Hotstar MOD APK V14.9.6 (Супер/премиум подписка разблокирована)

по Аджай Нагер - Последнее обновление
Hotstar MOD APK V14.9.6 (Супер/Премиум подписка разблокирована).
Загрузите Hotstar MOD APK (Premium/Super Subscriptions Unlocked), и вы сможете бесплатно транслировать все доступное на нем содержимое.
Просмотреть статью
Икона
Имя Hotstar Premium APK
Издатель Novi Digital
Категория Приложения
Версия 14.9.6
Размер 38M
Требуется Android 5.0 и выше
Обновлено
Тариф

Hotstar Premium Mod APK - это, по сути, потоковое приложение, которое любят многие люди. Здесь транслируются различные виды шоу, будь то старое или недавнее. С помощью этого приложения можно смотреть все Hotstar Premium / VIP Оригинальные шоу, фильмы, прямые трансляции спорта, Hotstar Live Cricket абсолютно бесплатно.

В этом приложении реклама ограничена, чтобы пользователь мог наслаждаться шоу без каких-либо помех. Многим людям нравится это приложение, потому что Hotstar MOD APK можно легко установить на мобильный телефон и носить с собой куда угодно. Обычно, в случае работы или по работе, люди всегда могут посмотреть шоу по телевизору, а значит, смотреть шоу в этом приложении выгодно. Кроме того, в вопросах матчей видно, что миллионы людей предпочитают это приложение, чтобы смотреть их в рабочее время.

На счете премиум/VIP-подписки можно смотреть все передачи, т.е. любимые телешоу, фильмы, эпизоды и прямые трансляции матчей по крикету, ничего не платя. Будь то фильмы, сериалы, телешоу, матчи и т.д. Все можно смотреть здесь на разных языках; поддерживается до 17 языков, так что люди из разных культур могут легко смотреть это. Приложение известно во всем мире, и было замечено, что Hotstar был загружен более 350 миллионов раз, что очень приятно.

Кроме того, мы уже опубликовали некоторые MOD-версии развлекательных приложений, таких как Netflix, Showbox, Mobdro, и т.д.

Что такое Hotstar Premium Apk?

Hotstarкак уже говорилось, это приложение для потокового вещания, которое позволяет нам смотреть все наши любимые шоу из нашего любимого места. Более того, преимущество этого приложения в том, что можно смотреть шоу на ходу, как шоу, которое можно взять с собой повсюду. Hotstar в настоящее время является одной из крупнейших платформ потокового вещания. Пользовательский опыт здесь прост, и поэтому он нравится многим возрастным группам. Hotstar Mod Apk повысил свою значимость, чтобы избежать платы за покупку его премиум-функций.

Компания Hotstar была основана в 2015 году, ее штаб-квартира находится в Мумбаи. Количество языков, предоставляемых этим приложением, повышает его производительность. Hotstar Mod (Premium/Vip) Apk стал любимцем людей, миллионы пользователей этой платформы.

Здесь уже поддерживаются такие важные языки, как английский, хинди, тамильский, телугу, маратхи, гуджарати, бенгальский, малаялам и каннада. Здесь вы можете найти множество значимых лиг, таких как Индийская премьер-лига, Футбольная лига и Лига Кабадди. По оценкам, Hotstar Premium Apk имеет около 150+ миллионов активных пользователей.

Особенности Hotstar Premium APK

Hotstar Mod Premium Apk имеет множество функций, которые дают много дополнительных возможностей по сравнению с обычными услугами приложения. Модифицированная версия открывает дополнительные возможности, включая Hotstar free premium, и позволяет наслаждаться преимуществами абсолютно бесплатно.

Как уже говорилось, Hotstar предлагает множество шоу для развлечения людей. Ниже приведены некоторые важные функции, предлагаемые Hotstar.

Смотреть прямые спортивные трансляции

смотреть прямые спортивные трансляции

Большинство из нас интересуются спортом, поэтому благодаря этому приложению его удобно смотреть в офисах. Здесь можно смотреть прямые трансляции матчей по крикету, таких как ODI, T20, тестовые матчи, IPL, Ranji Trophy и др. Также здесь можно смотреть прямые трансляции футбольных лиг, таких как ISL, лиг кабадди, таких как Pro Kabaddi. Кроме того, здесь можно смотреть такие виды спорта, как теннис, настольный теннис, бадминтон, Большой шлем тенниса, гонки Формулы-1, хоккей.

Английские сериалы и шоу

В настоящее время существует множество веб-сериалов, которые дают лучший сюжет, чем фильмы. Так, Hotstar Mod APK скачать имеет много захватывающих шоу. Здесь можно смотреть такие популярные сериалы, как "Игра престолов", "Теория большого взрыва", "Чернобыль" и другие. Я также являюсь любителем английских сериалов.

Вход не требуется

Официальный Hotstar может запросить логин, но в Hotstar MOD APK нет необходимости в каком-либо логине. Просто скачайте приложение, и вы готовы к работе. Обычно мы тратим время, вводя каждый раз данные для входа, а здесь этого не требуется.

Услуги Premium/VIP

смотреть телепередачи фильмы

Приложение Hotstar VIP позволяет смотреть все премиум-шоу бесплатно. Популярные передачи, такие как американские шоу, болливудские фильмы, прямые трансляции матчей, различные виды спорта, а также телепередачи, идущие раньше по телевизору. Таким образом, вам не нужно оплачивать ежемесячные или ежегодные подписки на платное членство.

Без рекламы

Это наиболее предпочтительная услуга, поскольку людей раздражает реклама посреди их передач. Поэтому, приобретая премиум-версию, вы получаете это удовольствие. Кстати, Hotstar Premium Mod APK уже поставляется без рекламы, что означает, что вы не увидите никакой рекламы.

Сделать оффлайн

скачать и смотреть

Иногда мы можем столкнуться с проблемой низкого качества связи. В таких случаях можно скачать любимые передачи и смотреть их в удобное время.

Не требуется корень

Существует множество рисков, связанных с рутированием устройства. Оно становится уязвимым для атак, поэтому, понимая все эти факторы, данное приложение не требует укоренения устройства. Укоренение вообще не рекомендуется, так как оно вызывает множество проблем с безопасностью.

Hotstar Mod APK имеет тенденцию показывать фильмы или сериалы, которые находятся в тренде, на первой странице. Это помогает пользователям легко определиться с выбором и начать просмотр.

Скачать Hotstar Premium MOD APK

Наконец-то настал момент, ради которого вы все здесь собрались. Ссылка на скачивание Hotstar mod Apk будет предоставлена, и вы сможете наслаждаться Hotstar free premium и Hotstar live cricket без каких-либо трудностей.

Как установить Hotstar Premium Mod Apk?

Установка действительно проста для Hotstar MOD APK, так как вы должны просто нажать на вышеуказанную кнопку и загрузить Hotstar Premium Mod Apk. Время загрузки обычно зависит от устройства.

Примечание: Важно помнить, что прежде чем скачать Hotstar Premium Mod Apk последней версии, просто удалите ваше оригинальное приложение Hotstar. Если вы не удалите оригинальный Hotstar Apk, эта модифицированная версия не будет установлена.

Ниже приведен процесс установки Hotstar premium mod Apk.

Шаг 1: Прежде всего, перед установкой модифицированной версии Hotstar необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников. Это можно легко сделать, перейдя в раздел Безопасность вашего устройства и включив Неизвестные источники. После этого загрузка начнется автоматически.

Шаг 2: После загрузки нажмите на кнопку установки Hotstar Premium Mod Apk, и приложение легко загрузится.

Таким образом, после выполнения вышеуказанных действий приложение Hotstar Premium будет установлено на вашем устройстве. Теперь любой пользователь может наслаждаться Premium/Vip-шоу, ничего не платя. Джо просто берет попкорн и смотрит Hostar Premium/VIP абсолютно без рекламы.

Примечание: Еще одна важная вещь, которую следует помнить, - это то, что нет необходимости регистрироваться или входить в систему. Для запуска этого приложения не требуется вход в систему.

Вопросы и ответы о Hotstar MOD APK

Требуется ли какое-либо разрешение при установке Hotstar MOD APK?

Если вы получаете Hotstar из магазина Google Play, то никакого разрешения не требуется. Но если вы хотите получить Hotstar Apk, то, конечно, вам придется внести некоторые изменения в раздел настроек, чтобы завершить загрузку. Просто перейдите в раздел настроек вашего устройства и нажмите на неизвестные источники и просто разрешите их.

Является ли Hotstar MOD Ads Free?

Да, безусловно. Он специально разработан, чтобы обеспечить отсутствие рекламы.

Премиум Hotstar Apk бесплатно?

