Mortal Kombat MOD APK V3.6.0 (Неограниченные деньги и души)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Скачайте Mortal Kombat MOD APK, который даст вам множество возможностей мода, таких как неограниченные деньги, все персонажи разблокированы, режим бога и многое другое.

Просмотреть статью
Икона
Имя Mortal Kombat MOD APK
Размер 1.11G
Версия 3.6.0
Категория Действие
Требуется Android 6.0 и выше
Издатель Warner Bros. International Enterprises
Пакет com.wb.goog.mkx
Обновлено

Mortal Kombat - это одиночная онлайн-игра в жанре файтинга, доступная в Google Playstore, в которую можно играть как на мобильном, так и на планшете. Игра была разработана компанией Warner Bros. International Enterprises и выпущена 4 мая 2015 года. Вы получите большое удовольствие от игры благодаря HD-дисплею и разрешению, а в игре представлено более 130 бойцов MK.

Кроме того, в игре Mortal Kombat вы можете персонализировать персонажей. Вам никогда не надоест эта игра, и вы легко пристраститесь к ней, потому что вы можете играть со своими друзьями, бросая им вызов. В игре вас ждут эпические бои с боссами и множество очаровательных персонажей. Это игра по сбору карт, которая выходит на новый уровень. Так что будьте готовы к большим впечатлениям и приключениям в игре, ведь Mortal Kombat вышла в новой обновленной версии.

Геймплей - Mortal Kombat

Mortal Kombat - это игра, в которой вы можете выбрать своих любимых боевых воинов для создания команды, а затем показать свое мастерство, сразившись с этой командой в режиме онлайн-соревнований. Это файтинг с множеством режимов, таких как жестокие бои 3 на 3, сюжетный режим с эпической схваткой с боссом и т.д. Игра не оставит ни одного камня на камне, чтобы развлечь вас, и вам определенно понравится играть в эту игру, если вы поклонник файтингов.

Кроме того, вам предстоит собирать карты любимых бойцов и постоянно улучшать их, так как это увеличит способности бойца и позволит эффективнее сражаться в бою. Однако многие карты изначально заблокированы, а по мере выполнения задания все начинают разблокироваться одна за другой, за исключением некоторых. Кроме того, многие предметы в игре заблокированы и требуют внутриигровой покупки, что не каждому под силу, поэтому скачайте Mortal Kombat MOD APK. Теперь, возможно, вы думаете, почему? Продолжая читать, вы получите ответ.

Характеристика Mortal Kombat MOD APK

Некоторые из функций, которые вы можете получить в MOD APK, следующие:

Персонажи (MK11)

ПЕРСОНАЖИ MK11

MK11 - это команда в игре, и команда очень многогранная и уникальная, с большим количеством сильных сторон. В состав команды входят такие персонажи, как Рейден, Скорпион, Джейд, Суб-Зеро, Кабал и Скарлетт. Это самая фантастическая особенность данной игры. Вы можете положиться на этих персонажей, чтобы нанести как можно больше урона вашим врагам. Они созданы с потрясающей графикой и анимацией, чтобы они выглядели реалистично.

Трудные задачи

ЗАСТАВИТЬ другого игрока

Вторая лучшая особенность этой игры - это еженедельные испытания. Каждую неделю вы найдете что-то новое, что очень впечатляет в этой игре. Сначала вам нужно пройти несколько наборов ваших матчей, и если вы сможете их пройти, то сложное задание будет разблокировано. Так что приготовьтесь увидеть своих врагов в разных образах. Ваш Mortal Combat должен будет поджарить их соответствующим образом.

Войны многопользовательской фракции

Также будут происходить бои между многопользовательскими частями. Вы соревнуетесь не только в оффлайне или с внутриигровыми врагами, но вам также придется соревноваться с другими онлайн-командами и врагами. Чтобы соревнование не было таким простым, вы можете пригласить своих друзей поиграть с вами. Кроме того, вам регулярно будет присваиваться ранг в соответствии с вашими результатами, и вы будете получать награды в соответствии с вашим рейтингом. Разве не здорово иметь возможность играть с друзьями, сидя дома? Это одна из лучших особенностей данной игры.

Привлекательные призы за характер

Играя в Mortal Kombat, вы не только получите множество персонажей, но и наградите своего героя уникальными дарами и сильными сторонами. Эти силы и навыки дадут вам преимущество перед другими. Вы сможете одолеть своих врагов. Кроме того, в число наград входят победные танцы, насмешки над врагами, сказочная одежда, победные знамена и многое другое. Вы также сможете повысить статистику своего персонажа, открывая подвиги.

Сразитесь в жестоком бою (3v3)

3v3 COMBAT

Бои в формате 3v3 - это опыт нового поколения, и игра предоставляет игроку возможность сражаться в этом жестоком бою, что делает его игровой опыт уникальным по сравнению с другими файтингами. Вы можете сформировать свою команду из более чем 130 персонажей и сражаться с ними, получая новый опыт. Таким образом, команды получают преимущество над своими врагами в игре.

Игровой опыт, разрешение, дисплей

Последняя, но не менее важная особенность этой игры - игровой опыт. Игра имеет чистое HD-разрешение, а саундтреки также превосходны. Играя в эту игру, вы получите реалистичные ощущения. Дисплей также великолепен, поскольку игра очень хорошо оформлена. Игре уже пять лет, так что ей можно доверять. Игра получила рейтинг 4,2 на Google Play, а также собрала более 50 миллионов загрузок. Это говорит о ее надежности. Так что наслаждайтесь этой прекрасной игрой и выигрывайте захватывающие призы.

Скачать Mortal Kombat Fighter MOD APK (Неограниченное количество всего)

130+ истребителей mk

Примечание: Распакуйте ZIP-файл и переместите OBB в эту папку /storage/emulated/0/Android/obb/com.wb.goog.mkx

Заключительное слово

Файтинг Mortal Kombat - одна из самых популярных игр, которую любят более 50 миллионов пользователей по всему миру и которая имеет рейтинг выше четырех в playstore; этого достаточно, чтобы понять, насколько игра удивительна? Однако я уже рассказал вам почти все об игре и ее модифицированной версии, подобной той, что вы получите в Mortal Kombat MOD APK.

Итак, скачайте Mortal Kombat MOD APK с неограниченным количеством денег и душ. Также, если вы столкнулись с какой-либо ошибкой, то я всегда готов помочь вам; просто оставьте ошибку в разделе комментариев.

Обзор и обсуждение

4
(0 голосов)
  • Pedro.

    Tenía una duda sobre lo del OBB ya q no es que suela descargar apks asique no entiendo del todo como funciona...osea tengo q descargarme la APk del juego y el OBB solo con extraerlo en la dirección que dijiste ya estaría?

    Ответить
    • Ajay Nager.

      Sí, debe descargar el archivo APK y OBB, luego extraer y mover obb al camino correcto.

      Ответить

Mortal Kombat MOD APK V3.6.0 (Unlimited Money and Souls)

by Ajay Nager • Last Updated

Download Mortal Kombat MOD APK that will give you many mod features such as unlimited money, all characters unlocked, god mode, and many more.

Explore Article
Icon
Name Mortal Kombat MOD APK
Size 1.11G
Version 3.6.0
Category Action
Requires Android 6.0 and Up
Publisher Warner Bros. International Enterprises
Package com.wb.goog.mkx
Updated On

Mortal Kombat is a Fighting Single-player Online Game and is available on Google Playstore, which can be played on your mobile as well as tablet. The game was developed by Warner Bros. International Enterprises and was released on May 4, 2015. You will have a great experience after playing this game because of the HD display and resolution, and there are more than 130 MK fighters in the game.

Moreover, you can personalize the characters in the Mortal Kombat game. You will never get bored with this game, and you will get addicted to it very easily because you can play with your friends by challenging them too. The game will have epic boss fights and so many fascinating characters. This is a card collecting game that makes it to the next level. So be ready for some great experience and adventure in your gaming experience as Mortal Kombat brings a new updated version.

Gameplay – Mortal Kombat

Mortal Kombat is a game where you can choose your favorite combat warriors to form a team, and then you can show your skills by taking that team in online competitive mode. It is an action fighting game with multiple modes available to play, such as brutal 3v3 combat, a story mode that has an epic boss fight, etc. The game will not leave any stone unturned to entertain you, and you will definitely love to play this game- if you’re a fan of fighting games.

Moreover, you have to collect the cards of your favorite fighters and constantly upgrade them as this will increase the fighter’s abilities and will fight more efficiently within the battle. However, many cards are locked initially, and as a complete task, everyone starts unlocking one-by-one except some. Apart from this, many items in the game are locked and require in-game purchase, which is not possible by everyone, so download Mortal Kombat MOD APK. Now, you may be thinking, why? Continue reading you will get the answer.

Feature Of Mortal Kombat MOD APK

Some of the features that you can access in MOD APK are as follows:

The Characters (MK11)

MK11 CHARACTERS

MK11 is the team within the game, and the team is very versatile and unique with a lot of strength. The group includes characters such as Raiden, Scorpion, Jade, Sub-Zero, Cabal, and Scarlett. This is the most fantastic feature of this game. You can rely on the characters to do as much damage to your enemies as possible. They are designed with amazing graphics and animation to make them look real.

Difficult Challenges

CHALLENGE other player

The second best feature of this game is its challenges every week. You will find something new every week, which is very impressive about this game. First, you have to complete some sets of your matches, and if you can clear them, the challenging task will be unlocked. So get ready to see your enemies in different ways. Your Mortal Combat will have to fry them accordingly.

The Wars Of Multiplayer Fraction

There will also be combat between multiplayer pieces. You compete not only offline or with in-game enemies, but you also have to compete with other online teams and enemies. So the competition is not that easy, you can challenge your friends to play with you. Also, you will be awarded a rank regularly according to your performance, and you will get rewards as per your ranking. Isn’t it nice to be able to play with your friends while sitting at home? This is one of the best features of this game.

Attractive Character Prizes

Not only will you get a lot of characters while playing Mortal Kombat, but you will also be awarded some unique gifts and strengths to your character. That strength and skills will give you an edge over others. You will be able to trounce your enemies. Also, Rewards include winning dances, taunting your enemies, fabulous clothes, winning banners, and more. You’ll also be able to boost your character stats by unlocking feats.

Battle in Brutal Combat (3v3)

3v3 COMBAT

Fighting in 3v3 is a next-generation experience, and the game provides the player to fight in this brutal combat which makes their gaming experience unique from other fighting games. You can form your team from a pool of over 130 characters and fight them to gain new experiences. So give teams an edge over their enemies in the game.

The Gaming Experience, Resolution, Display

Last but not the least feature of this game is the gaming experience. The game is pure HD resolution, and the soundtracks are excellent too. You will get a realistic kind of feeling in playing this game. The display is also magnificent as the game is very well designed. The game is five years old, so that you can trust this game. The game has received a 4.2 rating on Google Play and has also garnered over 50 million downloads. This shows its credibility. So enjoy this beautiful game and win exciting prizes.

Download Mortal Kombat Fighter MOD APK (Unlimited Everything)

130+ mk fighters

Note: Extract ZIP file then move OBB to this folder /storage/emulated/0/Android/obb/com.wb.goog.mkx

Final Word

Mortal Kombat fighting game is one of the most popular games, which is loved by over 50 Million users globally and has rated above four on the playstore; that is enough to know how amazing the game is? However, I already told you almost everything about the game and its modified version, like what you will get on Mortal Kombat MOD APK.

So, Download Mortal Kombat MOD APK comes with unlimited money and souls. Also, If you face any error, then I’m always there to help you; just drop the error in the comment section.

Review & Discussion

4
(0 votes)
  • Tenía una duda sobre lo del OBB ya q no es que suela descargar apks asique no entiendo del todo como funciona…osea tengo q descargarme la APk del juego y el OBB solo con extraerlo en la dirección que dijiste ya estaría?

    Reply
    • Sí, debe descargar el archivo APK y OBB, luego extraer y mover obb al camino correcto.

      Reply