Call of Duty Mobile MOD APK V1.0.34 (Неограниченные деньги и CP) 2022

по Аджай Нагер - Последнее обновление
Call of Duty Mobile MOD APK V1.0.34 (Неограниченные деньги и CP) 2022
OK! Вы играли в COD Mobile и хотите получить некоторые интересные функции, которых нет в официальной версии, тогда скачайте Call Of Duty Mobile MOD APK.
Просмотреть статью
Икона
Имя Call Of Duty Mobile MOD APK
Издатель Activision Publishing, Inc.
Категория Действие
Версия 1.0.34
Размер 90M + 2G
Требуется Android 4.3 и выше
Обновлено
Тариф

Привет, друзья, мы вернулись с фантастической игрой под названием Call Of Duty Mobile MOD APKкоторая является модифицированной версией Call Of Duty Mobile. Так что давайте продолжим.

В детстве мы ищем различные игры для доступа к ним на настольных и мобильных устройствах. Call of duty была запущена в 2003 году, которая получила большой и особый прием среди людей на рынке, чтобы скачать и установить, чтобы играть с большим комфортом. Игра была запущена с уникальным видом на Вторую мировую войну. Это одна из экшн-игр, которая позволяет играть с конечным числом игроков с настоящим удовольствием в любое время.

Здесь Activision отказывается от превосходных мобильных игр на основе хитовой франшизы Call of Duty, и эта игра имеет различные варианты использования, такие как Modern Warfare Two и Black Ops, и гораздо более классические. Она надеялась добиться подлинного успеха на мобильной платформе. С другой стороны, Call of Duty доступна для устройств IOS и android. Она была выпущена в марте 2019 года и поддерживает работу на смартфоне и получение новых впечатлений от каждой игры.

Что такое Call of Duty MOD APK?

Это реалистичный файтинг на андроид, в нем отличная графика, снаряжение и множество оружия. Поэтому играть в такие игры довольно просто и легко, каждый раз получая исключительные впечатления. Чтобы играть в нее, вы можете наслаждаться играми с лучшим управлением сенсорным экраном всех устройств большим пальцем руки. Когда вы заходите в такие игры, вы можете обнаружить два режима, такие как зомби и многопользовательский.

Враги бросают вызов в борьбе в этих играх, и это лучшая новость, что она предлагает много поддержки для победы в игре. Она дает чипы, обезьян и другое оружие для борьбы с врагом. В ней есть уникальные вещи об играх и наслаждение спортом на вашем устройстве. Поэтому вы можете следовать правильным идеям и начать загрузку, чтобы играть с новыми мыслями и игровыми идеями.

Особенности Call Of Duty Mobile MOD APK

Благодаря нескольким впечатляющим функциям Call of Duty Mod APK каждый игрок может получить свежие идеи и перейти на новый уровень. Это поможет играть в разных стилях и улучшить общий опыт в играх. Давайте ознакомимся со стандартными и новыми возможностями Call Of Duty, представленными ниже.

Персонажи разблокированы

разблокированные персонажи cod

В этих играх есть разные персонажи, и каждого персонажа нужно разблокировать в новой версии. Когда вы приходите играть по стандартному тексту, вы должны пройти определенные этапы, чтобы разблокировать различных персонажей.

Нужно потратить много времени и усилий, чтобы обеспечить разнообразный потенциал в этих играх. У разных персонажей вы можете узнать максимальный уровень и одновременно разблокировать одного. Следовательно, вам нужно создать команду гораздо быстрее и легче, чтобы играть весело с этими новыми возможностями.

 Aimbot

аимбот cod mobile

Благодаря функции Aimbot вы сможете лучше контролировать противника и убивать его на расстоянии. Вам нужно навести его на противника и нажать кнопку выстрела, после чего он автоматически наведет прицел. Этот выстрел убьет противника с одного выстрела, поэтому игрок не должен принимать слишком много вызовов, чтобы убить противника без перерыва и проблем.

Когда вы пробуете себя в этих режимах, вы должны оставаться немного специфичным с целью и позволить иметь лучшую серию убийств и разблокировать многие способности всех персонажей. Благодаря этим особенностям игрок учится в той части, которая вначале кажется сложной, и любит ее в процессе игры.

 Корень не нужен

root не нужен

Ряд игровых платформ заставляют рутовать смартфон, поэтому они установили модифицированную версию, и это не грозит модифицированной версии, потому что игрок подключается непосредственно к смартфону.

Call Of Duty MOD APK выпущен для устройств Android, и у него меньше шансов, чем у версии для iOS. При установке такого приложения необходимо иметь файлы OBB и APK, после чего игра будет установлена на ваше устройство; и самое приятное, что для всего процесса не требуется root. Таким образом, это лучшая особенность Call Of Duty Mobile Mod Apk.

Автозагрузка

код автоматической перезарядки

Это одна из распространенных проблем при игре в экшн-игры на выживание, так как она затягивает избавление от противника, чтобы получить шанс. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно воспользоваться функциями автоперезарядки, которые помогают сэкономить время.

У него есть и другие преимущества - это оружие ближнего боя, причем разных типов, чтобы игрок мог расправиться с противником правильным методом. У него нет отдачи, что означает отсутствие ручной работы, а также концентрация над противником, и убийство большего количества врагов не влияет на этот процесс.

 Неограниченная точка COD

неограниченное количество очков CP

Точка COD нуждается в модернизации, чтобы игрок мог играть значительную роль в этой части прогресса. Игроку помогает оружие. Вы можете легко разблокировать лучшие вещи, и этот Call Of Duty Mobile MOD APK обеспечивает бесконечные очки COD для победы в игре.

 Антибанные свойства

антизапрет

Большинство игр попадают под запрет разработчика, и это обычные вещи, которые они используют инструмент генератора и другие MOD. Это совершенно анти-бан свойство безопасности, которое позволяет разработчику получить идеи о любых твиков, и никто не может также показать отчет и другой учетной записи. Тем не менее, антибан свойство Call of Duty является фантастической особенностью со всеми хаками.

Скачать Call of Duty Mobile MOD APK Последняя версия

Вы можете скачать Call Of Duty Mobile Apk мгновенно, нажав на кнопку загрузки, указанную ниже.

Как установить Call Of Duty Mobile MOD APK?

Если вы новичок, то вам необходимо знать, как загрузить и установить программу Call Of Duty Mod Apk с помощью нижеприведенного метода.

Шаг 1: Если у вас нет предварительного опыта для установки на устройство, тогда вы должны Скачать COD Mobile MOD APK Файл из вышеуказанной кнопки.

Шаг 2: Как только файл данных, а также MOD APK будут успешно загружены, необходимо извлечь zip-файл с данными во внутреннюю память телефона.

Шаг 3: Теперь установите MOD APK на мобильное устройство, и если он запросит разрешение, вы должны перейти к настройкам и включить "Неизвестный источник,"затем снова установить.

Шаг 4: Пришло время установить файл OBB для запуска игры; вырежьте файл данных OBB и вставьте его в папку android/obb.

Шаг 5: Теперь откройте COD Mobile и начните наслаждаться MOD-функциями игры.

Окончательный мир

Call Of Duty Mobile - это игра в жанре экшен-файтинг, похожая на PUBGНо она дает вам ощущение войны, и вы определенно получите удовольствие от игрового процесса. В этой статье мы приводим ее модифицированную версию, которая предоставит вам больше возможностей по сравнению с официальной.

Следуя вышеприведенной статье, игрок может получить правильное представление об игре Call Of Duty MOD APK и ее возможностях с более подробным описанием. Следовательно, вы можете установить его на свое андроид-устройство и начать играть. Если вам понравилась статья, не забудьте поделиться ею со своими друзьями.

Обзор и обсуждение

  • Лучшее

    Ответить
  • Безопасно ли это?
    Работает ли это?

    Ответить
    • Да, это безопасно и будет работать.

      Ответить
  • Реально ли это?

    Ответить
    • Да, вы должны попробовать.

      Ответить
  • Очень хорошо

    Ответить
  • Это не запрет?

    Ответить
    • Нет, ваш счет не будет заблокирован, но мы всегда рекомендуем не играть на личном счете.

      Ответить
  • Эй, я не могу играть, он говорит: "Извините, если произошла ошибка, убедитесь, что вы подключены к стабильной сети и попробуйте позже", но у меня стабильная сеть.

    Ответить
    • Спасибо, что сообщили нам; мы проверим и обновим, если ошибка возникнет на всех устройствах.

      Ответить
  • Не сработало для меня

    Ответить
    • Спасибо, Лукас, что сообщили нам, мы обновим информацию как можно скорее.

      Ответить
  • Не работает 😒 пожалуйста исправьте

    Ответить
    • Спасибо, что сообщили нам об этом! Сейчас мы работаем над исправлением.

      Ответить
  • Bro no me sirve ni siquiera tiene monedas 😭

    Ответить

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

call of duty mobile mod apk

Call of Duty Mobile MOD APK V1.0.28 (Unlimited Money and CP) 2021

Action Games

Hey, Mates, we are back with a fantastic game called Call Of Duty Mobile MOD APK, which is the Modded version of Call Of Duty Mobile. So Let’s continue.

During our childhood days, we look for different games to access on our desktop and mobile devices. Call of duty was launched in the year 2003, which obtains great and special welcome among the people in the market to download and install to play with more comfort. The game was launched with a unique view of World War II. It is one of the action games that allow playing with the end number of players with real fun at every time.

Here the Activision gives up the excellent mobile-based games over the hit franchise call of duty, and this game has different usage such as modern warfare two and black ops and much more classic. It was hoping to deliver genuine success to the mobile platform. On the other hand, call of duty is available for IOS and android devices. It was released in March 2019 and supported running over the Smartphone and getting a new experience overplaying each game.

What is Call of Duty MOD APK?

It is a lifelike android fighting game, and it is made with great graphics, gear, and a lot of weapons. Therefore it is pretty simple and easy to play such games with an exceptional experience every time. To play it, you can enjoy games with better control of the touch screen of all devices with the thumb of the hand. When you come to play such games, you can find out two modes, such as Zombies and multiplayer.

The enemies challenge to fight in these games, and it is better news that it offers a lot of support to win the game. It gave chips, apes, and other weapons to fight with the enemy. It has unique things about the games and enjoys the sports on your device. Therefore you can follow the right ideas and start downloading to play with new thoughts and gaming ideas.

Features Of Call Of Duty Mobile MOD APK

With the several impressive features of call of duty mod APK, every player can get fresh ideas and take them to the next level. This help to play with different style and improve the overall experience in the games. Let us check out the standard and new features of Call Of Duty given below.

Characters Unlocked

characters unlocked cod

In these games, there are different characters, and each character must unlock in the new version. When you come to play over the standard text, you must pass specific stages to unlock the different characters.

It needs a lot of time and effort to ensure the various potential in these games. In different characters, you can find out the max level and one unlock at the same time. Hence you have to create a team much faster and easy to play with fun with these new features.

 Aimbot

aimbot cod mobile

With Aimbot features, you can allow better call over the opponent and kill from a distance. You have to point it nearby the opponent and press the shoot button, and then it will automatically target the aim. This shoot will kill an opponent with a single shot, so the player must not take too many calls to kill the opponent without any interruption or problem.

When trying out on these modes, you must stay a bit specific with target and allow having a better kill streak and unlocking a lot of the abilities of all characters. With these features, the player learns in the part of the beginning it seems tricky and loves it during the player.

 No-Root Needed

no root needed

A number of the gaming platforms force to root the Smartphone, so they have installed the modded version, and it does not risk the modded version because that player connects directly into the Smartphone.

Call Of Duty MOD APK is out for Android devices, and it has fewer chances that are going to be found over the iOS version. When installing such an app, you must have OBB and APK files, and then the game will be installed on your device; and the best part is that no root is required in the whole process. So, this is the best feature of Call Of Duty Mobile Mod Apk.

Auto-Reload

auto reload cod

It is one of the common problems when coming to survival action games, so it delays getting rid of the opponent to get a chance. To get out of this problem, we need to make use of the auto-reload features that give a hand to save time.

It has other advantages with a melee weapon and different types so the player can take care of the opponent with the correct method. It has no recoil features, which means no manual task and also concentrates over the opponent, and killing a higher number of enemies becomes unaffected by this process.

 Unlimited COD Point

unlimited CP points

The COD point needs to upgrade so a player can play a significant role in the part of the progression. The player helps with weapons. You can easily unlock the better stuff, and this Call Of Duty Mobile MOD APK provides endless COD points to win the game.

 Anti-Ban Properties

anti ban

Most of the games get banned by the developer, and it is ordinary things that they make use of the generator tool and other MOD. It is an entirely anti-ban security feature that allows the developer to get ideas about any tweaks, and no one can also show the report and another account. However, The anti-ban property of Call of Duty is a fantastic feature with all hacks.

Download Call of Duty Mobile MOD APK Latest Version

You can download the Call Of Duty Mobile Apk instantly by clicking on the download button given below.

call of duty mobile
NameCall Of Duty Mobile MOD APK
Size90MB/2GB
Version1.0.28
Android4.3 and Up
Root?No
DeveloperActivision Publishing, Inc.
UpdatedSept 23, 2021

How To Install Call Of Duty Mobile MOD APK?

If you are new, then you need to know how to download and install the Call Of Duty Mod Apk by the below method.

Step 1: When you don’t have pre-experience to install over a device, then you must Download the COD Mobile MOD APK File from the above button.

Step 2: Once the data file, as well as MOD APK, gets download successfully, then you must extract the data zip file in the internal phone memory.

Step 3: Now install the MOD APK over the mobile device, and if it asks for permission, you have to go to the setting and enable “Unknown Source,” then again install.

Step 4: It’s time to set up OBB File for the game to run; cut the OBB data file and paste it on the folder android/obb.

Step 5: Now, Open COD Mobile and start enjoying the MOD Features of the game.

Final World

Call Of Duty Mobile is an action-fighting game similar to PUBG, but it gives you War feeling, and you will definitely enjoy the gameplay. We have shown its modified version in this article that will provide you with more features as compared to the official one.

By following the above article, the player can get the right ideas about playing Call Of Duty MOD APK and what features are there with much more detail. Hence you can install it over on your android device and start playing. If you like, the article doesn’t forget to share it with your friends.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *