Скачать Crunchyroll Premium APK V3.15.1 (MOD, полностью разблокирован)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Вы любите аниме или мангу? Если да, то этот Crunchyroll Premium APK (MOD Unlocked) будет лучшим для вас, чтобы смотреть все ваши любимые материалы.

Просмотреть статью
Икона
Имя Crunchyroll Premium APK
Размер 32M
Версия 3.15.1
Категория Приложения
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель Эллалия, ООО
Пакет com.crunchyroll.crunchyroid
Обновлено

Большинство из нас являются ярыми поклонниками аниме, а почему бы и нет? Содержание и анимация аниме превосходны. Но проблема возникает, когда мы не можем получить хорошие платформы для просмотра таких шоу; вот как этот Crunchyroll Premium APK решает наши проблемы. Здесь можно смотреть аниме в течение 1 часа после его выхода, так что вы можете понять, насколько это здорово.

Как мы все знаем, Япония также известна как страна аниме. Здесь собраны лучшие сериалы с хорошим сюжетом, которые нравятся всем. Здесь вы можете наслаждаться сериалами без каких-либо проблем. Аниме легко доступно и может быть просмотрено в любое время, но проблема возникает, когда вы живете в другой стране. Поэтому для людей, живущих в других странах, Crunchyroll Premium является хорошим вариантом для просмотра аниме и манги.

Так как трудно найти шоу где-либо еще, но здесь все эпизоды расположены в систематическом порядке. Как и у всех приложений есть минимальная плата за свои услуги, так и здесь. Существует несколько планов премиум-членства Crunchyroll. Стоимость услуг варьируется от $7.99 до $79.99. Возможно, для многих людей это не такая уж большая сумма, но для наших студентов это действительно большая сумма. Нелегко купить такие дорогие пакеты, и поэтому это приложение - хороший вариант для них.

Что такое Crunchyroll Premium APK?

Crunchyroll - это американская компания, которая предоставляет или распространяет недавно выпущенные аниме или комиксы. Это также потоковая платформа, на которой можно смотреть последние японские сериалы, манга-шоу и многое другое. Она стала популярной за короткое время. Поскольку он обладает такими уникальными возможностями, он стал всеобщим любимцем. На сегодняшний день он получил более 50 миллионов отличных загрузок.

Crunchyroll содержит более 900 аниме-шоу и 50 наименований манги, что делает его огромной коллекцией шоу. Хотя такой доступ не является бесплатным, он требует приобретения премиум-плана стоимостью 7,99$, 22,99$ и 79,99$ на один месяц, три месяца и один год соответственно.

Что такое Crunchyroll MOD APK?

Это Crunchyroll MOD APK - модифицированная версия Crunchyroll, в которой доступны все премиум-функции. Здесь добавлено больше дополнительных функций, чтобы обеспечить дополнительный комфорт пользователям при использовании этого приложения. Здесь пользователи могут наслаждаться видео в HD-качестве, а также без рекламы, что только освежит ваше настроение. Здесь любой человек может разблокировать любую функцию, не тратя денег.

Это приложение Crunchyroll Premium Mod включает в себя:

  • Наслаждайтесь недавно вышедшим аниме
  • Обновление серии манги
  • Опыт работы без рекламы
  • Аниме-сериалы высокого качества
  • Аниме всего за 1 час после выхода в свет
  • Прямая потоковая передача на ваше устройство
  • Смотрите модные аниме, такие как Dragon Ball, Naruto

В Crunchyroll Premium APK (MOD), скачивание также может быть выполнено в высоком качестве. Благодаря широкому разнообразию аниме-шоу, у человека никогда не иссякнет выбор для любого из них.

Особенности Crunchyroll Premium APK

Приложение Crunchyroll Premium обладает массой фантастических возможностей. Как вы уже видели, количество предлагаемых здесь сериалов велико. Ниже приведены некоторые особенности этого фантастического приложения; если вы считаете, что мы упустили какой-то момент, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Премиум разблокирован

автономный просмотр

Чтобы приобрести членство Crunchyroll Premium, необходимо заплатить определенную сумму. Кроме того, бесплатная пробная версия этой платформы рассчитана на 14 дней. Но самое лучшее в Crunchyroll Premium APK - это то, что премиум разблокируется бесплатно. Любой желающий может пользоваться премиум-функциями прямо на своем устройстве в любое время и в любом месте.

Без рекламы

Если вы пользуетесь доступной версией этого приложения, вы можете столкнуться с рекламными роликами, которые постоянно всплывают между передачами. Это мешает, особенно когда мы смотрим наши любимые эпизоды. Рекламу нельзя пропустить, и ее приходится смотреть до конца. В Crunchyroll Premium APK вы можете смотреть аниме без рекламы и покупки подписки.

Простой интерфейс

простой аниме ui

Crunchyroll имеет простой интерфейс, удобный в использовании, и любой пользователь может легко ориентироваться в приложении и находить нужные передачи. Свайп влево или вправо позволит вам просматривать передачи, расположенные в правильном порядке. В отличие от других платформ, интерфейс Crunchyroll Premium Free Apk разработан таким образом, что пользователи могут легко понять, что они делают, а затем найти свою вещь.

Высокое качество видео

Все любят качественное видео, и особенно когда вы смотрите свои любимые шоу, высококачественное видео - это то, что вы ищете. Здесь видео в Crunchyroll Premium Apk доступно в форматах 720p и 1080p. Кроме того, если у вас обычное видеосоединение, вы можете переключиться в автоматический режим для воспроизведения в автоматическом режиме.

Новая манга

мгновенная доступность на ott

На этой платформе доступно множество замечательных сериалов. Лично я являюсь большим поклонником аниме Dragon Ball, Naruto и т.д., и мне нравится смотреть их, когда у меня есть свободное время. В приложении Crunchyroll разблокирован магазин манги, и пользователи могут читать эти комиксы из любой точки мира. Также здесь разблокировано шоу для лучшего просмотра.

Скачать Crunchyroll Premium APK (MOD, полностью разблокирован)

Чтобы наслаждаться аниме и мангой бесплатно, можно использовать Crunchyroll Premium APK 2022 так как он предоставляет все шоу в индивидуальном порядке. В этой статье представлена прямая ссылка на скачивание Crunchyroll Mod APK. Продолжайте читать эту статью, и я расскажу о различных функциях и процессе их установки.

крупнейшая в мире коллекция аниме

Некоторые дополнительные возможности

Есть больше возможностей для Crunchyroll Premium APK обсуждаются ниже:

  • Новые выпуски манги бесплатно
  • Прямая трансляция на различных устройствах
  • Быстрый доступ к просмотру манги и аниме
  • Без рекламы
  • Все комиксы доступны
  • Хорошая поддержка клиентов

Как установить Crunchyroll Premium APK?

Как вы знаете, это одно из лучших приложений для просмотра аниме, доступных в Интернете. Здесь все сериалы доступны в правильном порядке. Установка этого приложения также проста. Ниже описаны шаги, чтобы дать представление о процессе загрузки и установки.

Шаг 1: Загрузите Crunchyroll Premium MOD APK, нажав на кнопку загрузки, указанную выше.

Шаг 2: Теперь нажмите на APK-файл для установки, и если вы увидите предупреждение, нажмите на Go, затем разрешите установку из неизвестного источника.

Шаг 3: Снова попробуйте установить и подождите, пока приложение не установится на вашем устройстве.

Шаг 4: Откройте его с главного экрана и начните наслаждаться любимым аниме, мангой или чем угодно, что доступно на Crunchyroll.

Примечание: Если у вас есть старая версия Crunchyroll Premium APK, пожалуйста, удалите ее перед загрузкой новой версии.

Люди тоже спрашивают (часто задаваемые вопросы)

Поскольку это отличное приложение, оно обеспечивает неограниченные развлечения. Здесь представлены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов наших посетителей. В разделе комментариев ниже дайте нам знать, если вы считаете, что мы упустили какой-либо из ваших вопросов.

Безопасно ли использовать Crunchyroll MOD APK?

Да, это приложение безопасно в использовании. Многие из наших пользователей используют его в течение длительного времени и имеют положительные отзывы о нем.

Могу ли я получить доступ к Crunchyroll на SmartTV?

Да, вы можете использовать приложение Crunchyroll Premium и на телевизорах Smart TV.

Заключительное слово

Здесь мы поделились последней версией Crunchyroll Premium APK, в которой пользователи могут наслаждаться аниме без каких-либо проблем. Здесь вы можете найти лучшие шоу, такие как Naruto, Dragon Ball, One Piece. Поклонники аниме не захотят пропустить ни одного шоу, к тому же оно доступно с 1 часом выхода, что является необычным. Если вам понравилась наша статья о Crunchyroll MOD APK, то поделитесь ею со своими друзьями.

Обзор и обсуждение

Download Crunchyroll Premium APK V3.22.1 (MOD, Fully Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated

Are you an Anime or Manga? If yes then this Crunchyroll Premium APK (MOD Unlocked) is going to be best for you to watch all your favorite content.

Explore Article
Icon
Name Crunchyroll Premium APK
Size 32M
Version 3.22.1
Category Apps
Requires Android 5.0 and up
Publisher Ellation, LLC
Package com.crunchyroll.crunchyroid
Updated On

Most of us are hardcore fans of anime, and why aren’t we? The content and animations of the anime are excellent. But the problem arises when we can’t get good platforms to watch such shows; that’s how this Crunchyroll Premium APK solves our problems. Here, One can watch the anime within 1 hour of its release, so you can understand how awesome it is.

As we all know, Japan is also known as the land of anime. Here are the best shows available with a good story that is loved by all. Here, you can enjoy Shows without any hassle. Anime is readily available and can be watched anytime, but the problem arises when you live in another country. So for people living in other countries, Crunchyroll Premium is a good option for watching anime and manga shows.

As it’s hard to find shows anywhere else, but all the episodes are in a systematic order here. Just like all applications have a minimum fee for their services, the same is the case here. There are several plans for Crunchyroll’s premium membership. The plans for their services range from $7.99 to $79.99. This may not be a considerable amount for many people, but it is a really big amount for our students. It isn’t easy to buy such expensive packages, and hence this application is a good option for them.

What is the Crunchyroll Premium APK?

Crunchyroll is originally an American company that provides or distributes newly released anime or comics. It is also a streaming platform where one can watch the latest Japanese shows, manga shows, etc. and many more. It became popular in a short time. Since it has such unique features, it has become everyone’s favorite. Till now, it has got more than 50 million excellent downloads.

Crunchyroll has over 900 anime shows and 50 manga titles, thus making it a massive collection of shows. Although they are not free, this type of access requires purchasing a premium plan that costs 7.99$, 22.99$, and 79.99$ for one month, three months, and one year respectively.

What is Crunchyroll MOD APK?

This Crunchyroll MOD APK is the modified version of Crunchyroll, where all the premium features are available. More additional features are added here to provide extra comfort to the users while using this app. Here users can enjoy HD quality videos as well as an ad-free experience that just refreshed your mood. Here any person can unlock any feature without spending any money.

This Crunchyroll Premium Mod App Includes:

  • Enjoy newly released anime
  • Manga series updated
  • Ad-free experience
  • Anime series are of High quality
  • Anime in just 1 hour after it’s released
  • Directly stream on your device
  • Watch trending anime like Dragon Ball, Naruto

In Crunchyroll Premium APK (MOD), downloads can also be made in high quality. With the wide variety of anime shows, one can never run out of options for any of their shows.

Features Of Crunchyroll Premium APK

The Crunchyroll Premium app has tons of fantastic features. As you have already seen, the number of shows offered here. Below are mentioned some features of this fantastic application; if you think we have missed any point, do let us know in the comment section below.

Premium Unlocked

offline viewing

To buy a Crunchyroll Premium membership, some amount has to be paid. Also, the free trial of this platform is for 14 days. Well, the best thing about Crunchyroll Premium APK is that premium unlocks for free. Anyone can enjoy premium features directly on their device anytime and anywhere.

No Ads

If you are using the accessible version of this application, you may come across video commercials that keep popping up between shows. These are disturbing, especially when we are watching our favorite episodes. Ads are not skippable and have to be watched till the end. In Crunchyroll Premium APK, you can watch anime without ads or purchase subscriptions.

Simple Interface

simple ui anime

Crunchyroll has a simple interface that is easy to use, and any user can easily navigate through the app and find their desired shows. Swiping left or right will allow you to view shows that are arranged in the proper order. Unlike other platforms, the interface of Crunchyroll Premium Free Apk is designed in such a way that users can easily understand what they are doing and then find their thing.

High Video Quality

Everyone loves high-quality videos, and especially when you are watching their favorite shows, high-quality videos are what you are looking for. Here, Videos in Crunchyroll Premium Apk are available in 720p and 1080p. Also, if you have a regular video connection, you can switch to auto mode to play on auto mode.

New Manga

instant available on ott

There are many great shows available on this platform. Personally, I’m a big fan of the Dragon Ball anime, Naruto, etc., and I love watching them whenever I have free time. Its manga store is unlocked in the Crunchyroll app, and users can read those comics from any part of the world. Also, the Show is unlocked here for better viewing.

Download Crunchyroll Premium APK (MOD, Fully Unlocked)

To enjoy anime and Manga for free, one can use Crunchyroll Premium APK 2022 as it provides all the shows customized. In this article, the direct download link of Crunchyroll Mod APK is shared. Keep reading this post, and I will share different features and their installation process.

world largest collection of anime

Some More Features

There are more features to Crunchyroll Premium APK discussed below:

  • Newly Released Manga for free
  • Live streaming on various devices
  • Quick access to Manga and anime shows
  • No Ads
  • All comics available
  • Good customer support

How To Install the Crunchyroll Premium APK?

As you know, it is one of the best anime streaming applications available on the web. Here all the shows are available in proper order. The installation of this application is also simple. The steps are shared below to give an idea of ​​its download process and installation.

Step 1: Download Crunchyroll Premium MOD APK by tapping on the download button given above.

Step 2: Now, Tap on the APK file to install and if you see a warning, click on Go, then allow installation from an unknown source.

Step 3: Again, try to install and wait until the application isn’t installed on your device.

Step 4: Open from the home screen and start enjoying your favorite anime, Manga, or whatever you want and is available on Crunchyroll.

Note: If you have an older version of the Crunchyroll Premium APK, please uninstall it before downloading the new version.

People Also Ask (FAQs)

Since it is a great app, it provides unlimited entertainment. Here are answers to some of our visitors’ most frequently asked questions. In the comment section below, let us know if you think we missed any of your questions.

Is Crunchyroll MOD APK safe to use?

Yes, this application is safe to use. Many of our users have been using it for a long time and have positive reviews about it.

Can I access Crunchyroll on SmartTV?

Yes, you can use the Crunchyroll Premium app on Smart TVs too.

Final Word

Here, We shared the latest version of the Crunchyroll Premium APK, where users can enjoy anime without any problem. You can find top shows like Naruto, Dragon Ball, One Piece here. Anime fans don’t want to miss any show, and it is also available with 1 hour of release, which is thus extraordinary. If you liked our article on Crunchyroll MOD APK, then share it with your friends.

Review & Discussion