Simcity BuildIt MOD APK V1.42.0 (Unlimited Simcash/Keys/Money)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Мечтали ли вы построить город мечты? Если да, то вы можете сделать это с помощью SimCity BuildIt MOD APK, так как это симулятор строительства города.

Просмотреть статью
Икона
Имя Simcity BuildIt MOD APK
Размер 148M
Версия 1.42.1.105235
Категория Игры
Требуется Android 4.1 и выше
Издатель ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСКУССТВА
Пакет com.ea.game.simcitymobile_row
Обновлено

SimCity BuildIt - это известная и знаменитая игра-симулятор города, разработанная для нескольких платформ, но мы говорим для пользователей android, так как общая цель - предоставить вам модифицированную версию этой игры. Эта популярная игра является частью серии SimCity от EA, и мы расскажем все об этой игре, чтобы вы знали и начали играть, если не знаете.

По сути, это симулятор города, где вы играете роль мэра, задача которого - построить город, похожий на рай, в котором есть все удобства, чтобы горожане могли жить счастливой жизнью. Однако это нелегкая задача, поскольку вам нужно быть экономически сильным, тогда вы сможете инвестировать в свой город. Чтобы получить деньги, вы должны выполнить различные задания, но все равно, вы не получаете достаточно, и тогда вы ищете SimCity BuildIt MOD APK, которым мы поделимся в этой статье. Итак, давайте продолжим.

Игровой процесс: SimCity BuildIt

Если вы впервые играете в SimCity BuildIt, вы обнаружите, что игра заключается в строительстве зданий и возведении нового города вокруг себя. Вы сможете заработать приличные деньги, как только начнете играть в эту игру. Но для этого вам нужно пройти каждый игровой уровень один за другим. Кроме того, вы можете создать парк развлечений для жителей вашего города и добавить в него несколько магазинов. Кроме того, постройте для них больницу или резервуар для воды, чтобы они могли счастливо жить в вашем городе. Итак, вы должны заработать все по очереди, чтобы придать новый облик всему вашему городу.

настроить свой город

Валюта

Внутриигровая валюта играет важную роль в игре, и в SimCity BuildIt есть различные валюты, которые рассматриваются ниже:

  • Симолеоны: Симолеоны можно заработать только путем обмена ресурсов, модернизации зданий, продажи предметов и многого другого. В качестве альтернативы вы также можете использовать SimCash для покупки симолеонов.
  • SimCash - Высококлассная валюта: С помощью SimCash вы также можете купить или обновить все свои работы мгновенно, без ожидания. Кстати, это всего лишь наличные, из которых вы можете получить SimCash. Вы можете заработать немного наличных после выполнения достижений, но это будет не очень важно.
  • Золотой ключик: Вы можете получить несколько золотых ключей, выполнив доставку грузов или даже пройдя испытания, связанные с катастрофой.
  • Платиновый ключ: Получить платиновый ключ можно только через конкурс Майера, и вы не можете купить его в SimCash.

Особенности SimCity BuildIt MOD APK

разблокировать историческую достопримечательность

Неограниченное количество денег/ключей

В начале у вас будет 25000 симолеонов с 50 SimCash. Когда дело дойдет до модернизации основных профессий, это число может оказаться очень низким, и вам следует использовать SimCash по мере необходимости. Современная версия игры решит все ваши финансовые трудности. Более того, она даст вам неограниченное количество денег, где есть SimCash, симолеоны и ключ.

Играть в автономном режиме

Самое лучшее в этой игре то, что в нее можно играть в любое время суток, поскольку она бесплатна, и в нее можно играть в автономном режиме. Она не требует подключения к Интернету. Если вы обнаружите, что игра немного подтормаживает, загрузите ее снова.

Неограниченное золото

Благодаря использованию неограниченного количества золотых монет, заработанных в игре, вы можете свободно покупать любые предметы, а также украшать свой город, так как золото полезно для строительства зданий и возведения городов. Поэтому для того, чтобы заработать золото, вам потребуется достаточно времени, так как вы будете загружать игру.

Некоторые другие особенности MOD

Некоторые из удивительных функций, которые являются частью SimCity BuildIt Mod APK являются:

  • Она не требует root-доступа. Вам не потребуется root-доступ для игры на планшете или телефоне Android.
  • Вы можете играть в MOD-версию игры, просто связав свою игру с существующей учетной записью Facebook и синхронизировав весь свой игровой прогресс SimCity BuildIt.
  • Вы найдете множество зданий, которые уже являются встроенными моделями, а также были усовершенствованы до самого высокого уровня.
  • Кроме того, в вашем городе будет абсолютный уровень счастья 100%.
  • Каждый ресурс и здание были модернизированы до последнего уровня Омега.
  • Население города составит около 80 лакхов.

Скачать SimCity BuildIt MOD APK (Неограниченный SimCash)

постройте город своей мечты с simcity buildit mod apk

Часто задаваемые вопросы

Требуется ли для SimCity BuildIt Mod APK какой-либо root-доступ?

Нет, для игры не требуется root-доступ, что означает, что вам не нужно ставить под угрозу гарантию вашего устройства.

Какие неограниченные внутриигровые ресурсы доступны в MOD-версии?

Некоторые из функций, доступных в версии MOD: неограниченный золотой ключ, неограниченный платиновый ключ, неограниченные симолеоны и неограниченные неосимолеоны. Вы также получите неограниченный SimCash, неограниченные монеты и неограниченные деньги.

Можно ли скачать игру бесплатно?

Да, игра доступна для бесплатного скачивания, и вам даже не придется платить ни копейки. Однако функции MOD недоступны в версии, которую вы скачиваете из playstore, но из этой статьи вы получите Simcity BuildIt MOD APK, который дает множество функций взлома.

Заключительное слово

Если вы любите самостоятельно строить большой город, то приготовьтесь скачать SimCity BuildIt MOD APK. Весь геймплей этой игры настолько прост и удобен, что вы будете играть в нее постоянно. Просто, вы просто должны развивать свой город, как вы растите своего ребенка от младенца до взрослого (гендерное равенство 😁) и открывать торговые пути как можно больше, потому что это поможет вам генерировать доход, который может быть использован для дальнейшего развития.

Однако мы предоставили вам модифицированную версию этой игры - SimCity BuildIt MOD APK, которая дает вам неограниченный simcash и все разблокированное. Итак, скачайте SimCity BuildIt MOD APK и начните строить город своей мечты. Кроме того, поделитесь с друзьями и продолжайте посещать игру, Meowdroid.

Обзор и обсуждение

Simcity BuildIt MOD APK V1.43.1.106491 (Unlimited Simcash/Keys/Money)

by Ajay Nager • Last Updated
Simcity BuildIt MOD APK V1.43.1.106491 (Unlimited Simcash/Keys/Money)
Have you dreamed of building a dream city? If yes, then you can do this with SimCity BuildIt MOD APK as it is a city-building simulation game.
Explore Article
Icon
Name Simcity BuildIt MOD APK
Package com.ea.game.simcitymobile_row
Publisher Electronic Arts
Category Games
Version 1.43.1.106491
Size 148M
Requires Android 4.1 and up
Updated On
Rate

SimCity BuildIt is a famous and well-known city simulation game designed for multiple platforms, but we’re talking for android users as the overall goal is to provide you with a modified version of this game. This popular game is part of EA’s SimCity series, and we will discuss everything about this game so that you will know and will start playing if you don’t.

Basically, It is a city simulation game where you play the role of the Mayor whose task is to build a heaven-like city that has every facility an urban city has so that citizens can live a happy life. However, It isn’t an easy task as you need to be economically powerful then you will be able to invest in your city. To get money, you have complete various tasks, but still, you don’t get enough, and then you’re looking for SimCity BuildIt MOD APK, which we will share in this article. So, Let’s continue.

Gameplay: SimCity BuildIt

If you’re playing SimCity BuildIt for the first time, you’ll find that the game is all about building buildings and building a new city around you. You can earn some decent money as soon as you start playing this game. But for this, you have to pass each game level one by one. Also, you can create an amusement park for the residents of your city and add some shops to it. Apart from this, Build a hospital or a water tank for them so that they can happily live in your city. So, you have to earn everything one by one to give a new look to your whole city.

customize your city

Currency

The in-game currency plays a vital role in the game, and SimCity BuildIt has various currencies, which are discussed below:

  • Simoleons: Simoleons can only be earned by exchanging resources, upgrading buildings, selling items, and much more. As an alternative, you can also choose to use SimCash to buy Simoleons.
  • SimCash – High-class currency: With SimCash, you can also buy or upgrade all your work instantly without waiting. By the way, This is just the cash from which you can get SimCash. You can earn some cash once you complete your achievements, but it won’t be very important.
  • Golden Key: You can get some Golden Keys by completing shipments or even passing disaster challenges.
  • Platinum Key: Claiming the Platinum Key is only possible through Mayer’s contest, and you cannot buy it from SimCash.

Features Of SimCity BuildIt MOD APK

unlock historic landmark

Unlimited Money/Key

In the beginning, you will have 25000 Simoleons with 50 SimCash. When it comes to upgrading major jobs, this number can be very low, and you should use SimCash when needed. The modern version of the game will solve all your financial difficulties. Moreover, It will give you unlimited money where it has SimCash, simoleon, and key.

Play Offline

The best thing about this game is that it allows you to play it at any time of the day as it is free, and you can play it offline. It does not require any internet connection. If you find that the game has slowed down a bit, download it again.

Unlimited Gold

Through the use of the unlimited gold coins earned in the game, you are free to buy any item, and you can also decorate your city as gold is useful for building buildings and building cities. So it takes enough time to earn gold as it is possible because you will download the game.

Some Other MOD Features

A few of the amazing features that are part of SimCity BuildIt Mod APK are:

  • It does not require any root access. You will not bother with root access to the game on your tablet or Android phone.
  • You can play the MOD version of the game by simply linking your game to an existing Facebook account and syncing your entire SimCity BuildIt game progress.
  • You will find many buildings that are already inbuilt models and have also been upgraded to the highest level.
  • In addition, your city will have an absolute 100% happiness level.
  • Every single resource and building has been upgraded to the latest Omega level.
  • The population of the city will be around 80 lakhs.

Download SimCity BuildIt MOD APK (Unlimited SimCash)

build your dream city with simcity buildit mod apk

FAQs

Does SimCity BuildIt Mod APK require any root access?

No, the game does not require any rooting access to play the game, which means you don’t need to compromise your device warranty.

What kind of unlimited in-game resources are available in the MOD version?

Some of the features available in the MOD version are Unlimited Golden Key, Unlimited Platinum Key, Unlimited Simoleons, and Unlimited Neosimoleons. You will also get Unlimited SimCash, Unlimited Coins, and Unlimited Money.

Is the game free to download?

Yes, the game is available for free to download, and you don’t even have to pay a single penny. However, MOD features are not available on the version you download from playstore, but from this article, you get Simcity BuildIt MOD APK that gives many hack features.

Final Word

If you are a fan of building a big city on your own, then get ready to download SimCity BuildIt MOD APK. The entire gameplay of this game has been so simple and friendly to play all the time that it makes you addicted to it. Simply, you just have to grow your city as you grow your child from baby to adult (Gender Equality 😁) and open trade routes as many as possible because this will help you to generate revenue that can be used for further development.

However, We have given you the modified version of this game which is SimCity BuildIt MOD APK which gives you unlimited simcash and everything unlocked. So, Download SimCity BuildIt MOD APK and start building your dream city. Also, Share it with your friends and keep visiting, Meowdroid.

Review & Discussion

Your email address will not be published. Required fields are marked *