Скачать GTA Vice City APK + OBB V1.10 (MOD, неограниченные деньги)

по Аджай Нагер - Последнее обновление
Скачать GTA Vice City APK + OBB V1.10 (MOD, неограниченные деньги).
GTA Vice City APK - это не просто игра, это эмоции для детей 90-х, ведь они играли в нее в кафе вместе со своими друзьями в полном восторге.
Просмотреть статью
Икона
Имя GTA Vice City APK
Пакет com.rockstargames.gtavc
Издатель Rockstar Games
Категория Аркада
Версия 1.10
Размер 1.4G
Требуется Android 7.0 и выше
Обновлено
Тариф

Вы будете рады узнать, что GTA Vice City APK теперь доступна для бесплатной загрузки на всех устройствах Android. В этой статье вы узнаете все о самой популярной игре 90-х годов, GTA Vice City APK. Кроме того, она специально создана для пользователей смартфонов, что поможет вам лучше играть в игру и наслаждаться ее полными возможностями и управлением в игре без использования клавиатуры или мыши.

Если вы зашли на этот сайт, это говорит о том, что вы любитель GTA и предпочитаете играть в фантастические и необычные игры вместо традиционных игр. Эта классическая игра обеспечит вас полным веселья и приключений прекрасным сюжетом, разработанным Grand Theft Auto для геймеров, потому что в мире найдется немного более вкусных людей, которые любят играть в эту игру. Мы гарантируем, что как только вы начнете играть в эту игру, вы не сможете остановиться от нее.

Геймплей - GTA Vice City APK

GTA VC APK - это самая популярная игра 90-х годов, и если в вашем доме есть люди 90-х годов, то они наверняка играли в эту игру в детстве. Большинство детей и подростков очень любили эту игру из-за ее захватывающего сюжета, графики и возможностей, доступных в этой игре. В наши дни популярность этой игры не уменьшилась даже в 2022 году; многие люди любят играть в нее в свободное время, чтобы насладиться игрой и приключениями в этой игре.

После GTA Vice City сотни игр были представлены многими другими разработчиками, но, тем не менее, GTA Vice City сохранила свой стандарт и остается популярной среди любителей игр с момента своего появления. В эту игру играло целое поколение, и до сих пор люди увлекаются ею в эпоху, когда доступно множество других игр, и до сих пор ни одна игра не превзошла ее по популярности. Вы можете не поверить мне, но как только вы сыграете в эту игру, вы также полюбите ее и начнете играть в нее снова и снова.

транспортные средства gta vc

Если вы еще не играли в эту игру, то скачайте и сыграйте хотя бы раз в предложенную нами игру, и вы не будете разочарованы. Прежде чем вы скачаете эту игру, мы хотели бы рассказать вам кое-что о GTA Vice City APK и ее особенностях, чтобы вам не нужно было идти куда-то в интернет, чтобы узнать больше подробностей. Тем не менее, мы объясним все подробно, чтобы снять все ваши недоумения и сделать игру легкой, не тратя времени и сил.

В 2002 году компания Rock Star объединила экшн и приключения, создав игру, которая сегодня известна как GTA Vice City. Полное название этой игры - Grand Theft Auto Vice City, и она пользуется популярностью во всем мире с момента своего первого запуска. Сейчас она занимает верхние строчки рейтингов видеоигр, на сегодняшний день продано почти 18 миллионов копий GTA Vice City, что делает ее самой играемой видеоигрой в мире. Популярность этой игры обусловлена сюжетом. Кроме того, они добавили в нее хорошо проработанные локации, графику и приключения.

оружие из города нравов

В 2003 году Rockstar изначально выпустила игру для Microsoft Windows, но позже она вышла и для других платформ, таких как Play Station, OS X, Xbox и, наконец, для android. Эта приключенческая игра подарит вам массу удовольствия и волнений, когда вы начнете играть.

Особенности GTA Vice City APK

GTA Vice City - одна из самых популярных игр, в которую любят играть геймеры, чтобы скоротать скучное время. Поскольку эта игра популярна среди людей независимо от того, на каком устройстве они любят играть, игра оснащена множеством функций, которые создают интерес у игрока, чтобы играть в нее с большим удовольствием и энергией.

вертолетные читы

Давайте посмотрим на ключевые особенности, которые эта игра предоставляет своим пользователям и которые сводят их с ума, заставляя играть в нее снова и снова. Игра популярна благодаря своей графике, мультиязычности и многим другим вещам, которые разработчик предусмотрел, чтобы сделать ее идеальной.

  • Rock Star выпустила игру GTA Vice City на 8 различных языках - английском, французском, итальянском, немецком, испанском, корейском, русском и японском, чтобы люди могли играть в эту игру по всему миру.
  • Игра поставляется с новейшими моделями персонажей, красивой графикой и потрясающими световыми эффектами, что делает ее более интересной.
  • GTA Vice City совместима с беспроводными игровыми контроллерами MoGa Wireless и многими другими USB-геймпадами, легко доступными на рынке, для бесперебойной игры.
  • Разработчики сделали эту игру удобной для пользователя, так что вы можете играть в нее на любом устройстве без каких-либо затруднений, и во время игры не будет никаких перерывов.
  • Разнообразные задания и миссии сделали игру интересной, что пользователи приклеились к своим креслам, чтобы насладиться ею.
  • В этой последней версии добавлены новые карты и транспортные средства, чтобы повысить интерес и удовольствие пользователей.
  • Эта новая модель GTA для Android оснащена опциями стрельбы и прицеливания, что делает игру более мощной.

Это далеко не все особенности, о которых мы говорили выше. Как только вы загрузите игру и начнете ее изучать, вы обнаружите множество захватывающих сюрпризов и возможностей, которых вы не ожидаете ни от одной другой игры. Так что загружайте ее и наслаждайтесь временем с острыми ощущениями и приключениями.

Скачать GTA Vice City APK (MOD, неограниченные деньги)

В этом APK-файле вы получите неограниченное здоровье и множество других возможностей, которыми вы будете наслаждаться во время игры. Давайте разблокируем его и проверим, что дано внутри этой модифицированной версии. Кроме того, вы можете скачать GTA V для Android также устройства.

скачать gta vice city apk

Как установить GTA Vice City APK на устройство Android?

Теперь, после прочтения вышеперечисленных особенностей GTA Vice City APK, вам не терпится поиграть в эту игру на своем андроид-устройстве в течение нескольких секунд, потому что ваше терпение на исходе. Мы больше не будем испытывать ваше терпение, поэтому давайте начнем разбираться в шагах по установке GTA Vice City Mod APK на ваши устройства Android.

Прежде чем скачать эту игру, вам нужен файл OBB и APK, чтобы насладиться игрой. Для лучшего опыта, все, что вам нужно знать, это как установить эту игру на ваше устройство Android? Итак, следуйте всем шагам ниже, чтобы избежать прерывания во время установки.

Шаг 1: Прежде всего, вам необходимо скачать OBB и APK файлы по ссылке, указанной выше.

Шаг 2: Теперь откройте APK-файл, откуда вы его скачали, на своем устройстве и начните установку.

Шаг 3: После завершения установки подождите несколько мгновений и не открывайте его.

Шаг 4: Теперь снова вернитесь в папку загрузки и найдите файл GTA Vice City OBB; вы найдете zip-папку, из которой вам нужно извлечь файлы в папку Android/OBB. Вы можете использовать ES File Explorer или любой другой отличный менеджер для извлечения файлов для извлечения.

Шаг 5: После извлечения файла OBB по нужному пути необходимо открыть игру, чтобы проверить, все ли сделано правильно или нет. Если все сделано правильно, то игра откроется, и вы сможете играть в нее.

Примечание: Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при скачивании этой игры, вы можете сообщить нам об этом в разделе комментариев

Теперь все готово: перейдите на домашний экран, нажмите на значок GTA Vice City APK и начните наслаждаться острыми ощущениями и приключениями, которых вы так долго ждали.

Заключительное слово

Мы предоставили вам ссылку на скачивание GTA Vice City, потому что эта игра доступна в магазине google play, но совсем не бесплатна, так как ее загрузка стоит почти $5. Кроме того, мы предоставили всю необходимую информацию, такую как шаги по установке, особенности и ссылку на скачивание. GTA Vice City остается известной среди геймеров уже более двух десятилетий. Мы надеемся, что вам понравится эта игра.

Кроме того, если вы хотите спросить что-то об этой статье, не стесняйтесь, просто задайте свой вопрос в разделе комментариев. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Download GTA Vice City APK + OBB V1.09 (MOD, Unlimited Money)

by Ajay Nager • Last Updated

GTA Vice City APK is not just a game; it is emotion for 90s kids as they used to play it in cafes along with their friends in full excitement.

Explore Article
Icon
Name GTA Vice City APK
Size 1.4G
Version 1.09
Category Arcade
Requires Android 7.0 and up
Publisher Rockstar Games
Package com.rockstargames.gtavc
Updated On

You will be glad to know that GTA Vice City APK is now available to download for free on all Android devices. In this article, you will get to know everything about the most popular 90s game, GTA Vice City APK. Also, it is specially made for smartphone users, which will help you to play the game in a better way and enjoy its full options and controls on the game without using any keyboard or mouse.

When you come here on this site, it shows that you are a GTA lover and prefer to play fantastic and extraordinary games instead of traditional games. This classic game will provide you full of fun and adventure with a beautiful story developed by Grand Theft Auto for gamers because there are few more delicious people in the world who love to play this game. We guarantee that once you start playing this game, you will not be able to stop yourself from playing.

Gameplay – GTA Vice City APK

GTA VC APK is the most popular game of the 90s, and if there are any 90s in your house, they must have played this game in childhood. Most of the kids and teens were very fond of this game due to its exciting story and graphics and the options available in this game. These days the popularity of this game has not diminished even in 2022; many people like to play it in their free time to enjoy the game and adventure in this game.

After GTA Vice City, hundreds of games have been introduced by many other developers, but nonetheless, GTA Vice City has maintained its standard and has remained popular among game lovers since it was first introduced. An entire generation has played this game, and still, people are addicted to it in this era where many other games are available to play, and no other game has beaten its popularity till now. You might not believe me at the moment, but once you play this game, you will also love it and start playing it again and again.

gta vc vehicles

If you haven’t played this game yet, then download and play our suggestion at least once, and you will not be disappointed at all. Before you download this game, we would like to tell you something about GTA Vice City APK and its features so that you don’t need to go anywhere on the internet to check more details. However, we will explain it in detail to clear all your confusion and make it easy to play without wasting time and energy.

Back in 2002, Rock Star combined action and adventure by creating a game that is now popularly known as GTA Vice City. The full name of this game is Grand Theft Auto Vice City and has been popular worldwide since its first launch. Now, It has top ratings in video games and has sold almost 18 million copies of GTA Vice City so far, making it the most played video game ever in the world. The popularity of this game is due to the story. Also, They added Well-designed Shows of locations, graphics, and adventure to it.

vice city guns

In 2003, Rockstar initially launched the game for Microsoft Windows, but later, they also released it for other platforms such as Play Station, OS X, Xbox, and lastly, for android. This adventure game provides you with lots of fun and excitement when you start playing.

Features Of GTA Vice City APK

GTA Vice City is one of the most popular games ever, which gamers love to play either to eliminate their boring time. Because this game is popular among people no matter what device they like to play, the game is equipped with many features that create interest in the player to play it with great fun and energy.

helicopter cheats

Let’s have a look at the key features that this game is providing to its users, which drives them crazy to play this game again and again. The game is popular because of its graphics, multi-language, and many other things that the developer has provided to make it a perfect game.

  • Rock Star has launched this GTA Vice City game in 8 different languages- English, French, Italian, German, Spanish, Korean, Russian, and Japanese- so that people can play this game easily worldwide.
  • The game comes with the latest character models, beautiful graphics, and stunning lighting effects to make it more interesting.
  • GTA Vice City is compatible with MoGa Wireless game controllers and many other USB gamepads readily available in the market to play smoothly.
  • The developers have made this game user-friendly so that you can play it on any device without any hassle, and there will be no interruption while playing.
  • The various tasks and missions made it interesting that the users would be glued to their seats to enjoy it.
  • New maps and vehicles have been added in this latest version to increase the interest and enjoyment of users.
  • This new Android GTA model is outfitted with firing and targeting options to make it more powerful to play.

These are not all the features that we have discussed above. Once you download the game and start exploring it, you will find many exciting surprises and features that you are not expecting from any other game. So download it and enjoy your time with thrill and adventure.

Download GTA Vice City APK (MOD, Unlimited Money)

In this APK file, you will get unlimited health and many other features that you will enjoy while playing it. Let’s unlock it and check what is given inside this modified version. Moreover, You can download GTA V For Android devices as well.

download gta vice city apk

How To Install GTA Vice City APK On Android Device?

Now, after reading the above features of GTA Vice City APK, you are getting excited to play this game on your android device within seconds because your patience is running out. We won’t test your patience anymore, so let’s start knowing the steps to install GTA Vice City Mod APK on your Android devices.

Before downloading this game, you need an OBB file and APK to enjoy the game. For a better experience, all you need to know is how to install this game on your Android device? So, follow all the steps below to avoid interruption during installation.

Step 1: First of all, You need to download OBB and APK files from the link provided above.

Step 2: Now, Open the APK file from where you downloaded it on your device and start the installation.

Step 3: Once the installation is complete, wait for a few moments and do not open it.

Step 4: Now go back to the download folder again and search for the GTA Vice City OBB file.; you will find a zip folder from where you need to extract the files to the folder Android/OBB. You can use ES File Explorer or any other great manager to extract the files for extraction.

Step 5: After extracting the OBB file to the right path, you need to open the game to check everything is done perfectly or not. If everything is right, then the game will open, and you will be able to play the game.

Note: If you face any error while downloading this game, you can tell us in the comment section

Now, all is done; go to your home screen, tap on the GTA Vice City APK icon, and start enjoying the thrill and adventure you have been waiting for.

Final Word

We have provided you with the GTA Vice City link to download it because this game is available on the google play store but not at all free as it costs almost $5 to download. Also, All the necessary information like installing steps, features, and the download link is provided. GTA Vice City is still famous among gamers for more than two decades. We hope you enjoy this game.

Moreover, If you want to ask something about this article, don’t be shy; just drop your question in the comment section. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion