Уличные гонки 3D MOD APK V7.3.4 (неограниченные деньги и алмазы)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Скачайте Street Racing 3D MOD APK и получите невероятные возможности, такие как неограниченные деньги, все разблокированные автомобили, бесплатные покупки и многое другое.

Просмотреть статью
Икона
Имя Уличные гонки 3D MOD APK
Размер 83M
Версия 7.3.4
Категория Игры
Требуется Android 4.4 и выше
Издатель Айви
Обновлено

Street Racing 3D - это гоночная игра, в которой игрок соревнуется с соперником, чтобы выиграть гонку на улице. В игре есть функция дрифтинга, как и в асфальтовых гонках, а трасса напоминает дорогу с множеством препятствий на пути. Кроме того, игроку необходимо вести машину с повышенной безопасностью, чтобы избежать столкновения автомобилей.

Игра Street Racing 3D полна захватывающих испытаний, которые открываются на каждом уровне. Для управления транспортными средствами доступно множество трасс; игроки могут выбрать самый короткий или самый длинный маршрут в зависимости от своих предпочтений. Самые быстрые способы обычно приводят к большим скоплениям людей, чем более длинные.

Геймплей - Уличные гонки 3D

Street Racing 3D - одна из самых захватывающих гоночных игр, поскольку она дает нам ощущение консольной игры; вы также можете участвовать в онлайновых уличных гонках, соревнуясь с мировыми игроками. Кроме того, в игре доступны различные режимы, такие как режим карьеры, гонки на время и многие другие. Однако выиграть гонку не так-то просто, поскольку на пути встречается множество препятствий, и вам придется избегать их, чтобы добраться до финиша. При этом у вас будет много бонусов, которые повысят скорость и защитят вас от препятствий.

Игра подарит вам отличные впечатления от 3D-графики, ведь название игры говорит нам о том, что Street Racing 3D - это трехмерная игра с реалистичной графикой. Более того, мы уже рассказывали о некоторых интересных гоночных играх: Asphalt 8, Pixel Car Racer и др. Они также подарят вам гоночный опыт нового уровня.

Особенности Street Racing 3D MOD APK

Игра постаралась сделать все возможное, чтобы добавить большинство функций, необходимых для гонок на улице. Среди других аддонов, которые игрок может найти в игре, можно назвать следующие:

Настроить автомобиль

Да, совершенно понятно, что игрок может модифицировать свой автомобиль, и игра предоставляет все возможности, чтобы сделать машину пригодной для гонок. Кроме того, игроки могут применять моторное масло, чтобы уменьшить трение машин. У них также есть возможность менять колеса, изменять цвета машины и т.д. Самой интересной особенностью является то, что в игре также есть автомойка, чтобы машина выглядела более новой.

Рейтинг лидеров

результат в таблице лидеров

Игроки могут побороться за то, чтобы побить самый высокий результат, когда-либо созданный в игре. После достижения наивысшего результата игра выдает игроку сообщение: Вы - король скорости. Счет в таблице лидеров продолжает меняться после того, как кто-то обрабатывает старый счет. Он обновляется одновременно с тем, как человек получает высокий результат.

Получайте бриллианты и золотые монеты

Стоимость золотых монет играет важную роль в каждой гоночной игре. Игрок получает золотые монеты после победы в уличной гонке в игре. В уличной игре также даются алмазы за получение высокого результата. Все эти награды могут быть полезны для разблокировки автомобилей, добавления функций к транспортному средству, ремонта старых деталей и т.д. Игрок имеет аналогичный опыт повреждения деталей автомобиля при совершении ошибок во время гонок.

Побеждайте в PVP-соревнованиях и получайте отличные награды

PvP вызов

PVP означает режим "игрок против игрока", и в игре проводятся различные PVP-события, в которых игрок может принять участие в состязании с другими игроками. Кроме того, различные игровые события проводятся еженедельно или ежемесячно в зависимости от разработчика, и игроку необходимо проявить свой талант, чтобы принять участие в этом деле и выиграть отличные призы. Эти призы могут пригодиться для покупки премиум-предметов из игры.

Графика

Игра построена на 3D-модели, поэтому все, что игрок может испытать за рулем автомобиля, выглядит более естественно. Во время движения игрок может видеть вид сверху на свой автомобиль. Эта функция помогает узнать о других автомобилях, приближающихся к вам. Этот визуальный эффект позволяет игроку решить, повернуть направо или налево. Звук автомобилей спокойный, и игрок не ощущает шума. Во время бега игрок может услышать различные звуковые эффекты дрифта, езды и другие. На финальной точке присутствуют толпы людей, которые болеют за победителя. Это придает игре ощущение езды по настоящей улице.

Скачать Уличные гонки 3D MOD APK (неограниченные деньги)

уличные гонки 3d взлом

Заключительное слово

Игра Street Racing 3D Games имеет больше возможностей, которые вы можете открыть для себя после победы в нескольких матчах, и в игре предусмотрены дополнительные награды для ежедневных игроков. Кроме того, игра позволяет игроку почувствовать настоящий опыт уличных гонок на очень высоком уровне. Более того, игра широко распространена во всем мире, и ее загрузили более 100 миллионов раз в playstore со средним рейтингом 4,2, что показывает, насколько игрокам нравится эта игра Street Racing 3D. Однако в этой статье мы поговорим о модифицированной версии этой игры: Street Racing 3D MOD APK, которая поставляется с неограниченным количеством денег и алмазов.

Есть ли у вас какие-либо вопросы относительно Street Racing 3D MOD APK? Если да, то задайте их в разделе комментариев. Также не забудьте поделиться с друзьями. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Street Racing 3D MOD APK V7.4.0 (Unlimited Money and Diamonds)

by Ajay Nager • Last Updated
Street Racing 3D MOD APK V7.4.0 (Unlimited Money and Diamonds)
Download Street Racing 3D MOD APK and get unbelievable features such as unlimited money, all cars unlocked, free shopping, and many more.
Explore Article
Icon
Name Street Racing 3D MOD APK
Publisher Ivy
Category Games
Version 7.4.0
Size 83M
Requires Android 4.4 and up
Updated On
Rate
5/5 - (7 votes)

Street Racing 3D is a car racing game where the player competes with the opponent to win the running race in the street. The game also has the same drifting feature as the asphalt car racing game, and the track feels like a road with lots of obstructions along the way. Moreover, The player needs to drive with more safety to avoid the collision of the cars.

Street Racing 3D is full of exciting challenges that are unlocked at each level. Many tracks are available for driving vehicles; players can choose the shortest or longest route according to their preference. The fastest methods usually result in larger crowds than longer ones.

Gameplay – Street Racing 3D

Street Racing 3D is one of the most exciting racing games as it gives us the feel of console gaming; you can also participate in online street races to compete with world players. Moreover, there are different modes available in the game, such as career mode, racing against time, and many more. However, It is not easy to win the race as many obstacles are there in the path, and you have to avoid those obstacles to reach the finish line. In the mean, you will have many powerups that will boost speed and protect you from obstacles.

The game will give you an excellent 3D graphics experience as the game name tells us that Street Racing 3D is a three-dimensional game with realistic graphics. Moreover, We have already shared some interesting racing games: Asphalt 8, Pixel Car Racer, etc. That will also give you a next-level racing experience.

Features of Street Racing 3D MOD APK

The game has tried its best to add most of the features required for racing in the street. Some of the other addons that a player can search for in the game are the following:

Customize Car

Yes, it is entirely understandable that the player can modify his car, and the game gives all the features to make the car race-ready. Also, Players can apply engine oil to reduce the friction of the machines. They also have options to change the wheels, change the colors of the car, etc. The most exciting feature is that the game also has a car wash to make the car look more new.

Leaderboard Score

leaderboard score

Players can challenge to beat the highest online score ever created in the game. After participating in the highest score, the game delivers a message to the player: You are the king of speed. The score on the leaderboard keeps on changing after someone handles the old score. It gets updated at the same time when a person receives a high score.

Get Diamonds & Gold Coins

The value of gold coins plays an essential role in every car racing game. The player is rewarded with gold coins after winning the street race in the game. The street game also gives diamonds to get a high score. All these rewards can be helpful for unlocking cars, adding features to the vehicle, repairing old parts, etc. The player has a similar experience of damaging vehicle details while making mistakes while racing.

Win PVP Event & Get Great Rewards

PvP challange

PVP stands for Player vs. Player Mode, and the game hosts various PVP events where a player can participate in the challenge with other players. Also, Various playing events are weekly or monthly depending on the developer, and the player needs to show his talent to participate in the case and win great prizes. These rewards can be helpful for purchasing premium items from the game.

Graphics

The game is built in a 3D model, so everything that the player can experience while driving the car feels more natural. The player can see the top view of his car while driving. This feature helps to know about other vehicles coming near you. This visual effect lets the player decide whether to take a right or a left. The sound of the cars is tranquil, and the player does not feel the noise. A player can hear various drifting, riding, and other sound effects while running. Crowds of people are present at the final point to cheer for the winner. This gives the game the feel of riding in a real street.

Download Street Racing 3D MOD APK (Unlimited Money)

street racing 3d hack

Final Word

Street Racing 3D Games has more features that you can discover after winning multiple matches, and the game comes with additional rewards for daily players. Also, It makes a player feel the real street racing experience at a very high level. Moreover, The game is widespread globally, and it has over 100 million downloads in playstore with an average rating of 4.2, which shows how much players love this Street Racing 3D game. However, In this article, we talk about the modified version of this game: Street Racing 3D MOD APK that comes with unlimited money and diamonds.

Do you have any questions regarding Street Racing 3D MOD APK? If yes, then drop them in the comment section. Also, Don’t forget to share it with your friends. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion

Your email address will not be published. Required fields are marked *