BOMBitUP APK Download 2022: Делайте SMS/звонки/взрыв электронной почты бесплатно

по Аджай Нагер - Последнее обновление

BOMBitUP становится одним из самых используемых приложений SMS-подрывников во всем мире благодаря своим многочисленным опциям для осуществления взрывов, таких как SMS, звонок, электронная почта и т.д.

Просмотреть статью
Икона
Имя BOMBitUP
Размер 13M
Версия 4.3
Категория Приложения
Требуется Android 4.4 и выше
Издатель RomRewiewer
Обновлено

Если вам нужно лучшее приложение SMS-подрывник для вашего устройства Android, это приложение - отличный вариант. Кроме того, это приложение поддерживает международные мобильные номера, что означает, что с помощью этого приложения вы можете стать международным подрывником и бомбить своих друзей, живущих в других странах. Теперь вам, наверное, интересно, о каком приложении я говорю, так вот, это приложение - BombitUp.

Приложение BombitUp имеет лучшую функцию, с помощью которой вы можете без проблем разыгрывать своих друзей и членов семьи, отправляя неограниченное количество сообщений на их номера мобильных телефонов. Самое замечательное в этом приложении то, что оно не будет делиться вашей реальной информацией при отправке текстовых сообщений, поэтому вы никогда не попадетесь своим друзьям, и сможете делать свою работу анонимно.

Вы 100% в безопасности, только если ваши намерения хороши; в противном случае, вы можете столкнуться с неприятностями, если используете это приложение в целях мести. Поэтому, если вы делаете что-то в этом приложении, вы несете ответственность за свою деятельность или работу, поэтому разработчики этого приложения не несут ответственности за ваши действия. Это интересное приложение создано только для развлечения и розыгрышей.

Приложение BombitUp не доступно в плейсторе, что означает, что вам нужно скачать его из стороннего источника, и нет никакой гарантии, что источник безопасен или нет; вот почему мы придумали эту статью, где мы поделимся безопасным для вас. Итак, продолжайте читать, чтобы вы знали все об этом приложении.

Возможно, вам понравится играть Друзья-подрывники MOD APK, которая представляет собой игру в бомбочки.

Что такое BOMBitUP APK?

BombitUp - это приложение SMS-подрывник, которое вы можете использовать для развлечения и розыгрышей. Вы можете разыгрывать своих друзей, отправляя сообщения, и они никогда не поймают вас, потому что BombitUp Apk никогда не делится с ними вашей информацией.

Многие сайты предлагают такие услуги, но они никогда не обновляют свои приложения, а разработчики этого приложения всегда обновляют свои приложения для получения лучших услуг. Если вам нужно это приложение, то вы должны скачать его с помощью кнопки загрузки, указанной ниже в этой статье.

Особенности BOMBitUP APK

SMS-взрыв

смс-взрыв

С помощью этой функции вы можете бомбить чей-то номер напрямую, то есть вам нужно просто ввести номер его мобильного телефона, после чего он начнет получать множество текстовых сообщений непрерывно. Более того, у вас есть возможность установить время бомбардировки, например, 5 минут.

Email Blast

рассылка по электронной почте

Это также похоже на SMS Blast, только метод отличается, так как здесь вы бомбардируете чью-то электронную почту, и это в основном используется хакерами, чтобы отвлечь пользователя, а затем они будут делать свою работу. Но я уже говорил вам, что если вы делаете это для других целей, то вы несете за это ответственность. Так что делайте, но только для шуток и веселья.

Защита

защищать от взрыва

Что делать, если вы стали жертвой SMS Bomber? Я знаю, каково это, когда кто-то бомбит по вашему номеру, поэтому вы определенно хотите найти способ защитить свой номер и электронную почту от BOMBitUP. Если вы хотите, то вам не нужно беспокоиться, так как они предоставили возможность добавить ваш номер и электронную почту в список защиты, который никто не имеет права делать бомбардировку. Кстати, они могут использовать другие приложения, чтобы сделать, и это не помешает им сделать это, так как это ограничено только их приложением, BOMBitUP.

Некоторые другие особенности
  • Вы можете использовать его в таких странах, как США, Пакистан, Великобритания, Филиппины, Непал, и еще больше стран будет добавлено разработчиками в ближайшем обновлении.
  • Бесплатные безлимитные SMS
  • Подрывник электронной почты
  • Подрывник с неограниченным вызовом
  • Отправляйте анонимные звонки кому-либо без проблем
  • Вы можете получать обновления в приложении
  • Это приложение защищает ваш номер (вы можете зарегистрировать свой номер, и они очистят журналы через семь дней, так что вам придется зарегистрировать свой номер снова).
  • Спамер WhatsApp
  • Пользовательский SMS-бомбардировщик (Вы можете ввести свое пользовательское сообщение для рассылки)

Скачать BOMBitUP APK Для Android (Пропустить звонок - Взрыв звонка)

Данная версия приложения BombitUp - 100% рабочая, и мы часто обновляем ее, поэтому никогда не сталкивайтесь с проблемами при загрузке этого приложения. Ниже мы привели ссылку на скачивание этого приложения, откуда вы можете скачать последнюю версию этого приложения. Просто скачайте и установите это приложение и начинайте веселиться со своими друзьями без каких-либо проблем.

отправитель смс

Как установить BOMBitUP APK на устройство Android?

Это очень простая задача, для выполнения которой вам нужно просто следовать простым шагам, которые приведены ниже, чтобы установить BOMBitUP на ваше устройство android без каких-либо проблем.

Шаг 1: Прежде всего, загрузите это приложение на свое мобильное устройство android по указанной выше ссылке и сохраните его на SD-карте или в памяти мобильного устройства. Убедитесь, что у вас достаточно места для этого приложения.

Шаг 2: После загрузки этого приложения-розыгрыша, перейдите в папку загрузки и нажмите, чтобы открыть APK-файл, после чего появится уведомление, в котором вас попросят разрешить этот источник или нет, тогда вам нужно разрешить его.

Шаг 3: Затем снова нажмите на этот APK-файл, после чего вы сможете установить это приложение на свой мобильный телефон.

Шаг 4: Теперь приложение установлено на вашем устройстве; откройте его и выберите страну из предложенного меню, введите номер из списка контактов и начинайте разыгрывать своих друзей.

Заключительное слово

BOMBitUP - это популярное приложение SMS-подрывник, которое используют миллионы пользователей по всему миру благодаря его функциям и работе без каких-либо проблем. Поэтому, если вы планируете удивить своего друга, то это приложение может быть хорошим для этой цели.

Однако это приложение создано только в развлекательных целях для всех пользователей BOMBitUP и не предназначено для того, чтобы причинить кому-либо боль или вред. Поэтому вы должны использовать это приложение только в развлекательных целях; в противном случае, вы будете нести ответственность за свои действия. Разработчик этого приложения не несет ответственности, если вы используете это приложение для мести. Поэтому загружайте и устанавливайте это приложение только для розыгрыша и развлечения.

Обзор и обсуждение

BOMBitUP APK Download 2022: Do SMS/Call/Email Blast For Free

by Ajay Nager • Last Updated

BOMBitUP is becoming one of the most used SMS Bomber Applications globally due to its multiple options to do blasts like SMS, Call, Email, etc.

Explore Article
Icon
Name BOMBitUP
Size 13M
Version 4.3
Category Apps
Requires Android 4.4 and up
Publisher RomRewiewer
Updated On

If you want the best SMS Bomber App for your Android device, this is a great application. Also, This app supports international mobile numbers, which means with this app, you can become an international bomber and can bomb on your friends who are living in other countries. Now, you must be wondering which app I am talking about, so the app is BombitUp.

BombitUp App has the best feature using which you can prank your friends and family members without any problem by sending unlimited messages to their mobile phone numbers. The great thing about this app is that this app will not share your real information while sending text messages, so you will never get caught by your friends, and you can do your work anonymously.

You are 100% safe only if your intentions are good; otherwise, you may face some trouble if you use this app for revenge purposes. So, If you are doing something on this app, then you are responsible for your activity or work, so the developers of this app will not be responsible for your action. This interesting app is made just for fun purposes and doing prank activities.

The BombitUp app is not available on the playstore, which means you should need to download it from a third-party source, and there isn’t any guarantee that the source is safe or not; that’s why we came up with this article where we will share a safe one for you. So, Just keep checking reading so that you will know everything about this application.

You may like to play Bomber Friends MOD APK, which is a bombing game.

What is BOMBitUP APK?

BombitUp is an SMS bomber application that you can use for fun and prank. As you can prank your friends by sending messages, and they will never catch you because BombitUp Apk never shares your information with them.

Many websites offer these services, but they never update their application, and the developers of this application always update their apps for the best services. If you want this app, then you should download it from the below download button provided in this article.

Features Of BOMBitUP APK

SMS Blast

sms blast

With this feature, you can bomb someone’s number directly, which means you just have to enter their mobile number then they will start receiving lots of text messaging continuously. Moreover, you have the option to set the time to bomb like 5 minutes.

Email Blast

email blast

This is also similar to SMS Blast, only the method is different as here you bomb on someone’s email, and this one is mostly used by hackers to divert the user, and then they will do their work. But, I had already told you that if you do for other purposes, then you’re responsible for that. So, Do but only for pranks and fun.

Protection

protect from bombitup

What if you became the victim of SMS Bomber? I know how it feels when someone bombs on your number, so you definitely want a way to protect your number and email from BOMBitUP. So, If you want, then you don’t need to worry as they had given the option to add your number and email on the protection list, which no one is allowed to do bombing. By the way, they can use other apps to do, and this will not stop them from doing that as it is only limited to their app, BOMBitUP.

Some Other Features
  • You can use it internationally like USA, Pakistan, UK, Philippines, Nepal and more countries will be added by developers in the coming update.
  • Free Unlimited SMS
  • Email Bomber
  • Unlimited Call Bomber
  • Send anonymous calls to someone without any problem
  • You can get updates within the app
  • This app protects your number (you can register your number, and they will clear the logs after seven days, so you have to register your number again)
  • WhatsApp Spammer
  • Custom SMS Bomber (You can type your custom message to be blasted)

Download BOMBitUP APK For Android (Do Miss Call – Call Blast)

The given BombitUp app version is 100% working, and we frequently update, so never face any problem while downloading this app. Below, we have given the download link of this app from where you can download the latest version of this application. Just download and install this application and start having fun with your friends without any problem.

sms_sender

How To Install BOMBitUP APK On Android Device?

It is a very simple task to do that you just need to follow the simple steps which are given below to install BOMBitUP on your android device without any issue.

Step 1: First of all, download this application on your android mobile device from the above link and store this application on your SD card or mobile storage. Make sure you have enough space for this application.

Step 2: After downloading this prank app, go to the download folder and tap to open the APK file, and it will show you a notification where they ask you to allow this source or not, then you need to allow it.

Step 3: Then again tap on that APK file, and then you can install this application on your mobile phone.

Step 4: Now, your application is installed on your device; open and select your country from the given menu, enter a number from your contact list, and start pranking your friends.

Final Word

BOMBitUP is a popular SMS Bomber App used by millions of users worldwide because of its feature and is working without any issue. So, If you’re planning to surprise your friend, then it may be a good application for that purpose.

However, This app is made only for fun purposes for all the users of BOMBitUP and is not designed to hurt or harm anyone. So you should use this application only for entertainment purposes; otherwise, you will be responsible for your actions. The developer of this app will not be responsible if you use this app for revenge. So, Download and install this application only for prank and entertainment purposes.

Review & Discussion