Почему вы должны инвестировать в приложения для Android

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Просмотреть статью

Откровенно говоря, мобильное приложение - это бренд и пользовательский опыт, в то время как звонки и тексты - самая важная часть мобильного устройства. В любом случае, приложение может быть самым важным для любого человека, если оно слишком симпатичное. Мобильные приложения могут сформировать лояльность и помочь вам остаться на конкурентном рынке. Конечно, сотрудники своих любимых компаний и предприятий хотят разработать свое мобильное приложение для персонализированного пользовательского опыта. Разработка мобильных приложений в Индии стала солидным бизнесом, поскольку растет желание разрабатывать и производить мобильные приложения.

Красивые зеленые шкафы используются за их дороговизну, полезность и компактность. В отличие от Apple, Android обладает большим количеством аппаратных средств, что делает его основным игроком в разработке приложений. Подождите! Есть и другие преимущества разработки приложений для Android. Вот почему:

Согласно недавнему исследованию, операционная система Android захватила 97 процентов популярного рынка Индии. В настоящее время Индия является третьей по популярности страной в мире после Китая и США.

Android - это единственный рынок, который может предложить высококачественные и доступные функции для большинства мобильных устройств. Проще говоря, каждый индийский покупатель может приобрести смартфон Android в выбранной им валюте. Благодаря разделению рынка и валюты, Android продолжает доминировать на индийском рынке.

Android предлагает мало возможностей для доступа

Для разработки приложений IOS компании-разработчику потребуется настольный компьютер Mac. С другой стороны, приложения Android могут быть созданы на платформах Windows, Linux или Mac. Кроме того, Google платит единовременный взнос в размере $ 25 за регистрацию в качестве разработчика, в то время как Apple взимает $ 99 в год. Чтобы разработать приложение для Android, все, что вам нужно, - это операционная система $ 25 для начала процесса разработки.

Приложение для Android создается с помощью приложения JAVA

Java зарекомендовал себя как самый мощный язык программирования и использовался для создания многих устройств. Это бесплатный комплект средств разработки Java с открытым исходным кодом (JDK) с разработчиками, а дополнительным преимуществом является то, что он может работать на любой системе, независимо от аппаратного и программного обеспечения. Этот мощный язык программирования используется для разработки приложений Android.

Поскольку приложения Android написаны на языке программирования Java, их можно переносить на другие платформы, такие как Symbian, Blackberry, Ubuntu и Chrome OS.

Android хорош для настройки

Устали от старого виджета? Холодно! Загрузите виджет из других приложений и замените его на свой стандартный. Надоел один дизайн? Вы также можете скачать и заменить его. Android позволяет вам настроить приложение так, как вы хотите, и это главная причина, по которой разработчики видят более быструю разработку на Android, чем на любой другой платформе.

Android предлагает полное исправление

На быстрорастущем рынке очень важна способность быстро адаптироваться. Google Play Store на Android позволяет обновить приложение за час, в ответ на отзывы пользователей, в то время как App Store следует длительному процессу доставки вашего приложения. Можно загрузить одно и то же приложение несколько раз в Play Store, в то время как для загрузки обновленного приложения из App Store потребуется не менее недели.

Помимо массовой загрузки, он также предоставляет версии Alpha и Beta, к которым члены команды могут получить доступ для тестирования своих приложений. В зависимости от реакции рецензента, вы можете заполнить и/или объединить некоторые функции до того, как они попадут к сотрудникам. Таким образом, Android предоставляет идеальную платформу для тестирования вашего приложения.

Android полезен

По данным исследования DAU-UP, в январе 2010 года средний доход на одного игрока в игре для Android составлял всего 20%. Удивительно, но к концу года он достиг 65%. Кроме того, стоимость рекламы в приложениях для Android на 20-50% ниже, что может быть более выгодным, чем в приложениях для iPhone. Мы опубликовали больше статей, подобных этой Домашняя страница Meowdroid.

Обзор и обсуждение

Why Should You Invest in Android Apps

by Ajay Nager • Last Updated

Explore Article

Frankly, a mobile app is the brand and user experience, while calls and texts are the most important part of a mobile device. Anyway, the app may be the most important thing for anyone, if it is too cute. Mobile apps can build loyalty and help you stay in the competitive market. Of course, employees of their favorite companies and companies want to develop their mobile app for a personalized user experience. Mobile app development in India has become a solid business as there is a growing desire to develop and manufacture mobile apps.

Beautiful green cabinets are used for their expensive, useful, and compact design. Unlike Apple, Android has a lot of hardware, making it a major player in app development. Wait! There are other benefits to Android app development. Here is why:

According to a recent survey, the Android operating system has captured 97 percent of India’s popular market. India is currently the third most popular country in the world after China and the United States.

Android is the only market that can offer high-quality and affordable features for most mobile devices. Simply put, every Indian customer can buy an Android smartphone in their chosen currency. Due to the division of market and currency, Android continues to dominate the Indian market.

Android offers little access to access

IOS application development company will need a Mac desktop to develop iOS applications. On the other hand, Android applications can be created on Windows, Linux, or Mac platforms. Additionally, Google pays a one-time fee of $ 25 to sign up as a developer, while Apple charges $ 99 per year. Develop an Android app, all you need is a $ 25 operating system to start your development process.

The Android app is made using the JAVA app

Java has proven to be the most powerful programming language and has been used to create many devices. It is an open-source free Java Development Kit (JDK) with developers and the added benefit is that it can run on any system regardless of hardware and software. This powerful programming language is used to develop Android applications.

Since Android applications are written in the Java programming language, they can be moved to other platforms such as Symbian, Blackberry, Ubuntu, and Chrome OS.

Android is good for configuration

Tired of an old widget? Cold! Download the widget from other applications and replace it with your standard application. Tired of one design? You can also download and replace it. Android allows you to customize your app the way you want it, which is the main reason developers see faster development on Android than any other platform.

Android offers a complete fix

In a fast-growing market, the ability to adapt quickly is very important. The Google Play Store on Android allows you to update the app in an hour, in response to user feedback, while the Store follows a long process of delivering your app. Can download the same app multiple times at the Play Store, where it will take at least a week to download your updated app from the App Store.

In addition to mass downloads, it also provides a version of Alpha and Beta that team members can access to test their applications. Depending on the reviewer’s response, you may fill out and/or combine some features before they actually reach the staff. Therefore, Android provides the perfect platform to test your application.

Android is useful

According to the DAU-UP survey, the average income per player for an Android game was only 20% in January 2010. Surprisingly, it reached 65% by the end of the year. Also, the cost of advertising is 20-50% lower on Android apps, which may be more profitable than iPhone apps. We had published more articles like this checkout Meowdroid Homepage.

Review & Discussion