Bus Simulator: Ultimate Mod APK V1.5.4 (Неограниченные деньги)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Отточите свое мастерство вождения с этим Bus Simulator: Ultimate MOD APK, а также наслаждайтесь возможностями мода, такими как бесплатные покупки, разблокированный мультиплеер, неограниченные деньги и т.д.

Просмотреть статью
Икона
Имя Симулятор автобуса: Ultimate Mod APK
Размер 68M
Версия 1.5.4
Категория Игры
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель Игры Zuuks
Пакет com.zuuks.bus.simulator.ultimate
Обновлено

Bus Simulator: Ultimate - это игра, в которой вы играете роль водителя автобуса, и она позволяет вам проехать по многим реальным местам, таким как США, Бразилия, Франция и т.д. Игрок может выбрать любое место для начала игры. Кроме того, игра дает больше кредитов за каждое правильное вождение, так что вы можете создать большую автобусную корпорацию. Кроме того, в игре есть многопользовательский режим, в котором вы можете взаимодействовать с другими водителями автобусов. В Bus Simulator: Ultimate имеет автобусную остановку, задних пассажиров и терминалы, которые делают игру еще более реалистичной. Для доступа к игре доступно более 25 языков.

Геймплей - Bus Simulator: Ultimate

Игрок должен выбрать город, из которого он хочет начать игру. После выбора места, вам предоставляется возможность выбрать автобус, которым вы хотите управлять. Пожалуйста, выбирайте от роскошных автобусов AC до обычных автобусов. Все пассажиры будут стоять на остановке, с которой вы начали, и вам также придется подбирать пассажиров по пути. Разработчик встроил визуальные эффекты реальных мест, чтобы они не выглядели виртуальными. Автобус движется по дорогам и достигает места в нужное время, чтобы доставить пассажиров.

Bus Simulator: Ultimate отличается превосходной 3D-графикой, которая позволяет почувствовать себя водителем настоящего автобуса. Водитель автобуса получает все удобства для вождения на своем месте; все как в настоящем автобусе. Дороги в городах очень дружелюбны, и автобус не трясет по пути. После преодоления некоторого расстояния на экране открывается прекрасный вид. Игрок может с удовольствием рассматривать места в городе. Все становится настолько реалистичным, что не позволяет поверить в игру. Шум города за пределами автобуса будет звучать в ваших ушах, а чтобы освободить дорогу, вы будете дуть в клаксон.

Особенности Bus Simulator: Ultimate MOD APK

Это игра-симулятор, которая позволяет пользователю насладиться поездкой на автобусе. Ниже перечислены некоторые из возможностей, доступных в игре:

Многопользовательское соревнование по езде на автобусе

многопользовательская лига

Многопользовательский режим позволяет игрокам играть по сети с глобальными игроками. Кроме того, игроки могут присоединиться к приглашениям или найти случайных людей, чтобы насладиться поездкой на автобусе. Различные автобусы предоставляются каждому для езды по городу, и побеждает в игре тот игрок, который соблюдает все правила и получает отличные оценки от пассажиров и участников движения. При этом игра позволяет улучшить свой опыт вождения.

Открытые офисы по всему миру

Чтобы стать знаменитым, цель игрока - открывать различные офисы, ведь чем больше у вас автобусов, тем больше пассажиров вы можете возить по городу. Кроме того, игра зависит от реакции пассажиров. Расширяйте свой бизнес по всему миру, чтобы заработать больше очков в игре. Игра также предлагает функцию онлайн-общения с соперниками и дает им советы. Игра может быть довольно приятной, если играть с друзьями.

Пропускной пункт

Каждый автобус должен был ждать у ворот платной дороги и платить определенный налог, чтобы проехать. Большинство таких ворот находятся в начале шоссе. Игроки должны были следовать этому правилу и платить сбор, чтобы проехать через ворота. Эта сумма отличается в разных городах. В высокоразвитых местах плата выше, а в противоположных, наоборот, ниже.

Кнопка легкого управления на экранах

Легко управлять движением автобусов вперед-назад, для чего все элементы управления расположены в левой и правой частях экрана. Пользователям также разрешено делать перерывы, подавать звуковые сигналы и многое другое в соответствии с правилами туристических агентств. Все кнопки в нижней части экрана обеспечивают приятные ощущения от вождения.

Реалистичная система движения

кабины нового поколения

Движение на дороге выглядит очень естественно и имеет много общего с реальным городом. Таким образом, автобус должен двигаться, соблюдая правила дорожного движения, чтобы получить больше очков, чем соперник. Более того, водитель не ведет машину непрерывно, а должен управлять маршрутом, следуя указаниям агентства. Автобус ехал не по второстепенным, а по главным дорогам города, и ему также приходилось ждать заправки на бензоколонках.

Скачать Симулятор автобуса: Ultimate APK MOD APK

Bus Simulator: Ultimate - это лучшая игра-симулятор путешествий, в которой рассказывается история растущего автобусного туристического агентства. На пути игрока возникают различные сложные ситуации, как в реальной жизни. Эта игра идеально подходит для тех, кто хочет насладиться прекрасными видами города.

200 миллионов игроков в bus simulator ultimate

Заключительное слово

Думали ли вы когда-нибудь о том, чтобы начать автобусный бизнес и развить его до следующего уровня, например, с 1 автобуса до 100? Если да, то вы можете сделать это виртуально. Bus Simulator: Ultimate - это игра-симулятор автобуса, в которой вы начинаете как водитель автобуса и набираетесь опыта в системах дорожного движения, погоде и т.д. После этого вы начинаете совершенствоваться и достигаете следующего уровня. После этого вы начинаете совершенствоваться и переходите на следующий уровень игры, где ваша задача меняется, и вы открываете новые автобусы. Но большинство вещей, присутствующих в игре, платные, поэтому мы обсудили Bus Simulator Ultimate MOD APK, который дает все разблокированное бесплатно.

Итак, скачайте Bus Simulator Ultimate MOD APK и получите неограниченные деньги с функциями бесплатных покупок. Также, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Bus Simulator: Ultimate Mod APK V2.0.6 (Unlimited Money)

by Ajay Nager • Last Updated

Sharpen your driving skill with this Bus Simulator: Ultimate MOD APK game and also enjoy the mod features like free shopping, multiplayer unlocked, unlimited money, etc.

Explore Article
Icon
Name Bus Simulator: Ultimate Mod APK
Size 68M
Version 2.0.6
Category Games
Requires Android 5.0 and up
Publisher Zuuks Games
Package com.zuuks.bus.simulator.ultimate
Updated On

Bus Simulator: Ultimate is a game where you play the role of a bus driver, and it allows you to drive in many real places like the USA, Brazil, France, etc. The player can choose any site to start the game. Also, The game gives more credits for every proper driving, so you can set up a big bus corporation. Moreover, It has a multiplayer mode where you can interact with other bus drivers. Bus Simulator: Ultimate has a bus stop, rear passengers, and terminals that make the game even more realistic. There are more than 25 languages ​​available to access the game.

Gameplay – Bus Simulator: Ultimate

The player has to select the city from where he wants to start. After choosing the location, it gives you the option to choose the bus you want to run. Please choose from AC Luxury Buses to Normal Buses. All the passengers will be standing at the bus stop you started with, and you also have to pick some passengers from the way. The developer had embedded visuals of real locations so that they didn’t look virtual. The bus moves along the roads and reaches the site at the right time to deliver the passengers.

Bus Simulator: Ultimate shares excellent 3D graphics that make you feel like riding in a real bus. Bus driver gets all facilities for driving at his seat; it is just like a real bus. The roads in the cities are very friendly, and the coach does not jolt any way along the way. After reaching some distance, there is a beautiful view on the screen. The player can enjoy seeing the locations of the city. Everything becomes so realistic that it won’t let you believe in playing the game. The sound of the city outside the bus will ring in your ears, and it will help if you blow your horn to clear the way.

Features Of Bus Simulator: Ultimate MOD APK

It is a simulator game that allows the user to enjoy the experience of traveling on a bus. Following are some of the features available in the game:

Multiplayer Bus Riding Challenge

multiplayer league

Multiplayer mode allows players to play online with global players. Also, Players can join invitations or find random people to enjoy a bus ride. Different buses are given to everyone to ride in the city, and the player who follows all the rules and gets excellent ratings from passengers and traffic wins the game. However, It lets you improve your driving experience.

Open Offices Globally

To make the stardom big, the player’s target is to open different offices as the more buses you have, the more passengers you can take through the city. Also, The game depends on the reaction of the passengers. Expand your business around the world to earn more points in the game. The game also offers the function of online chatting with opponents and giving them suggestions. The game can be quite enjoyable when played with friends.

Pass-Through Tollgate

Every bus had to wait at the toll gate and had to pay some tax to pass through. Most of these gates are present at the beginning of the highway. The players had to follow this rule and pay a fee from the collection to pass through the gate. This amount is different in different cities. For highly developed locations, the charges are higher, and similarly, it is lower for the opposite.

Easy Control Button On Screens

It is easy to control the back and forth movement of buses which gives all the controls on the left and right sides of the screen to guide the bus. Users are also allowed to take breaks, blow horns, and much more as per the rules of travel agencies. All the keys at the bottom of the screen give a pleasant driving experience.

Realistic Traffic System

new generation cockpits

The traffic all around the road looks so natural and shares a lot of similarities to an actual city. So, The bus has to travel following the traffic rules to get more points than the opponent. Moreover, The driver does not drive continuously but has to manage the route following the agency’s instructions. The bus did not ply on minor roads, but on the city’s main roads and had to wait for filling petrol at petrol pumps too.

Download Bus Simulator: Ultimate APK MOD APK

Bus Simulator: Ultimate is the best travel simulator game having the story of a growing bus travel agency. The player faces various challenging situations along the way, like in real life. This game is perfect for those who want to enjoy the beautiful views of the city.

200 million players in bus simulator ultimate

Final Word

Have you ever thought of starting a bus business and growing it to the next level, like from 1 bus to 100? If yes, then you can do this virtually. Bus Simulator: Ultimate is a bus simulation game where you start as a bus driver and gain experience in traffic systems, weather, etc. After that, you started improving and reached the next level in the game where your task changes and you unlock new buses. But, most of the things present in the game are paid; that’s why we had discussed Bus Simulator Ultimate MOD APK, which gives everything unlocked for free of cost.

So, Download Bus Simulator Ultimate MOD APK and get unlimited money with free shopping features. Also, please share it with your friends. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion