Rope Hero: Vice Town MOD APK V6.3 (Бесплатные покупки)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Rope Hero: Vice Town MOD APK поставляется с измененными функциями, такими как неограниченные деньги и алмазы, все персонажи разблокированы и т.д. бесплатно.

Просмотреть статью
Икона
Имя Rope Hero: Vice Town MOD APK
Размер 124M
Версия 6.3
Категория Действие
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель Naxeex Ltd
Пакет com.mgc.RopeHero.ViceTown
Обновлено

Если вас увлекают истории и персонажи о супергероях, то мы придумали игру-симулятор супергероя под названием Rope Hero: Vice Town. Теперь и вы можете стать надежным и бесстрашным супергероем; используйте свои суперспособности для борьбы с преступниками, бандитами и прочим злом в городе. Чтобы освободить свой город от зла, вам предстоит выполнять захватывающие задания, сражаясь с боссами.

Геймплей - Rope Hero: Vice Town

Она очень похожа на игры AAA, но с привкусом супергероев, так как в игре вы можете взять с собой любого супергероя с его силой. В целом, это 3D FPS игра с примесью RPG, поскольку вы находитесь в большом городе, где вам нужно выполнять различные задания, которые появляются на мини-карте. Кроме того, вы должны следить за картой, чтобы увидеть, есть ли какой-нибудь символ с заданием, а затем следовать по пути. Однако, если вы пойдете в другом месте, то на вас могут напасть другие, так как они всегда готовы напасть с оружием, поэтому вы должны выполнить задание, защищая себя.

Кроме того, в игре есть несколько обычаев героев, и у каждого из них свои способности, но не все они разблокированы; вам нужно выполнять задания, и тогда наряды супергероев начнут разблокироваться. Кроме того, здесь вы можете стать Бэтменом или Спайдерменом и летать, чтобы защитить город от бандитов. Любите ли вы играть в гангстерские игры? Если да, то Gangster Vegas подарит вам невероятные впечатления.

Особенности Rope Hero: Vice Town MOD APK

Ниже мы перечислили некоторые из наиболее привлекательных особенностей Rope Hero:

Мощные персонажи супергероев

архетипы

Как супергерой, ваш персонаж будет обладать множеством суперспособностей. В арсенале у него есть бесконечно длинный супер канат, благодаря которому герой способен совершать мега прыжки и безопасно и быстро приземляться на здания в городе. Из-за этой супер веревки игра получила название Rope Hero.

3D-графика

Независимо от типа игры, графика играет важную роль в определении ценности игры. В такой игре-симуляторе супергероя, как Rope Hero, очень важно поддерживать плавный игровой процесс с четкой графикой. Rope Hero Vice Town MOD APK не оставила камня на камне, чтобы привлечь игроков в плане 3D-графики.

Большой набор транспортных средств

В игре Rope Hero так много различных транспортных средств, которыми можно управлять. Некоторые из них - внедорожники, вертолеты, велосипеды, а также пуленепробиваемые самолеты и танки. Во всех этих транспортных средствах вы можете выбрать любой автомобиль из гаража. Кроме того, в последней версии Rope Hero улучшено управление транспортными средствами.

Арсенал со смертоносным оружием

смертоносное оружие

Для борьбы с могущественными бандитами и боссами в роли супергероя вам обязательно понадобится современное оружие. Поэтому игра "Веревочный герой" предоставляет вам большое количество мощного оружия в арсенале. Давайте отправимся в арсенал и проверим некоторые виды оружия.

Планер

Планер поможет вам быстрее передвигаться по карте, и вы сможете летать на реактивной тяге, как истребитель. Мало того, в реактивных крыльях вы получите усовершенствованную систему вооружения, чтобы вы могли вести огонь во время полета. Одним словом, планер превращает вас в компактную форму истребителя.

Огнемет и морозильник

Название "огнемет" не требует пояснений, это оружие, стреляющее огромными огненными шарами в противников. С огнеметом вы можете стрелять по своему усмотрению. В то же время Freezer Gun способен замораживать танки, машины, роботов и даже игроков соперника примерно на минуту.

Скейтборд и парашют

Скейтборд - это аксессуар, который доступен в любое время для использования игроком. Он позволяет легко и быстро перемещаться по карте, а парашют на этот раз обновлен и имеет больше элементов управления, так что вы сможете выполнить множество впечатляющих трюков, используя новый парашют в Rope Hero Vice Town MOD APK.

Палка для селфи

Если вы думаете, что это обычная палка для селфи, то вам придется однажды сыграть роль героя скакалки. Здесь палка для селфи кажется простой вещью, но она имеет множество применений в игре. С ее помощью можно не только запечатлеть захватывающие моменты игрового процесса и поделиться ими с друзьями, но и стать средством самообороны, когда кто-то собирается напасть на вас, и вы можете убить его.

Тяжелый бластер

тяжёлый бластер

Тяжелый бластер - одно из самых мощных оружий в арсенале игр про героев каната. Даже когда все враги окружают вас, а у вас мало здоровья, тяжелый бластер все равно может подарить вам победу. Эта инопланетная пушка стреляет смертоносной плазмой, которая способна одним выстрелом уничтожить большое количество гигантских врагов.

Танцевальный пистолет

Игра Rope Hero: Vice Town MOD APK не может быть полной без скрытых веселых развлечений. Здесь танцующий пистолет - самая забавная вещь в игре rope hero. Однако если у вас есть танцевальный пистолет, вы можете стрелять из него в игроков противника, и они начнут танцевать. Не только в игроков противника, но и в их машины, танки и роботов. Вот так с помощью танцевальной пушки можно превратить весь город в танцевальный клуб. Разве это не потрясающе? Безусловно, да.

Скачать Rope Hero: Vice Town MOD APK (неограниченные деньги)

полет на канате герой порочный город

Заключительное слово

Станьте супергероем и защитите свой город от бандитов и сделайте его свободным от преступности; возможно, вы мечтали об этом, и если да, то игра Rope Hero: Vice Town MOD APK поможет вам жить в своей мечте виртуально.

Здесь вы можете стать своим любимым героем, таким как Железный человек, Бэтмен и т.д., в том числе и с их способностями. Итак, скачайте Rope Hero: Vice Town MOD APK и получите все разблокированные ресурсы в неограниченном количестве. Игра очень похожа на GTA с MODами, так что загрузите и наслаждайтесь. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Rope Hero: Vice Town MOD APK V6.3 (Free Shopping)

by Ajay Nager • Last Updated

Rope Hero: Vice Town MOD APK comes with modified features such as unlimited money and diamonds, all characters unlocked, etc. for free.

Explore Article
Icon
Name Rope Hero: Vice Town MOD APK
Size 124M
Version 6.3
Category Action
Requires Android 5.0 and up
Publisher Naxeex Ltd
Package com.mgc.RopeHero.ViceTown
Updated On

If you are fascinated by superhero stories and characters, then we came up with a superhero simulator game named Rope Hero: Vice Town. Now, you can also become a solid and fearless superhero; use your superpowers to fight against criminals, gangsters, and other evils in the city. In order to free your city from evil, you have to make exciting quests to fight against the bosses.

Gameplay – Rope Hero: Vice Town

It is pretty similar to AAA games but with a taste of superheroes as you can bring any superhero character with its power in the game. Overall, It is a 3D FPS game with a mixture of RPG as you’re in a big city where you have to complete different tasks that appear in the mini-map. Also, You have to keep your eye on the map to see if there is any symbol with the mission then follow the path. However, if you go elsewhere, then you may be attacked by others as they are always ready with guns to attack, so you have to complete the mission by protecting yourself.

Moreover, Several hero customs are there in the game, and each has different powers, but not all are unlocked; you have to do tasks then superhero outfits will start unlocking. Also, Here you can become Batman or Spiderman and can fly to protect the city from gangsters. Do you like to play gangster games? If yes, then Gangster Vegas will give you an incredible experience.

Features Of Rope Hero: Vice Town MOD APK

We have enlisted some of the most attractive features of Rope Hero below:

Powerful Superhero Characters

archetypes

As a superhero, your character will have a lot of superpowers. In the arsenal, he has an infinitely long super rope that makes the hero more capable of mega jumps and safe and quick landings on buildings in the city. Because of this super rope, this game has been named Rope Hero.

3D Graphics

Whatever the type of game, graphics play an essential role in determining the value of the game. In a superhero simulator game like Rope Hero, it becomes very essential to maintain smooth gameplay with clear graphics. Rope Hero Vice Town MOD APK left no stone unturned to woo the players in terms of 3D graphics.

A Large Set Of Vehicles

There are so many different vehicles in the Rope Hero game to drive. Some of them are SUVs, helicopters, bikes, and bulletproof planes and tanks. In all these vehicles, you can choose any vehicle from the garage. Also, the latest version of Rope Hero has improved vehicle controls.

An Arsenal With Deadly Weapons

deadly weapons

You will definitely need advanced weapons to fight against mighty gangsters and bosses as a superhero. So, the rope hero game provides you with a large number of powerful weapons in the arsenal. Let’s go to the arsenal and check out some exciting weapons.

Glider

Glider helps you to move faster on the map, and you can fly on jet propulsion like a fighter jet plane. Not only this, you will get an advanced weapon system in the jet wings so that you can fire while flying. In short, the glider makes you a compact form of fighter aircraft.

Flamethrower & Freezer

As the name ‘Flamethrower’ is self-explanatory, it is a gun that fires enormous fireballs at the opponents. With a flamethrower gun, you are free to fire as you wish. At the same time, Freezer Gun has the power to freeze your opponent’s tanks, cars, robots, and even rival players for about a minute.

Skateboard & Parachute

A skateboard is an accessory that is available at any time for use by the player. It allows you to move around the map easily and quickly, and this time the parachute is upgraded and has more controls so that you can perform many impressive tricks using the new parachute in Rope Hero Vice Town MOD APK.

Selfie Stick

If you think that this is a regular selfie stick, then you have to play the role of rope hero once. Here, a selfie stick seems like a simple thing, but it has many uses in the game. With its support, not only can you capture some exciting moments of your gameplay and share them with your friends, but it also becomes a self-defense tool when someone is about to attack you, and you can kill them.

Heavy Blaster

heavy blaster

Heavy blaster is one of the most potent weapons in the arsenal of rope hero games. Even when all the enemies surround you and you’re in feeble health, a heavy blaster can still give you victory. This alien cannon shoots a deadly plasma that is capable of killing a large number of giant enemies in a single shot.

Dance Gun

The Rope Hero: Vice Town MOD APK is not complete without hidden fun activities. Here, dancing gun is the funniest thing in the rope hero game. However, if you get a dance gun, you can shoot your opponent players with it, and they will start dancing. Not only the opposing players, but you can do the same with their cars, tanks, and robots. This is how you can turn the whole city into a dance club with this dance gun. Isn’t this amazing? Absolutely yes.

Download Rope Hero: Vice Town MOD APK (Unlimited Money)

fly in rope hero vice town

Final Word

Be a superhero and protect your city from gangsters and make it crime-free; you may have been dreamed it, and if you did, then Rope Hero: Vice Town MOD APK game will help you to live in your dream virtually.

Here, you can become your favorite hero, such as Iron Man, Batman, etc., including with their powers. So, Download Rope Hero: Vice Town MOD APK and get everything unlocked with resources in unlimited amounts. The game is quite similar to GTA with MODs, so download and enjoy. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion