Emergency HQ MOD APK V1.7.17 (Unlimited Money/Speed)

по Аджай Нагер - Последнее обновление
Emergency HQ MOD APK V1.7.17 (Unlimited Money/Speed)
Давайте почувствуем, как Emergency HQ берет под контроль аварийные подразделения и спасает жизни с помощью этой игры, Emergency HQ MOD APK.
Просмотреть статью
Икона
Имя Emergency HQ MOD APK
Пакет com.sgs.emhq.android
Издатель Promotion Software Gmbh
Категория Игры
Версия 1.7.17
Размер 67M
Требуется Android 5.0 и выше
Обновлено
Тариф

Говоря о некоторых из самых популярных игр-симуляторов, мы имеем название Emergency HQ Mod Apk. Эта игра - знаменитый симулятор, в котором речь идет о спасении людей из сгоревших зданий, а игроки будут центральными контролерами всех аварийных подразделений или других технических служб, которые входят в игру. Кроме того, игра основана на спасательных операциях, борьбе с преступностью, медицине и стихийными бедствиями, координации и высшем командовании транспортными средствами.

Вы также можете модернизировать здания, расширить штаб или обновить пожарные машины за счет денег, которые вы зарабатываете, выигрывая все миссии. Однако денег, заработанных в игре, недостаточно, чтобы сделать что-либо, и в последнюю очередь вам придется покупать внутриигровую валюту; вот почему мы придумали Emergency HQ MOD APK. Давайте более подробно поговорим об этой фантастической игре.

Геймплей: Стратегия спасения штаба МЧС

Emergency HQ Mod Apk - это невероятная игра-симулятор, которая начинается с трагического магического события, происходящего в сгоревшем здании. Ваша цель - спасти людей внутри здания и получить дополнительные очки, спасая каждую жизнь.

Здесь вы, как игрок, будете управлять командами, а также аварийными подразделениями, которые являются частью игры. В этой игре вам предстоит найти процедуры спасения, медицинские операции, а также исправление преступлений и координация действий в случае стихийных бедствий. Вначале вы будете управлять персонажами, а затем координировать их действия, чтобы справиться с некоторыми центральными ситуациями. Самое лучшее во всей этой игре то, что вы, как игрок, можете модернизировать существующие подразделения и штабы, транспортные средства и даже персонал.

чрезвычайная ситуация hq mod apk скачать

Кроме того, игра доступна в двух режимах - однопользовательском и многопользовательском. В одиночном режиме игрок может играть один, а в многопользовательском режиме он может играть в группе или нападать на другие кланы. Если игрок не играет в мультиплеер, он может играть против другого игрока или даже в клане.

В многопользовательском режиме вы можете общаться со своими друзьями, а также в игре есть система управления. С помощью этой системы управления игрок может управлять различными подразделениями, включая скорую помощь, пожарных или полицию. Кроме того, в игру добавлена красочная и изысканная 3D-графика для создания реалистичных эффектов.

Эта игра подходит для различных платформ, таких как Android и iOS. Вы также можете загрузить эту игру на свой телефон Android. Играя в игру, вы можете отдавать приказы инженерам, врачам и даже пожарным. Значительные звуковые эффекты являются частью игры, и в ней есть несколько невероятных уровней; вы пристраститесь к этой игре, как только поиграете в нее.

Особенности EMERGENCY HQ MOD APK

Неограниченное количество драгоценных камней/Ресурсы

С помощью Emergency HQ Mod Apk вы можете сделать несколько шагов, чтобы вся игра стала приятной, ведь у вас есть неограниченное количество драгоценных камней и ресурсов. Вы можете использовать эти ресурсы для укрепления базы деревни в целом. С помощью этой силы вы также можете руководить жителями своей деревни.

Защитные щиты и трофеи

бороться с хаосом

Вы также можете выиграть несколько замечательных трофеев, сражаясь с остальными моллюсками. Кроме того, вы можете выиграть отличные защитные щиты; защитный щит позволяет вам защитить себя на протяжении всей игры. Однако и то, и другое уже доступно в Emergency HQ MOD APK, так что вам не придется делать никаких дополнительных действий для этих предметов.

Разблокировать войска

Вы не можете в одиночку взять под контроль аварийные подразделения, например, горящие здания, и вам нужны хорошо обученные войска. Однако изначально они не обучены; вы должны обучить их, и самое главное - вы должны сначала разблокировать войска. Итак, скачайте Emergency HQ MOD APK, который поставляется с разблокированными войсками.

Присоединяйтесь к Альянсу спасателей

вступайте в альянс спасателей

Если игрок не играет в мультиплеер, он может играть против другого игрока или даже в клане. Но если вы играете по сети, то у вас есть возможность присоединиться к альянсу спасателей и затем бросить вызов любому несчастному случаю в альянсе. Это поможет вам выполнить свою миссию и помочь другим членам альянса выполнить их миссию. Таким образом, вы сможете добиться лучших результатов и эффективнее зарабатывать награды.

Повышение уровня

Для обновления игры были добавлены некоторые новые подразделения. Так, для борьбы с террористом используйте команду SWAT, а найти зарытую жертву поможет собака-спасатель K-9. Однако это недоступно, если вы используете обычную версию. Для каждого обновления необходимо выполнить различные задания, которые дает игра, но Emergency HQ MOD APK позволяет очень быстро повысить уровень.

Скачать Emergency HQ Mod APK (неограниченные деньги)

постройте свой собственный офис

Извлеките файл OBB, затем перейдите к android/obb.
Некоторые особенности MOD
  • Сложная миссия
  • Специализированная удивительная миссия
  • Модернизация всех ваших зданий
  • Создавайте различные спасательные альянсы
  • Пожарные
  • Умение быть командиром
  • Выживание - главная цель
  • Создание альянса
  • Без рекламы
  • Неограниченный ресурс
  • Трофеи и защитные щиты
  • Удивительные войска
  • Отличный уровень
  • Повышение уровня

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы играть в игру в автономном режиме?

Нет, чтобы игра работала успешно и без заминок, необходимо иметь самое быстрое подключение к Интернету, так как вы не сможете играть в нее в автономном режиме, используя все возможности игры.

Является ли Emergency HQ Mod APK бесплатным для входа в систему и игры?

Да, Emergency HQ MOD APK доступен бесплатно; вам не нужно платить за мод, а также за внутриигровые ресурсы, так как вы получили больше, чем вы думаете. Итак, скачайте Emergency MOD APK и начните наслаждаться игрой.

Заключительное слово

Подведем итоги этой статьи! Emergency HQ Mod Apk - это отличный симулятор, который привлекает игроков детализированной и четкой графикой. Она имеет простой геймплей с привлекательными наградами, которые заставят вас постоянно играть в эту игру. Это отличная игра для всех. Готовы ли вы играть в нее?

Однако Emergency HQ MOD APK дает вам гораздо больше, если сравнивать его со стандартной версией игры. Итак, скачайте и дайте нам знать, если вы увидите какие-либо ошибки, оставив комментарии. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Emergency HQ MOD APK V1.7.08 (Unlimited Money/Speed)

by Ajay Nager • Last Updated

Let's feel how Emergency HQ takes control of emergency units and saves lives with this game, Emergency HQ MOD APK.

Explore Article
Icon
Name Emergency HQ MOD APK
Size 67M
Version 1.7.08
Category Games
Requires Android 5.0 and up
Publisher Promotion Software GmbH
Package com.sgs.emhq.android
Updated On

Talking about some of the most popular simulation games, we have the name Emergency HQ Mod Apk. This game is a famous simulation game that is all about rescuing people from burnt buildings, and players will be the central controllers of all emergency units or other technical services that are part of the game. Also, The game is based on rescue operations, crime, medical and disaster management, coordination, and the high command of vehicles.

You can also upgrade buildings, expand headquarters, or upgrade fire trucks through the money you earn by winning all missions. However, The money you earn in the game isn’t sufficient to do anything, and last, you have to buy the in-game currency; that’s why we came up with Emergency HQ MOD APK. Let us have a more in-depth discussion about this fantastic game.

Gameplay: EMERGENCY HQ Rescue Strategy

Emergency HQ Mod Apk is an incredible simulation game that starts with a tragic magical event that happens in a burnt-out building. Your goal is to save the people inside the building and get some extra points by saving each life.

Here, you as a player will control teams as well as emergency units that are part of the game. In this game, you will have to find rescue procedures, health operations, and fixing crime and disaster coordination activities. You’ll start by controlling the characters and still coordinating them to tackle some of the central situations. The best thing about this whole game is that you can upgrade existing units and headquarters, vehicles, and even staff as a player.

emergency hq mod apk download

Furthermore, the game is available in two modes which are single-player and multiplayer mode. In single-mode, the player can play alone, and for multi-mode, they can either play in a group or attack other clans. If the player is not playing multi-player, he can play against another player or even in a clan.

With the multiplayer mode, you can chat with your friends, and also it has a control system. With the help of this control system, the player can control various units, including ambulance, fire, or police. Also, Some colorful and exquisite 3D graphical work has been added to the game to bring out realistic effects.

Well, this game is worth using for different platforms like Android and iOS. You can also choose to download this game to your Android phone. While playing the game, you can give orders to engineers, doctors, or even firefighters. Significant sound effects are part of the game, and it has some incredible levels; you will get addicted to this game once you play it.

Features Of EMERGENCY HQ MOD APK

Unlimited Gems/Resources

With the help of Emergency HQ Mod Apk, you can take a few steps to make your whole game enjoyable because you have unlimited gems and resources. You can use these resources to strengthen the village base as a whole. With this power, you can also lead the people of your village.

Protective Shields & Trophies

fight the chaos

You can also win some great trophies by engaging the rest of the clams in battle. Plus, you can win great protective shields as well; a protective shield lets you protect yourself throughout the game. However, Both are already available with Emergency HQ MOD APK, so you don’t have to do any extra thing to these items.

Unlock Troops

You alone can’t have the capability to take control of emergency units such as burning buildings, and you need troops who are well trained. However, They are not initially trained; you have to train them, and most important is that you have to unlock troops first. So, Download Emergency HQ MOD APK that comes with troops unlocked.

Join Rescue Alliance

join rescue alliance

If the player is not playing multi-player, he can play against another player or even in a clan. But, If you’re playing online, then you have the option to join the rescue alliance and then challenge any accidents in the alliance. It will help you complete your mission and help other members of the alliance complete their mission. In this way, you can perform better and will earn rewards more efficiently.

Upgrade the Level

Some new units have been added to update the game. So, to fight the terrorist, use the SWAT team and find the victim buried by K-9 Rescue Dog. However, it isn’t accessible if you go with the regular version. For every upgrade, you need to complete various tasks given by the game, but Emergency HQ MOD APK is there to upgrade levels very quickly.

Download Emergency HQ Mod APK (Unlimited Money)

build your own hq

Extract OBB File, then move to android/obb.
Some MOD Features
  • Challenging mission
  • Specialized amazing mission
  • Upgrades all your buildings
  • Establish various rescue alliances
  • Firefighters
  • Skill as being a commander
  • Survival is the main goal
  • Creating Alliance
  • No advertisements
  • Unlimited resource
  • Trophies & protective shields
  • Amazing troops
  • Great level
  • Upgrade the level

FAQs

Can you play the game offline?

No, for the game to run successfully without any hiccups, you need to have the fastest internet connection as you cannot play it offline with the game’s full features.

Is Emergency HQ Mod APK free to log in and play?

Yes, Emergency HQ MOD APK is available for free of cost; you don’t have to pay for the mod as well as for in-game resources as you got beyond you think. So, Download Emergency MOD APK and start enjoying the game.

Final Word

Let’s Sum Up this article! Emergency HQ Mod Apk is an excellent simulation game that attracts the players with detailed and sharp graphics. It has simple gameplay with some attractive rewards, which will make you addicted to playing this game all the time. This is an excellent game for everyone. Are you ready to play it?

However, Emergency HQ MOD APK gives you much more if we compare it with the game’s standard version. So, Download and let us know if you see any errors by making comments. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion