Nova Launcher Prime APK V7.0.57 (MOD, Extra/Unlocked)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Вам надоело видеть один и тот же пользовательский интерфейс или тему вашего смартфона и вы хотите придать ему новый вид? Если да, то Скачать Nova Launcher Prime APK (MOD Unlocked).

Просмотреть статью
Икона
Имя Nova Launcher Prime APK
Размер 11M
Версия 7.0.57
Категория Приложения
Требуется Android 4.4 и выше
Издатель Программное обеспечение TeslaCoil
Пакет com.teslacoilsw.launcher.prime
Обновлено

Из нынешнего сценария видно, что все начали использовать смартфоны для доступа к приложениям и более эффективной работы. Однако в настоящее время большинство людей устали от использования смартфонов Android, которые в основном поставляются со стоковым пользовательским интерфейсом, который должен быть по умолчанию. Сегодня в этом посте мы поговорим о приложении Nova Launcher Prime для бесплатной загрузки на ваше устройство Android.

Для справки, скажем, что устройства Android обычно поставляются с простой инвентарной ОС. Следует знать, что стоковую ОС нельзя назвать настраиваемой. Этот пункт сделает ваше устройство Android скучным в любое время, когда вы будете им пользоваться. Чтобы решить эту проблему, в интернете есть множество программ для ее использования. Но в конце дня необходимо отметить, соответствует ли приложение вашим ожиданиям.

В этом случае все, что вам нужно сделать, это в любой момент найти соответствующее приложение под названием Nova Launcher Prime Apk. С помощью этого приложения можно быстро настроить инструмент под себя и поставить множество твиков в зависимости от удобства.

Особенности Nova Launcher Prime APK

Для тех, кто хочет скачать и установить это приложение на свое устройство, вы должны ознакомиться с некоторыми из его интересных возможностей.

Здесь мы собираемся рассказать о функциях для вашего дальнейшего использования. Следует помнить, что если программа установлена на вашем устройстве Android, то можно испытать больше возможностей, чем ожидалось.

nova launcher mod apk

Размещение подсетей

Программа представляет собой гораздо больше, чем стандартные пусковые установки. Для справки расскажем, что Nova Launcher Prime APK позволяет пользователю в любой момент привязаться к иконке или виджету в ячейке сетки рабочего стола компьютера.

Быстрая производительность

Это приложение в основном оптимизировано для работы быстрее, чем ожидалось. Оно поддерживает анимацию мягко и позволяет пользователю быстрее использовать свое устройство, в котором вы можете двигать пальцами без каких-либо затруднений. Nova Launcher Prime APK имеет очень впечатляющий и плавный интерфейс, так что вы получите фантастическую скорость.

Жесты

Это опции, которые помогут щипком, пролистыванием, двойным касанием и многим другим на доступном домашнем экране в случае, если вы открываете любимые приложения не по умолчанию. Таким образом, желающие могут установить это приложение.

Скрытие приложений

Вы можете получить чистый ящик приложений; это поможет скрыть никогда не используемые приложения в любое время. Таким образом, люди, которые считают, что нужно скрыть количество раздражающих приложений на домашнем экране, могут воспользоваться этой функцией.

скачать nova launcher prime apk

К вашему сведению, вам не нужно заново создавать рабочий стол. Таким образом, Niva Launcher можно импортировать в очень популярные пусковые установки, включая ту, которая установлена на вашем устройстве. Следует знать, что эта программа поставляется с функцией ad-free. Таким образом, в панели запуска в основном не используется реклама. Как правило, большинство программ запуска используют раздражающую рекламу для отображения. Однако в этом приложении вы не найдете никакой раздражающей рекламы на экране во время работы.

Безопасность и надежность

Таким образом, приложение Nova Launcher Prime считается специализированной программой запуска Android с высокой функциональностью, которая поможет ей выполнять свою работу без каких-либо затруднений. Необходимо понимать, что эта программа может быть абсолютно 100% безопасной и надежной в отношении доступности.

Управление цветом

Таким образом, функция управления цветом используется для тегов, папок, вкладок ящиков, обоев и непрочитанных значков. Это будет полезно для тех, кто давно искал эту функцию.

Это некоторые из интересных функций, установив которые на свое устройство Android, вы сможете пользоваться ими. Однако, как мы уже упоминали, вы можете воспользоваться и другими функциями.

Коллекция иконок и тем

Многие люди любят изучать и применять пакеты иконок, чтобы сделать мобильные порты более привлекательными. Если вы используете стоковую пусковую установку, она будет ограничена. Некоторые разработчики также предоставляют вам уникальные темы и пакеты иконок благодаря своему оборудованию; однако эти пакеты иконок обычно тяжелые и не имеют богатых возможностей.

С помощью Nova Launcher можно легко получить доступ и загрузить бесчисленное количество тем и пакетов иконок из магазина App Store. Пакет иконок, загруженный из Play Store, также будет совместим с Nova Launcher. Настраивать интерфейс на Android весело и просто с Nova Launcher.

Без рекламы

Nova Launcher Prime устраняет рекламу, предоставляя вам самый крошечный и удобный пользовательский опыт. Я использовал множество различных программ запуска Android. Многие из них великолепны. Однако в них есть много грязных вещей, например, реклама. В Launcher реклама появляется по-разному.

Иногда, когда вы разблокируете свой телефон, это просто всплывающее окно или баннер, который появляется случайным образом. Кроме того, другие очень раздражают, поскольку заставляют пользователей устанавливать рекламируемые игры или рекламу. Nova Launcher Prime отличается тем, что полностью лишен рекламы. Вы не получите ни одного рекламного сообщения за время использования. Все гладко и удобно. Это и является причиной его популярности.

Скачать Nova Launcher Prime APK (MOD, полностью разблокирован)

nova launcher prime mod apk

Дополнительные функции в Nova Launcher Prime APK

В Nova Launcher есть множество интересных, уникальных функций, которые вы можете открыть для себя. Помимо основных возможностей Mobile Launcher, в варианте Prime программа предлагает еще несколько специальных функций, которые мы записали ниже:

  • Жесты: Используйте жесты для быстрого выполнения заданных действий. Вы можете провести пальцем по экрану, коснуться его или дважды коснуться, чтобы запустить любимые приложения.
  • Скрыть программы: Приложения были установлены многими разработчиками устройств Android; первоначально большинство из них были крестовыми. В это время вы можете скрыть программы, которые вы не используете или которые являются чувствительными.
  • Пролистывание иконок: Добавление действий при пролистывании приложения.
  • Количество непрочитанных: Эта функция позволяет подсчитывать количество непрочитанных уведомлений, поддерживает быструю проверку и дополнительную информацию о программе.
  • Больше эффектов прокрутки: Добавляйте собственные эффекты при прокрутке в Draw Apps.
  • Нестандартные группы ящиков: Легко настраивайте группы ящиков, создавая папки в программе Shop.

Если вы используете nova launcher и вам нужно испытать расширенные возможности, не стесняйтесь скачать Nova Launcher Prime APK последней версии, которую я дал вам в посте.

Люди тоже спрашивают (часто задаваемые вопросы)

Как найти скрытые приложения в программе запуска Nova?

Увидеть скрытые программы можно, перейдя в "Настройки", затем в "Приложения" и "Ящик". Наконец, снимите флажок с программы, которую вы скрыли.

Что такое TeslaUnread для Nova Launcher?

Как было сказано выше, Teslaunread - это просто еще одно приложение для многочисленных значков в приложении Nova Launcher, которое разрабатывает сама компания Nova Launcher TeslaCoil Software. Программа пытается подчинить себе несколько неофициальных API. Чтобы получить количество непрочитанных сообщений в различных приложениях, доступных на вашем android устройстве.

Замедляют ли программы запуска работу вашего мобильного телефона?

Нет, они не замедляют работу телефона Android, и это зависит от аппаратного обеспечения вашего устройства.

Заключительное слово

Большинство пользователей хотят получить быструю, плавную и безопасную программу запуска; Nova Launcher - одна из таких программ. Как только вы установите и примените Nova Launcher в качестве программы запуска по умолчанию, вы сможете насладиться одной из самых быстрых и стабильных программ запуска, легким пролистыванием, перетаскиванием или постукиванием. Nova Launcher также полностью безопасен, не содержит вредных кодов или приложений, вредных для вашего устройства.

В этом посте мы рассказали о последнем приложении Nova Launcher Prime, которое является очень удивительным приложением, и вы можете настроить домашнюю страницу и тему вашего телефона. Надеюсь, вы поняли все особенности приложения Nova Launcher Prime. Если оно вам понравилось, не забудьте поделиться им со своими друзьями и используйте свой телефон в фантастическом режиме.

Обзор и обсуждение

Nova Launcher Prime APK V7.0.57 (MOD, Extra/Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated

Are you bored by seeing the same UI or theme of your smartphone and wanna give some new look? If yes then Download Nova Launcher Prime APK (MOD Unlocked).

Explore Article
Icon
Name Nova Launcher Prime APK
Size 11M
Version 7.0.57
Category Apps
Requires Android 4.4 and up
Publisher TeslaCoil Software
Package com.teslacoilsw.launcher.prime
Updated On

From the current scenario, we can see that everyone has started using smartphones to access apps and do things better. However, nowadays, most people are tired of using Android smartphones, which mainly come with the stock UI, which is supposed to be the default. Today in this post, we are going to talk about the Nova Launcher Prime app for free download on your Android device.

For your information, let us tell you that Android devices have usually come with a simple stock OS. One must know that Inventory OS is not said to be customizable. This item will make your Android device boring any time you use it. To solve this problem, we have a lot of programs available on the internet to use it. But at the end of the day, it is essential to note whether the application meets your expectations.

In this case, all you need to do is search for a related application called Nova Launcher Prime Apk at any time. With the support of this application, one can quickly make it easy to customize the tool and deliver lots of tweaks as per the convenience.

Features Of Nova Launcher Prime APK

For those who are looking to download and install this application on your device, you must check out some of the exciting capabilities.

Here we are going to discuss the features for your future reference. You should keep it in mind; If the program is installed on your Android device, it is possible to experience more features than expected.

nova launcher mod apk

Subgrid Placement

The program is much more than standard launchers. For your information, let us tell you that Nova Launcher Prime APK enables the user to snap to the icon or widget in the grid cell of the desktop computer at any time.

Fast Performance

This application is mainly optimized to operate quicker than anticipated. It maintains animations softly and allows the user to use his device faster, in which you can move your fingers without any hassle. Nova Launcher Prime APK has a very impressive and smooth interface so that you will get fantastic speed.

Gestures

It’s the options that will help pinch, swipe, double-tap and much more on an accessible home screen in case you open favourite apps without defaults. Thus, people who want to install this application on which it is possible to use it.

Hiding Applications

You can get a clean app drawer; This will help to hide the never used applications at any time. Thus, people who think that you need to hide the number of annoying apps on your home screen can use this feature.

download nova launcher prime apk

For your information, you do not need to make the desktop afresh. Thus Niva Launcher can be imported into very popular launchers, including the one included in your device. One must know that this program comes with the feature of ad-free. Thus no ads are mainly used in the launcher panel. Generally, most of the launcher programs are using annoying ads to be displayed. However, you do not find any annoying ads on your screen while working on it concerning this application.

Safe & Secure

So Nova Launcher Prime app is considered a customized Android launcher program with high functionality, which will help it perform its work without any hassle. One must understand that this program can be absolutely 100% safe and secure regarding accessibility.

Colour Controls

Thus the colour control feature is being used for tags, folders, drawer tabs, wallpapers and unread badges. This will be helpful for those seekers who have been looking for this feature for a long time.

These are some of the exciting features where once set up on your Android device, and you can use it. However, you can experience more features than mentioned here, as we mentioned earlier.

Collection Of Icons and Themes

Many people love to explore and apply icon packs to make mobile ports more attractive. If you are using the stock launcher, it will be limited. Some developers also provide you with unique themes and icon packs because of their equipment; however, these icon packs are usually heavy and do not have abundant options.

With Nova Launcher, it’s easy to access and download countless themes and icon packs from around the App Store. Using the icon package downloaded from the Play Store will also be compatible with Nova Launcher. Customizing the interface on Android is fun and simple with Nova Launcher.

No Ads

Nova Launcher Prime eliminates ads, bringing you the tiniest and most comfortable user experience. I have used many different Android launchers. Many of them are great. However, there are many dirty things to perform, such as advertisements. Advertisements appear in different ways in the Launcher.

Sometimes, when you unlock your phone, it’s just a popup or banner that appears randomly. Additionally, others are very annoying because they force users to install advertised games or ads. Nova Launcher Prime is different, which is entirely non-advertising. You will not get any advertisements during your usage time. Everything is sleek and comfortable. This is the reason why it is popular.

Download Nova Launcher Prime APK (MOD, Fully Unlocked)

nova launcher prime mod apk

Extra Features In Nova Launcher Prime APK

There are lots of interesting, unique features you can discover with Nova Launcher. In addition to the basic features of Mobile Launcher, in the Prime variant, the program offers some other special features, which we have recorded below:

  • Gestures: Incorporate gestures to perform predefined actions rapidly. You are able to swipe, tap or double-tap your screen to start your favourite apps.
  • Hide Programs: Applications were installed by many Android device developers; initially, most of them were cross. At this time, you can hide software that you do not use or that are sensitive.
  • Icon Swipes: Add actions while swiping an application.
  • Unread Counts: This feature allows you to count the number of unread notifications, support for quick checks and more program information.
  • More Scroll Effects: Add proprietary effects as you scroll through in Draw Apps.
  • Custom Drawer Groups: Easily customize drawer groups by creating folders on the Shop program.

If you are using the nova launcher and you need to experience advanced features, don’t hesitate to download the Nova Launcher Prime APK latest version, which I gave you in post.

People Also Ask (FAQs)

How do I find hidden apps in Nova launcher?

It is possible to see your hidden programs by going to Settings then the Apps and drawer options. Finally, uncheck the program you have hidden.

What’s TeslaUnread for Nova Launcher?

As stated above, Teslaunread is just another app for the many badges in the Nova Launcher app, which Nova Launcher TeslaCoil Software Company itself develops. The program tries to submit several unofficial APIs. To get the number of to say unread in different apps available on your android device.

Do launchers slow down your mobile phone?

No, they do not slow down your Android phone, and it depends on your device’s hardware.

Final Word

Most of the users want to get a quick, smooth and secure launcher; Nova Launcher is one such Launcher. You can experience one of the fastest and stable launchers, easy swiping, dragging or tapping, as soon as you install and apply Nova Launcher as the default launcher. Nova Launcher is also completely safe, does not contain harmful codes or crap applications that are bad for your device.

In this post, we have talked about the latest Nova Launcher Prime app, which is a very amazing app, and you can customize the homepage and theme of your phone. So hope you have understood all the features of the Nova Launcher Prime app. If you like it, don’t forget to share it with your friends and use your phone in a fantastic mode.

Review & Discussion