Star Wars: Galaxy of Heroes MOD APK V0.30.1153773 (Unlocked)

по Аджай Нагер - Последнее обновление
Star Wars: Galaxy of Heroes MOD APK V0.30.1153773 (Unlocked).
Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk - это популярная игра для Android на базе PlayStation Entertainment Electronics, которая поставляется с различными функциями MOD.
Просмотреть статью
Икона
Имя Star Wars Galaxy Of Heroes MOD APK
Пакет com.ea.game.starwarscapital_row
Издатель Electronic Arts
Категория Игры
Версия 0.30.1153773
Размер 86M
Требуется Android 4.4 и выше
Обновлено
Тариф

Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk - популярная игра для Android на базе PlayStation Entertainment Electronics. Она имеет различные версии и постоянно обновляется с течением времени. Star Wars Galaxy of Heroes разработана и создана по мотивам "Звездных войн" и включает в себя широкий спектр персонажей, в том числе Люка Скайуокера, Импортера Смерти, Ханно Соло и многих других.

Она похожа на фильмы "Звездные войны" и на всю серию "Звездные войны". Вы можете взаимодействовать со многими персонажами со всего мира. Вы можете выбирать и группировать различные имена, а затем выбирать лучших из группы для своих сражений и использовать их для победы в битвах в разных местах, тем самым делая себя великим игроком.

В игре также присутствует "Пробуждение силы", которое можно открыть и использовать в бою. Если вы когда-либо пробовали играть в эту игру, серия очарует вас и доставит массу удовольствия. В магазине Google Play для пользователей Android по всему миру фильм "Звездные войны" был принят около 51 миллиона раз и получил абсолютные оценки 5,0 и 4,6.

Особенности Star Wars Galaxy Of Heroes MOD APK

создайте свой состав

Неограниченное количество монет/кристаллов

Основной валютой, используемой в Star Wars Galaxy of Heroes Game Mod APK, являются кристаллы, похожие на монеты. Это основная валюта в игре, и вы можете использовать их для покупки всего, что доступно в магазине. Сначала доступны только кристаллы; затем вы можете использовать их для покупки карт хрома и бронзы, а это так называемые карты данных, которые можно использовать для покупки осколков в торговле, и вы выбираете персонажей.

Кроме того, вам поможет энергия для их усиления, которую можно получить с помощью кристаллов. На эти кристаллы можно приобрести и другие предметы, например, таймер охлаждения инструмента отгрузки. У вас будет возможность получить кристаллы бесплатно, но в ограниченном количестве. Однако вы можете выполнять ежедневные задания, проекты, побеждать в сражениях, собирать достижения и регулярно играть на арене, чтобы увеличить количество кристаллов. Вы также можете купить кристаллы за реальные деньги. Однако если вы не хотите тратить деньги в целом, то предложенные варианты являются наилучшими.

После загрузки с нашего сайта, используя Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk, вы получите множество пакетов с игрой. Это очень поможет вам во время игры и сражений. Например, когда вы захотите поиграть в PvP, вы сможете найти лучший предмет для вас. Этот пакет предоставит вам свободные деньги, которые вы сможете потратить на нужные вам ресурсы.

Неограниченные кредиты

Наряду с кристаллами, вторая параллельная валюта в игре называется кредитами. Кредиты эквивалентны кристаллам, так как с их помощью игрок может увеличить звезду и уровень своего персонажа. Однако они менее ценны, поскольку для повышения уровня нужны миллионы кредитов. Вы можете заработать бесплатные кредиты, участвуя в Галактических войнах и побеждая в них; кроме того, существуют события, вы можете завершать их и накапливать для себя кредиты. По сравнению с кредитами они стоят недешево, поэтому всегда предлагается завоевывать их, устраивая яркие сражения и события.

Каждый раз, когда вы играете в игру, вы всегда будете запрашивать неограниченные кредиты, и все кредиты будут постоянно привязаны к хаку. Этот хак все еще не является этически хорошим, и ваша операционная система может даже заблокировать его. Star Wars Galaxy Version of Hero Mod APK, который вы скачаете здесь, будет безопасным и оптимальным для работы на вашем настольном компьютере или ноутбуке. Легкий доступ к ресурсам облегчит вам жизнь. Вы сможете зарабатывать все, что захотите, покупать все для улучшения своих персонажей и при этом тратить столько, сколько захотите. Каждый игрок Star Wars мечтает иметь неограниченное оружие, чтобы добиться абсолютной власти и заранее оговоренных побед.

Разблокировать всех персонажей

В каждой игре есть свои ограничения, в Star Wars Galaxy of Heroes MOD APK тоже есть свои условия. Сложно разблокировать персонажей, а затем улучшать их. Поскольку это глубокое требование игрового процесса, улучшение персонажей прочно ассоциируется с графиками данных, используемыми в торговле для улучшения текстуры.

Существуют две основные категории карт данных: карта данных Chromium и карта данных Bronzium. Обе они важны в бизнесе персонажей. Карты стоят дорого, если вы их покупаете, и в любом случае их нелегко получить. Однако, когда вы скачаете Sat Wars Galaxy of Heroes Mod Apk, вы сможете пользоваться всем с нашего сайта совершенно бесплатно.

Бесконечное количество точек

Очки опыта - это вид валюты, используемый в "Звездных войнах", который применяется для повышения уровня игрока. Для повышения уровня требуются различные очки опыта. Таким образом, большее количество очков опыта позволит разблокировать больше возможностей игры, открыв больше классов. Вам не нужно бояться этого, потому что Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk, который вы скачаете здесь, имеет бесконечное количество очков XP, и это позволит вам легко повышать уровни игры и строить здания. Это поднимет вашу игру на высшую ступень.

Графика HD

Несомненно, игра всегда является классической и увлекательной благодаря своей графике. Высококачественная и богатая пикселями графика игры украшает ее и добавляет красок к ее классу и славе. Star Wars Galaxy of Heroes пользуется отличной славой благодаря своей несравненной графике. Каждая картинка этой игры хорошо проработана и говорит о дизайнере игры. Это создает реалистичную среду симуляции, которая обеспечивает высококачественную видимость и захватывающий опыт. Она специально создана с потрясающими научно-фантастическими и универсальными эффектами.

Скачать Star Wars Galaxy Of Heroes MOD APK (Все разблокировано)

побеждайте эпических боссов

Некоторые особенности MOD

Появился новый режим игры: Завоевание! Есть ли у вас все необходимое для победы в Галактике? Прокладывайте свой путь по галактической карте, участвуйте в боевых миссиях, собирайте мощные диски с данными и уничтожайте опасных боссов! Мы также открыли новый магазин Conquest Store со специальными боевыми единицами и расходными материалами, которые можно использовать для усиления отряда - или для восстановления выносливости, новой механики, введенной в этом обновлении. Первое событие Conquest начнется уже скоро! Ниже приведены некоторые упомянутые функции MOD.

  • Неограниченное количество монет
  • Бесчисленные кристаллы
  • Открытый доступ ко всем ресурсам
  • Доступ к магазинам всего
  • Бесплатный доступ к картам данных Chromium и картам данных Bronzium

Люди тоже спрашивают (часто задаваемые вопросы)

Нужно ли платить за эту игру?

Игра находится в свободном доступе на Android и даже на сайте; вам не нужно платить за нее для обычной игры. Однако как только вы начнете играть и захотите разблокировать ее функции и персонажей, чтобы получить настоящее удовольствие, вам придется приобрести тарифный план.

Влияет ли игровой процесс на производительность системы?

Если вы играете на ноутбуке, симулятор может питаться оперативной памятью и вызывать зависание системы во время игры. Ваша система может зависнуть. Однако любое поколение выше 4-го, с видеокартой, сделает его сильнее и не будет цепляться за оперативную память.

Можно ли играть по сети с друзьями?

Игра разработана таким образом, что вы можете объединяться в группы и лобби с друзьями. Таким образом, вы можете играть в команде и получать массу удовольствия.

Заключительное слово

Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk - это основанная на симуляторе игра Star Wars, где вы найдете всех героев фильма; Это военная игра, где вам нужно разблокировать и укрепить свое имя с помощью золота и кристаллов. Вам просто нужно защищать свое королевство. Кредиты и монеты необходимы для разблокировки персонажей и областей; Однако файл, который вы скачаете здесь, будет иметь неограниченный доступ ко всем ресурсам, и вы сможете наслаждаться им.

Обзор и обсуждение

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Star Wars: Galaxy of Heroes MOD APK V0.30.1153773 (Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated
Star Wars: Galaxy of Heroes MOD APK V0.30.1153773 (Unlocked)
Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk is a popular PlayStation Entertainment Electronics-based Android game that comes with various MOD features.
Explore Article
Icon
Name Star Wars Galaxy Of Heroes MOD APK
Package com.ea.game.starwarscapital_row
Publisher Electronic Arts
Category Games
Version 0.30.1153773
Size 86M
Requires Android 4.4 and up
Updated On
Rate

Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk is a popular PlayStation Entertainment Electronics-based Android game. It has various versions and is constantly updating over time. Star Wars Galaxy of Heroes is designed and produced based on Star Wars and features a wide array of characters, including Luke Skywalker, the Death Importer, Hanno Solo, and many more.

It is similar to the Star Wars movies and similar to the entire Star Wars series. You can interact with many characters from all over the world. You can choose and group different names, and then you can choose the best available in the group for your battles and use them to win battles in multiple locations, thus making yourself Can prove to be a great player.

The Force Awakens is also present in the game, which can be opened and used in battle. If you have ever tried this game, the series will charm you and have a lot of fun. The Star Wars movie has been received around 51 million times from the Google Play store for Android users worldwide and has garnered absolute scores of 5.0 and 4.6.

Features Of Star Wars Galaxy Of Heroes MOD APK

build your squad

Unlimited Coins/Crystals

The main currency used in Star Wars Galaxy of Heroes Game Mod APK is Crystals, similar to coins. It is the main currency in the game, and you can use them to buy anything available in the store. First, only crystals are available; Then, you can use them to buy Chromium and Bronze cards, and these are called data cards that can be used to buy shards in trade, and you choose the characters.

In addition, it will help if you have the energy to strengthen them, which can be provided by using crystals. Other items such as the Shipment Tool Cooldown Timer can also be purchased using these crystals. You will get the option to get crystals for free but in limited quantities. However, you can complete daily tasks, projects, win battles, collect achievements, and play arena regularly to increase crystals. You can also buy crystals with real money. However, if you do not want to consume the money as a whole, then the options provided are the best.

After downloading from our website, using Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk, you get many packages with the game. This will help you a lot while playing and fighting. For example, when you want to play PvP, you’ll be able to find the best item for you. This package will provide you with free money to spend on the resources you want.

Unlimited Credits

Along with crystals, the second parallel currency in the game is called credit. Credits are equivalent to crystals as they will help the player to increase the star and level of his character. However, these are less valuable because you need millions of credits to level up. You can earn free credits by participating in and winning Galactic Wars; Plus, there are events out there; you can complete them and build credit for yourself. It’s not cheap compared to credits, so it’s always suggested to win them by organizing glowing battles and events.

Every time you play the game, you will always request unlimited credits, and the entire credit is permanently attached to the hack. The hack is still not ethically good, and your operating system may even block it. The Star Wars Galaxy Version of Hero Mod APK that you will download here will be safe and optimal to work on your desktop or laptop. Easy access to resources will make life easier for you. You can earn whatever you want and buy everything to upgrade your characters and still spend as much as you want. Every Star Wars player dreams of having unlimited weapons so that he can achieve absolute power and predetermined victories.

Unlock All Characters

Every game has its own restrictions; Star Wars Galaxy of Heroes MOD APK also has kind of conditions. It’s tough to unlock your characters and then upgrade them. Since this is a deep requirement for the gameplay, improving characters is strongly associated with data charts used in trading to improve texture.

There are two essential data card categories: the Chromium data card and the Bronzium data card. Both of these are important in the business of characters. Well, cards are costly if you buy them and are not easy anyway. However, when you download Sat Wars Galaxy of Heroes Mod Apk, you will be able to enjoy everything from our website entirely for free.

An Infinite Number of Points

XP points are the kind of currency used in Star Wars that are used to upgrade player levels. Leveling up requires different experience points. So more experience points will unlock more game features by opening more classes. You don’t need to be afraid about it because the Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk that you will download here has an infinite number of XP points, and it will make it so straightforward to upgrade the game levels and build. This will raise your game to the final grade.

HD Graphics

There is no doubt that a game is always classic and entertaining because of its graphics. The game’s high quality and pixel-rich graphics beautify it and add color to its class and fame. Star Wars Galaxy of Heroes enjoys excellent fame due to its incomparable graphics. Every single picture of this game is well designed and speaks volumes of the game designer. This creates a realistic simulation environment that gives you high-quality visibility and an immersive experience. It is specially created with stunning sci-fi and universal effects.

Download Star Wars Galaxy Of Heroes MOD APK (Everything Unlocked)

defeat epic bosses

Some MOD Features

A new game mode is here: Conquest! Do you have what it takes to win your way across the Galaxy? Choose your way across a galactic map, participate in combat missions, collect powerful data discs, and take down dangerous bosses! We’ve also introduced a new Conquest Store feature with special units and consumables that can be used to boost your squad – or to recover stamina, a new mechanic introduced in this update. The first Conquest event will start soon! Below are some MOD features mentioned.

  • Unlimited coins
  • Countless crystals
  • Open access to all resources
  • Access to shop everything
  • Free access to Chromium data cards and Bronzium data cards

People Also Ask (FAQs)

Do we need to pay for this game?

The game is freely available on Android and even on the website; You don’t need to pay for it for normal play. However, once you start playing and want to unlock its features and characters to have real fun, you will need to buy a plan for it.

Does the gameplay affect the system’s performance?

If you’re playing on a laptop, the simulator may feed on RAM and cause the system to hang while playing it. Your system may be stuck. However, any generation above 4th, with a graphics card, will make it stronger and not cling to RAM.

Can we play online with friends?

The game is designed in such a way that you can group and lobbies with friends. So, Download then you can play as a team and have a lot of fun.

Final Word

Star Wars Galaxy of Heroes Mod Apk is a simulation-based Star Wars game where you will find all the movie characters; This is a war game where you need to unlock and strengthen your name with gold and crystals. You just need to defend your kingdom. Credits and coins are needed to unlock characters and areas; However, the file you download here will have unlimited access to all the resources, and you can enjoy it.

Review & Discussion

Your email address will not be published. Required fields are marked *