Bloons TD 6 APK V31.2 (MOD меню, неограниченные деньги)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Bloons TD 6 APK - это основанная на стратегии игра, в которой вам предстоит создавать средства обороны из комбинации башен-обезьян, апгрейдов, героев и т.д. для защиты и нападения.

Просмотреть статью
Икона
Имя Bloons TD 6 APK
Размер 77M
Версия 31.2
Категория Игры
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель ниндзя киви
Пакет com.ninjakiwi.bloonstd6
Обновлено

Bloons TD 6 APK - это потрясающая стратегическая игра для андроид с защитой крепости, специально разработанная для любителей андроид. Однако эта игра требует большой стратегии для победы в игре. Она была разработана и предложена известной компанией Ninja Kiwi, которая предлагает бесплатные и платные онлайн-игры. Как я уже упоминал выше, эта игра относится к категории стратегических игр. Кроме того, это игра для одного игрока. Таким образом, она предназначена специально для любителей стратегических игр, и если вы таковым являетесь, то скачайте эту игру и станьте профессионалом в стратегических играх.

Позвольте мне рассказать вам все о Bloons TD 6 APK, как его уровни, миссии, геймплей и т.д. Итак, оставайтесь с нами, поскольку мы предоставляем прямую ссылку на скачивание ее модифицированной версии, чтобы вы могли легко получить желаемые внутриигровые ресурсы, не тратя денег. Итак, вы можете добавить наш сайт в закладки Meowdroid для ежедневных обновлений и последних модов.

Геймплей - Bloons TD 6

Интерфейс этой игры довольно интересен и позволяет чувствовать себя комфортно и наслаждаться моментом. Вы можете подключить наушники, а затем запустить Bloons TD 6 APK для лучшего пользовательского опыта. Как вы знаете, все мы любим играть в захватывающие игры, которые делают нас счастливыми. Таким образом, эта игра - правильный выбор для вас и людей любого возраста; они могут играть в нее без какого-либо опыта. Если вы подросток, ребенок или взрослый, вы все равно можете наслаждаться игрой.

Давайте поговорим о геймплее этой игры; на самом деле, речь идет об обезьянах, башнях и воздушных шарах. Итак, в этой игре вам предстоит защищать свой форт, башни обезьян и базы. Итак, все дело в стратегии; вы должны разработать сильную стратегию, чтобы защитить свою базу и форт и уничтожить все воздушные шары с помощью башен. Вы можете улучшать свои башни, базу и крепость, чтобы сделать их более мощными. После прохождения начальных уровней, Bloons TD 6 APK станет более сложной и удивительной.

интенсивный игровой процесс
Чтобы стать профессионалом, вы должны модернизировать и сделать свою башню и базу непобедимыми. Кроме того, когда вы начнете игру, у вас будет 21 разновидность башен с обезьянами, и каждая обезьяна обладает уникальными способностями и разнообразным оружием. Ваша главная задача в этой игре - не дать воздушным шарам пройти через дорогу и разрушить вашу базу. Для этого вы можете использовать башни обезьян и их разнообразное оружие, чтобы уничтожить эти шары.

Перед началом игры Bloons TD 6 APK просит вас выбрать уровень сложности. Благодаря этой функции игра становится легкой и приятной. Однако после прохождения предыдущих уровней вы будете получать очки, которые помогут вам модернизировать башни обезьян и получить больше обезьян.

Особенности Bloons TD 6 APK

Если вы все еще в замешательстве и думаете попробовать эту игру, то позвольте мне рассказать вам о ее удивительных особенностях. Оставайтесь с нами!

3D-графика

эпические приключения

Bloons TD 6 поставляется с более продвинутой 3D-графикой с новыми объектами, и ее последняя версия полностью отличается от предыдущих версий Bloons TD. Объекты стали более четкими, обезьянки - более продвинутыми, и есть много других удивительных эффектов. Этот интерфейс позволяет геймерам быть внимательными и строить лучшие планы по атаке башен. Кроме того, вы можете убирать объекты с дороги и расставлять обезьян. Также в этой версии появились новые анимации и дизайн.

Две дюжины обезьян с уникальными характеристиками

Как я уже упоминал ранее, Bloons TD 6 имеет множество новых функций, которые позволяют пользователям получать неограниченное удовольствие. Теперь вы можете выбрать до 21 обезьяны для своего поля боя. Знаете ли вы, что версия Bloons TD 6 для iOS также доступна в Apple Store? Некоторые обезьяны совершенно новые, у них есть новые функции и оружие для уничтожения воздушных шаров.

Кроме того, разработчики разделили шарики на несколько категорий для удобства использования, включая основную, военную, магическую и вспомогательную. На первых уровнях у вас будут простые обезьянки, не обладающие никакими особыми способностями, кроме метания дротиков. По мере прохождения игры они становятся сильнее, и даже они превращаются в машины для убийства. Чем лучше вы играете в игру, тем сильнее вы становитесь. Кроме того, вы получите более мощное оружие и башни.

Удивительно, но у каждой обезьянки есть 15 видов новых способностей. Кроме того, вы можете улучшить их заряд, скорострельность, прицельность огня, урон от огня и многое другое.

Выбрать героя

удивительные герои-обезьянки

Bloons TD 6 APK позволяет выбрать любимого героя из десятков героев, доступных в игре. Герои также будут получать опыт от игрового процесса и становиться сильнее по мере прохождения игры. Вы должны быть профессиональным игроком; в вашей игре должен быть герой, потому что он сильнее других и имеет гораздо больше способностей. С помощью способностей героя вы можете разработать лучшую стратегию и выиграть миссию, и у каждого героя есть две разные способности, которые вы можете использовать, чтобы убить своих врагов.

Различные арены для сражений

Знаете ли вы, что Bloons TD 6 APK имеет 37 уникальных карт? Каждая карта имеет кучу новых возможностей и более привлекательный интерфейс. Кроме того, разработчики строго следят за интерфейсом игры, чтобы сделать его более эффективным, и сортируют локации в зависимости от уровня сложности.

легендарные бои с боссами

Позвольте мне сказать вам, что если вы новичок, вы можете играть на нормальном, среднем и сложном уровнях. Кроме того, играйте на разных картах, играйте на сложности на картах с прохождением, а многие области предназначены для игроков-экспертов. Чтобы сделать игровой процесс более увлекательным, разработчики этой игры изменили цветовую схему.

HQ Sound

Как я уже говорил, Bloons TD 6 имеет отличную 3D-графику и чистый звук. Это семейная игра, поэтому в ней нет кровавых сцен. Однако ваши противники - это всего лишь воздушные шарики. Все герои и обезьянки имеют свою собственную функциональность. Так что эта игра отлично продумана и оптимизирована для всех устройств, даже для low-end устройств.

Скачать Bloons TD 6 APK (неограниченные деньги)

Лучший совет для новичков - играть в Bloons TD 6 с разными тактиками защиты против разных типов шаров. Не ставьте только одну башню; это сработает на первом уровне, но вы проиграете битву на более высоком уровне. Во время игры вы почувствуете, что есть разные воздушные шары, и вам придется разработать другую стратегию, чтобы уничтожить их. Ни одна стратегия не сработает.

Совместная игра 4 игроков

Например, стрелки дротиками будут работать на ранних уровнях, но не на более высоких. Вместо дротиков вам придется использовать пушки, которые будут очень эффективны против бронированных шаров. Улучшайте пушки, чтобы сделать их более мощными, и тогда вы сможете также получить снайперов и героев-ниндзя. Хотя ниндзя неэффективны против воздушных шаров, они обладают удивительной останавливающей силой, которая поможет вам во время битвы. Снайперы помогут вам прицеливаться в бронированные шары издалека.

Дополнительные возможности
  • Простой и плавный игровой процесс
  • 3D-графика и анимация
  • 21 Обезьянья башня с безумным оружием
  • Доступен режим многопользовательской игры
  • Играйте онлайн и офлайн
  • Улучшайте свою базу и башни

Вопросы и ответы о Bloons TD 6 APK

Вы можете получить Bloons TD 6 бесплатно?

Bloons TD - это замечательное творение от Ninja Kiwi, которое изначально стоило $5 для мобильных пользователей. Но на нашем сайте она совершенно бесплатна для наших посетителей, так что скачивайте прямо сейчас и наслаждайтесь игрой.

Выпущена ли Bloons TD 7?

Bloons TD 7 - это более захватывающая и более увлекательная игра, чем предыдущая версия. Кроме того, в ней будет много новых потрясающих функций, и разработчики уже выпустили их 14 декабря 2021 года.

Можете ли вы играть в Bloons TD 6 в автономном режиме?

Да, вы можете играть в эту игру в автономном режиме в качестве одиночного игрока, когда у вас нет Wi-Fi или подключения для передачи данных.

Заключительное слово

Bloons TD 6 APK - это удивительная реалистичная 3D игра, стратегическая игра для геймеров. Более того, эта игра получает все больше загрузок и просмотров только благодаря своим новым функциям, новым героям, новым типам обезьян, шариков, героев и карт. Все эти и многие другие функции включены в модифицированную версию этой игры, Bloons TD 6 MOD APK, которая даст вам неограниченные деньги и возможности бесплатных покупок. Эти функции не могут быть доступны в стандартной версии, поэтому скачайте Bloons TD 6 MOD APK и сообщите нам о своих впечатлениях.

Кроме того, вы можете поделиться ею со своими друзьями, чтобы они тоже могли насладиться этой замечательной игрой.

Обзор и обсуждение

Bloons TD 6 APK V31.2 (MOD Menu, Unlimited Money)

by Ajay Nager • Last Updated

Bloons TD 6 APK is a strategy-based game where you have craft defense equipment from the combination of monkey towers, upgrades, heroes, etc. to protect and attack.

Explore Article
Icon
Name Bloons TD 6 APK
Size 77M
Version 31.2
Category Games
Requires Android 5.0 and up
Publisher ninja kiwi
Package com.ninjakiwi.bloonstd6
Updated On

Bloons TD 6 APK is an awesome strategic fortress defense android game specially designed for android lovers. However, this game requires a great strategy to win the game. It was developed and offered by the renowned game developing company Ninja Kiwi, which offers free and paid online games. As I mentioned above, this game comes under the category of strategic games. Furthermore, it is a single-player game. So, it is especially for strategic game lovers, and if you are, then download this game and be a professional in the strategy game.

Let me tell you everything about Bloons TD 6 APK, like its levels, missions, gameplay, etc. So, stay connected with us here as we provide the direct download link of its modified version so that you can easily get your desired in-game resources without spending money. So, you can bookmark our website Meowdroid for daily updates and the latest mods.

Gameplay – Bloons TD 6

The interface of this game is quite interesting and makes you feel comfortable and enjoy the moment. You can plug in your earphones and then run Bloons TD 6 APK for the best user experience. As you know, we all like to play games that are thrilling make us happy. So, this game is the right choice for you and every age person; they can play it without any experience. If you are a teen, kid, or an older adult, you can still enjoy playing this game.

Let’s talk about the gameplay of this game; Actually, it’s about monkeys, towers, and balloons. So, in this game, you have to defend your fort, monkey towers, and bases. So, it’s all about strategy; You have to make a strong strategy to protect your base and fort and destroy all the balloons with the help of towers. You can upgrade your towers, base, and fortress to make it more powerful. After completing the initial levels, Bloons TD 6 APK will become more difficult and amazing.

intense gameplay
You have to upgrade and make your tower and base unbeatable to become a pro. Also, When you start the game, you’ll have 21 different types of monkey towers, and each monkey has unique powers and a variety of weapons. Your main task in this game is to stop the balloons from passing through the road and destroying your base. For this purpose, you can use monkey towers and their various weapons to destroy those balloons.

Before starting Bloons TD 6 APK, it asks you to choose the difficulty level. Thanks to this feature, that makes your game easy and enjoyable. However, after passing the previous levels, you will get points that will help you upgrade your monkey towers and get more monkeys.

Features Of Bloons TD 6 APK

If you are still confused and thinking of trying this game, then let me tell you its amazing features. Stay tuned!

3D Graphics

epic adventures

Bloons TD 6 comes with more advanced 3D graphics with new objects, and its latest version is completely different from previous versions of Bloons TD. Objects are clearer, monkeys are more advanced, and there are many other surprising effects. This interface lets gamers be careful and make better plans to attack towers. In addition, you can remove objects from the road and place monkeys. Also, New animations and designs have been introduced in this version.

Two Dozen Monkeys with Unique Characteristics

As I mentioned earlier that Bloons TD 6 comes with many new features that allow users to get unlimited enjoyment. Now, you can choose up to 21 monkeys for your battlefield. Do you know that Bloons TD 6 iOS version is also available on Apple Store? Some monkeys are brand new, and they have new features and weapons to destroy the balloons.

In addition, the developers divide the balloons into several categories for our ease of use, including Primary, Military, Magic, and Auxiliary. You’ll have simple monkeys with no special powers other than dart-throwing in the early levels. They become stronger, and even they will be killing machines as your game progresses. The better you play the game, the stronger you become. In addition, you will get more powerful weapons and towers.

Surprisingly, every monkey has 15 kinds of new abilities. Plus, you can improve their charge, rate of fire, the aim of fire, fire damage, and more.

Choose Hero

awesome monkey heroes

Bloons TD 6 APK allows you to choose your favorite hero from dozens of heroes available in the game. Heroes will also gain experience from the gameplay and get stronger as the game progresses. You have to be a pro player; There must be a hero in your game because he is stronger than the others and has a lot more abilities. With hero powers, you can make a better strategy and win the mission, and each hero has two different powers that you can use to kill your enemies.

Different Battle Arenas

Did you know that Bloons TD 6 APK has 37 unique maps? Each map has a bundle of new features and a more attractive interface. In addition, the developers strictly take care of the game’s interface to make it more efficient and sort the locations according to the difficulty level.

legendary boss fights

Let me tell you that if you are a beginner, you can play on normal, medium, and difficult. Also, Play on different maps, play hard on walkthrough maps, and many areas are dedicated for expert players. To make the gameplay more exciting, the developers of this game changed the color scheme.

HQ Sound

As I said earlier, Bloons TD 6 has great 3D graphics and clearer sound. It’s a family play, So there is no blood scene in the game. However, your opponents are just balloons. All heroes and monkeys have their own functionality. So this game is perfectly designed and optimized for all devices, even for low-end devices.

Download Bloons TD 6 APK (Unlimited Money)

The best tip for beginners is to play Bloons TD 6 with different defense tactics against different types of balloons. Don’t go with just one tower; This will work for the first level, but you will lose the battle at the higher level. While playing the game, you will feel that there are different balloons, and you have to devise another strategy to destroy them. No single strategy will work for this.

4 player co op

For example, dart shooters will work in early levels but not in higher levels. Instead of dart shooters, you’ll have to go with cannons, which would be very effective for armored balloons. Upgrade cannons to make them more powerful, and then you can also get snipers and ninja heroes. Although ninjas are not effective against balloons, they have amazing stopping power that will help you during battle. The snipers will help you to aim the armored balloons from afar.

More Features
  • Easy and Smooth Gameplay
  • 3D Graphics and Animations
  • 21 Monkey Towers with Insane Weapons
  • Multi-player Game Mode Available
  • Play Online and Offline
  • Upgrade your Base and Towers

FAQs About Bloons TD 6 APK

Can you get Bloons TD 6 for free?

Bloons TD is a great creation from Ninja Kiwi and was originally priced at $5 for mobile users. But on our website, it is completely free for our visitors, so download now and enjoy the game.

Is Bloons TD 7 released?

Bloons TD 7 is a more exciting and more engaging game than the previous version. In addition, it will have many new awesome features, and the developers already released them on December 14, 2021.

Can you play Bloons TD 6 offline?

Yes, you can play this game offline as a single player whenever you don’t have Wi-Fi or data connection.

Final Word

Bloons TD 6 APK is an amazing 3D realistic, strategic game for gamers. Moreover, this game is getting more downloads and views only because of its new features, new heroes, and new types of monkeys, balls, heroes, and maps. All this and many other features are included in the modified version of this game, Bloons TD 6 MOD APK, which will give you unlimited money and free shopping features. These features can’t be available on the standard version, so download Bloons TD 6 MOD APK and let us know about your experience.

Moreover, You can share it with your buddies so that they can also enjoy this awesome game.

Review & Discussion