JioSaavn Pro APK V8.10 [MOD] [Premium Unlocked]

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Любите слушать музыку, тогда вам обязательно нужно попробовать JioSaavn Pro APK, который имеет огромную коллекцию песен всех жанров и обладает некоторыми уникальными функциями.

Просмотреть статью
Икона
Имя JioSaavn Pro APK
Размер 26M
Версия 8.10
Категория Приложения
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель Saavn Media Limited
Пакет com.jio.media.jiobeats
Обновлено

Музыка играет важную роль в освежении умов людей. После появления онлайн приложение для потокового воспроизведения музыкиЛюди могут слушать любую песню одним щелчком мыши. JioSaavn Pro Apk входит в список тех музыкальных приложений, которые предоставляют бесплатный доступ к прослушиванию любой музыки различных жанров. Приложение доступно как в бесплатной, так и в платной версии. После загрузки JioSaavn Pro Mod Apk вы сможете скачивать любую музыку и сохранять ее в автономном режиме. Также приложение предоставляет возможность бесплатно слушать дополнительные подкасты и потоковые радиоканалы.

Что такое JioSaavn Pro APK?

Когда речь заходит о лучшем музыкальном онлайн-проигрывателе, особое место отводится JioSaavn, поскольку в нем есть миллионы песен всех жанров. Здесь можно слушать любимую музыку независимо от того, отличается ли ваш родной язык от хинди, поскольку в приложении представлены различные языки музыки.

Кроме того, вы можете слушать радиоканалы, которые также распределены по категориям в различных жанрах, включая романтические, грустные, песни 90-х, вечеринки, набожные и многие другие. Если вы хотите послушать песню какого-то конкретного исполнителя, то здесь есть раздел исполнителей, где музыка разных исполнителей распределена по категориям с указанием их имен, так что вам не придется искать конкретную песню.

Однако JioSaavn Pro APK вовсе не доступен бесплатно, и вам придется приобрести их подписку, чтобы получить опыт без рекламы. Кроме того, некоторые функции присутствуют в JioSaavn Pro APK, которые доступны только платным пользователям. Как же вы сможете получить эти функции бесплатно? Это самый задаваемый вопрос, и ответ на него - через JioSaavn Pro MOD APK.

Особенности JioSaavn Pro Apk

Музыкальное приложение предлагает множество функций, которые сделают ваш день незабываемым. Некоторые из функций, доступных для изучения в приложении, следующие:-

Категории регионального языка

разные языки

Он транслирует музыку онлайн на различных региональных языках. Доступны все жанры, чтобы сузить круг ваших интересов. После завершения процедуры регистрации пользователю необходимо выбрать язык, чтобы начать пользоваться приложением. Вы можете выбирать и отменять выбор нескольких языков одновременно. Приложение дает вам полный приоритет на отображение песен по вашему выбору на приборной панели.

Доступ к лирике

JioSaavn Pro Apk предоставляет доступ к тексту каждой воспроизводимой музыки. Слова музыки отображаются в фоновом режиме на весь экран. Те, кто хочет просматривать тексты песен, должны включить режим текстов, чтобы они отображались на экране. Эта опция доступна для каждой из музыкальных композиций, отображаемых в интерфейсе. Пользователи также могут отключить режим текстов песен, если им неудобно пользоваться этой опцией.

Огромная библиотека

огромная музыкальная библиотека

Песни обновляются в приложении через несколько минут после выхода. Пользователи получают информацию о последних музыкальных коллекциях на главном экране. В приложении есть разделенный список музыки, основанный на трендах, самых воспроизводимых композициях, лучшей музыке месяца и т.д. Пользователи также могут ставить лайки музыкальным композициям и добавлять их в список любимых. Кроме того, в приложении есть возможность фильтровать песни по категориям, чтобы получать актуальную информацию о последних коллекциях.

Поддержка приложений сторонних производителей

JioSaavn Pro Mod Apk дает возможность подключить приложение через Alexa или Google Home. Кроме того, приложение автоматически определяет песни и воспроизводит музыку без каких-либо проблем. Всеми опциями довольно легко управлять через Alexa. Вы можете быстро перейти к следующей песне, поставить на паузу и воспроизвести музыку, не открывая приложение. Вы получаете полный контроль для доступа ко всем песням с помощью голоса. Это умный способ воспроизведения песен после подключения к устройствам AI.

Установить мелодии Jio

установить джиотун

В JioSaavn Pro Apk нет ограничений на смену мелодий Jio. Пользователь может войти в аккаунт, не ставя сервер в известность об этом. JioSaavn Pro Mod Apk - это лучший способ бесплатного использования приложения. Чтобы сделать мелодию звонка своей, пользователю нужно нажать на кнопку "Установить как мелодию Jio" под каждой песней. Этот вариант возможен только для пользователей Jio sim. Они могут воспользоваться бесплатной функцией только с помощью JioSaavn Pro Mod Apk. Поскольку провайдер не может обнаружить ваши действия, нет никаких шансов заблокировать идентификатор.

Скачать JioSaavn Pro APK (MOD, полностью разблокирован)

jiosaavn mod apk

Заключительное слово

JioSaavn Pro APK, несомненно, является одним из самых популярных приложений для потоковой передачи музыки с несколькими функциями, которые делают его более восхитительным. В этой статье мы попытаемся предоставить информацию о JioSaavn Pro MOD APK, который является модифицированной версией JioSaavn Pro, которая предоставляет премиум-функции бесплатно. Итак, скачайте JioSaavn PRO APK, нажав на кнопку загрузки, указанную в этой статье.

JioSaavn Pro Apk - самое скачиваемое приложение для бесплатного прослушивания музыки. Благодаря простоте поиска и удобным функциям оно стало самым популярным приложением для потокового воспроизведения музыки во всем мире. Функция прослушивания музыки в режиме офлайн помогла многим пользователям сэкономить немного мобильных данных при воспроизведении одной и той же песни.

Обзор и обсуждение

JioSaavn Pro APK V8.10 [MOD] [Premium Unlocked]

by Ajay Nager • Last Updated

Love to listen to music then you must need to try JioSaavn Pro APK that has a huge collection of songs of all genre and have some unique features.

Explore Article
Icon
Name JioSaavn Pro APK
Size 26M
Version 8.10
Category Apps
Requires Android 5.0 and up
Publisher Saavn Media Limited
Package com.jio.media.jiobeats
Updated On

Music plays an essential role in the refreshing minds of people. After coming of online music streaming app, people can listen to any song with one click. JioSaavn Pro Apk comes under the list of those music apps that provide free access to listen to any music from different genres. The app is available as both a free and paid version. After downloading JioSaavn Pro Mod Apk, you will be able to download any music and save them offline. It also provides an option to listen to additional podcasts and radio streaming channels for free.

What is JioSaavn Pro APK?

When it comes to the best online music player, then there is a specific place for JioSaavn as it has millions of songs from every genre. Here, One can listen to their favorite music as to whether your mother tongue is different from Hindi because the various languages of music are present in the application.

Moreover, You can listen to the radio channels, and also they have categorized in different genres, including romantic, sad, 90’s song, parties, devotional, and many more. If you like to listen to some specific singer’s song, then there is an artist section where the music of different singers is categorized with their name so that you don’t need to search for a particular song.

However, JioSaavn Pro APK is not at all available for free, and you have to purchase their subscription to get an ad-free experience. Also, some features are present in the JioSaavn Pro APK, which is only available to paid users. So, How will you get those features for free? This is the most asked question, and the answer is through JioSaavn Pro MOD APK.

Features of JioSaavn Pro Apk

The music app provides you with a lot of features to make your day. Some of the features available to explore in the app are the following:-

Categories of Regional Language

different languages

It streams music online in different regional languages. All genres of communication are available to narrow your interest. After completing the signup procedure, the user needs to select the language to start using the app. You are allowed to select and deselect multiple languages at a time. It gives you full priority to display the songs of your choice on the dashboard.

Access To Lyrics

JioSaavn Pro Apk gives access to the lyrics of each music you play. The words of the music get displayed in the background on the whole screen. Those who want to view the musical lyrics have to enable the lyrics mode to post it on the screen. The option is available for each of the music displayed inside the interface. Users can also disable the lyrics mode if they are not comfortable with using the option.

Huge Library

huge music library

The songs get updated in the app after a few minutes of release. The users will get updated on the latest music collections on the home screen. It has a divided music list based on trending, most played, top music of the month, etc. Users can also give likes to music and add them to their favorite list. It also offers options to filter the songs based on the category to get updated on the latest collection.

Support Third-Party Application

JioSaavn Pro Mod Apk gives options to connect the app via Alexa or Google Home. Moreover, It detects the songs automatically and plays music without any issue. All the options are pretty easy to operate from Alexa. You can quickly move on to the next song, pause, and play the music without opening the app. You get full control to access all the songs from your voice. It is a smart way of playing songs after connecting to AI devices.

Set Jio Tunes

set jiotune

There is no limitation of changing Jio tunes on JioSaavn Pro Apk. The user can log in to the account without making the server know about it. JioSaavn Pro Mod Apk is the best way of using the app for free. Users have to tap on the set as Jio tune available below every song to make it their caller tune. This option is probably possible only for Jio sim users. They can avail of the free feature only with JioSaavn Pro Mod Apk. As the network provider can’t detect your activities, there is no chance of blocking the ID.

Download JioSaavn Pro APK (MOD, Fully Unlocked)

jiosaavn mod apk

Final Word

JioSaavn Pro APK is undoubtedly one of the most popular music streaming applications with several features that make it more adorable. In this article, We try to provide information about JioSaavn Pro MOD APK, which is a modified version of JioSaavn Pro that gives premium features for free. So, Download JioSaavn PRO APK by clicking on the download button given in this article.

JioSaavn Pro Apk is the most downloaded app for listening to music for free. The easy-to-search and handy features made it the most trending music streaming app globally. Its offline music feature has benefited a lot of users to save some mobile data from playing the same song.

Review & Discussion