The Sims FreePlay MOD APK V5.68.1 (Unlimited Money/LP)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Хотите жить второй жизнью? Но в реальном мире это невозможно, поэтому вам стоит скачать The Sims Freeplay MOD APK и жить так, как вы мечтаете.

Просмотреть статью
Икона
Имя The Sims FreePlay MOD APK
Размер 56M
Версия 5.68.1
Категория Игры
Требуется Android 4.1 и выше
Издатель ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСКУССТВА
Пакет com.ea.games.simsfreeplay_row
Обновлено

The Sims Freeplay Mod - одна из самых скачиваемых игр-симуляторов, которая позволяет игроку прожить жизнь сима-гардеробщика. Она позволяет проследить жизнь сима с самого детства. Игрок может наслаждаться просмотром всего его пути от детства до взрослой жизни.

Игра дает игроку полный контроль над жизнью симов-гардеробщиков. В середине игры она вознаграждает вас за расширение города с помощью ваших деловых навыков. Игроку необходимо угодить Симу и помочь ему принять различные решения относительно его жизни.

Игровой процесс: The Sims FreePlay MOD APK

The Sims Freeplay - это простая игра. Игроку необходимо следовать инструкциям на экране и принимать решения для жизни симов-гардеробщиков. Чтобы принять правильное решение, сим должен пройти через различные жизненные трудности, чтобы расширить город.

Аналогичным образом, принятие неблагоприятных решений может негативно повлиять на жизнь сима, как и в реальной жизни. Игрок несет ответственность за будущее жизни сима. Спорт - это целостное путешествие маленького мальчика от похода в школу до достижения успеха. Спорт учит человека, какие решения принимать в жизни в зависимости от ситуации.

В магазине play store представлено множество игр-симуляторов жизни; кроме этого, такие как Choices MOD APK, BitLife MOD APKи т.д., вам стоит попробовать.

Особенности The Sims FreePlay MOD APK

Игра попыталась показать биографию жизни Сима в игровой форме. Ниже перечислены некоторые дополнительные возможности, доступные в игре:-

Визуал и звуки

Игра полна различных персонажей, с которыми игрок может взаимодействовать, чтобы найти решения в своей жизни. Первые персонажи, которых вы видите в игре, - это мама и папа. Сим учится ходить и бегать в своем саду. Все персонажи созданы с использованием трехмерной графики, чтобы игрок чувствовал, что он проходит через биографию реального человека.

Повсюду в игре повторяется реальная жизненная ситуация, чтобы сделать игру более привлекательной для игрока. В игре играет фоновая музыка в каждом конкретном случае. Самая эмоциональная сцена в игре - это смерть мамы и папы Сима. Звук в игре звучит так, как будто смотришь настоящий фильм.

Перевязки и индивидуализация кожи

потрясающая графика

Игрок может свободно выбирать одежду для сима. В игре предусмотрено множество скинов, обуви, курток, шляп и т.д., чтобы она выглядела более комфортно. Все, с головы до ног, можно настраивать и выбирать одежду в зависимости от ситуации. Вы можете надеть блейзер, отправляясь в офис. Игрок также получает возможность покупать дорогую одежду в Sim Store, обменивая ее на реальные деньги.

Строить дома и расширять города

Объектом игры является развитие Sims Town. Сим должен упорно трудиться, чтобы город привлекал больше людей для строительства города. Это поможет собрать больше монет, чтобы увеличить бизнес. Эффект от инвестиций будет определять жизнь. Симу придется инвестировать в строительство торговых центров, аренду пристроек и создание различных пунктов образа жизни, чтобы стать хорошим человеком. Это создаст автоматический источник дохода в его жизни. Сим также может поговорить со старшими, чтобы получить руководство по ведению бизнеса.

Влюбиться и выйти замуж

пусть ваши симы влюбятся

Игроку предстояло по-другому ощутить жизнь поселения. В середине пути Сим увлекается девушкой. Игрок должен помочь ему найти подходящую девушку для его жизни. Он бросил ее с намерением завести отношения с девушкой, чтобы сделать жизнь лучше. Помогите Симу жениться и прожить счастливую жизнь, создав семью. После женитьбы у Сима случаются ссоры с женой, что происходит и в реальной жизни. Ему необходимо разобраться в ситуации, чтобы все наладилось в его семье.

Упорно трудитесь для приобретения различных навыков

В самом начале Симу пришлось пройти через многое, чтобы набраться опыта. Чтобы все наладить в жизни, игрок должен решить, какой работой заняться в то или иное время. Помогите Симу работать в больницах, полицейских участках и киностудиях, чтобы построить карьеру мечты. Чем больше он работает, тем больше навыков он сможет приобрести в своей жизни. Следуйте различным хобби, таким как танцы, дрессировка щенков, дизайн одежды и т.д., для лучшего развития.

Разблокируйте вторые апартаменты после прохождения уровня

В игре предусмотрено отдельное вознаграждение за прохождение уровней сима. В игре много сюрпризов для сима, пока он не получит работу и не расширит свой бизнес. Ему просто нужно выполнять свою работу в идеальном порядке, чтобы получить такие сюрпризы, как пентхаус, новая квартира, новый дом и т.д.

Скачать The Sims Freeplay MOD APK (Все разблокировано)

создайте свою семью

Некоторые особенности MOD
  • 55 полный уровень
  • VIP 15
  • Все предметы и одежда + прическа + мебель + упаковка материалов + изысканная большая святыня
  • 2,1 миллиарда симуляционных монет
  • 2,1 миллиарда точек жизни
  • 2,1 миллиарда социальных баллов.

Заключительное слово

The Sims Freeplay - это игра, позволяющая прочувствовать жизнь человека с детства до зрелого возраста. Игра полна грустных, счастливых и эмоциональных чувств, которые заставляют игрока почувствовать реальную ценность работы.

Здесь вы сможете окунуться в виртуальный мир, отличный от реального, и это подарит вам невероятные впечатления, ведь игра довольно популярна. В магазине Play Store более 100 миллионов загрузок, что говорит о ее популярности, и вы получите некоторые дополнительные возможности с The Sims Freeplay MOD APK.

Обзор и обсуждение

The Sims FreePlay MOD APK V5.65.2 (Unlimited Money/LP)

by Ajay Nager • Last Updated

Want to live second life? But, It is not possible in the real world that's why you should download The Sims Freeplay MOD APK and live as you dream.

Explore Article
Icon
Name The Sims FreePlay MOD APK
Size 56M
Version 5.65.2
Category Games
Requires Android 4.1 and up
Publisher ELECTRONIC ARTS
Package com.ea.games.simsfreeplay_row
Updated On

The Sims Freeplay Mod is one of the most downloaded simulation games that allows the player to live the life of a sim wardrobe. It lets you trace the life of Sim from his childhood. A player can enjoy watching the entire journey of his experience from his childhood to adulthood.

The game gives complete control to the player to live the life of sim wardrobes. In the middle of the game, it rewards you for expanding the city with your business skills. The player needs to please Sim and help him make various decisions about his life.

Gameplay: The Sims FreePlay MOD APK

The Sims Freeplay is a simple game. The player needs to follow the on-screen instructions and make decisions for the life of the sim wardrobes. In order to make the right decision, the Sim had to go through various struggles in life to expand the city.

Likewise, making unfavorable decisions can have a negative impact on Sim’s life, such as in real life. The player is responsible for the future of Sim’s life. Sports is a holistic journey of a little boy’s experience from going to school to being successful. Sports teach a person what decisions to make in life according to the situation.

There are a number of life simulation games present in the play store; apart from this, such as Choices MOD APK, BitLife MOD APK, etc., you should give it a try.

Features Of The Sims FreePlay MOD APK

The game tried to show the biography of Sim’s life in game form. Following are some additional features available in the game:-

Visual & Sounds

The game is full of different characters that the player can interact with to find solutions in their lives. The first characters you see in the game are Mom and Dad. Sim learns to walk and run in his garden. All the characters are created with 3D graphics to make the player feel like he is going through the biography of a real person.

Everywhere in the game follows the real-life situation to make the game more attractive for the player. The game plays background music case by case. The most emotional scene in the game is the death of Sim’s mom and dad. The sound of the game sounds like watching a real movie.

Dressing & Skin Customization

stunning graphics

The player is free to choose the clothes for the Sim. It provides many skins, shoes, jackets, hats, etc., to make her look more comfortable. Everything from head to toe can be customizable, and choose clothes according to the situation. You can wear his blazer while going to the office. The player also gets the option to buy expensive clothes from the Sim Store by exchanging for real cash.

Make Homes & Expand Towns

The object of the game is to develop Sims Town. The Sim had to work hard to make the city attract more people to build the city. It will help to collect more coins to increase the business. Impact of investment will decide about life. Sim had to invest in building malls, renting outhouses, and creating different lifestyle points to become a good person. This will generate an automatic source of income in his life. Sim can also talk to his elders to get a guide for running the business.

Fall In Love & Get Married

have your sims fall in love

The player had to experience life in a different way for the settlement. In the middle of the way, Sim gets attracted to a girl. The player needs to help him find the right girl for his life. He dropped her with the intention of having a relationship with the girl to make life better. Help Sim get married and live a happy life by starting a family. After marriage, Sim also has a fight with his wife, which happens in real life. He needs to deal with the situation in order to make everything right in his family.

Work Hard For Learning Different Skills

Sim had to go through a lot to gain experience in the beginning. To make everything right in life, the player must decide which work to do at what time. Help Sim to work in hospitals, police stations, and movie studios to build a dream career. The more he works, the more skills he can learn in his life. Follow different hobbies like dancing, puppy training, fashion designing, etc., for better development.

Unlock Second Apartments After Clearing The Level

The game comes with a separate reward for completing sim levels. The game holds many surprises for Sims until he gets a job and expands his business. He just needs to do his work in perfect order to get surprises like a penthouse, new apartment, new house, etc.

Download The Sims Freeplay MOD APK (Everything Unlocked)

create your family

Some MOD Features
  • 55 full level
  • VIP 15
  • All items and clothing + hairstyle + furniture + material package + exquisite large shrine
  • 2.1 billion simulation coins
  • 2.1 billion life points
  • 2.1 billion social points.

Final Word

The Sims Freeplay is a game that lets you experience the life of a person from childhood to adulthood. The game is full of sad, happy, and emotional feelings which makes a player feel about the real value of doing work.

Here, you can experience a virtual world apart from the real world, and it will give you an incredible experience as the game is quite popular. There are more than 100 Million downloads in the play store, which shows its popularity, and you will get some extra features with The Sims Freeplay MOD APK.

Review & Discussion