ibis Paint X MOD APK V9.4.1 (полностью разблокирован Pro)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Любитель аниме и персонаж движется в вашей голове плюс у вас есть навыки рисования, тогда почему бы не нарисовать его с помощью ibis Paint X MOD APK, так как он предоставляет более продвинутые инструменты.

Просмотреть статью
Икона
Имя ibis Paint X MOD APK
Размер 26M
Версия 9.4.1
Категория Приложения
Требуется Android 4.4 и выше
Издатель ibis inc.
Пакет jp.ne.ibis.ibispaintx.app
Обновлено

Если вы любите рисовать на своем устройстве Android, я уверен, что вы пользовались Ibis Paint X. Это одно из самых популярных и универсальных приложений для рисования. Но бесплатная версия приложения поставляется с большим количеством ограничений и рекламы. Поэтому многие пользователи ищут Ibis Paint X Mod Apk. Таким образом, они могут наслаждаться использованием приложения без каких-либо ограничений.

Поэтому, если вы также ищете Ibis Paint Black APK бесплатно скачать ссылку, я здесь, чтобы помочь вам. Но прежде чем я поделюсь ссылкой для загрузки Ibis Paint Black Pro APK, давайте узнаем о приложении вкратце.

Что такое ibis Paint X MOD APK?

Ibis Paint X - одно из самых популярных приложений для рисования для Android, которое было загружено более 100 миллионов раз и известно своей универсальностью. Самое лучшее в этом приложении то, что оно предлагает вам множество функций, которые вы не увидите ни в одном другом приложении для рисования.

С ним вы получите доступ к более чем 2500 материалам, он включает более 800 шрифтов, 381 кисть, 71 фильтр, 46 тонов экрана, 27 режимов смешивания. Кроме того, в нем есть несколько замечательных функций. Например, она позволяет записывать процесс рисования. Кроме того, вы найдете другие функции, такие как стабилизация штрихов, различные линейки, такие как линейка радиальных линий или линейка симметрии, а также функции обтравочной маски.

Более того, это одно из самых функциональных и профессиональных приложений для рисования, которые вы можете попробовать. Оно обеспечивает плавный и комфортный процесс рисования и имеет функцию SNS. Вы можете изучать технику рисования на видеозаписях процесса рисования других пользователей.

Кроме того, вы можете бесплатно загрузить приложение из Google Play Store. Но если вам нужны дополнительные или расширенные функции, вам придется купить ibis Paint X или получить членство в Prime. Но если вы не хотите делать ничего подобного, то попробуйте ibis Paint X Mod Apk, так как это модифицированная версия оригинального приложения. В результате все премиум-функции доступны для использования бесплатно.

Особенности ibis Paint X MOD APK

Ibis Paint X APK поставляется с большим количеством функций, которые помогут вам удобно рисовать ваши идеи на вашем Android устройстве, и некоторые из ключевых особенностей из них следующие:

Членство в программе Prime разблокировано

Лучшая часть Ibis Paint Black Pro APK заключается в том, что он предоставляет вам все основные функции подписки. В результате вам не нужно приобретать членство в Prime или приложение.

Вместо этого, этот Mod Apk предоставит вам доступ к таким функциям, как основной материал, основные шрифты, фильтр кривых тонов, фильтр карты градаций, фильтр облаков, запись произведений искусства в галерею, а также отсутствие рекламы на экране, за исключением онлайн-галереи.

Видеоуроки

Если вы новичок в этом приложении, вы можете не знать, как использовать Ibis Paint Mod Apk. Однако приложение предоставляет вам множество удобных руководств на своем официальном канале. В результате вы легко поймете, как работает Ibis Paint X, и сразу же начнете рисовать свои идеи.

Плавное рисование

ускоренный графический процессор

Приложение также обеспечивает плавное рисование. Поскольку оно поставляется с ускоренным GPU и использует технологию OpenGL. В результате вы получите плавное рисование на вашем устройстве Android, приложение не будет лагать, и вы сможете рисовать с приличной частотой кадров - 60 кадров в секунду.

Множество полезных функций

режим наложения

Приложение также имеет множество полезных функций. Оно включает более 142 типов кистей для улучшения ваших работ. Эти кисти включают такие популярные названия, как цифровая краска, аэрограф, масляная кисть и т.д. Кроме того, вы получите доступ к широкому спектру полезных параметров кисти, которые позволят вам легко настроить грани.

Поделитесь своими работами

Если вы хотите поделиться своими работами с другими, Ibis Paint X оснащен функцией записи. Однако эта функция не включена в бесплатную версию приложения. Но благодаря Ibis Paint X Mod Apk вы можете записывать процесс рисования и сохранять его в своей галерее. В результате вы сможете создавать собственные учебники по рисованию и делиться ими с другими.

Скачать ibis Paint X MOD APK (Prime Membership Unlocked)

приложение для иллюстраций

Как установить ibis Paint X MOD APK на Android?

Вам не нужен учебник по установке; если вы постоянный посетитель сайта MeowdroidКак мы уже рассказывали в нашей предыдущей статье, шаги почти такие же, за исключением некоторых. Кстати, для новичков, мы упомянули это руководство по установке ibis Paint X MOD APK.

Шаг 1: Сначала используйте кнопку скачать, чтобы получить Ibis Paint X APK.

Шаг 2: Далее нажмите на APK-файл, чтобы начать процедуру установки; если вы получите предупреждение, то включите неизвестный источник, нажав на настройку.

Шаг 3: Затем нажмите на кнопку установки и подождите несколько секунд.

Шаг 4: Наконец, вы найдете кнопку "Открыть". Нажмите на нее, чтобы запустить приложение, и вы сможете создавать великолепные произведения искусства.

Вот как вы можете установить это приложение на свое андроид-устройство без каких-либо проблем

Заключительное слово

ibis Paint X - это, несомненно, одно из самых замечательных приложений для рисования, которое также поставляется с множеством современных инструментов, достаточных для того, чтобы помочь вам стать художником. Но без навыков вы ничего не сможете сделать с помощью этого приложения, даже если получите сотни профессиональных инструментов, ведь рисование - это искусство творчества. Поэтому, если у вас есть навыки, то это приложение поможет вам расширить свои знания и отточить навыки. Более того, его мод-версия даст гораздо больше возможностей по сравнению с обычной версией.

Так было и с Ibis Paint X Mod Apk. Теперь пришло время скачать Mod Apk на свое устройство Android и посмотреть, как он работает для вас. Также, если у вас возникли проблемы с приложением или вы хотите что-то узнать, оставьте комментарий ниже.

Обзор и обсуждение

ibis Paint X MOD APK V9.4.1 (Fully Pro Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated

Fan of Anime and a character is moving on your mind plus you have drawing skills then why not draw it with ibis Paint X MOD APK as it gives more advanced tools.

Explore Article
Icon
Name ibis Paint X MOD APK
Size 26M
Version 9.4.1
Category Apps
Requires Android 4.4 and up
Publisher ibis inc.
Package jp.ne.ibis.ibispaintx.app
Updated On

If you love drawing on your Android device, I’m pretty sure you’ve used Ibis Paint X. It is one of the most popular and versatile drawing apps out there. But the free version of the app comes with a lot of restrictions and ads. Therefore, many users look for Ibis Paint X Mod Apk. So they can enjoy using the app without any limits.

So if you are also looking for an Ibis Paint Black APK free download link, I am here to help you. But before I share the link to download Ibis Paint Black Pro APK, let’s get to know about the app in brief.

What is ibis Paint X MOD APK?

Ibis Paint X is one of the most popular drawing apps out there for Android, and the app has been downloaded over 100 million times and is known for its versatility. The best part of the app is that it offers you many features that you really don’t get to see with any other drawing app available out there.

With it, you will have access to over 2500 materials, and it includes over 800 fonts, comes with 381 brushes, 71 filters, 46 screen tones, 27 blending modes. Also, it comes with some great features. For example, it lets you record your drawing processes. Also, you will find other features like stroke stabilization features, various ruler features like radial line ruler or symmetry ruler, and clipping mask features.

Moreover, it is one of the highly functional and professional drawing apps that you can try. It provides you with a smooth and comfortable drawing experience and comes with an SNS feature. So you can learn drawing techniques from other users’ drawing process videos.

In addition, you can download the app from Google Play Store for free. But if you want additional or advanced features, you will need to buy ibis Paint X or get a Prime membership. But if you don’t want to do something like that, then give it a try ibis Paint X Mod Apk as it is a modified version of the original app. As a result, all premium features are freely available for your use.

Features Of ibis Paint X MOD APK

Ibis Paint X APK comes with a lot of features that will help you to draw your ideas comfortably on your Android device, and some of the key features of them are as follows:

Prime Membership Unlocked

The best part of Ibis Paint Black Pro APK is that it provides you with all the major subscription features. As a result, there is no need for you to purchase a Prime membership or an app.

Instead, this Mod Apk will give you access to features like prime material, prime fonts, tone curve filter, gradation map filter, cloud filter, record artworks in your gallery, and zero ads on the screen except for the online gallery.

Video Tutorials

If you are new to the app, you might not know how to use Ibis Paint Mod Apk. However, the app provides you with a lot of user-friendly tutorials on their official channel. As a result, you will easily understand how Ibis Paint X works and start drawing your ideas right away.

Smooth Drawing Experience

gpu accelerated

The app also provides you with a smooth drawing experience. Since it comes with accelerated GPU and uses OpenGL technology. As a result, you will get a smooth drawing experience on your Android device, the app will also not lag, and you will be able to draw at a decent frame rate of 60 frames per second.

Lots Of Useful Features

blend mode

The app also comes with many useful features. It comes with over 142 types of brushes to enhance your artwork. These brushes include popular names like digital paint, airbrush, oil brush, etc. Plus, you’ll get access to a wide range of useful brush parameters that let you adjust facets very easily.

Share Your Artworks

If you want to share your artwork with others, Ibis Paint X comes with a recording feature. However, this feature is not included in the app’s free version. But thanks to Ibis Paint X Mod Apk, you can live to record the drawing process and save it to your gallery. As a result, you can create your own drawing tutorials and share them with others.

Download ibis Paint X MOD APK (Prime Membership Unlocked)

illustration app

How To Install ibis Paint X MOD APK on Android?

Well, You don’t need a tutorial for installation; if you’re a regular visitor of Meowdroid, as we had told you about this in our previous article, the steps are almost the same except for some. By the way, for a newbie, we had mentioned this tutorial for installing ibis Paint X MOD APK.

Step 1: At first, use the download button to get the Ibis Paint X APK.

Step 2: Next, Tap on the APK file to start the installation procedure; if you get a warning, then enable unknown source by clicking on the setting.

Step 3: Then tap on the install button and wait for a few seconds.

Step 4: Finally, you will find the open button. Tap on it to launch the app, and you are all set to create great artwork.

This is how you can install this application on your android device without facing any issue

Final Word

ibis Paint X is no doubt one of the most amazing drawing applications that too comes with many advanced tools, which are enough to help you become an artist. But, Without skills, you can’t do anything with this application even you get hundreds of professional tools as drawing is an art of creativity. So, If you have skills, then this app will help you increase your knowledge and sharp skills. Moreover, Its mod version will give much more features as compared to the regular version.

So it was for Ibis Paint X Mod Apk. Now, It’s time to go ahead and download the Mod Apk on your Android device and see how it is working for you. Also, if you face any problem with the app or want to know something, leave a comment below.

Review & Discussion