Dragon City MOD APK V12.8.5 (Неограниченные деньги, все разблокировано)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Все хотят увидеть драконов, но при этом знают, что это невозможно. Однако вы можете увидеть, а также покормить их в Dragon City MOD APK.

Просмотреть статью
Икона
Имя Город драконов MOD APK
Размер 137M
Версия 12.8.5
Категория Игры
Требуется Android 4.4 и выше
Издатель Socialpoint
Пакет es.socialpoint.DragonCity
Обновлено

Dragon City Mod Apk предназначен для любителей драконов, которые хотят исследовать мир вместе с ними и создать виртуальный мир, полный волнений. Здесь пользователям предстоит создать свой собственный город драконов. Мало того, их нужно хорошо кормить, чтобы драконы стали сильнее, а затем соревноваться с другими повелителями драконов.

Начальный персонаж этой игры - детеныш дракона. Чтобы сделать персонажа dragon city mod сильнее, пользователи должны кормить его - чем мощнее ваш дракон, тем выше ваши шансы на победу над соперниками. В эту эксклюзивную игру включено более 80M+, так что вы сможете посоревноваться среди них и заявить о себе.

Чтобы прокормить такое могучее существо, как дракон, необходимо огромное количество золота и еды. В стандартной версии зарабатывать немного сложно, так как нужно упорно трудиться и проходить уровни. В Dragon City Mod Apk можно пользоваться неограниченными ресурсами, чтобы пользователи могли легко обновлять свои вещи. Файл для загрузки Dragon City Mod Apk представлен в этом специальном посте. Расскажите нам об этом приложении в разделе комментариев ниже.

Что такое Dragon City Mod APK?

Dragon City Mod Apk - это модифицированная версия игры Dragon City. Она имеет неограниченные ресурсы для быстрого прогресса в игре.

В этом специальном выпуске каждый может освободить любого запертого в клетке дракона, пересмотреть свое неограниченное время дракона, вырастить неограниченное количество еды и т.д., и многое другое. Итак, вы получаете в свое распоряжение

Помимо этого, есть еще несколько функций, которые включают в себя:

  • Неограниченное количество еды для ваших драконов
  • Все драконы разблокированы с 1-го уровня
  • Рассматривайте дракона неограниченное количество раз
  • Максимально увеличить уровень дракона
  • Расширить город драконов
  • Разблокировать теплицу
  • Открыть любой древний портал

Чем больше вы кормите свое могучее создание, тем больше его сила и тем могущественнее он становится. Кроме того, вы можете настроить своего дракона, используя предоставленное золото. Это поможет пользователям выделиться. Кроме того, вы можете ускорить период вылупления, предоставив неограниченное количество драгоценных камней.

В Dragon City Mod APK нет ограничений, и поэтому обновления здесь происходят быстрее, чем в оригинальной версии. Могущественные драконы, такие как Обсидиановый дракон и Дракон дикого огня, также могут быть разблокированы с помощью этих неограниченных ресурсов.

Особенности Dragon City MOD APK

Эта игра "Город драконов" полна замечательных вещей, что привлекает пользователей. Таким образом, количество загрузок определяет, насколько игра популярна. Некоторые из интересных особенностей Dragon City Mod Apk рассмотрены ниже.

Неограниченное количество золота и драгоценных камней

Золото - основная валюта в большинстве игр, и здесь то же самое. Такое золото необходимо для совершения любых покупок в игре. В Dragon City Mod Apk оно доступно в неограниченном количестве.

Имея неограниченное количество золота, можно расширить свою резиденцию. Среда обитания включает в себя земную среду обитания, огненную среду обитания, морскую среду обитания и т.д. Доступно множество драконов, таких как морские драконы и драконы природы, которых можно разблокировать с помощью этого золота.

неограниченное золото драгоценные камни город драконов

Более того, драгоценные камни также необходимы для игрового процесса. С их помощью можно пересмотреть своего дракона в разгар битвы, а также проверить некоторые дополнительные возможности. Кроме того, вылупление дракона можно сделать изысканным, используя драгоценные камни. Dragon City Mod Apk содержит различные типы драконов, включая дракона-вулкан и т.д.

100s Of Dragons

Сотни драконов

В этой игре 80M+ драконов, и поэтому нет никаких ограничений в выборе лучшего для вас. Вам предстоит сражаться с драконами и побеждать их, чтобы получить нового. В игре может быть несколько боевых ситуаций, чтобы использовать драконов в зависимости от ситуации. Существуют различные типы драконов, включая каменных, огненных, джунглевых, громовых и воздушных. Таким образом, веселье продолжается.

Боевое сражение PvP

сражение игрока с игроком

Игра против игрока приятна тем, что здесь мы можем показать свои навыки. Dragon City Mod Apk предоставляет множество вариантов, чтобы мы могли легко победить наших противников. Всегда рекомендуется выбирать могучего дракона, чтобы продвигаться в битве с более захватывающими наградами.

Безгранично все

Это означает, что в Dragon City Mod все ресурсы находятся в неограниченном количестве. С ростом уровня увеличивается и ваш опыт, что повышает уровень удовольствия. Поскольку золото и драгоценные камни неограниченны, вы можете легко делать апгрейды.

Скачать Dragon City MOD APK (One-hit Kill, Premium Features)

Некоторые дополнительные возможности

Дополнительные возможности этой игры включают:

  • Разблокируйте любого дракона
  • Неограниченное количество продуктов
  • Неограниченное количество драгоценных камней
  • Побеждайте в каждом PvP-сражении
  • Наделите своих драконов силой
  • Разблокируйте новые арены

Как загрузить и установить Dragon City Mod APK?

Загрузить и установить это приложение несложно. Для завершения процесса необходимо выполнить всего несколько шагов. Приведенные ниже шаги помогут вам эффективно выполнять свою работу.

Шаг 1: Прежде всего, нажмите на кнопку загрузки, указанную выше, и это приведет вас на страницу загрузки, где Dragon City Mod APK файл доступен.

Шаг 2: Нажмите на кнопку загрузки на новой странице, и процесс наконец-то начнется.

Шаг 3: Если вы делаете это впервые, то разрешите загрузку из неизвестных источников, это можно сделать в настройках.

Шаг 4: После загрузки Dragon City Mod зайдите в файловый менеджер и найдите файл.

Шаг 5: Найдя его, просто нажмите на кнопку "Установить" и начинайте играть после успешной установки.

Примечание - Если у вас есть уже загруженный файл, то сначала удалите его.

Часто задаваемые вопросы

Эта невероятная приключенческая игра полна веселья. Могучие драконы добавляют еще больше азарта. У наших пользователей возникли вопросы, на которые мы отвечаем ниже.

Является ли Dragon City Mod APK безопасным для загрузки?

Да, эта игра безопасна. Многие из наших пользователей часто играют в нее, а разработчики регулярно обновляют эту игру.

Зачем мне нужно кормить драконов?

На начальном этапе пользователи получают детеныша дракона, а затем им предстоит сделать его большим и сильным; его нужно кормить все больше и больше. Могучий дракон поможет обеспечить победу над вашими противниками. В этом процессе их силы и уровни увеличиваются.

Как создать легендарного дракона?

В любой стандартной версии вам необходимо разблокировать легендарных драконов. В этом Mod APK все легендарные драконы уже открыты, а значит, можно выбрать нужного и начать играть.

Заключительное слово

Мы постарались рассказать все возможное об этой игре, от типичных до исключительных особенностей, чтобы ваши знания об этой игре были больше по сравнению с другими игроками. Более того, мы дали Dragon City MOD APK, который является ничем иным, как модифицированной версией официального, который поставляется с некоторыми фантастическими функциями, которые я уже упоминал выше. Итак, если вы сразу перешли к разделу загрузки, вы должны знать об этих функциях.

Я надеюсь, что МОД работает для вас и вы с полным восторгом играли в эту игру. Если у вас остались какие-либо сомнения, то вы можете задать их нам в разделе комментариев.

Обзор и обсуждение

Dragon City MOD APK V22.9.2 (Unlimited Money, Everything Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated
Dragon City MOD APK V22.9.2 (Unlimited Money, Everything Unlocked)
Everyone wants to see dragons but also they know that it is not possible. However, you can see and also feed them in Dragon City MOD APK.
Explore Article
Icon
Name Dragon City MOD APK
Package es.socialpoint.DragonCity
Publisher Socialpoint
Category Games
Version 22.9.2
Size 137M
Requires Android 4.4 and up
Updated On
Rate
5/5 - (1 vote)

Dragon City Mod Apk is for dragon lovers who want to explore the world with them and create a virtual world full of excitement. Here users have to create their own dragon city. Not only that, they must be fed well in order to make dragons stronger and then compete with other Dragon Masters.

The starting character of this game is a baby dragon. In order to make the dragon city mod character stronger, users have to feed them—the more powerful your dragon, the higher your chances of victory over opponents. More than 80M+ are included in this exclusive game, so you can compete among them and make your mark.

To feed a mighty creature like a dragon, one needs a massive amount of gold and food. In the standard version, earning is a bit tricky as one has to work hard and clear the levels. Here is Dragon City Mod Apk; unlimited resources can be enjoyed so that users can easily upgrade their stuff. A download file for Dragon City Mod Apk is provided in this special post. Tell us about this app in the comment section below.

What is Dragon City Mod APK?

Dragon City Mod Apk is a modified version of the Dragon City game. It has unlimited resources to make quick progress in the game.

In this special edition, anyone can free any caged dragon, review their unlimited dragon times, grow unlimited foods, etc., and much more. So you get a hold of things

Apart from these, there are some more features too which include:

  • Unlimited food for your dragons
  • All dragons unlocked from 1st level
  • Review dragon unlimited times
  • Maximize dragon level
  • Expand dragon city
  • Unlock greenhouse
  • Open any ancient portal

The more you feed your mighty creature, the greater its power and the more powerful it becomes. Plus, you can customize your dragon using the gold provided. This will help the users to stand out. In addition, you can accelerate the hatching period by providing unlimited gems.

There are no limits in Dragon City Mod APK, and therefore upgrades are faster here than in the original version. Mighty dragons like the Obsidian Dragon and the Wildfire Dragon can also be unlocked using these unlimited resources.

Features Of Dragon City MOD APK

This dragon city game is full of great things, thus attracting users. Thus the sheer number of downloads determines how popular the game is. Some of the cool features of Dragon City Mod Apk are discussed below.

Unlimited Gold & Gems

Gold is the main currency in most games, and it is the same here. Such gold is needed to make any purchases in the game. In Dragon City Mod Apk, it is available in unlimited numbers.

With unlimited gold available here, one can expand his residence. Habitat includes terra habitat, flame habitat, marine habitat, etc. Many dragons are available, such as sea dragons and nature dragons that can be unlocked with this gold.

unlimited gold gems dragon city

Moreover, Gems are essential for the gameplay as well. Using these, one can review their dragon in the middle of a battle and also check out some additional features. Also, the hatching here can be made exquisite by using gems. Dragon City Mod Apk contains different types of dragons, including Volcano Dragon, etc.

100s Of Dragons

100s of dragon

There are 80M+ dragons in this game, and hence there is no limit to choosing the best one for you. You have to fight with dragons and defeat them to get a new one. There can be multiple combat situations to use dragons according to the situation. There are different types of dragons, including Rock, Flame, Jungle, Thunder, and Air. Thus the fun continues.

PvP Combat Battle

player vs player battle

Player vs. player is enjoyable because we can show our skills here. Dragon City Mod Apk provides a variety of options so that we can easily defeat our opponents. It is always recommended to choose a mighty dragon so that you can advance in battle with more exciting rewards.

Unlimited Everything

This means that in Dragon City Mod, everything resource is found in unlimited numbers. As the level increases, your experience also increases, which increases the fun level. Since there is unlimited gold and gems, you can do upgrades easily.

Download Dragon City MOD APK (One-hit Kill, Premium Features)

Some More Features
More features to this game include:

  • Unlock any dragon
  • Unlimited foods
  • Unlimited gems
  • Win every PvP battle
  • Empower your dragons
  • Unlock new arenas

How To Download & Install Dragon City Mod APK?

It is straightforward to download and install this application. Just a few steps need to be followed to complete the process. The steps given below can help you do your job efficiently.

Step 1: First of all, click on the download button given above, and this will take you to the download page where Dragon City Mod APK file is available.

Step 2: Click on the download button on the new page, and the process will finally start.

Step 3: If doing it for the first time, then allow downloads from unknown sources, and this can be done from the settings.

Step 4: After downloading Dragon City Mod, go to the file manager and search for the file.

Step 5: Once found, just click on install and start playing after the success of the installation.

Note – If you have an already downloaded file, then uninstall that first.

FAQs

This incredible adventure game is full of fun. The mighty dragons add to the excitement. Well, our users have some questions, which we are answering below.

Is Dragon City Mod APK safe to download?

Yes, this game is safe. Many of our users often play this, and the developers regularly keep updating this game.

Why do I need to Feed dragons?

In the initial phase, users get Baby Dragon, and then they have to make the dragon big and powerful; it needs to be fed more and more. A mighty dragon helps ensure victory over your opponents. In this process, their powers and levels increase.

How can I create a legendary dragon?

You have to unlock legendary dragons in any standard version. In this Mod APK, all the legendary dragons are already opened, and hence one can choose their desired one and start playing.

Final Word

We tried to share every possible thing about this game, from typical to exceptional features, so that your knowledge about this game will be more as compared to other players. Moreover, We had given Dragon City MOD APK, which is nothing but a modified version of the official one, which comes with some fantastic features that I already mentioned above. So, If you directly skipped to the download section, you must know about the features.

I hope the MOD works for you and have played this game with full excitement. Still, if you have any doubts, then you can ask us in the comment section.

Review & Discussion

Your email address will not be published. Required fields are marked *