Да, этот Apk абсолютно бесплатен. Бесплатный означает, что нет необходимости покупать какие-либо планы, а также нет необходимости регистрироваться или входить в систему. Hotstar Premium APK предоставляет огромное количество ТВ-шоу, фильмов, драм и т.д. бесплатно.

Какие устройства поддерживают Hotstar MOD APK?

В настоящее время многие смарт-устройства поддерживают эту услугу. Например, Android Smart TV, Android смартфоны, Android SmartWatch, Firestick, Fire TV и т.д., Hotstar Mod APK поддерживается во всех этих устройствах.

Является ли Hotstar Mod APK безвирусным?

Как утверждает разработчик, Hotstar Premium APK не содержит вирусов. Но для собственного удовлетворения вы можете проверить это самостоятельно, просканировав его.

Заключительное слово

В этой статье я рассказал обо всех моментах, связанных с Hotstar Premium Apk, и о том, как можно пользоваться премиум-функциями Hotstar. Кроме того, все моменты, как установить приложение и ключевые особенности Hotstar Mod APK, упомянуты выше. Смотрите на Hotstar прямой эфир крикета или телешоу, все программы абсолютно бесплатны. Таким образом, это все о Hotstar APK скачать.

Я тоже смотрю многие матчи по крикету отсюда. Надеюсь, вам понравилась статья. Поделитесь этой статьей со всеми своими друзьями.

Обзор и обсуждение

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hotstar MOD APK V12.2.6 (Super/Premium Subscription Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated

Download Hotstar MOD APK (Premium/Super Subscriptions Unlocked) and you will be able to stream all the contents available on it for free.

Explore Article
Icon
Name Hotstar Premium APK
Updated On
Publisher Novi Digital
Category Apps
Version 12.2.6
Size 38M
Requires Android 5.0 & Up
MOD Features No

Hotstar Premium Mod APK is basically a streaming application that is loved by many people. Various types of shows are played here, whether it is an old show or a recent one. With the help of this application, one can watch all Hotstar Premium / VIP Original Shows, Movies, Live Sports, Hotstar Live Cricket absolutely free.

In this application, ads are restricted so that the user can enjoy the show without any hindrance. Many people like this application because this Hotstar MOD APK can be easily installed on mobile and carried anywhere. Usually, in the case of work or a job, people can always watch shows on TV, and hence it is profitable to watch shows in this application. Also, in matters of matches, it is seen that millions of people prefer this application to watch it during their office hours.

One can watch all shows on a premium/VIP subscription account, i.e., favorite TV shows, movies, episodes, and live cricket matches without paying anything. Be it movies, serials, TV shows, matches, etc. Everything can be seen here in different languages; up to 17 languages ​​are supported here, so people from different cultures can easily watch it. The application is globally famous, and it has been seen that Hotstar has been downloaded more than 350 million times which is great.

Also, We already published some MODs of entertainment apps such as Netflix, Showbox, Mobdro, etc.

What is Hotstar Premium Apk?

Hotstar, as already discussed, is a streaming app that lets us watch all our favorite shows from our favorite location. Moreover, The advantage of this app is that one can watch the show on the go, like a show to go everywhere. Hotstar is currently one of the biggest streaming platforms. The user experience here is straightforward, and hence many age groups like it. Hotstar Mod Apk has increased its importance to avoid the charge of purchasing its premium features.

Hotstar was started in 2015 and is headquartered in Mumbai. The number of languages ​​provided by this application enhances its performance. Hotstar Mod (Premium/Vip) Apk has become a favorite of people, with millions of users of this platform.

Some of the important languages are already ​​supported here such as English, Hindi, Tamil, Telugu, Marathi, Gujarati, Bengali, Malayalam, and Kannada. Here, you can find many significant leagues like the Indian Premier League, Football League, and Kabaddi League. As estimated, Hotstar Premium Apk has around 150+ million active users.

Features of Hotstar Premium APK

Hotstar Mod Premium Apk comes with many features that give many extra features compared to the regular application services. The modded version opens the additional features, including Hotstar free premium, and let’s enjoy the benefits at absolutely no cost.

As already discussed, Hotstar offers many shows for the entertainment of people. Well, some important features offered by Hotstar are discussed below.

Watch Live Sports

watch live sports

Most of us are interested in sports so it is convenient to watch it in offices because of this application. Live cricket matches like ODI, T20, Test matches, IPL, Ranji Trophy, etc can be seen here. Also, football leagues like ISL, Kabaddi leagues like Pro Kabaddi are streaming. Apart from these, some other sports like Tennis, Table Tennis, Badminton, Live Tennis Grand Slam, Formula 1 Racing, Hockey can also be enjoyed.

English TV Series & Shows

At present, there are many web series that give a better storyline than the movies. So Hotstar Mod APK download has lots of exciting shows. Popular shows like Game of Thrones, Big Bang Theory, Chernobyl, etc can be enjoyed here. I am also a lover of English web series.

No Login Required

Official Hotstar may ask for a login but in Hotstar MOD APK there is no need for any login. Just download the application and you are ready to go. Usually, we waste our time entering the login details each time which is not required here.

Premium/VIP Services

watch tv shows movies

Hotstar VIP app just lets to watch all premium shows free of cost. Popular shows such as American shows, Bollywood movies, live matches, different sports, and tv shows before on tv. So that you don’t need to pay monthly or yearly subscriptions on paid memberships.

No Ads

This is the most preferred service as people are irritated by the ads in the middle of their shows. So getting the premium version of it gives you this pleasure. By the way, Hotstar Premium Mod APK is already coming with no ads which means you don’t get to see any advertisements.

Make Offline

download and watch

Sometimes we may face the issues of low connectivity. So in such cases, one can prefer to download their favorite shows and watch those as per their desired timings.

No Root Required

There is plenty of risks that come from the rooting of the device. It becomes vulnerable to attacks so understanding all such factors, this app does not require any rooting of the device. Rooting is not at all recommended as it causes many security issues.

Hotstar Mod APK tends to show the movies or serials which are in trend on its first page. This just helps the users to easily choose which to choose and start watching.

Download Hotstar Premium MOD APK

Finally, the moment has arrived for which you all are here. The download link of Hotstar mod Apk will be provided and you can enjoy Hotstar free premium and Hotstar live cricket without any difficulty.

How to Install Hotstar Premium Mod Apk?

Installation is really simple for the Hotstar MOD APK as you have to just click on the above-given button and download the Hotstar Premium Mod Apk. The download time usually depends from device to device.

Note: One important thing to remember is that before downloading Hotstar Premium Mod Apk’s latest version download, just uninstall your original Hotstar application. If you don’t uninstall the original Hotstar Apk that this modded version will not be installed.

Well, the installation process of Hotstar premium mod Apk is listed below.

Step 1: The first step you should do before installing a modified version of Hotstar is to allow the installation of applications from unknown sources. This can easily be done by going to the Security area of your device & Enabling Unknown Sources. Once it’s done the download will start automatically.

Step 2: Once downloaded, click on the Hotstar Premium Mod Apk install button and the application will be downloaded easily.

Thus following the above steps, Hotstar Premium App will be installed on your device. Now any user can enjoy the Premium/Vip Show without paying anything. Jo just grabs popcorn and watches the Hostar Premium/VIP with absolutely no ads.

Note: Another important thing to remember here is that there is no need to sign up or log in. This application requires no login to start.

FAQs About Hotstar MOD APK

Any permission required while installing Hotstar MOD APK?

If you are getting Hotstar from the Google play store then no permission is required. But if you are thinking of getting Hotstar Apk that surely you have to make some changes in the settings section to complete the downloading. Just go to the Settings area of your device and click on unknown sources and just allow it.

Is Hotstar MOD Ads Free?

Yes definitely. This is specially designed to give an ads-free experience.

Is Premium Hotstar Apk Free?

Yes, this Apk is totally free. Free means there is no need of purchasing any plans and also no need to sign in or log in. Hotstar Premium APK provides a huge number of TV shows, movies, dramas, etc at no cost.

What devices support Hotstar MOD APK?

Well at present, many smart devices support this service. For example, Android Smart TV, Android smartphones, Android SmartWatch, Firestick, Fire TV, etc, Hotstar Mod APK is supported in all of these devices.

Is Hotstar Mod APK Virus-Free?

As said by the developer, Hotstar Premium APK is virus-free. Well for your own satisfaction you can recheck it by yourself by scanning it.

Final Word

In this article, I have covered up all the points associated with Hotstar Premium Apk and how the Hotstar premium features can be enjoyed. Also, All the points like how to install the app and the key features of Hotstar Mod APK are mentioned above. Either watch Hotstar live cricket or tv shows, all the programs are absolutely free. Thus that is all about Hotstar APK download.

I too watch many cricket matches from here. I hope you liked the article. Do share this article with all your friends.

Review & Discussion