Скачать AdGuard Premium APK V4.0.72 (MOD Unlocked) 2022 г.

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Блокируйте нежелательную рекламу, которая беспокоит вас во время серфинга, с помощью AdGuard Premium APK, который поставляется с разблокированным MOD Premium бесплатно.

Просмотреть статью
Икона
Имя AdGuard Premium APK
Размер 5.3M
Версия 4.0.72
Категория Приложения
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель ADGUARD SOFTWARE LIMITED
Пакет com.adguard.android.contentblocker
Обновлено

Все мы знаем, что в настоящее время основным способом получения прибыли с веб-сайтов и Интернета является реклама, и поэтому, когда вы открываете любой веб-сайт или любое видео, вы должны сначала увидеть рекламу. Но в то же время нельзя отрицать тот факт, что нам надоедает реклама, которая появляется на сайтах и в видео. Если вы один из них и хотите заблокировать рекламу, Adguard Premium для вас.

В этой статье мы расскажем о Adguard Premium, высококлассном программном обеспечении для блокировки рекламы, выпущенном компанией Adguard Software. Это компания-разработчик программного обеспечения, которая помогает предоставлять и разрабатывать программы безопасности для смартфонов и Windows-устройств.

Используя это приложение, вы можете блокировать столько рекламы, сколько хотите, когда пользуетесь телефоном. Вы можете скачать его и установить на свое устройство Android или Windows, чтобы избавиться от беспокоящей вас рекламы. Не только это, но и помощь в повышении уровня безопасности вашего смартфона. Давайте поговорим об Adguard Premium в этой статье и о том, как вы можете скачать его и использовать на своем устройстве.

Что такое AdGuard Premium APK?

AdGuard Premium APK - это Pro APK-версия AdGuard, в которой вы получаете все премиум-функции AdGuard, которые пользователь получает, заплатив за премиум-членство AdGuard.

Поскольку мы проводим много времени на наших смартфонах, мы видим много всплывающей рекламы на сайтах, и всякий раз, когда мы нажимаем на что-то, открывается новое окно, и это определенно беспокоит нас, и мы пользуемся сайтом. Это заставляет нас чувствовать себя некомфортно во время работы.

Adguard Premium помогает блокировать всплывающую рекламу любого вида. Используя Adguard Premium, мы можем блокировать рекламу, и считается, что это одна из лучших программ для этого.

Особенности AdGuard Premium APK

Давайте теперь обсудим функции Adguard Premium, которые мы получаем в модифицированной версии APK, и каждая из этих функций будет подробно рассмотрена по очереди.

Управление списком фильтров

С помощью этой премиум-версии Adguard вы можете управлять списком сайтов, которые Adguard защищает, а также настраивать некоторые дополнительные параметры, например, если вы не хотите видеть всплывающую рекламу, то вы можете сделать это в премиум-версии adguard.


Простота в использовании

Если вы новый пользователь, вы можете быстро и удобно использовать Pro APK-версию AdGuard. Вы можете легко установить и использовать его, следуя приведенным ниже шагам. Пользовательский интерфейс прост и элегантен в использовании, а функции разработаны таким образом, чтобы вы могли легко персонализировать настройки приложения в течение нескольких секунд.


Сохранение данных

В основном, когда появляется новое рекламное окно, оно потребляет данные. Но когда вы используете Adguard Mod Apk, тогда не будет всплывающей рекламы, и она не будет потреблять данные, и это одна из замечательных особенностей Adguard Pro APK.


Родительский контроль

Родительский контроль AdGuard

Если вы родитель и хотите защитить своего ребенка от сайтов взрослого содержания, то эта Mod APK версия Adguard поможет вам в этом. Когда вы перейдете в Настройки и откроете Родительский контроль, приложение заблокирует доступ к неуместным веб-сайтам или любому другому контенту, который попадает под сайты взрослого содержания.

Кроме того, когда вы пользуетесь телефоном, вы можете сделать бэклист с полезным содержанием и передать его детям, которые пользовались телефоном.


Управление приложениями

После использования смартфона вы можете просматривать такую информацию, как трафик, несколько дополнительных фильтров, количество сохраненных данных, когда захотите посмотреть, что делает Radical Premium Mod Apk.


Полная конфиденциальность

Некоторые программы работают в фоновом режиме и отслеживают все действия, которые вы совершаете на своем смартфоне. Adguard Pro APK может обнаружить подозрительные действия в фоновом режиме и удалить их с вашего смартфона, и именно поэтому говорят, что с помощью этой премиум apk-версии AdGuard ваше устройство станет более безопасным.

защищайте свои данные

Когда вы посещаете определенные веб-сайты, они блокируют сторонние файлы cookie, которые также содержат лихорадочный IP-адрес. Вы можете изменить свое имя и профиль и пользоваться любым веб-сайтом, и никто другой не сможет собрать ваши пользовательские данные.


Блокирование рекламы

С помощью Adguard Premium вы можете блокировать рекламу на любом сайте. Предположим, вы нажимаете на что-то, и появляется сайт, на котором всплывает новое окно с рекламой, но это невозможно с помощью AdGuard Premium APK.

освободитесь от рекламы

Кроме того, вам не нужно укоренять свое устройство, поскольку другие веб-сайты и другие программы блокируют рекламу, которая хочет укоренить ваше устройство. Когда вы делаете это со своего устройства, есть вероятность, что кто-то может отслеживать ваш смартфон, и пользоваться им небезопасно. Именно по этой причине люди используют премиум APK для блокировки рекламы.


Это различные функции, когда мы загружаем Adguard Premium Mod Apk на наши устройства Android или Windows.

Скачать AdGuard Premium APK (MOD Unlocked)

Вы можете скачать Adguard Premium Mod Apk, чтобы блокировать рекламу на сайте, так как она достигла миллионов поисков для миллионов пользователей по всему миру. Это премиум приложение от adguard в основном для пользователей android; оно не занимает слишком много данных или вашего времени, и в принципе, когда вы завершите процесс, вы можете наслаждаться посещением любого сайта без укоренения вашего устройства.

adguard-premium-apk

После загрузки и использования функций, рассмотренных ниже в разделе Featured, сообщите нам, как вам это понравилось, в разделе комментариев внизу статьи. Кроме того, поделитесь ссылкой в этой статье со своими друзьями, которые хотят бесплатно воспользоваться премиум-версией AdGuard.

Как установить AdGuard Premium APK?

Чтобы загрузить и установить Adguard Premium на свое устройство Android, вам необходимо выполнить следующие шаги один за другим.

Шаг 1: Чтобы скачать APK-файл Adguard Premium Mod Apk, сначала нажмите на кнопку, указанную выше.

Шаг 2: После этого перейдите в раздел загрузки браузера, в котором вы открыли веб-сайт. Затем подождите некоторое время, пока не закончится процесс загрузки.

Шаг 3: Откройте Настройки смартфона, перейдите в раздел Безопасность и включите Неизвестные источники, так как это позволит вам устанавливать приложения из других источников, кроме Play Store.

Шаг 4: После этого кликните на загруженный Adguard Premium APK и нажмите на кнопку Install; дождитесь окончания установки.

Шаг 5: Теперь откройте Adguard Premium Mod Apk. После этого нажмите на защиту, которая является кнопкой отключения. Итак, вам нужно нажать на Create Local VPN и на кнопку OK.

Вот как скачать и установить Adguard Premium Mod Apk, и последние шаги, с помощью которых вы сможете использовать Adguard Premium APK.

Люди тоже спрашивают (часто задаваемые вопросы)

Ниже мы приводим различные вопросы, задаваемые людьми относительно Adguard Premium.

Безопасно ли скачивать Adguard Premium?

Пока вы загружаете VPN с надежного сайта, такого как наш, использование и загрузка любых модифицированных приложений безопасны. Поэтому безопасно загружать и использовать Adguard Premium Mod APK.

Можно ли блокировать всплывающую рекламу с помощью Adguard Premium?

Да, мы можем блокировать всплывающую рекламу с помощью AdGuard Premium. Как уже упоминалось в разделе "Возможности" этой статьи, вы можете блокировать любой тип рекламы с помощью AdGuard Premium.

Включен ли родительский контроль в Adguard Premium?

Нет, родительский контроль не включен при установке Adguard Premium Mod Apk; вам нужно перейти в Настройки и нажать на кнопку Родительский контроль, чтобы разрешить и включить его.

Люди задавали эти вопросы относительно Adguard Premium, на которые мы ответили.

Заключительное слово

В этой статье показано, что при работе в Интернете на нескольких окнах и веб-сайтах появляется много рекламы. Мы можем удалить эту рекламу с помощью приложения под названием Adguard Premium APK. Мы привели краткое описание функций, которые вы получите в Adguard Pro Apk и Adguard Premium Mod Apk. Процедура установки приведена в разделе выше, которой вы можете следовать, чтобы загрузить и установить Adguard APK.

После этого мы, наконец, получили некоторые детали, которые люди подняли о Adguard Premium APK. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с этой статьей, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Мы ответим на них как можно скорее. Спасибо, что прочитали эту статью.

Обзор и обсуждение

Download AdGuard Premium APK V4.0.79 (MOD Unlocked) 2022

by Ajay Nager • Last Updated
Download AdGuard Premium APK V4.0.79 (MOD Unlocked) 2022
Block unwanted ads that are bothering you while surfing through AdGuard Premium APK that comes with MOD Premium unlocked for free of cost.
Explore Article
Icon
Name AdGuard Premium APK
Package com.adguard.android.contentblocker
Publisher Adguard Software Limited
Category Apps
Version 4.0.79
Size 5.3M
Requires Android 5.0 and up
Updated On
Rate
5/5 - (4 votes)

We all know that nowadays the basic way to get started from websites and the internet is by advertisements and that’s why whenever you open any website on any video, you have to see ads first. But at the same time, we cannot deny the fact that we get bored with the advertisements that appear on the website and videos. If you are one of them and want to block ads, Adguard Premium is for you.

Here in this article, we will talk about Adguard Premium, a top-rated software used to block ads released by a software company called Adguard Software. It is a software development company that helps provide and develop security software for smartphones and Windows devices.

When you use this application, you can block as many as you want when you are using your phone. You can download it and install it on your Android device or your Windows device so that you can get rid of the ad that bothers you. Not only this, but it also helps you in increasing the security level of your smartphone. Let us now talk about Adguard Premium in this article and how you can download it and use it on your device.

What is AdGuard Premium APK?

AdGuard Premium APK is the Pro APK version of AdGuard in which you get all the premium features of AdGuard that a user gets when you pay for the premium membership of AdGuard.

As we spend a lot of time on our smartphones and we see a lot of pop-up ads on websites, and whenever we click on something, a new window opens, and it definitely bothers us and us use the website. It makes us feel uncomfortable while doing it.

Adguard Premium helps you block any kind of ads that pop up. By using Adguard Premium, we can block ads, and it is said to be one of the best software for that.

Features of AdGuard Premium APK

Let us now discuss the features of Adguard Premium that we get in the modified APK version, and each of these features is discussed in detail one by one.

Managing Filter List

With the help of this premium version of Adguard, you can manage the list of websites that Adguard protects, and you can also customize some advanced options like; if you don’t want to see pop-up ads, then you can do this in the premium version of adguard.


Easy To Use

If you are a new user, you can quickly and conveniently use the Pro APK version of AdGuard. You can easily install and use it by following the steps given below. The user interface is straightforward and elegant to use, and the features are designed so that you can easily personalize the application settings within a few seconds.


Saving The Data

Mostly whenever a new window of advertisements appears, it consumes data. But when you use Adguard Mod Apk, then there will be no pop-up of ads, and it will not consume data and is one of the great features of Adguard Pro APK.


Parental Control

AdGuard Parental Control

If you are a parent and you want to protect your child from adult content websites, then this Mod APK version of Adguard will help you do that. When you go to Settings and open Parental Controls, the application will block access to inappropriate websites or any other content that falls under adult content websites.

Also, when you use the phone, you can backlist with healthy content and give it to the kids who were using the phone.


App Management

After using the smartphone, you can view information such as traffic, several additional filters, amount of data saved whenever you want to see what is done by Radical Premium Mod Apk.


Full Privacy

Some software runs in the background, and they keep track of all the activities that you do on your smartphone. Adguard Pro APK can detect suspicious activities in the background and remove them from your smartphone, and that is why they say that with the help of this premium apk version of AdGuard, your device becomes more secure.

protect your data

When you visit certain websites, they block third-party cookies that also contain their feverish IP address. You can change your name and profile, and you can use any website you want, and no one else can collect your user data.


Blocking Ads

With the help of Adguard Premium, you can block ads from any website. Suppose you click on something, and there is a website from where a new window pops up for advertisement, but it is not possible with the help of AdGuard Premium APK.

free yourself from ads

Plus, you don’t need to root your device as other websites and other software block ads that want to root your device. When you do this from your device, it is possible that someone can track your smartphone, and it is unsafe to use it. This is the reason why people use premium APK to block ads.


These are the different features when we download Adguard Premium Mod Apk on our Android or Windows devices.

Download AdGuard Premium APK (MOD Unlocked)

You can download Adguard Premium Mod Apk to block ads on the website as it has achieved millions of searches for millions of users around the world. This premium app from adguard is basically for android users; it doesn’t take too much data or your time, and basically, when you complete the process, you can enjoy visiting any website without rooting your device can take.

adguard-premium-apk

After downloading and using the features discussed below in the Featured section, let us know how you liked it in the comments section at the bottom of the article. Also, share the link in this article with your friends who want to use the premium version of AdGuard for free.

How To Install AdGuard Premium APK?

You need to follow the below steps one by one in order to download and install Adguard Premium on your Android device.

Step 1: To download the APK file of Adguard Premium Mod Apk, first click on the button given above.

Step 2: After this, go to the download section of your browser in which you have opened the website. Then wait for some time until the downloading process gets over.

Step 3: Open your smartphone’s Settings and go to Security and enable the Unknown Sources as this allows you to install apps from sources other than the Play Store.

Step 4: After that, click on the downloaded Adguard Premium APK and click on the Install button; wait until the installation is finished.

Step 5: Now open Adguard Premium Mod Apk. After that, click on the protection that is a disable button. So, you have to click on Create Local VPN and was on the OK button.

This is how you download and install Adguard Premium Mod Apk, and the last steps are given with the help of which you can use Adguard Premium APK.

People Also Ask (FAQs)

Below, we have given various queries raised by people regarding Adguard Premium.

Is it safe to download Adguard Premium?

As long as you download a VPN from a trusted website like ours, it is safe to use and download any modified applications. Therefore, it is safe to download and use Adguard Premium Mod APK.

Can we block pop-up ads using Adguard Premium?

Yes, we can block pop-up ads using AdGuard Premium. As mentioned in the features section of this article, you can block any type of advertising using AdGuard Premium.

Is Parental Controls Enabled in Adguard Premium?

No, Parental Controls is not enabled when you install Adguard Premium Mod Apk; you need to go to Settings and click on the Printer Control button to allow and enable it.

People have raised these questions regarding Adguard Premium, which we have answered.

Final Word

This article shows that many advertisements appear on multiple windows and websites when we use the internet. We can remove those ads using an application called Adguard Premium APK. We have given you a brief description of the features you will get in Adguard Pro Apk and Adguard Premium Mod Apk. The installation procedure is given in the above section, which you can follow to download and install Adguard APK.

After that, we have finally got some of the parts people raised about Adguard Premium APK. If you have any queries related to this article, do let us know in the comment section below. We will answer them all as soon as possible. Thank you for reading this article.

Review & Discussion

Your email address will not be published. Required fields are marked *