OGYouTube APK Download V12.10.60-3.5U (YouTube MOD APK)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Скачайте OGYouTube APK и получите функции, которые вы не найдете на YouTube, такие как фоновое воспроизведение, отсутствие рекламы, функции конфиденциальности и многое другое.

Просмотреть статью
Икона
Имя OGYouTube
Размер 44M
Версия 12.10.60-3.5U
Категория Приложения
Требуется Android 4.4 и выше
Издатель OGModder
Пакет com.google.android.youtube
Обновлено

Если вы являетесь пользователем Интернета, то наверняка смотрите видео с YouTube. Вы ищете один из лучших загрузчиков YouTube? Если да, то в этой статье мы собираемся предоставить OGYouTube Apk. Развитие технологий привело к революции. Существует множество загрузчиков YouTube, доступных в Интернете. Многие из них не работают и многие из них поддельные. Некоторые из них даже заполнены рекламой только для того, чтобы заработать немного денег.

Это не только YouTube Downloader Apk, но и приложение с множеством модификаций. Это позволяет вам настраивать и использовать приложение по своему усмотрению. Оно содержит множество твиков, которые помогут вам изучить приложение с некоторыми дополнительными расширенными возможностями. Например, с помощью этого приложения вы можете включить фоновое воспроизведение любой песни на YouTube. В Интернете есть много других YouTube Mods, но ни один из них не может превзойти функциональность этого приложения.

Огромное количество доступных вариантов создает много шумихи и путаницы. Поэтому, чтобы избежать этой путаницы и помочь вам, люди, мы принесли OgYouTube Apk. OGYouTube - это, по сути, модифицированная версия оригинального YouTube. Представьте себе использование YouTube без рекламы и просмотр песен в фоновом режиме. Это звучит потрясающе. Прочитав эту статью до конца, вы сможете получить OgYouTube простым и легким способом.

Что такое OGYouTube APK?

OGYouTube - это, по сути, модифицированная версия приложения YouTube. YouTube - одна из крупнейших платформ для просмотра видео с миллиардом посетителей в день. Он позволяет смотреть видео онлайн, используя Интернет. Но в нем нет возможности загружать видео, чтобы вы могли использовать их для обмена с другими. Это приложение также действует как YouTube Videos Downloader. Оно дает вам доступ к загрузке ваших любимых видео любого качества. og youtube mod apk В нем также предусмотрена функция загрузки файлов Mp3. Вы также можете воспроизводить видеоклипы в формате MP3 с помощью опции фонового воспроизведения. OGYouTube содержит все те удивительные функции, которых не хватало оригинальному YouTube. Попробовав приложение на своем смартфоне, вы получите доступ к еще большему количеству его удивительных возможностей. Если вы любите слушать песни, попробуйте Spotify Mod Apk который позволяет вам бесплатно получать доступ к премиум-услугам. Ознакомьтесь с его удивительными возможностями ниже.

Особенности OG YouTube APK

В OGYouTube Apk добавлено множество функций. Вы можете ознакомиться со всеми функциями ниже:

Загрузка видео

скачать видео

Он дает вам доступ к загрузке видео непосредственно с YouTube. Вы можете выбрать качество от 144p до 1080p. Кроме того, вы можете загрузить MP3-версию просматриваемого видео.

Фоновый видеоплеер

фоновое воспроизведение

Еще одна удивительная функция - фоновый видеоплеер. Вы можете использовать его как музыкальное приложение, позволяющее слушать музыку в фоновом режиме. Оригинальный YouTube не поддерживает эту функцию. Вы можете просто открыть видео и нажать на опцию фонового режима. Вы сможете слушать музыку, даже если ваш экран заблокирован.

Особенности частной жизни

Это приложение предоставляет вам большое количество функций конфиденциальности. Вы сможете очистить историю просмотров и историю поиска. Кроме того, вы можете поставить историю на паузу, что позволит остановить запись истории во время просмотра видео. Итак, это лишь некоторые из удивительных возможностей OG YouTube Apk. Теперь перейдем к тому, как скачать и установить это приложение на свой смартфон.

Как загрузить и установить OGYouTube на Android-устройство?

Процесс загрузки и установки этого приложения не является утомительной задачей. Тем не менее, мы подготовили пошаговое руководство, которое значительно упростит этот процесс. Просто следуйте шагам, чтобы получить это приложение:

Шаг 1: Прежде всего, загрузите последнюю версию OGYouTube APK по указанной ссылке.

Шаг 2: Перейдите к месту загрузки и нажмите, чтобы открыть. Теперь нажмите на кнопку установки.

Шаг 3: Если вы устанавливаете APK из неизвестных источников в первый раз, то он предложит вам изменить настройки. Просто перейдите в Настройки > Безопасность > Неизвестные источники и нажмите на Разрешить. Это даст разрешение на установку приложений из неизвестных источников.

Шаг 4: Теперь вернитесь и снова нажмите на Install. Подождите некоторое время, пока он установится.

Шаг 5: Теперь просто скачайте microG для OgYouTube. Это необходимо, так как без него вы не сможете зарегистрироваться.

Шаг 6: Установите приложение microG таким же образом. В противном случае вы не сможете загрузить видео.

Шаг 7: Теперь просто откройте приложение OGYT. Вы увидите сообщение о необходимости обновить приложение. Не обновляйте приложение и нажмите далее. Итак, вы получили OGYouTube. Теперь вы можете пользоваться всеми его функциями бесплатно. Вы также должны попробовать GB Instagram которая является модифицированной версией Instagram.

Как скачать видео с OGYouTube?

Если вы успешно установили OgYouTube, но не знаете, как скачать с него фильмы, то следуйте этому пошаговому руководству:

  • Убедитесь, что вы установили и OGYouTube, и microG для OGYT вместе.
  • Просто откройте приложение OGYouTube, и вы увидите пользовательский интерфейс, похожий на YouTube
  • Теперь найдите желаемое видео и начните его транслировать.
  • Теперь вы увидите опцию загрузки. Просто нажмите на нее и выберите качество, которое вы хотите загрузить. Загрузка начнется всего через несколько секунд.

Вот как можно скачать видео с YouTube с помощью последней версии OGYouTube APK для Android. Вы также можете скачать видео в формате MP3. Загруженный контент будет сохранен в папке OGYT Downloads.

Заключительное слово

Итак, это было все о OGYouTube Apk. Мы уверены, что наше пошаговое руководство помогло вам скачать OGYouTube бесплатно. Более того, это приложение заслуживает полного доверия, так как им пользуются миллионы пользователей. Вы узнаете больше о приложении и его удивительных возможностях после использования его на своем телефоне. Если у вас возникнут вопросы относительно приложения, пожалуйста, сообщите нам, мы постараемся ответить как можно скорее. Хорошего дня! Meowdroid!

Обзор и обсуждение

OGYouTube APK Download V12.10.60-3.5U (YouTube MOD APK)

by Ajay Nager • Last Updated

Download OGYouTube APK and get features you will not find on YouTube such as background play, no ads, privacy features, and many more.

Explore Article
Icon
Name OGYouTube
Size 44M
Version 12.10.60-3.5U
Category Apps
Requires Android 4.4 and Up
Publisher OGModder
Package com.google.android.youtube
Updated On

If you are an Internet user, it is sure that you watch YouTube videos. Are you looking for one of the best YouTube downloaders? If yes, then in this article we are going to provide OGYouTube Apk. The advancement in technology has led to a revolution. There are many YouTube downloaders available over the web. Many of them do not work and many of them are fake. Some of them are even filled with Ads just in order to earn some money.

Not only this YouTube Downloader Apk, but this application also comes up with lots of modifications. This allows you to customize and use the application according to your choice. It packs itself with lots of tweaks which helps you to explore the application with some extra advanced features. Such as, you can background play any song on YouTube with the help of this application. Well, there are so many other YouTube Mods are available on the Internet, but none of them can beat the functionality of this application.

The huge number availability of options creates a lot of hype and confusion. Therefore, to avoid this confusion and help you people, we have brought OgYouTube Apk. OGYouTube is basically the modified version of the original YouTube. Imagine using YouTube without Ads and watching songs in the background. It sounds amazing. Reading this article to the end will help you to get OgYouTube in a simple and easy way.

What is OGYouTube APK?

OGYouTube is basically the modded version of the YouTube application. YouTube is one of the biggest video watching platforms with billion of visitors per day. This allows you to watch videos online using the Internet. But, it doesn’t have the option to download the videos so that you can use them for sharing with others. This application also acts as a YouTube Videos Downloader. It gives you access to download your favorite videos of any quality you want. og youtube mod apk It also provides a feature of downloading Mp3 files through it. You can also play video songs as MP3 audio using its background play option. OGYouTube is packed with all those amazing features that have been missing out on the original YouTube. You’ll be able to access more of its amazing features once you try the application on your smartphone. If you love listening to songs then try out Spotify Mod Apk which allows you to access premium services for free. Well, have a quick look at its amazing features from below.

Features of OG YouTube APK

There are a lot of features added to OGYouTube Apk. You can check out all the features below:

Video Downloading

download video

It gives you access to download videos directly from YouTube. It gives you the option of choosing quality from 144p to 1080p. Other than this, you can also download the MP3 version of the video you are watching

Background Video Player

background play

Another amazing feature is the background video player. You can use it as a music app that lets you stream music in the background. Original YouTube doesn’t support this feature. You can simply open the video and tap on the option of background mode. You will be able to listen even if your screen is locked

Privacy Features

This app gives you a good amount of privacy features. You will be able to clear watch history & search history. Apart from this, you can also pause history which will stop recording history while watching videos. So, these were a few of the amazing features of the OG YouTube Apk. Now move forward to know how to download and install this application on your smartphone.

How to Download & Install OGYouTube On Android Device?

The downloading and installation process of this application is not a tedious task. Still, we have prepared a step-by-step guide that will make it much simple. Simply follow the steps to get this application:

Step 1: First of all download the latest version of OGYouTube APK from the given link.

Step 2: Now head on to the place where it has been downloaded and tap to open. Now tap on the install button.

Step 3: If you are installing an APK from unknown sources for the very first time, then it would prompt you to change settings. Simply go to Settings > Security > Unknown Sources and tap on allow. This will give permission to install apps from unknown sources.

Step 4: Now come back and again tap on Install. Wait some time for it to be installed.

Step 5: Now simply download microG for OgYouTube. It is necessary as you will not be able to sign-up without it.

Step 6: Install the microG app too with the same process. Otherwise, you’ll not be able to download the videos.

Step 7: Now simply open the OGYT app. You will see a message to update the app. Don’t update the app and tap on later. So, you have got OGYouTube. Now you can experience all of its features for free. You must also try out GB Instagram which is the modded version of Instagram.

How To Download Videos from OGYouTube?

If you have successfully installed OgYouTube but don’t know how to download movies from it, then follow this step by step guide:

  • Make sure to install both OGYouTube and microG for OGYT together.
  • Simply open the OGYouTube app and you will see the user interface similar to YouTube
  • Now search for your desired videos and start streaming it
  • Now you will observe an option of download. Simply tap on it and choose the quality you want to download. Your download will start in just a few seconds.

This is how you can download YouTube videos using the latest OGYouTube APK for Android. You can also download the videos in MP3 format too. Your downloaded content will be saved in the OGYT Downloads folder.

Final Word

So this was all about OGYouTube Apk. We are pretty sure that our step-by-step guide has made it quite simple for you to download OGYouTube for free. Moreover, this is a fully trusted app as it is used by millions of users. You will come to know more about the application and its amazing features after using it on your phone. If you have any questions regarding the application, please let us know; we will try to respond as soon as possible. Have a Good Day! Meowdroid!

Review & Discussion