Extreme Car Driving Simulator MOD APK V6.43.0 (Все автомобили разблокированы)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Extreme Car Driving Simulator MOD APK - это гоночная игра, где вы можете управлять автомобилем в различных городах с реалистичной графикой и Hack APK поставляется со всем разблокированным.

Просмотреть статью
Икона
Имя Симулятор экстремального вождения автомобиля
Размер 141M
Версия 6.43.0
Категория Игры
Требуется Android 4.4 и выше
Издатель AxesInMotion Racing
Пакет com.aim.racing
Обновлено

Любите ли вы играть гоночные игры? Если да, то эта игра доставит вам полное удовольствие, ведь это одна из самых популярных гоночных игр, в которой вам предстоит управлять множеством удивительных автомобилей. Кроме того, вы будете поражены реалистичной графикой, которая заставляет нас почувствовать, что мы действительно участвуем в гонке и соревнуемся с другими. Однако многие автомобили заблокированы в игре и требуют внутриигровой покупки, что не всем под силу; вот почему мы здесь, чтобы предоставить Extreme Car Driving Simulator MOD APK.

Геймплей - Симулятор экстремального вождения автомобиля

Большинство гоночных игр показывают только вид сверху, но опыт вождения автомобиля в Extreme Car Driving Simulator APK немного отличается. Игрокам придется сидеть внутри автомобиля и управлять рулем, чтобы направлять машину. Все элементы управления игрой отображаются на экране, чтобы сделать вождение более простым. Кроме того, игроки могут выбрать автомобиль из множества спортивных машин, чтобы начать гонку. Все эти особенности делают игру более реалистичной, чем другие гоночные игры.

Более того, она позволяет исследовать город, как только вы начнете движение. Кроме того, игроки могут нажимать на клаксон, парковать свой автомобиль, подчиняться сигналам светофора, чтобы стать законными водителями. Сложности при управлении автомобилем такие же, как и в реальном автомобиле, а возможности управления просты, но потребуется время, чтобы стать профессиональным водителем. Extreme Car Driving Simulator APK поставляется с потрясающей 3D-графикой, и выглядит в точности как настоящий город. Игра очень быстро выбирает местоположение и расставляет все эти элементы, как в реальной жизни, а звук клаксона, открывание и закрывание дверей автомобиля также делает игру более расслабляющей.

Мы уже поделились многими гоночными играми, которые могут вам понравиться, это Асфальт 8, CarX Drift Racing 2, Pixel Car Racer, и т.д.

Особенности Extreme Car Driving Simulator MOD APK

Extreme Car Driving MOD APK поставляется с отличными функциями, которыми вы сможете насладиться на своем андроид-устройстве после установки этой игры. Итак, расскажите мне о выдающихся особенностях игры-симулятора экстремального вождения автомобиля.

Режим фристайла

вольные гонки

Эта опция позволяет игроку управлять автомобилем и исследовать город без пробок. Он предназначен для обучения новичков основным элементам управления вождением. Вместо дорог и зданий, во время управления автомобилем никто не будет мешать.

Режим движения

Игроку предстоит управлять своим автомобилем в условиях массовой спешки в городе, и этот режим очень похож на умеренное движение, наблюдаемое в городе. Все, что происходит в реальной жизни, например, подчинение сигналам светофора, ожидание перехода по зебре, соблюдение скоростного режима и т.д., требует внимания. За нарушение любых правил в городе из вашего кошелька будут вычитаться набранные очки. Только игроки, получившие достаточно опыта в свободном режиме, могут перейти в режим трафика. Extreme Car Driving Simulator APK - это недооцененный и революционный способ вождения в городе.

Режим контрольной точки

контрольные точки в симуляторе экстремального вождения автомобиля

Это более продвинутый уровень, чем Свободный режим, и в этом режиме игроку разрешается соревноваться с другими игроками в гонках по городу. Игроку дается ограниченное количество времени на прохождение контрольной точки, и тот, кто первым достигнет контрольной точки, побеждает в игре.

Выполните задание, чтобы разблокировать автомобили

коллекция автомобилей вашей мечты

На начальном уровне игрок должен выполнять все действия, отображаемые на экране. В этой игре предусмотрены некоторые уроки, такие как парковка автомобиля, доезд до места, остановка на сигнал светофора и т.д. За каждое выполненное действие в кошельке накапливаются призовые очки. Как только кошелек достигнет пороговой суммы, игроки могут купить в магазине другой автомобиль. После покупки нового автомобиля из кошелька списывается сумма, и игроку придется снова выполнить задание, чтобы собрать монеты.

Реалистичные элементы

Игра позволяет получить более достоверные впечатления от вождения автомобиля MG. Кроме того, полиция будет преследовать ваш автомобиль, если вы нарушите более трех правил в игре. Extreme Car Driving очень строго следит за соблюдением правил и уделяет больше внимания награждению водителей, которые более дисциплинированно относятся к своей работе. Вместо того чтобы управлять автомобилем, игрок также может управлять автобусом, фургоном, грузовиком. Каждое транспортное средство имеет различные элементы управления, которые водитель должен освоить один за другим, чтобы стать высококлассным водителем.

Download Extreme Car Driving Simulator MOD APK (All Cars Unlocked)

скачать Симулятор экстремального вождения автомобиля

Некоторые особенности MOD
  • Неограниченные деньги
  • Все автомобили разблокированы
  • VIP разблокирован
  • Бесплатные покупки

Заключительное слово

Extreme Car Driving Simulator APK - это настоящая игра для вождения, которая позволяет игрокам управлять различными типами четырехколесных транспортных средств и сильно отличается от гоночных игр. Находясь внутри автомобиля, водители могут получить точный вид на город. Кроме того, в игре установлено множество правил, чтобы сделать ее реальной, именно поэтому она имеет более 100 миллионов загрузок в google playstore со средней оценкой 4,1 из 5.

Однако в игре заблокированы различные предметы, которые вы можете разблокировать после выполнения заданий, или вы можете разблокировать их, сделав внутриигровую покупку. Кстати, с Extreme Car Driving Simulator MOD APK, вы получите множество модных функций, таких как все автомобили разблокированы, неограниченные деньги, VIP разблокирован, и многое другое. Итак, скачайте Extreme Car Driving Simulator MOD APK и получите доступ ко всем премиум-возможностям бесплатно.

Обзор и обсуждение

5
(0 голосов)

Extreme Car Driving Simulator MOD APK V6.43.0 (All Cars Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated

Extreme Car Driving Simulator MOD APK is a car racing game where you can drive the car in different cities with realistic graphics and Hack APK comes with everything unlocked.

Explore Article
Icon
Name Extreme Car Driving Simulator
Size 141M
Version 6.43.0
Category Games
Requires Android 4.4 and up
Publisher AxesInMotion Racing
Package com.aim.racing
Updated On

Do you love to play racing games? If yes, then this game will give you full enjoyment as it is one of the most popular car racing games where numbers of awesome cars are there to drive. Also, You will be amazed due to its realistic graphics that make us feel like we’re actually are in a race and are competing with others. However, many of the cars are locked in the game and require an in-game purchase which is not possible for everyone; that’s why we are here to provide Extreme Car Driving Simulator MOD APK.

Gameplay – Extreme Car Driving Simulator

Most of the car racing games only show the top view of the gameplay, but the car driving experience in Extreme Car Driving Simulator APK is a bit different. Players have to sit inside the vehicle and control the steering to steer the car. All the game controls are displayed on the screen to make driving more simple. Also, players can choose a vehicle from a variety of sports cars to start the race. All these features make the game more realistic than other racing games.

Moreover, it allows you to explore the city once you start the drive. In addition, players can press the horn, park their car, obey traffic signals to become legitimate drivers. The challenges while driving the vehicle are the same as in the actual vehicle, and the control options are straightforward, but it will take time to become a pro driver. Extreme Car Driving Simulator APK comes with stunning 3D graphics, and it looks exactly like an actual city. The game is very fast with choosing the location and arranging all those features like in real life and the sound of the horn, opening and closing the car door also makes the game more relaxing.

We already shared many racing games that you may like to play are Asphalt 8, CarX Drift Racing 2, Pixel Car Racer, etc.

Features of Extreme Car Driving Simulator MOD APK

Extreme Car Driving MOD APK comes with excellent features which you can enjoy on your android device after installing this game. So, tell me about the outstanding feature of the extreme car driving simulator game.

Freestyle Mode

freestyle racing

This option allows the player to drive and explore the city with no traffic. It is to teach basic controls driving controls for beginners. Instead of roads and buildings, there will be no one to obstruct while driving the car.

Traffic Mode

The player has to drive his car in the massive rush in the city, and this mode is very similar to the moderate traffic seen in a town. Everything that happens in real life, like obeying traffic signals, waiting for zebra crossings, maintaining speed limits, etc., needs attention. Points collected will be deducted from your wallet for violation of any rules in the city. Only players who have gained enough experience in free mode can enter traffic mode. Extreme Car Driving Simulator APK has an underrated and revolutionary way of driving in the city.

Checkpoint Mode

checkpoints in extreme car driving simulator

This is a more advanced level than Free Mode, and in this mode, the player is allowed to challenge other players to race in the city. The player is given a limited amount of time to pass the checkpoint, and the person who reaches the checkpoint first wins the game.

Complete Task To Unlock Cars

your dream car collection

At the starting level, the player has to perform all the actions displayed on the screen. This game provides some lessons like parking your car, reaching a place, stopping the traffic signal, etc. Reward points are stored in the wallet for each time you complete. As soon as the wallet reaches the threshold amount, players can buy another car from the store. After purchasing a new vehicle, they will deduct the amount from the wallet, and the player will have to complete the task again to collect coins.

Realistic Elements

The game gives a more authentic experience of driving an MG Car. Also, Police will follow your vehicle if you violate more than three rules in the game. Extreme Car Driving is very strict with regulations and gives more priority to awarding drivers who are more disciplined for their work. Instead of driving a car, the player also gets the option of driving a bus, van, truck. Each vehicle has different controls, which the driver must learn one by one in order to achieve a high-class driver.

Download Extreme Car Driving Simulator MOD APK (All Cars Unlocked)

download Extreme Car Driving Simulator

Some MOD Features
  • Unlimited Money
  • All Cars Unlocked
  • VIP Unlocked
  • Free Shopping

Final Word

Extreme Car Driving Simulator APK is a real driving game that allows players to drive different types of four-wheelers and is very different from racing games. Once inside the car, the drivers can get an accurate view of the city. Also, The game has set many rules to make it real that’s the reason why it has over 100 Million downloads in google playstore with an average rating of 4.1 out of 5.

However, Various items are locked in the game, which you can unlock after completing tasks, or you can unlock them by making the in-game purchase. By the way, With Extreme Car Driving Simulator MOD APK, you will get many mod features such as all cars unlocked, unlimited money, VIP unlocked, and many more. So, Download Extreme Car Driving Simulator MOD APK and get access to all the premium stuff for free of cost.

Review & Discussion

5
(0 votes)
  • Buena idea para no tener que desbloquear todos los coches por q estoy arto de estar ganando dinero en pruebas

    Reply
    • Sí, obtienes todo desbloqueado.

      Reply
  • Buena idea broo

    Reply
    • Gracias hermano

      Reply