окружающей среде. Если каждый человек, который покупает или обновляет свой смартфон, продлит срок его службы на два-три месяца или шесть месяцев, это будет иметь огромное положительное значение для нашей Земли, окружающей среды и будущего поколения. Подумайте об этом и не забудьте поделиться этой статьей с другими.

Обзор и обсуждение

extend smartphone life

Top 7 Tips To Extend Your Smartphone’s Life In 2021

Lists

Guys, I have brought another great article for you. This article is very, very important. I am saying because nowadays I am seeing that people are using their smartphone for a year. Yes, only for one year that is very, very surprising you are taking a new phone every year, and you’re increasing the electronic waste which is very harmful to our planet. In today’s article, I am going to tell you how you can extend the life of your smartphone so that you can use them for a few more years. I will tell you everything so keep reading.

electronic waste

If you ask me How Long Should I Use My Smartphone? Then I would definitely say at least you should use the phone for two years because the life of a phone that is two and a half to three years if you use three years is awesome. But in today’s world, where smartphone technology is changing so fast that the phones change completely in a year and a half, I think two years is a good time if you use a smartphone. Well, friends, let me tell you that in a year, Indians use smartphones for an average of 18 hundred hours that comes to around 4 to 5 hours every day. So how will you extend the life of your smartphone? This is a big question. Let me tell you how you can.

How To Make Your Smartphone Last Longer?

I say the most basic thing, and that is one of the biggest reasons why you change a smartphone that the button has come out, the micro USB port at the bottom is not working properly, or the battery is not running. So first of all, these are very simple repairs. Go to the service shop, put the original parts if you want, and get your phone repaired; it will be like new. Regarding the battery, I say that its capacity becomes very less after a year and a half of your battery. The only thing is you have to change the battery, and your phone will be like new, then you will not need to change the smartphone.

Protect From Moisture

mobile plastic pouch

The second big thing is where do you keep the phone and pay attention to how much moisture it is. So if you can keep it in a place where there is not much moisture, it will be very good and extend your smartphone life. Not only that, even if your phone is IP68 certified, even if you are putting it in the water, again and again, water will enter it somewhere, and there will be a problem inside your smartphone. So even if the IP68 certification makes sure it doesn’t get too wet, put it in a pouch and carry it with you if it is in the rainy season; that will really help because moisture is one of the biggest enemies of a smartphone.

Put Back Cover Case

Back-Cover-Protective-Case

In general, when we take a new phone, we put a back cover on it. Basically, the phones that are today come with glass or plastic backs. If you do not use the case, if there is glass, it will break if it falls down. Yes, whether Gorilla Glass is 5 or 6, if it falls four or five times from a little height, it will break. So use a case that will be very good if there is the plastic back then if you don’t use case then you will get many scratches and in few days your phone will look very old and then you will start hating your phone don’t do that if you want your smartphone looks as it is in new then put a case.

Use Screen Protector

tempered glass

There is a scratch guard on the phone screen; that is the front glass that protects your display because if the display gets damaged, then the cost is very high. As It is one of the most expensive things because not only is the display there, there is also a panel below it, and that is one of the most expensive components of a smartphone. So always use a good quality screen protector. However, a scratch guard is very important, and guys, I want to tell you that never go for a cheap one, don’t ever put those cheap ones as they are bad for your smartphone. Put high-quality one; you have taken a 20-25 thousand phone, definitely put a good quality screen protector.

Charge Smartly

charge smartly

I cannot stress this next point enough, charge smartly. But basic say never do zero to hundred percent. Yes, if it comes to 10%, then keep the charge and if it reaches 90%, then remove the charge. Zero to a hundred percent puts more stress on your battery and what to do with the battery; we have already told you how to increase the battery’s life.

Remove Heavy Apps

Use Lite Apps Instead of Heavier Ones, for example, FB Lite instead of Facebook Messenger if you have mid-range phones.

remove heavy apps

If you want to keep your phone in peak performance, then remove heavy apps. Seriously, I am saying that Apps like Facebook eat so many resources, which means that the CPU which is there will be more used and will get hot, the life of your smartphone will be reduced. Try to use lite apps means Facebook has FB lite, the messenger has a lite version, Instagram also has a lite version. So if you use lite apps, your performance will always be good. Heavy apps generally are not good for a phone, especially if you use mid-range or budget-range phones. However, If you have a flagship phone, this does not make any difference as smartphones have become very powerful nowadays, but if you are using mid-range or budget phones, use lite apps.

Uninstall Unwanted Apps

Many times it happens that for one thing, we install the app and then keep it like that we don’t uninstall it, so make sure periodically every 15 days or a month in your phone to see which apps are there and If you are not going to use or are going to do it once in six months, then uninstall it. You will be able to install it again when you want to use it; nowadays, mobile data is fast. Anyway, wifi is almost everywhere, so you will be able to install it again comfortably.

The fewer apps on your phone, the better the life of your smartphone will extend, and yes, there is no need to uninstall it one by one; you can go to the play store and select multiple apps simultaneously and uninstall all at once. Your time is not too much in that.

Protect From Overheating

phone on car bonate

Just like water and moisture, heat is also a big enemy of your smartphone. Yes, due to heat, the performance goes down. If the internal parts are too hot, the wear and tear are more. So remember, don’t keep it in too much heat. Yes, you are driving a car and putting your phone on the bonnet, direct sunlight comes, and your phone becomes very hot, reducing smartphone life. So please don’t use too much in direct sunlight, especially they are black, and they absorb heat. It literally means your screen is black when it is closed, then obviously they absorb heat, which is not good for your smartphone life.

Conclusion

Finally, guys, I would like to say that every single week turned off and on your phone. I mean, I really don’t know how much it makes a difference, but it’s a good habit. Every 7 to 10 days restart your phone will be good for your smartphone life. I hope guys that now you knew how to extend smartphone life and you will help the whole environment. If every person who buys or upgrades his own smartphone extends it by two to three months and six months, it will make a huge positive difference for our earth, environment, and the coming generation. So, Think about this and don’t forget to share this article with others as well.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *