Photo Lab MOD APK V3.12.14 (Premium/Pro Unlocked)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Photo Lab MOD APK (Pro Unlocked) - это приложение для редактирования фотографий с многочисленными функциями, которые делают его более популярным, чем другие приложения.

Просмотреть статью
Икона
Имя Фотолаборатория PRO
Размер 14M
Версия 3.12.14
Категория Приложения
Требуется Android 6.0 и выше
Издатель Linerock Investments LTD
Пакет com.vicman.photolabpro
Обновлено

Photo Lab Pro - одно из самых мощных приложений для редактирования фотографий для всех типов пользователей, включая влиятельных лиц социальных сетей. Photo Lab MOD APK имеет более 100 миллионов загрузок в магазине Google play и широко используется в качестве программы для редактирования изображений для пользователей Facebook, Twitter, Instagram.

Для этого не требуется большего профессионализма, поскольку Photo Lab имеет более 1000 готовых шаблонов, которые вы можете использовать для придания фотографии потрясающего вида. Кроме того, Photo Lab имеет множество функций, основные из которых мы сейчас обсудим.

Что такое Photo Lab Pro APK?

Хотите редактировать фотографии, которые будут привлекать внимание окружающих? Или хотите освоить навыки редактирования фотографий? Если да, то Photo Lab PRO APK подойдет вам как нельзя лучше, поскольку в нем есть несколько функций, которых вполне достаточно, чтобы придать любой фотографии профессиональный вид. Однако на рынке присутствует больше приложений для редактирования фотографий, например, PicsArt, но функции, доступные в Photo Lab Pro APK, превосходны, но являются функциями премиум-класса.

Хорошее умение фотографировать требует премиум-приложения для редактирования фотографий, которое придаст вашему снимку профессиональный оттенок, что может привлечь внимание в социальных сетях, если вы захотите поделиться. Тем не менее, мы здесь, чтобы предоставить вам мод-версию Photo Lab, которая поставляется с премиум функции разблокированы, который является Photo Lab Pro MOD APK. Теперь, возможно, вы думаете, какие функции вы получите? Если да, то ниже мы упомянули некоторые из премиум-функций Photo Lab Pro.

Особенности Photo Lab MOD APK

Каждый пользователь Android может бесплатно скачать Photo Lab из Google Play Store. Но бесплатная версия Photo Lab имеет ряд ограничений, о которых вы узнаете позже. Сначала мы обсудим основные возможности Photo Lab, а затем предоставим вам ссылку на скачивание MOD APK.

Платная версия Photo Lab имеет больше возможностей, чем бесплатная. Тем более что это версия без рекламы, к тому же она не добавляет к изображению никаких водяных знаков и является лучшим фоторедактором для тех, кто не является профессионалом в редактировании фотографий.

Более 1000 шаблонов

Photo Lab имеет более 1000 готовых шаблонов, которые помогают пользователям сделать любую фотографию потрясающей в соответствии с требованиями. Допустим, вы будете делать фотомонтаж на свой день рождения, и вы можете сделать его без каких-либо профессиональных навыков.

более 700 эффектов

Вы также можете создавать свои собственные картинки, например, Вейдера или Монализу и Железного человека. Мало того, вы можете легко создавать монтажи из любых людей и животных.

Фантастические рамы

Фильтры, рамки или монтажи - все это доступно в Photo Lab. Вы можете назвать его веселым фоторедактором, потому что в нем есть более 5000+ рамок, которые вы можете использовать, чтобы окружить свою фотографию различными сценами.

Кроме того, вы можете настроить каждый кадр в соответствии с вашими потребностями. Для того чтобы ваши фотографии выглядели профессионально и уникально, был использован простой искусственный интеллект.

Эффект лица в отверстии

стилизованные эффекты

Хотите увидеть себя Железным человеком, Дартом, Вейдером или Моналисой? В Photo Lab есть эффект дырки в лице, который исполнит ваше желание. Вам просто нужно импортировать изображение и применить к лицу эффект дырки. Вам будет предложено выбрать персонажа, а когда вы экспортируете изображение, вы увидите на своей фотографии Железного человека, Дарта, Вейдера.

Фотоколлаж

Просто импортируйте сотни или более фотографий, чтобы сделать привлекательный коллаж на своем телефоне, и ваша единственная задача - просто импортировать изображения; все остальное Photo Lab Mod Edition сделает сама. Вы можете разместить свой коллаж на платформе Photo Lab. Более того, он позволяет сохранить его в локальном хранилище без водяного знака.

Фотофильтры

В приложении есть множество художественных фильтров, которые могут выделить ваши фотографии на фоне обычных изображений, и вы вольны придать снимкам радостное или одинокое настроение. Существуют различные категории фильтров, основанные на режиме, времени, а также фильтры, которые помогут вам сделать ваш день незабываемым.

Текстовый редактор

Напишите на ней сообщение, чтобы сделать изображение более привлекательным. Существует обширная база шрифтов и встроенных форматов, которые помогут вам написать текст на фотографии.

Не каждый является экспертом в редактировании изображений, и в этом случае фотолаборатория может проделать долгий путь, чтобы изображение выглядело более профессионально и эффектно.

Фоновый инструмент

изменить фон

Этот инструмент помогает удалить фон и позволяет добавить новый фон к фотографии. Кроме того, с помощью шаблона вы можете добавить свою фотографию в любой журнал. Удивите своих друзей, показав свою фотографию на обложке журнала.

Существует множество мелких функций, не упомянутых в этой статье. Вы можете узнать, загрузив Photo Lab Pro APK на свой телефон.

Нажмите на кнопку ниже, чтобы перейти на страницу загрузки платной версии Photo Lab бесплатно.

фотолаборатория премиум-класса

Допустим, вы столкнулись с какой-либо проблемой при установке или использовании платной версии Photo Lab на вашем телефоне. Пожалуйста, сообщите нам, и мы придем к вам с правильным решением.

Заключительное слово

Здесь мы узнали о модифицированной версии Photo Lab Pro, а также о ее возможностях. Использование этого приложения дает вам первоклассные возможности редактирования, включая потрясающие фильтры, 700+ эффектов, удаление фона и многое другое. Но большинство из них - премиум-класса, поэтому мы предоставили вам Photo Lab MOD APK, который является Pro Unlocked. Таким образом, вы получите доступ почти к каждой функции бесплатно, не оплачивая премиум-подписку.

Тем не менее, мы рекомендуем вам приобрести игру, поскольку это поможет им поддерживать и добавлять новые функции в будущем. Поэтому, если вы в состоянии заплатить, то, пожалуйста, сделайте это; в противном случае, загрузите Photo Lab MOD APK и наслаждайтесь. Давайте узнаем ваши мысли по поводу этой статьи, оставив комментарии. Хорошего дня! Продолжайте посещать Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Photo Lab MOD APK V3.12.14 (Premium/Pro Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated

Photo Lab MOD APK (Pro Unlocked) is a photo editing application with numerous features that make it more popular than other apps.

Explore Article
Icon
Name Photo Lab PRO
Size 14M
Version 3.12.14
Category Apps
Requires Android 6.0 and Up
Publisher Linerock Investments LTD
Package com.vicman.photolabpro
Updated On

Photo Lab Pro is one of the most powerful photo editor apps for all types of users, including social media influencers. Photo Lab MOD APK has over 100 million downloads in the Google play store and is commonly used as image editing software for Facebook, Twitter, Instagram users.

It doesn’t require any more professionalism as Photo Lab has over 1000 pre-made templates that you can use to make your photo look stunning. Moreover, Photo Lab has many features, of which we are going to discuss the major ones.

What is Photo Lab Pro APK?

Want to edit photos that will grab others’ attention? Or Want to learn photo editing skills? If yes, then Photo Lab PRO APK will be going best for you as it has several features that are quite enough to make any photo look professional. However, more photo editing applications are present in the market, such as PicsArt, but the features available in Photo Lab Pro APK are excellent but are premium features.

Having a good skill in taking pictures needs a premium photo-editing application that will give your clicked image a professional touch which may gain attention on social media if you wish to share. However, We’re here to provide you with the mod version of Photo Lab that comes with a premium feature unlocked which is Photo Lab Pro MOD APK. Now, you may be thinking, what features will you get? If yes, then below, we have mentioned some of the premium features of Photo Lab Pro.

Features of Photo Lab MOD APK

Every Android user can able to download Photo Lab from Google Play Store for free. But the free version of Photo Lab has several limitations; You’ll know later. Firstly, we will discuss the basic features of Photo Lab and then provide you with the download link of MOD APK.

The paid version of Photo Lab has more features than the free version. Especially since it is an ad-free version, additionally, it does not add any kind of watermark to your image and is the best photo editor for those who are not professional in photo editing.

More Than 1000 Templates

Photo Lab has more than 1000 pre-made templates that help users to make any photo stunning as per the requirements. Let’s say you will make a photo montage for your birthday, so you can make it without any professional skills.

over 700 effects

You can also make your own pictures like Vader or Monalisa and Iron Man. Not only this, you can easily create montages from any human to animal.

Fantastic Frames

Filters, frames, or montages are all available in Photo Lab. You can call it a fun photo editor because it has more than 5000+ frames that you can use to surround your picture with different scenes.

Furthermore, you can customize each frame according to your needs. Simple AI has been used to make your photos look professional and unique.

Face in Hole Effect

stylized effects

Do you want to see yourself as Ironman, Darth, Vader, or Monalisa? Photo Lab has the face hole effect of making your wish come true. You just need to import the image and apply the face to the hole effect. You will be asked to choose a character, then when you export it, you will find yourself in your picture as Iron Man, Darth, Vader.

Photo Collage

Simply import hundreds or more pictures to make an eye-catching collage on your phone, and your only job is just to import the images; the Photo Lab Mod Edition will complete the rest. You can post your collage on the Photo Lab platform. Moreover, it allows you to save it to your local storage without any watermark.

Photo Filters

The app has many artistic filters that can make your photos stand out from regular images, and you are free to add a happy or lonely mood to the pictures. There are different categories of mode-based, time-based, and filters available to help you make your day.

Text Editor

Write some message in it to make your image more attractive. There is a vast base of fonts and in-build formats to help you write text in your photos.

Not everyone is an expert at editing images, and in the same instance, a photo lab can go a long way in making an image look more professional and effective.

Background Tool

change background

This tool helps remove the background and allows you to add a new background to your photo. Moreover, You can add your own picture to any magazine using the template. Surprise your friends by showing your picture on the magazine’s cover page.

There are a lot of minor features not mentioned in this article. You can find out by downloading Photo Lab Pro APK to your phone.

Click on the button below to go to the download page of the Photo Lab paid version for free.

photo lab premium

Let’s say you face any problem installing or using the paid version of Photo Lab on your phone. Please let us know, and we will come to you with the right solution.

Final Word

Here, We learned about the modified version of Photo Lab Pro and also its features. Using this application gives you top-notch editing features, including stunning filters, 700+ effects, background remover, and many more. But, most of them are premium ones; that is why we had given you Photo Lab MOD APK, which is Pro Unlocked. So, You will get access to almost every feature for free of cost without paying for the premium subscription.

However, we recommend you purchase as this will help them maintain and add new features in the future. So, if you’re capable of affording, then please do; otherwise, Download Photo Lab MOD APK and enjoy. Let’s know your thoughts regarding this article by making comments. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion