Pokemon GO MOD APK V0.225.3 (неограниченные монеты/поддельный GPS)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

В детстве вы, возможно, любили смотреть сериал Pokemon, и если да, то вам обязательно понравится играть в эту игру Pokemon Go MOD APK. Это игра про покемонов, в которой вы ловите покемонов и сражаетесь с другими в AR.

Просмотреть статью
Икона
Имя Pokemon GO MOD APK
Размер 52M
Версия 0.225.3
Категория Приключения
Требуется Android 6.0 и выше
Издатель Niantic, Inc.
Обновлено

Лучший способ провести время, сидя дома, - это смотреть видео и играть в игры. Но, как мы знаем, мир огромен, и в нем живут самые разные люди. Кто-то любит смотреть видео и слушать музыку, а кто-то любит играть в игры. Если вы любите играть в игры, то этот пост для вас, а если вы не любите играть в эту игру, то вы пристраститесь к игре, играя в нее. Pokemon Go MOD APK.

В этом посте я рассказал обо всем, что связано с Pokemon GO MOD APK, например, краткое описание игры и такие функции, как неограниченное количество монет. Самый простой способ скачать Pokemon Go Crack APK для android - по ссылке, приведенной ниже.

Самое лучшее в этом посте то, что вы узнаете обо всех скрытых возможностях этой игры, и благодаря этому вы сможете насладиться этой игрой сверх всяких ожиданий. Давайте перейдем к специальному разделу, из которого вы узнаете, что такое Pokemon GO MOD APK и каковы его особенности. Мы также подготовили раздел FAQ, связанный с Pokemon Go MOD APK.

Что такое Pokemon GO MOD APK?

Pokemon GO Mod Apk создан после взлома оригинальной версии Pokemon GO APK. Это игра дополненной реальности и локаций, которая полюбилась миллионам игроков и доступна для android и iOS. Если вы хотите скачать оригинальную версию Pokemon Go, то вы можете загрузить ее из Google Play Store для Android и Apple App Store для iOS. Pokemon Go совместима только со смартфонами, поэтому вы не можете наслаждаться этой игрой на ПК и планшетах.

pokemon go взломанная версия

Игра Pokemon Go популярна во всем мире и бесплатна для загрузки, но вы не получите неограниченное количество монет бесплатно. Если вы хотите получить неограниченное количество монет, вам придется воспользоваться опцией внутриигровой покупки. Это платно, и вам придется за это заплатить. Но если вы не хотите тратить деньги на покупку монет и игру в Pokemon, тогда перейдите на игру без рекламы. Тогда вам нужно скачать взломанную версию этой игры - Pokemon Go Mod Apk.

Эта ролевая игра позволит вам ловить покемонов, чтобы пополнить свой покедекс. В этой игре вы можете сражаться вместе, чтобы победить в спортзале и назначить своих покемонов для защиты от всех покемонов. Кроме того, игра позволяет высиживать яйца, чтобы вырастить покемона. Если вы будете ходить, вы также будете получать конфеты, которые помогут вам сделать ваших покемонов сильнее. Pokemon Go Mod Apk [patched/fake GPS/anti-ban] - это взломанная версия, которая позволит вам делать все бесплатно. Поэтому, если вы скачаете эту игру из магазина play store и захотите получить монеты и т.д., с вас снимут за это деньги.

Примечание: Это анти-бан версия Pokemon Go Mod Apk. Вам не придется беспокоиться о том, что ваш реальный аккаунт может быть забанен в Pokemon Go.

Геймплей: Pokemon GO APK

Выше я рассказал вам о Pokemon GO MOD APK, и я надеюсь, что вы поняли особенность модифицированной версии. Давайте теперь узнаем немного о реальной игре, что вы будете делать в этой игре и почему вы должны играть в эту игру. 6 июля 2016 года компания Niantic выпустила Pokemon GO для Android и iOS. Благодаря этому игра достигла больших успехов, и уже в первый год в нее начали играть миллионы людей. И самое приятное, что эта игра понравилась всем.

скачать pokemon go mod

В этой игре вы можете исследовать мир покемонов и находить их в любом месте. И вы можете пополнить свой покедекс, поймав других покемонов. Если вы ходите в Pokemon Go с напарником, вы получаете массу наград, а также ваш покемон становится более сильным, чем раньше. Здесь у вас есть возможность объединиться с другими тренерами, чтобы захватить мощных покемонов во время рейдовых сражений. Благодаря этим особенностям, эту игру скачали более 100 миллионов пользователей на телефонах Android.

Но чтобы играть в эту игру, ваш телефон Android должен иметь не менее 2 ГБ оперативной памяти, а для установки этой игры версия Android вашего телефона должна быть не ниже 5.0 или выше. В противном случае вы не сможете играть в эту игру. С другой стороны, если говорить об iOS, то в эту игру можно играть как на iPhone, так и на iPad. В ней вы сможете собрать более 500 покемонов. Вы даже можете создать свою команду покемонов мечты, играя в iOS. Pokemon Go Mod Apk для iOS, размером 339 МБ, получила награду за лучшую игру года.

Потрясающий опыт

Поскольку мы продолжаем отдавать приоритет опыту Pokémon Go, которым вы можете наслаждаться в персонализированных настройках, тренеры вскоре получат новых поклонников.

  • Доступ к близлежащим рейдовым сражениям с помощью пропусков на удаленные рейды.
  • Бонусное ежедневное задание "Полевые исследования", полученное без вращения покестопа.
  • Возможность поднять покемона до желаемого CP, используя все необходимые конфеты и звездную пыль одновременно.
  • Возможность увеличить продолжительность действия Звездных кусков, Счастливых яиц и Благовоний, используя несколько предметов одновременно

Скачать Pokemon GO MOD APK

Ниже я поделился прямой ссылкой на скачивание, чтобы скачать Pokemon GO MOD APK для Android. Ссылка поможет вам получить бесплатную хак-версию с неограниченным количеством монет и (поддельным GPS/анти-баном).

pokemongo

Некоторые особенности MOD

Как вы узнали из вышеизложенного, Pokemon GO и Pokemon Go MOD не отличаются друг от друга. Поэтому я решил поделиться их особенностями в этом же разделе. В мод-версии все неограниченно и разблокировано, что в официальной платно. Давайте узнаем о возможностях оригинального и взломанного APK. Кстати, выше мы приводили ссылку на скачивание APK Pokemon Go MOD.

  • Антизапрет
  • Без рекламы
  • Поддельный GPS
  • Участвуйте в эпических сражениях в спортзале
  • Откройте для себя мир покемонов
  • Неограниченное количество монет и покебол
  • Ловите больше покемонов, чтобы пополнить свой покедекс

Как установить Pokemon GO MOD APK?

Вы пытаетесь скачать мод-версию из интернета? Скорее всего, да, потому что вы не единственный, кто не может скачать Pokemon Go MO APK бесплатно. Тысячи людей ищут его в интернете, но терпят неудачу, потому что ни один сайт не подсказывает самый простой способ скачать и установить его. Но не волнуйтесь, вы находитесь здесь на Meowdroid, и Мы собираемся поделиться быстрым и простым пошаговым руководством, которое поможет вам установить эту игру за две минуты. Однако выше мы уже предоставили вам ссылку на скачивание ti.

Для беспроблемной установки внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: Нажмите на кнопку загрузки, указанную выше, и вы будете перенаправлены на страницу загрузки.

Шаг 2: На странице загрузки вы найдете прямую ссылку для скачивания Pokemon GO Cracked APK. Нажмите на нее, чтобы начать загрузку.

Шаг 3: Перед установкой включите настройки неизвестных источников на вашем устройстве Android, так как Pokemon Go MOD APK является модифицированной версией. Android не позволяет устанавливать сторонние приложения, если вы не включите Неизвестные источники.

Шаг 4: Теперь вам нужно проверить папку загрузки в файловом менеджере, а там нажать и установить Pokemon Go MOD APK на ваше устройство.

Теперь вы успешно установили взломанную версию Pokemon GO Pro MOD APK на свой телефон Android. Теперь откройте игру и наслаждайтесь Pokemon go с неограниченным количеством монет.

Люди тоже спрашивают (часто задаваемые вопросы)

Безопасно ли использовать Pokemon Go Mod?

Да, мы не выкладываем здесь игры и приложения, которые являются рискованными и небезопасными. Вы можете скачать эту игру и играть в нее без всяких опасений.

Как получить неограниченное количество PokeCoins с помощью Pokemon MOD?

Представленная версия является взломанной версией Pokemon Go, поэтому вам не нужно ничего делать, чтобы заработать монеты. С этой взломанной версией вы автоматически получите неограниченное количество монет.

Как взломать Pokemon GO?

Это уже мод-версия, поэтому вам нужно взломать ее. В этой версии вы получите все бесплатно.

Нужно ли платить за PokeBalls и PokeCoins?

Нет, все, за что вы платите в официальном приложении, можно получить бесплатно в этом Pokemon Go Mod APK.

Заключительное слово

Без сомнения, Pokemon GO MOD APK - это фантастическая игра для людей всех возрастов. Кроме того, это элегантная игра, и любой человек играет в эту игру, чтобы обрести покой и получить удовольствие. Я постарался сделать все возможное, чтобы объяснить это как можно лучше. Но если вы считаете, что чего-то не хватает, пожалуйста, напомните нам об этом в разделе комментариев.

Если вы столкнулись с какой-либо проблемой при загрузке Pokemon Go Mod Apk, пожалуйста, поделитесь с нами своей проблемой; мы решим ее как можно скорее.

Обзор и обсуждение

Pokemon GO MOD APK V0.255.0 (Unlimited Coins/Fake GPS)

by Ajay Nager • Last Updated
Pokemon GO MOD APK V0.255.0 (Unlimited Coins/Fake GPS)
In childhood, you may be fond of watching Pokemon series, and if yes then you will definitely love to play this Pokemon Go MOD APK. It is a Pokémon game where you catch Pokémons and fight with others in AR.
Explore Article
Icon
Name Pokemon GO MOD APK
Publisher Niantic, Inc.
Category Adventure
Version 0.255.0
Size 52M
Requires Android 6.0 and up
Updated On
Rate
5/5 - (2 votes)

The best way to spend time sitting at home is by watching videos and playing games. But as we know, the world is huge, and all kinds of people live in it. Some people like to watch videos and listen to music, while some people like to play games. If you are fond of playing games, then this post is for you, and if you are not fond of playing this game, then you will get addicted to playing the game by playing the Pokemon Go MOD APK.

I have covered everything related to Pokemon GO MOD APK in this post, like a brief description of it and features like unlimited coins. The easiest way to download the Pokemon Go Crack APK for android is through the link given below.

The best thing about this post is that you will get to know about all the hidden features of this game, and with that, you can enjoy this game beyond expectations. Let’s move to the special section, from where you will get to know what Pokemon GO MOD APK is and what its features are. We have also covered a FAQ section related to the Pokemon Go MOD APK.

What is Pokemon GO MOD APK?

Pokemon GO Mod Apk is made after cracking the original Pokemon GO APK. It is an Augmented Reality and Location-based game that is getting the love of millions of its players and is available for android and iOS. If you want to download the original version of Pokemon Go, then you can download it from Google Play Store for Android and Apple App Store for iOS. Pokemon Go is only compatible with smartphones, so you cannot enjoy this game on PC and Tablet.

pokemon go cracked version

Pokemon Go is popular worldwide and frees to download, but you don’t get unlimited coins for free. If you want to get unlimited coins, you have to use the in-game purchase option. This is chargeable, and you have to pay for it. But if you don’t want to spend money on buying coins and playing Pokemon, then go without ads. Then you have to download the cracked version of this game which is Pokemon Go Mod Apk.

This role-playing game will allow you to catch Pokemon to complete your Pokedex. You can battle together to win a Gym and assign your Pokémon to defend against all cover in this game. Also, it allows the user to hatch eggs to raise the Pokemon. If you walk, you’ll also get candy that will help you make your Pokémon stronger. Pokemon Go Mod Apk [patched/fake GPS/anti-ban] is the hacked version that will allow you to do everything for free. So, If you download this game from the play store and want to get coins, etc., you will be charged for it.

Note: This is the Anti-Ban Version of Pokemon Go Mod Apk. So you don’t have to worry about getting your real account banned from Pokemon Go.

Gameplay: Pokemon GO APK

Above, I told you about the Pokemon GO MOD APK, and I hope you understood the feature of the modified version. Let us now know about a little real game that you are going to do in this game and why you should play this game. On July 6, 2016, Niantic released Pokemon GO for Android and iOS. Because of this, this game made a lot of progress, and in the first year itself, millions of people started playing it. And the best part is that everyone liked this game.

download pokemon go mod

In this game, you can explore the world of Pokemon and find them from anywhere. And you can complete your Pokedex by catching other Pokemon. If you walk with your partner in Pokemon Go, you get tons of rewards, and also your Pokemon becomes more potent than before. Here, you have the opportunity to team up with other trainers to capture powerful Pokémon during raid battles. Due to these features, this game has been downloaded by more than 100 million on Android phones.

But to play this game, your Android phone must have at least 2 GB RAM, and to install this game, the Android version of your phone should be at least 5.0 or above. Otherwise, you will not be able to play this game. On the other hand, if we talk about iOS, then you can play this game on both iPhone and iPad. In which you can collect more than 500 Pokemon. You can even build your dream team of Pokemon by playing on iOS. The 339MB, Pokemon Go Mod Apk for iOS, has received the award for the best game of the year.

Awesome Experience

As we continue to prioritize Pokémon Go experiences that you can enjoy in personalized settings, trainers will soon enjoy a following.

  • Access to nearby Raid Battles with Remote Raid Passes.
  • A bonus daily Field Research task received without spinning a PokéStop.
  • The ability to raise the Pokémon to the desired CP using all the necessary candy and stardust at once.
  • The ability to extend the duration of Star Pieces, Lucky Eggs, and Incense by using several of the items at once

Download Pokemon GO MOD APK

I have shared a direct download link below to download the Pokemon GO MOD APK for Android. The link will help you to get a free hack version with unlimited coins and (fake GPS/Anti-Ban).

pokemongo
Some MOD Features

As you learned from above, Pokemon GO and Pokemon Go MOD are not different. So I decided to share its features in the same section. Everything is unlimited and unlocked in the mod version, which is payable in the official. Let’s know about the features of the original and cracked APK. By the way, Above, we had given a download link for Pokemon Go MOD APK.

  • Anti Ban
  • Ads Free
  • Fake GPS
  • Compete in epic Gym battles
  • Uncover the World of Pokemon
  • Unlimited Coins & Pokeball
  • Catch more Pokemon to build your Pokédex

How To Install Pokemon GO MOD APK?

Are you struggling to download the mod version from the internet? Probably yes because you are not the only one who is unable to download Pokemon Go MO APK for free. Thousands of people search for it on the internet but fail because no website tells the easiest way to download and install it. But don’t worry, you are here on Meowdroid, and We’re going to share a quick and easy step-by-step guide that will help you install this game in two minutes. However, Above, we have already provided you a download link for it.

Follow the steps given below carefully for a hassle-free installation.

Step 1: Click on the download button shared above so that you will be redirected to the download page.

Step 2: On the download page, you will find a direct download link to download the Pokemon GO Cracked APK. Click on it to start downloading.

Step 3: Before installing, Enable Unknown Sources Settings from your Android device as Pokemon Go MOD APK is a modified version. Android does not allow you to install any third-party apps unless you enable Unknown Sources.

Step 4: Now, you have to check your download folder in the file manager, and there you have to tap and install the Pokemon Go MOD APK on your device.

Now you have successfully installed a cracked version of Pokemon GO Pro MOD APK on your Android phone. Now open the game and enjoy Pokemon go with unlimited coins.

People Also Ask (FAQs)

Is Pokemon Go Mod Safe to use?

Yes, we do not share any games and applications here which are risky and unsafe. You can download this game and play it without any fear.

How To Get Unlimited PokeCoins with Pokemon MOD?

Provided one is a cracked version of Pokemon Go, so you don’t need to do anything to make coins. With this hacked version, you will automatically get unlimited coins.

How To Hack Pokemon GO?

This is already a mod version, so you need to hack it. You will get everything in this version for free.

Do I Need To Pay For PokeBalls and PokeCoins?

No, everything you pay for in the official app is free to get in this Pokemon Go Mod APK.

Final Word

No doubt, Pokemon GO MOD APK is a fantastic game for all ages of people. Also, This is an elegant game, and anyone plays this game to find peace and have fun. I have tried my best to explain it as best I can. But if you think something is missing there, please remind us using the comment section.

If you face any problems while downloading the Pokemon Go Mod Apk, please share your problem with us; we will solve it as soon as possible.

Review & Discussion

Your email address will not be published. Required fields are marked *