Скачать Technocare APK (Удаление FRP блокировки 100% Working)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Ваше андроид-устройство заблокировано по FRP? Если да, то скачайте Technocare APK, который способен снять блокировку FRP бесплатно.

Просмотреть статью
Икона
Имя Technocare APK
Размер 29M
Версия 2022
Категория Приложения
Требуется Android 4.1 и выше
Издатель FRPBypass
Обновлено

Technocare APK - это бесплатная утилита для устройств Android, которая дает пользователю возможность обходить различные ограничения устройства Android. Она поможет вам вернуться к своему устройству, если вы по ошибке заблокировали его навсегда или забыли учетные данные для входа в Google.

Technocare APK помогает пользователю в обходе FRP и безупречно работает с устройствами Samsung. Приложение разработано анонимным разработчиком и работает на устройствах с Android версии 7 или выше; для того чтобы использовать это приложение, пользователи не вынуждены покупать премиум-версию или какую-либо подписку. Technocare APK является бесплатным приложением.

Что такое шунтирование ПФО? 

Для тех, кто еще не знает, что такое обход FRP, вот простое объяснение. FRP, система защиты от сброса настроек до заводских, создана для дополнительного уровня безопасности. Например, если вы потеряете устройство, человек, который его найдет, не сможет получить доступ к данным, если вы включили блокировки безопасности, такие как пины, шаблонные блокировки и т.д.

frp bypass apk download

Хотя это очень полезная функция безопасности, она может стать головной болью, если ваш маленький племянник случайно заблокирует устройство навсегда или вы забудете учетные данные своего аккаунта Google. Вот тут-то и пригодятся инструменты для обхода FRP. Technocare APK является одним из них и в основном используется пользователями смартфонов Samsung.

Список совместимых устройств

Technocare APK безупречно работает на некоторых устройствах, но не был протестирован с устройствами, отличными от Samsung. Ниже перечислены устройства, которые поддерживает Techno Care:

  • Большинство устройств Samsung J70F/J7 NXT/J7 & J7 MAX
  • J400F/J250F
  • J250F
  • Устройства Micromax
  • G615F
  • Самые технологичные модели

Скачать Technocare APK 2022 Последняя версия


Technocare APK недоступен в магазине Google Play, но вам больше не нужно искать его. Мы предоставили ссылку на скачивание последней версии Techno care APK. Если вы используете любое устройство из списка выше, вы можете скачать приложение Technocare прямо сейчас.

  • Нажмите на кнопку загрузки, которая указана выше.
  • Дождитесь начала загрузки; сохраните пакет APK в желаемом месте или в папке Downloads по умолчанию.
  • Теперь перейдите в Настройки > Безопасность > Администратор устройства > Разрешить установку из неизвестных источников. Включение этой функции позволит вам установить приложение из сторонних источников, то есть не из магазина Play.
  • После этого перейдите в папку загрузок вашего устройства, прокрутите вниз, пока не найдете "Techno Care APK", нажмите на APK и установите приложение на ваше устройство Samsung.
Требования для использования Samsung FRP Bypass

Прежде чем двигаться дальше, пожалуйста, обратите внимание, что Techno Care APK будет работать только на устройствах Samsung. Приложение может работать или не работать на устройствах других марок. Пожалуйста, прочитайте руководство должным образом, чтобы избежать любых проблем в дальнейшем.

Чтобы разблокировать заблокированное устройство, вам понадобятся два приложения.

  1. Technocare APK - Как вы прочитали выше, это приложение поможет вам снять защиту FRP с вашего устройства. 
  2. Пусковая установка Apex - Это простая программа запуска, которая организует меню устройства аналогично стоковому Android.

Как только вы все подготовите, выполните простые действия, приведенные ниже. Вы можете обойти блокировку FRP с помощью Technocare APK. Эта процедура не потребует от вас наличия компьютера.

Как снять блокировку FRP с помощью Technocare APK?

После установки пришло время узнать, как обойти блокировку FRP с помощью этого инструмента удаления. Ознакомьтесь с приведенными инструкциями, чтобы разблокировать блокировку FRP вашего устройства Android.

Шаг 1: Теперь установите Techno Care APK с карты SD

Шаг 2: После установки перейдите в раздел настройки> учетные записи.

Шаг 3: Добавьте любую уже существующую учетную запись google.

Шаг 4: Перейдите в раздел администратора устройства и включите Android Device Manager.

Шаг 5: Вернитесь к настройкам телефона, включите оба "Менеджер аккаунта Google" и "Службы Google Play" приложения.

С последним шагом обход FRP с помощью Technocare APK успешно завершен. Теперь вы можете войти в свое устройство. Теперь вы можете видеть, что ошибка FRP исчезла с вашего экрана. Вы можете использовать любую учетную запись Google и начать пользоваться своим устройством Android как обычно.

Примечание: Перед выполнением этой задачи обязательно создайте резервную копию данных. Ваши личные данные могут быть удалены при обходе блокировки FRP.

Заключительное слово

Technocare APK - это спасение жизни для владельцев устройств Samsung. Я советую вам скачать последнюю версию Techno Care APK и apex launcher и сохранить их на SD-карте вашего устройства на случай, если вы столкнетесь с проблемами FRP в будущем. В этой статье мы разобрали весь процесс, как использовать Technocare APK для обхода FRP. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам об этом в разделе комментариев. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Download Technocare APK (Remove FRP Lock 100% Working)

by Ajay Nager • Last Updated

Is your android device frp locked? If yes then Download Technocare APK that is capable to remove FRP lock for free of cost.

Explore Article
Icon
Name Technocare APK
Size 29M
Version 2022
Category Apps
Requires Android 4.1 and Up
Publisher FRPBypass
Updated On

Technocare APK is a free utility for Android devices that gives the user the ability to bypass various restrictions of the Android device. It can help you to get back to your device if you mistakenly lock it forever or forget your Google login credentials.

Technocare APK helps the user in FRP bypass and works flawlessly with Samsung devices. The app is developed by an anonymous developer and works on devices with Android version 7 or above; in order to use this app, users are not compelled to buy the premium version of any kind of subscription. Technocare APK is free to use application.

What is FRP Bypass? 

For those who are still not aware of FRP bypass, here is a simple explanation. FRP, a Factory reset protection system, is built for an added layer of security. For instance, if you lose your device, the person who finds it will not be able to get access to the data if you have enabled security locks such as pins, pattern locks, etc.

frp bypass apk download

Although this is a very useful security feature but can become a headache if your young nephew accidentally locks your device forever or you forget your Google account’s credentials. Well, that’s where FRP bypass tools are used. Technocare APK is one of them and is mostly used by Samsung smartphone users.

List of Compatible Devices

Technocare APK works flawlessly on some devices but has not been tested with devices other than that of Samsung. Below are the devices that techno care supports:

  • Most Samsung Devices J70F/J7 NXT/J7 & J7 MAX
  • J400F/J250F
  • J250F
  • Micromax Devices
  • G615F
  • Most Techno Models

Download Technocare APK 2022 Latest Version


Technocare APK is not available on the Google Play store, but you don’t have to search around for it anymore. We have provided a download link for the latest version of Techno care APK. If you use any of the devices from the list above, you can download the Technocare application right now.

  • Tap on the download button which is given above.
  • Wait for the download to begin; save the APK package in your desired location or in the Downloads folder by default.
  • Now, go to the Settings > Security > Device administrator > Enable installations from Unknown sources. Enabling this feature will allow you to install an application from third-party sources, that is, other than the play store.
  • Once done, go to the downloads folder of your device, scroll down until you find “Techno Care APK,” tap on APK, and install the application on your Samsung device.
Requirements to use Samsung FRP Bypass

Before moving forward, please note that the Techno Care APK will work only on Samsung devices. The app may or may not work on devices of other brands. Please read the guide properly to avoid any issues later.

To unlock the device that has been locked out, you will need two applications.

  1. Technocare APK – As you have read above, this app will help you to remove FRP security from your device. 
  2. Apex launcher – This is a simple android launcher that arranges the device menu similar to that of a stock Android.

Once you have kept everything ready, follow the simple steps given below. You can Bypass the FRP lock using the Technocare APK. This procedure won’t require you a PC.

How to Remove FRP Lock using Technocare APK?

After installation, it is time to know how to bypass the FRP lock using this removal tool. Well, check out the given instructions to unlock the FRP lock of your Android device.

Step 1: Now, Install Techno Care APK from SD card

Step 2: After installation, go to settings> accounts.

Step 3: Add any pre-existing google account.

Step 4: Go to device administrator and enable Android Device Manager.

Step 5: Go back to phone settings, Enable both “Google account manager” and “Google play services” applications.

With the last step, FRP bypass with Technocare APK is successfully done. You can now log in to your device. Now, you can see that the FRP error has been disappeared from your screen. You can use any Google account and start using your Android device as usual.

Note: Make sure to take a backup of your data before performing this task. Your personal data may get deleted while bypassing the FRP lock.

Final Word

Technocare APK is a life save for Samsung device owners. I suggest you download the latest version of Techno Care APK and apex launcher and keep it on the SD card of your device in case you face FRP issues in the future. In this article, we have broken down the entire process on how to use Technocare APK for FRP bypass. If you face any issues, please let us know in the comment section. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion