Among Us MOD APK V2022.4.19 (All Unlocked, MOD Menu)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Получите MOD-функции, такие как Always Impostor, All Characters Unlocked, MOD Menu и многое другое с помощью Among Us MOD APK.

Просмотреть статью
Икона
Имя Среди нас MOD APK
Размер 124M
Версия 2022.4.19
Категория Действие
Требуется Android 6.0 и выше
Издатель ООО "Иннерслот
Пакет com.innersloth.spacemafia
Обновлено

Среди нас есть новая игра, которая появилась в прошлом году, и если вы любитель настольных игр, вы должны попробовать эту игру. Это многопользовательская игра, в которой вам предстоит добраться до космоса, где вы сможете запустить свой летающий корабль.

Главная задача игры - начать смену, но среди всех игроков найдется самозванец, о котором никто не знает. Вы должны найти этого мошенника, так как он попытается уничтожить всю команду. Мало того, что у команды есть два перезапущенных летающих корабля, они должны найти самозванца, чтобы он не уничтожил команду.

Здесь, в этой статье, вы найдете меню Among Us MOD, где будут доступны некоторые дополнительные функции, с помощью которых вы всегда сможете найти самозванца в Among Us Mod Apk. Внимательно прочитайте эту статью, чтобы узнать о функциях, которые вы получите в Among Us Mod Apk версии.

Что такое Among Us Mod APK?

Among Us Mod Apk - это модифицированная версия, в которой вы получаете дополнительные возможности по сравнению с играми, загруженными из Google Play Store. Игра заключается в запуске летающего корабля в космос. Вам предстоит найти импортированное укрытие среди товарищей по команде или нескольких игроков, играющих в игру. Это увлекательная многопользовательская экшн-игра от Innersloth, и игра вдохновлена популярной широкой игрой Werewolf. Давайте сейчас почитаем о сюжете, а затем о возможностях, которые мы получим в игре.

среди нас всегда самозваный хакер

Игра построена таким образом, что члены команды должны найти волну, с помощью которой они смогут запустить корабль. Но будет враг, называемый самозванцем, который будет пытаться убить вас и с помощью которого вы не сможете запустить корабль. В игре есть фон космического корабля, где астронавты находятся в корабле, чтобы они могли запустить корабль и покинуть космос. Самозванец будет пытаться разрушить корабль, создать хаос среди всех игроков и даже убить игроков.

Игроки должны найти самозванца, чтобы успеть запустить корабль до того, как самозванец уничтожит корабль. Для этого необходим интеллект игрока, с помощью которого группа игроков может уничтожить самозванца, а затем запустить корабль. Вы будете назначены игроком или самозванцем, поэтому, когда все игроки обезьяны, постарайтесь найти самозванца и попытайтесь уничтожить всех астронавтов, чтобы, если вы самозванец, они не смогли запустить корабль.

Features Of Among Us MOD APK

Ниже мы перечислили различные функции, которые вы найдете в модифицированной Apk-версии игры Among Us.

функции чата между нами

Нет запрета

Нет запрета на использование Among Us Mod Apk версии, так как многие другие модифицированные Apk игры попадают под запрет через три-четыре дня. Но эта Mod Apk версия Among Us не будет запрещена, потому что она свободна от запретов.


Неограниченное количество экстренных совещаний

В модифицированной APK-версии игры Among Us вы получаете неограниченное количество экстренных встреч. Таким образом, теперь в игре можно проводить неограниченное количество встреч. С помощью этой функции вы сможете наслаждаться игрой.


Воспринимаемый призрак

В ней есть меню, пронизанное призраками, с помощью которого вы можете видеть на экране призраков и окна чата. Используя эту функцию, вы можете легко узнать, кто является самозванцем, что облегчит вам запуск космического корабля. Вы можете проголосовать за точность самозванца и удалить его.


Отключено отключение охлаждения

Еще одной лучшей особенностью этой модифицированной Apk-версии среди нас является то, что если мошенник убивает игрока, он не может сразу же убить других. Но в Mod Apk версии эта функция отключена, и поэтому самозванцу не нужно ждать, чтобы убить другого игрока. Таким образом, если вы являетесь самозванцем в игре, вы можете сразу же убить игрока и отправиться на другую охоту.


Автоприцел

Еще одна классная особенность модифицированной APK-версии игры Among Us - возможность автоматически целиться лучом света в других игроков на корабле.


Wallhack

В оригинальной игре "Среди нас" вы не можете видеть сквозь стены. Но в модифицированной версии Apk есть функция wallhack, с помощью которой вы сможете видеть сквозь стены, так как стены будут казаться прозрачными. Это поможет вам безбоязненно проходить игру.


Когда вы загружаете APK-версию Modified Among Us на свое устройство Android, это разные функции.

Скачать Среди США MOD APK (Always Imposter Hack)

Прочитав о сюжете игры и особенностях, рассмотренных в подразделе ниже, а затем установите ее, выполнив все шаги, приведенные в разделе загрузки этой статьи. Дайте нам знать, как вам понравилось в разделе комментариев под этой статьей, и не забудьте поделиться с друзьями, чтобы скачать MOD APK игры Among Us, чтобы они также могли насладиться ею.

меню мод среди нас

Как установить Среди нас MOD APK на Android устройство?

Выполните указанные ниже шаги один за другим, чтобы скачать и установить Among Us на свое устройство Android.

Шаг 1: Если вы уже установили Among Us из Google Play Store, то вам необходимо удалить его. После этого необходимо скачать модифицированную APK-версию Among Us по ссылке, которая дана здесь, нажав на нее.

Шаг 2: Затем перейдите в раздел загрузки браузера и дождитесь окончания процесса загрузки. После этого нажмите на загруженный Apk-файл Among Us, а затем нажмите на кнопку установки.

Шаг 3: Если да, то вы увидите, что они попросят у вас некоторое разрешение, чтобы зайти в настройки и разрешить доступ к установке из неизвестных источников.

Шаг 4: Теперь нажмите на кнопку Install и дождитесь окончания установки. Если при установке возникли проблемы, перезагрузите устройство Android и попробуйте установить его еще раз.

Вот как вы можете скачать и установить Among Us Mod APK на ваше устройство Android. После этого вы сможете насладиться всеми возможностями, которые приведены в разделе выше.

Люди тоже спрашивают (часто задаваемые вопросы)

Ниже мы ответили на некоторые часто задаваемые вопросы относительно Among Us Mod Apk. Обязательно прочитайте эти вопросы, которые помогут вам узнать больше о версии Mod Apk.

Мы всегда можем получить самозванца в Among Us?

Да, вы всегда можете получить самозванца, загрузив модифицированную APK-версию игры Among Us. Потому что после загрузки Mod Apk версии, вы получите меню в игре, где вы можете выбрать любой мод на ваш выбор.

Безопасно ли скачивать версию с модом?

Если вы скачиваете Mod Apk версию с проверенного сайта, то скачивать и использовать ее всегда небезопасно.

Является ли Among Us Mod APK бесплатным для использования?

Among Us Mod Apk бесплатна для использования, оригинальная игра из Google Playstore также бесплатна для использования. Но в оригинальной игре есть некоторые функции для всех, которые вы можете приобрести, заплатив.

Но если вы не хотите тратить эти деньги, то вы можете скачать модифицированную Apk версию Among Us, где вы получите все функции бесплатно. Эти вопросы помогут вам узнать больше о Mod Apk Among Us и прояснить свое мнение о ней.

Заключительное слово

В этой статье мы увидели, что есть игра Among Us, которая вышла в прошлом году и завоевала большую популярность среди пользователей, которые любят подобные игры. Если вы хотите взломанную версию Among Us, то эта статья для вас; если вы написали ее внимательно, то получите все дополнительные возможности, доступные в модифицированной Apk-версии Among Us.

Мы узнали, что такое Mod Apk версия игры Among Us. Затем мы увидели и прочитали о различных особенностях модифицированной Apk-версии в нашей статье. Существует процесс установки APK - мод-версии этой игры, который рассматривается пошагово, затем мы ответили на некоторые вопросы.

Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, связанные с этой статьей, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Мы ответим на ваш вопрос как можно скорее. Спасибо, что прочитали эту статью. Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Among Us MOD APK V2022.4.19 (All Unlocked, MOD Menu)

by Ajay Nager • Last Updated

Get MOD Features such as Always Impostor, All Characters Unlocked, MOD Menu, and many more with Among Us MOD APK.

Explore Article
Icon
Name Among Us MOD APK
Size 124M
Version 2022.4.19
Category Action
Requires Android 6.0 and up
Publisher Innersloth LLC
Package com.innersloth.spacemafia
Updated On

There is a new game among us that came last year, and if you are a fan of board games, you must try this game. It is a multiplayer game in which you will reach outer space, where you can launch your flying ship.

The main task of the game is to start the shift, but among all the players, there will be an imposter that no one knows about. You have to find that cheater as he will try to destroy the whole team. Not only does that team have two re-launched flying ships, but they must find the imposter so that it doesn’t destroy the team.

Here in this article, you will find the Among Us MOD Menu, where there will be some additional features available to you, with the help of which you can always find an imposter in Among Us Mod Apk. Read this article carefully to know about the features you will get in Among Us Mod Apk Version.

What is Among Us Mod APK?

Among Us Mod Apk is a modified version where you get extra features as compared to games downloaded from Google Play Store. The game is about launching a flying ship into space. You have to find an imported hideout among teammates or multiple players playing the game. This is an engaging multiplayer action game from Innersloth, and the game is inspired by the popular broad game Werewolf. Let’s read about the plot among us now and then about the features that we get in the game.

among us always imposter hack

The game is designed in a location where team members have to find a wave by which they can launch the ship. But there will be an enemy called imposter who will be trying to kill you and by which you could not launch the ship. The game has a spaceship background where the astronauts are in the ship so that they can launch the ship to leave space. The imposter will try to destroy the ship, create chaos among all the players and even kill the players.

Players must find the imposter so that they can launch the ship before the imposter destroys the ship. This requires the player’s intelligence, with which a group of players can destroy the imposter and then launch the ship. You will be assigned as a player or imposter, so when you are all ape players, try to find the imposter and try to destroy all the astronauts so that if you are an imposter, they can’t launch the ship.

Features Of Among Us MOD APK

Here below, we have listed various features that you will find in the Modified Apk Version of Among Us.

chat features in among us

No Ban

There is no ban on using Among Us Mod Apk version as many other modified Apk games get banned in three to four days. But this Mod Apk version of Among Us will not be banned because it is ban-free.


Unlimited Emergency Meetings

In the modified APK version of Among Us, you get unlimited emergency meetings. So now, you can have unlimited meetings in the game. With the help of this feature, you can enjoy the game.


Ghost Perceivable

It has a ghost-pervasive menu, with the help of which you can see ghosts and chat windows on the screen. With the use of this feature, you can easily find out who the imposter is, which makes it easy for you to launch a spaceship. You can vote the imposter for precision and remove it.


Disabled Kill Cool Down

Another best feature about this modified Apk version among us is that if a cheater kills a player, he cannot kill others immediately. But in the Mod Apk version, this feature is disabled, and that’s why the imposter doesn’t have to wait to kill another player. So, if you are an imposter in the game, you can kill the player immediately and go for another hunt.


Auto-Aim

Another cool feature about the modified APK version of Among Us is that you can automatically aim at other players on the ship with a beam of light.


Wallhack

In the original game, Among Us, you can’t see E across the walls. But, in the modified Apk version, there is a wallhack feature, with the help of which you can use to see across the walls as the walls will appear transparent. This will help you to play the game fearlessly.


When you download the Modified Among Us APK version to your Android device, these are different features.

Download Among US MOD APK (Always Imposter Hack)

After reading about the plot of the game and the features discussed in the subsection below, and then install it by following all the steps given in the download section of this article. Let us know how you liked it in the comments section below this article, and don’t forget to share it with friends to download the MOD APK of Among Us so that they can also enjoy it.

mod menu among us

How To Install Among Us MOD APK On Android device?

Follow the steps mentioned below one by one so that you can download and install Among Us on your Android device.

Step 1: If you have already installed Among Us from Google Play Store, then you need to uninstall it. After that, you have to download the modified APK version of Among Us from the link which is given here by clicking on it.

Step 2: Then, go to the browser’s download section and wait for the downloading process to finish. After that, click on the downloaded Apk file Among Us and then click on the install button.

Step 3: If so, you will see that they will ask you for some permission to go to the settings and allow access to the installation from unknown sources.

Step 4: Now, click on the Install button and wait for the installation to finish. If there is a problem with the installation, reboot your Android device and try to install it once again.

This is how you can download and install Among Us Mod APK on your Android device. After that, you will be able to enjoy all the features which are given in the above section.

People Also Ask (FAQs)

Below, we have answered some frequently asked questions regarding Among Us Mod Apk. Be sure to read these questions, which will help you to know more about the Mod Apk version.

Can we always get an imposter in Among Us?

Yes, you can always get an imposter by downloading the modified APK version of Among Us. Because after downloading the Mod Apk version, you will get a menu in the game where you can select any mod of your choice.

Is it safe to download the mod version?

Unless you download the Mod Apk version from a trusted website, it is always safe to download and use it.

Is Among Us Mod APK free to use?

Among Us Mod Apk is free to use, the original game from Google Playstore is also free to use. But the original game has some features for everyone that you can buy by paying.

But if you don’t want to spend that money, then you can download the modded Apk version of Among Us, where you will get all features free. These questions will help you learn more about Mod Apk Among Us and clarify your views on it.

Final Word

In this article, we saw that there is a game among us that came out last year and gained a lot of popularity among the users who love these types of games. If you want a hacked version of Among Us, this article was for you; if you have written it carefully, you get all extra features accessible in the Modified Apk Version of Among Us.

We found out what the Mod Apk Version of Among Us is. Then we saw and read about the different features of the modded Apk version in our article. There is an installation process for APK, which is a mod version of this game which is discussed in steps then we answered some questions.

If you have any queries or queries related to this article, then do let us know in the comment section below. We will answer your question as soon as possible. Thank you for reading this article. Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion