King of Avalon MOD APK V12.5.0 (Неограниченное количество всего)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Каждый раз, когда вы видите драконов в кино, ваше любопытство возрастает, чтобы узнать больше о них, если вы такой человек, то скачайте King of Avalon MOD APK, который основан на Dragon Warfare.

Просмотреть статью
Икона
Имя King Of Avalon MOD APK
Размер 523M
Версия 12.5.0
Категория Игры
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель Издательство Century Games
Пакет com.funplus.kingofavalon
Обновлено

Вы ищете игру, которая привлечет ваше внимание и заставит забыть о заботах? Почему бы не попробовать King of Avalon Mod Apk. Многие геймеры любят эту игру за ее захватывающие особенности, геймплей, сюжет и многое другое. King Of Avalon Hack Mod Apk Free Download - это стратегическая игра, которая требует от игрока сосредоточенности на своих действиях и деталях. Между тем, пользователю предстоит многому научиться, поэтому игра предлагает обширные обучающие материалы, на которые стоит обратить внимание.

Кроме того, игра подходит для мобильных устройств с высокой мощностью и большими экранами. Поскольку все функции расположены на игровом экране, просмотр иконок с маленького смартфона будет проблематичным. Поэтому разработчикам стоило бы подумать о создании ПК-версии King of Avalon, но официально это невозможно, поэтому многие игроки используют эмуляторы. Из этой статьи вы должны узнать самое важное о King of Avalon Mod APK и процессе его загрузки.

Игровой процесс: King Of Avalon MOD APK

Одной из заметных особенностей игры King of Avalon является наличие драконов. Эти драконы станут незаменимыми помощниками в любом вашем сражении, особенно если вы сможете правильно распределить силы и прокачать способности. Вообще, в игре про драконов есть два навыка - навыки нападения и навыки защиты. Выбор силы зависит от распределения соответствующих функций.

Каждая функция полезна в определенное время или для выполнения определенной задачи. Кроме того, в игре есть различные уровни, которые можно повышать, убивая монстров и врагов, а также собирая ресурсы. При этом вам также придется познакомиться с гигантскими огнедышащими демонами и духами драконов. Но для их активации вам понадобится дракон 10-го уровня или выше!

воспитывайте своих драконов

Дух дракона может быть мужского или женского пола, в зависимости от ваших предпочтений. Вы можете дать уникальное имя этому духу дракона. В любом случае, задача духа - исследовать запретный лабиринт и добыть награду для своего хозяина. Для того чтобы эффективно выполнять свои обязанности, духу необходимо прокачивать свои таланты.

В конечном итоге дух дракона может быть усилен способностью наносить значительный урон врагам, одержим рыцарями с повышенным уровнем защиты или магом, использующим магию против врагов. Оба магических существа пригодятся в битве, которая также включает в себя захват Экскалибура. Этот бой, по сути, является кульминацией, поскольку игроки будут сражаться в режиме "государство против государства". Успешная битва приведет к захвату трона. Однако прежде игроку предстоит прокачать своих мастеров, обучить свою армию, для чего необходима развитая инфраструктура города.

создайте свою родину

В ваших владениях много зданий, и каждое из них имеет особое назначение. По мере прохождения игры перед вами будут открываться новые строения, а продвинутая система обучения поможет вам определить их функциональные особенности. Давайте поговорим о нескольких основных зданиях, с которыми вы познакомитесь в самом начале игры.

Здания короля Авалона

  • Цитадель: Цитадель - это главное здание для любого лорда в Королевстве Авалон. Улучшая это здание, вы получите возможность развивать другие здания в своей области. Кроме того, уровень бастиона влияет на радиус действия войск и их общую силу в военной операции.
  • Банк: Банк необходим для того, чтобы вкладывать золото и получать от этого прибыль. В целом, все происходит так же, как и в обычном банке.
  • Аукцион: Аукционы - идеальное место для тех, кто хочет заполучить в свои руки редкие и ценные вещи.
  • Кузница: Кузница, где игрок может создавать обмундирование из специальных свитков. Получить последние непросто: для этого нужно обратиться к астрологу или купить коробки в магазине.
  • Стена: Стена является главным препятствием для нападающих при осаде города. Ее уровень необходимо постоянно повышать, усиливая защитные свойства. После нападения на город, которое закончилось вашим поражением, стена сгорела. Пожар длится полчаса, а затем гаснет, но самый нетерпеливый человек может погасить его немедленно, заплатив за это золотом.
  • Университет: Университет - это храм знаний и науки, где исследования ведутся в четырех областях - развитие, экономика, ведение войны и оборона. Выберите подходящую для вас стратегию и выполните соответствующие улучшения производительности.
  • Посольство: Посольство обязано общаться со своими партнерами. Без него невозможно перейти на более высокий уровень. Посольство помогает ускорить строительство в вашем регионе и разместить подкрепления, которые присылают ваши союзники.
  • Шахты: Шахты - это места, где для ваших солдат доступны такие ресурсы, как дерево, железо, серебро и еда. Собирать ресурсы в King of Avalon очень просто - достаточно нажать на значок, который появляется над строением.
  • Объекты подготовки войск: Средства обучения солдат, которых в King of Avalon четыре типа, включают пехоту, кавалерию, осадные войска и стрелков. Они проходят обучение в казармах, конюшнях, осадах и тирах. Дополнительные здания для солдат строятся раз в два года и влияют на количество обученных солдат.

Особенности King of Avalon MOD APK

Вы можете быть уверены, что новая многопользовательская стратегия Mod Apk King of Avalon Dragon War работает для вас. Вам просто нужно воспользоваться всеми его преимуществами и получить игру, которую вы хотите. Вы увидите, что эта игра будет иметь множество возможностей для вас. Во-первых, вам придется самостоятельно заключать множество союзов. В этой игре вы также можете тренировать драконов, а также общаться с другими игроками.

король авалона особенности mod apk

Для достижения успеха вам также потребуется использовать собственную стратегию. Еще одна задача в этой игре - построить фундамент империи, которая сделает вас счастливым. Начните развлекаться с этим новым King of Avalon Hack Mod и достигните всех своих целей с его помощью, потому что все необходимое золото будет доступно для вас. Вам нужно просто получать удовольствие от игры и добиваться успеха в ней. Вы увидите, что никто никогда не заметит, что вы жульничаете, так как у вас будет возможность выбрать лучшую функцию анти-бана, которую вы хотите. Выбрав эту функцию, вы успешно скроете все свои личные данные от посторонних глаз.

Этот новый взлом King of Avalon принесет вам все необходимые функции, и вы сможете наслаждаться им на своем устройстве. Вы сможете скрыть все свои личные данные от посторонних глаз. Другие интересные возможности игры приведены ниже:

  • Отличная графика и музыка подходят для эпохи Средневековья с ужасными драконами.
  • Отличная сюжетная линия с разнообразными событиями и испытаниями. Большой выбор альянсов, а также возможность совместных сражений.
  • Игровой чат - поможет общаться с друзьями или соратниками по клану.
  • Ежедневные задания - они никогда не дадут вам заскучать и помогут заработать много ценных предметов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Пехота - это защитники, которые атакуют и обороняются. Каждый тип пехоты имеет свои характеристики и сильные стороны.
  • Кавалерия - это ударная сила, которая также делится на атакующую кавалерию и оборонительную кавалерию.
  • Лучники - это также ударная сила, которая станет отличным подкреплением для ваших союзников.
  • Осадные войска - это танки, которые не отличаются скоростью, но помогают бороться с ловушками противника.
  • Наконец, список доступных зданий на этом не заканчивается: в King of Avalon их очень много, и, благодаря этому, играть интересно.

Скачать King Of Avalon MOD APK (Неограниченное количество всего)

Некоторые особенности MOD
  • Зарабатывайте неограниченное количество золота
  • Он был протестирован на мобильных телефонах и планшетах Android, а также на iPhone, iPod, iPad Mini, iPad и других устройствах iOS!
  • Перед загрузкой не нужно рутировать устройство Android или iOS.
  • Бесплатный онлайн доступ 24 часа в сутки!
  • Не требуется загрузка или установка!
  • Он обновляется каждый раз вместе с версией игры!
  • Для безопасности вашего аккаунта предусмотрена система анти-бан.
  • Она проста в использовании любым человеком, а также имеет удобный интерфейс.
  • Получите доступ к неограниченному количеству золота и получите преимущество в игре King of Avalon.

Заключительное слово

King of Avalon - это стратегическая игра, в которой драконы объединяются со своими лордами и становятся главными героями игры. Вам предстоит прокачивать ряды драконов, улучшать навыки лордов, строить оборонительные сооружения и отправляться в поход по карте, чтобы осадить соседей.

Будет лучше, если вы не забудете поделиться этим материалом в сети с другими геймерами, которые, возможно, ищут скачать King of Avalon Mod Apk. Не забудьте поделиться своими мыслями об этой стратегической игре в разделе комментариев ниже.

Обзор и обсуждение

1
(0 голосов)
  • Stephania.

    великолепная статья, очень информативная. Интересно, почему другие специалисты этого сектора не понимают этого?
    Вы должны продолжать писать. Я уверен, что у вас уже есть огромная база читателей!

    Ответить

King of Avalon MOD APK V14.1.0 (Unlimited Everything)

by Ajay Nager • Last Updated

Every time you see Dragons on Movie your curiosity increases to know more about them, if you are such person then download King of Avalon MOD APK which is based on Dragon Warfare.

Explore Article
Icon
Name King Of Avalon MOD APK
Size 523M
Version 14.1.0
Category Games
Requires Android 5.0 and up
Publisher Century Games Publishing
Package com.funplus.kingofavalon
Updated On

Are you looking for a game that will grab your attention and make you forget your worries? Why not try the King of Avalon Mod Apk. Many gamers love this game because of its exciting features, gameplay, storyline, and many more. King Of Avalon Hack Mod Apk Free Download is a strategy game that requires the player to focus on its actions and details. Meanwhile, the user has a lot to learn, so the game offers extensive tutorials that are worth paying attention to.

Also, the game is suitable for mobile devices with high power and large screens. Since all functions are located on the game screen, viewing icons from a small smartphone will be problematic. Therefore, developers should consider making a PC version of King of Avalon, but this is not officially possible, so many players use emulators. This article should make you aware of the most important things to know about King of Avalon Mod APK and its download process.

Gameplay: King Of Avalon MOD APK

One noticeable feature of the King of Avalon game is the presence of dragons. These dragons will become indispensable assistants in any battle you engage, especially if you can correctly distribute forces and pumping abilities. In general, there are two skills in the game of dragons – offensive skills and defending skills. The choice of strength depends on the distribution of the respective functions.

Each function is helpful at a specific time or for a particular task. In addition, the game has various levels that can be increased by killing monsters and enemy units as well as collecting resources. In the meantime, you’ll also have to get acquainted with giant fire-breathing demons and dragon spirits. But you’ll need a dragon of level 10 or higher to activate it!

raise your dragons

The dragon spirit can be male or female, depending on your preference. You can give a unique name to this dragon spirit. Anyway, the spirit’s task is to explore the forbidden labyrinth and get the reward for its master. In order to perform his duties efficiently, the spirit needs to be pumped by delivering his talents.

Ultimately, the dragon spirit can be strengthened with the ability to inflict significant damage on enemies, possessed by knights with increased levels of defense, or a mage that uses magic against enemies. Both magical creatures will come in handy in battle, which also involves capturing Excalibur. This fight is essentially the climax, as the players will fight in a state versus state. A successful battle would result in the seizure of the throne. However, before the player has to pump up his masters, train his army, which requires a well-developed infrastructure of the city.

design your homeland

There are many buildings in your domain, and each of them has a special purpose. As the game progresses, new structures will open up for you, and an advanced training system will help you determine the functional features. Let’s talk about a few basic buildings that you will get acquainted with at the very beginning of the game.

Buildings Of King Of Avalon

  • Citadel: The Citadel is the main building for any lord in the King of Avalon. By improving this building, you will have the opportunity to develop other buildings in your area. Also, the level of the bastion affects the range of troops and their overall strength in a military operation.
  • Bank: A Bank is necessary to deposit Gold and earn profit from it. In general, everything is the same as in a regular bank.
  • Auction: Auctions are a go-to place for those who want to get their hands on rare and valuable items.
  • Forge: Forge, where the player can create uniforms from special scrolls. Getting the latter is not easy: for this, you need to go to an astrologer or buy boxes from the store.
  • Wall: The wall is the main obstacle for attackers in the siege of the city. Its level should be continuously increased while enhancing its protective properties. After the attack on the city, which ended with your defeat, the wall burned down. The fire lasts for half an hour and then gets extinguished, but the most impatient person can extinguish it immediately by paying for this Gold.
  • University: The university is a temple of knowledge and science, where research is conducted in four areas – development, economics, warfare, and defense. Choose the strategy that’s right for you and perform the performance improvements that match.
  • Embassy: The embassy is required to communicate with its partners. Without it, it is impossible to go to a higher level. The embassy helps expedite construction in your area and deploy reinforcements, which are sent in by your allies.
  • Mines: Mines are areas where resources such as wood, iron, silver, and food are available for your soldiers. Collecting resources in King of Avalon is simple – just click on the icon that appears above the structure.
  • Troop Training Facilities: Soldier training facilities, of which there are four types in King of Avalon, include infantry, cavalry, siege troops, and arrowheads. They are trained in barracks, stables, siege, and shooting ranges. Additional buildings for soldiers are biennials, affecting the number of soldiers trained.

Features of King of Avalon MOD APK

You can be sure that the new king of Avalon dragon war multiplayer strategy Mod Apk is working well for you. You just need to take full advantage of it and get the game you want with it. You will see that this game will have a lot of features for you to play. First, you have to make a lot of alliances yourself. You can also train dragons in this game, and you can also chat with other players.

king of avalon features mod apk

You will also need to use your own strategy in order to be successful. Another task in this game is to build the foundation of an empire that makes you happy. Start having fun with this new King of Avalon Hack Mod and manage to reach all your goals with it because all the necessary Gold will be available for you to use. You just have to have fun with it and manage to be good at this game with it. You will find that no one will ever see that you are cheating as you will have the option to choose the best anti-ban feature that you want. If you select this feature, you will successfully hide all your personal data from being discovered.

This new king of Avalon hack will bring you all the necessary features, and you will manage to enjoy it on your device. You will be able to hide all your private data from being discovered. Other exciting features of the game are given below:

  • Great graphics and music are suitable for the Middle Ages’ era with terrible dragons.
  • An excellent storyline with a variety of events and challenges. Large selection of alliances, as well as the possibility of joint battles.
  • Game chat – It will help to communicate with friends or clanmates.
  • Daily tasks – They will never let you get bored and help you earn many valuable items.

NOTE:

  • Infantry is defenders that are attacking and defensive. Each type of infantry has its characteristics and strengths.
  • Cavalry is a strike force that is also divided into attack cavalry and defensive cavalry.
  • Archers are also a striking force, which will be an excellent reinforcement for your allies.
  • Siege troops are tanks that do not differ in speed but help combat enemy traps.
  • Finally, The list of available buildings does not end there: there are a lot of them in the King of Avalon, and, thanks to this, it is interesting to play.

Download King Of Avalon MOD APK (Unlimited Everything)

Some MOD Features
  • Earn Unlimited Gold
  • It has been tested on Android mobile phones and tablets and iPhone, iPod, iPad Mini, iPad, and other iOS devices!
  • You do not need to root your Android device or iOS device before downloading it.
  • Free online access 24 hours a day!
  • No download or installation is required!
  • It is updated every time with the game version!
  • There is the presence of an anti-ban system for the security of your account.
  • It is easy to use by anyone and also has a user-friendly interface.
  • Have access to unlimited Gold and get an advantage in the King of Avalon game.

Final Word

King of Avalon is a strategy game where dragons come together with their lords to become the game’s protagonists. You’re expected to pump up the ranks of dragons, improve lords’ skills, build defenses, and go on a campaign across the map to lay siege to your neighbors.

It would be best if you did not forget to share this piece online with other gamers who might be looking for the king of Avalon Mod Apk download. Remember to share your thoughts about this strategy game in the comment section below.

Review & Discussion

1
(0 votes)
  • magnificent put up, very informative. I wonder why the other specialists of this sector do not realize this.
    You should continue your writing. I aam sure, you’ve a huge readers’ base already!

    Reply