Avakin Life MOD APK V1.058.03 (Unlocked/Money) 2022

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Давайте жить так, как мы хотим, но в виртуальном мире, а не в реальности, с Avakin Life MOD APK, ролевой игрой-симулятором жизни с потрясающими возможностями.

Просмотреть статью
Икона
Имя Avakin Life MOD APK
Размер 146M
Версия 1.058.03
Категория Игры
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель Lockwood Publishing Ltd
Пакет com.lockwoodpublishing.avakinlife
Обновлено

Avakin Life - это еще одна игра с уровнями, которая позволяет игроку насладиться виртуальным опытом в новом мире. Игра заставит вас почувствовать, что вы живете удивительной жизнью в какой-то параллельной вселенной. В игре представлены 3D-анимированные люди, которых можно настраивать. Игроки могут загрузить свою собственную фотографию и настроить 3D-персонажа, придав ему новый облик с помощью своего изображения. Это то же самое, что экспортировать свое лицо в 3D-персонажа аниме. Игра может автоматически управлять всеми выражениями лица, чтобы создать реальное присутствие в игре. Наслаждайтесь виртуальной жизнью, заводите новых друзей, завязывайте отношения по-новому.

Геймплей: Avakin Life MOD APK - 3D виртуальный мир

Ее цель - предоставить игроку виртуальный романтический мир. Он объединяет всех игроков, загрузивших игру, в одном месте. Все геймеры могут настраивать свои лица, чтобы придать им реальное присутствие в игре. Познакомьтесь с новыми людьми со всего мира. Общайтесь с ними и задавайте вопросы об их жизни.

Каждый персонаж игры достаточно богат, чтобы устраивать вечеринки у себя дома. Заводите новых друзей и приглашайте их домой, чтобы веселиться всю ночь. Соревнуйтесь с ними, становясь более модными и стильными, и попробуйте надеть новые модные наряды.

Особенности Avakin Life MOD APK

Avakin Life позволяет игроку получить стильный опыт в виртуальном мире. Ниже перечислены некоторые из возможностей, доступных в игре:

Визуальные и графические материалы

Разработчик заслуживает благодарности за графику. Каждый персонаж в игре был тщательно создан, чтобы придать ему уникальный вид. Эта игра дает вам ощущение, что вы играете роль героя в анимационном 3D-фильме. Даже дома, города, машины и дороги выглядят реальными только благодаря 3D-графике.

Игрок также получает возможность добавить свой собственный голос в игру, установив высоту звука. Установите любую желаемую высоту тона в соответствии с вашим голосом, чтобы сделать звучание более аутентичным. Наслаждайтесь виртуальным миром, создавая и общаясь с новыми друзьями-аниме из разных стран. Каждый уголок игры способен освежить сознание.

Наряжайтесь по своему усмотрению

создайте свой собственный аватар

Игрок получает огромную коллекцию одежды, которую можно носить, чтобы выглядеть более интеллектуально. Здесь есть коллекция одежды как для мужчин, так и для женщин. Клиенты включают новую и модную одежду со всего мира. Для женщин есть множество украшений, чтобы одеться как актриса. Игроки могут исполнить все желания, чтобы носить наряд без каких-либо возражений.

Знакомьтесь с новыми людьми и общайтесь с ними

Виртуальный мир объединяет всех людей в группы, чтобы весело провести время в одном месте. Игроки могут общаться и разговаривать со своими новыми друзьями голосами своих виртуальных персонажей. Общайтесь с ними, как в реальной жизни, и производите хорошее впечатление.

сокализация с новыми игроками

Соберите группу друзей и наслаждайтесь поездками по городу на автомобиле. Сходите в торговый центр, бассейн, прокатитесь на корабле и насладитесь лучшим в своей жизни. Исследуйте все места в городе, посещая новые места в роскошном автомобиле.

Спроектируйте дом своей мечты

Avakin Life MOD APK предоставляет вам бунгало и дома-квартиры. Игрок получает возможность выбрать тип дома, который он хочет взять для своего проживания. В игре есть обширная коллекция домов в голливудском стиле, чтобы придать игре стильный вид.

спроектируйте дом своей мечты

Игроки могут выбрать любой дом в соответствии со своим настроением. Кроме того, он предоставляет все инструменты для декорирования квартиры, чтобы организовать все вещи надлежащим образом. Примените свои творческие навыки, чтобы организовать все как настоящий человек. Красивое оформление дома обеспечит вам хорошие отзывы от других персонажей аниме.

Стиль идеального персонажа

Экспортируйте свое изображение в игру и создайте аниме-персонажа своей мечты. Игра предоставляет все возможности для настройки вашего образа. В игре есть опции для автоматической подгонки вашего лица к аниме. Они могут еще больше подстраиваться под персонажей, внося в них резкие изменения. Измените стиль так, как вам нравится.

стиль идеального персонажа

Создайте свой дизайн и выглядите красивее, чем в реальной жизни. Создайте идеальный дизайн для себя, используя все инструменты, доступные в игре. Почувствуйте удовлетворение, глядя в зеркало, и уверенно идите навстречу другим персонажам.

Разблокированы премиальные предметы

В игре также есть наряд премиум-класса, чтобы вы чувствовали себя более стильно. Это лучший вариант для игроков, которые хотят выделиться в игре. Игроки могут вложить немного реальных денег, чтобы купить любой наряд премиум-класса, который подходит их телу.

Скачать Avakin Life MOD APK (Неограниченные деньги и драгоценные камни)

Ниже мы привели ссылку на скачивание модифицированной версии Avakin Life - 3D виртуального мира, в котором вам бесплатно доступны несколько разблокированных функций, включая неограниченное количество денег и алмазов, увеличение XP и т.д.

Заключительное слово

Avakin Life MOD APK - это лучшая игра для тех, кто хочет повеселиться в виртуальной жизни. Игроки чувствуют себя счастливыми, живя стильной жизнью в виртуальном мире, так как персонажи игры настолько привлекательны, что могут сделать любого зависимым от игры. Здесь можно жить жизнью своей мечты, какой они хотели бы стать в реальном мире, но не увлекайтесь этой игрой, потому что вы должны показывать хорошие результаты в реальной жизни, а не в виртуальной. Итак, скачайте Avakin Life MOD APK, получите отличные дополнительные возможности и наслаждайтесь игрой, как в видеоигре. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Avakin Life MOD APK V1.058.03 (Unlocked/Money) 2022

by Ajay Nager • Last Updated

Let's live life as we wish but in the virtual world not in reality with Avakin Life MOD APK, a life simulation role-playing game with awesome features.

Explore Article
Icon
Name Avakin Life MOD APK
Size 146M
Version 1.058.03
Category Games
Requires Android 5.0 and up
Publisher Lockwood Publishing Ltd
Package com.lockwoodpublishing.avakinlife
Updated On

Avakin Life is another level playing game that lets a player enjoy a virtual experience in a new world. The game will make you feel like living a wonderful life in some parallel universe. It provides 3D animated humans for customization. Players can upload their own picture and customize the 3D character by providing a new look with their image. It’s the same as exporting your face into a 3D anime character. The game can automatically control all facial expressions to give a real presence in the game. Enjoy virtual life by making new friends, getting into relationships in a new way.

Gameplay: Avakin Life MOD APK – 3D Virtual World

Its objective is to provide the player with a virtual romantic world. It connects every player who downloaded the game in one place. All gamers can customize their faces to give them a real presence inside the game. Meet new people from all over the world. Chat with them and ask questions about their lives.

Each character in the game is rich enough to host parties at home. Make new friends and invite them home to party all night. Compete with them by becoming more fashionable and stylish and try wearing new trendy outfits.

Features Of Avakin Life MOD APK

Avakin Life allows the player to have a classy experience in the virtual world. Following are some of the features available in the game:

Visual & Graphics

The developer deserves a heads-up for the graphics. Each character in the game has been carefully created to give a unique look. This game gives you the feel of playing the role of a hero in an animated 3D movie. Even houses, cities, cars, and roads look real only because of 3D graphics.

The player also gets the option to add his own voice inside the game by setting the pitch sound. Set any desired pitch to match your voice to make the sound more authentic. Enjoy the virtual world by creating and interacting with new anime friends from different countries. Every corner of the game is enough to refresh the mind.

Dress up with your own choices

create your own avatar

The player gets a massive collection of clothes to wear to look more intelligent. It has a collection of clothes for both men and women. Clients include new and trending fashionable clothes from around the world. There is a lot of jewelry for women to dress up like an actress. Players can fulfill all desires to wear an outfit without any objection.

Meet new people and chat with them

The virtual world connects all the people in groups to have some fun in one place. Players can chat and talk with their new friends in the voices of their virtual characters. Interact with them like meeting them in real life and make a good impression.

socalise with new players

Make a group of friends and enjoy traveling around the city in the car. Go to the mall, swimming pool, take a ship ride and enjoy the best of your life. Explore all the places in the city by visiting new places in a luxurious car.

Design Your Dream Home

Avakin Life MOD APK provides you with bungalows and house apartments. The player gets the option to choose the type of house he wants to take for his living. It has an extensive collection of Hollywood-style houses to give a classy feel.

design your dream home

Players are free to choose any house according to their mood. It further provides all the apartment decorating tools to organize all the things adequately. Apply your creative skills to organize something like a real human. Beautiful home decoration will give you good feedback from other anime characters.

Style a Perfect Character

Export your image inside the game and create the anime character of your dreams. It gives full features to customize your look. The game has options to fit your face to the anime automatically. They can do more customization by making sharp changes to the characters. Change the style as you like.

style a perfect character

Design yourself and look more beautiful than in real life. Make a perfect design for you by using all the tools available in the game. Feel satisfied to look in the mirror and walk with confidence to face the other characters.

Premium Stuffs Unlocked

The game also has a premium outfit to make you feel more classy. It is best for the players who want to stand out in the game. Players can invest some real cash to buy any premium outfit that suits their bodies.

Download Avakin Life MOD APK (Unlimited Money and Gems)

Below, we have given a download link for the modified version of Avakin Life – a 3D virtual world where you have several unlocked features for free of cost, including unlimited money and diamonds, XP boost, etc.

Final Word

Avakin Life MOD APK is the best game for those who want to have some fun in virtual life. Players feel happy to live a classy life inside the virtual world as the characters of the game are so attractive that they can make anyone addicted to the game. Here, One can live their dream life as they wish to become in the real world but don’t be addicted to this game because you have to perform well in real-life, not in the virtual. So, Download Avakin Life MOD APK, get excellent extra features and enjoy just like a video game. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion