Tinder MOD APK V13.10.1 (Gold/Plus Features Unlocked)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Скачайте Tinder Gold APK, который поставляется с функциями Gold, за которые нужно платить, но с модифицированной версией вы получили их бесплатно.

Просмотреть статью
Икона
Имя Tinder MOD APK (Plus Unlocked)
Размер 129M
Версия 13.10.1
Категория Приложения
Требуется Android 7.0 и выше
Издатель Tinder
Пакет com.tinder
Обновлено

Tinder - одно из самых популярных приложений для онлайн-знакомств (Tinder Gold APK), которое зарегистрировало один миллиард переключений в течение одного дня после 2 лет с момента выпуска. Это было совместное предприятие двух разных американских компаний, Interactive Corporation и Extreme Labs. Первая версия Tinder была выпущена в 2012 году компанией Tinder Inc. Фактически это приложение для социальных сетей, которое собирает и отображает данные, основанные на вашем местоположении. Пользователям разрешается проводить пальцем по различным профилям, чтобы понравиться или не понравиться, при этом пользователи не знают этих профилей.

Tinder показывает вам различные профили в соответствии с общими интересами. Вы можете видеть только фотографии и краткие биографии других пользователей с похожими интересами. Когда два пользователя объявляют профиль друг друга и Tinder "совпадающим", оба пользователя могут обмениваться сообщениями. Поскольку это приложение является геосоциальной сетью, оно показывает вам профили людей, которые живут рядом с вами. Таким образом, после лучшего понимания сообщения, вам обоим будет легко назначить физическое свидание.

Все эти функции включены в Tinder Gold, можно сказать, что это Tinder Plus с некоторыми дополнительными функциями. Все эти функции позволяют пользователям узнать, что они делают с вашим профилем еще до того, как вы пролистаете их профиль. Это помогает вам легко подбирать пользователей и мгновенно отправлять им сообщения. Вы можете получить аккаунт Tinder Gold всего за $12,5 в месяц. Существует три различных тарифных плана для получения доступа к Tinder Gold;

  • 99 долларов за месячную подписку
  • 83 доллара в месяц за шестимесячную подписку
  • 50 долларов в месяц за годовую подписку

Что если я скажу, что вы можете получить доступ к Tinder Gold и пользоваться всеми его возможностями бесплатно? Хотите верьте, хотите нет, но вы можете использовать все эти функции, не потратив ни копейки. Для этого вам просто нужно скачать Tinder Gold APK. На самом деле это взломанная версия Tinder Gold, которая является ни много ни мало раем на земле для одиноких людей.

Что такое Tinder APK?

tinder gold mod apk

Tinder - это приложение для онлайн-знакомств, придуманное для развлечения одиноких людей, людей, заводящих друзей, и людей, стремящихся расширить свои социальные сети. В принципе, концепция приложения предполагает, что это приложение для онлайн-знакомств. Оно позволяет пользователям преследовать и находить людей. Оно позволяет ознакомиться с вашими интересами, хобби и резюме. Tinder позволяет загружать собственные фотографии, а также просматривать фотографии других людей. Таким образом, вы можете выбрать, нравится или не нравится вам конкретный профиль, основываясь на предоставленной информации.

Если вы и кто-то другой отвечаете критериям заинтересованности, вы сможете связаться с этим человеком с помощью мгновенного сообщения. Приложение Tinder является самым используемым приложением, которое было разработано. Оно привлекает внимание с каждым днем и было выпущено 12 сентября 2012 года компанией Tinder Inc. Оно доступно на греческом, немецком, французском, английском, арабском, итальянском, испанском, хинди и многих других языках.

Это приложение позволяет вам выбрать партнера для свидания, не тратя на это время. Вам нужно сначала провести пальцем по экрану, затем пообщаться, и вот вы уже на свидании. Когда Tinder APK был опубликован, он зарабатывал более одного миллиарда свайпов и двенадцать миллионов совпадений в день. Исследование показало, что в среднем пользователь Tinder тратит около 90 минут своего времени на использование этого приложения. С течением времени это приложение было обновлено. Оно поставляется с функцией перемотки, которая позволяет вам выбирать отвергнутых обратно.

Она дает пользователям один супер лайк в день. После этого Tinder также запустил свою веб-версию. Таким образом, люди могут получить доступ к нему через настольные компьютеры и ПК. Затем была выпущена функция Tinder Gold, которая предоставляет услуги для пользователей Tinder. Для пользователей колледжей и университетов был запущен Tinder University, который позволяет легко связаться со студентами колледжа, находящимися рядом с ними.

Что такое Tinder Gold MOD APK?

Tinder Gold APK - это современное решение для современных людей с нулевыми выплатами. Даже если у вас уже есть аккаунт в приложении Tinder Original, проблем не возникнет. Все, что вам нужно сделать, это выйти из своего аккаунта Tinder перед удалением приложения Tinder. После этого вы сможете легко найти Tinder Gold APK в мобильном веб-браузере. Просто скачайте и установите его на свой аккаунт. Введите свои учетные данные в бесплатное приложение Tinder Gold и наслаждайтесь всеми его возможностями, ничего не платя.

tinder plus разблокирован

Согласно исследованию психолога из Техасского университета Остина, Tinder и другие приложения для знакомств усиливают положительный эффект того, что где-то рядом с вами находятся тысячи партнеров, которые заинтересованы в вас и могут пойти с вами на свидание после того, как оба. . понять. Это понимание развивается с помощью короткой болтовни. Такие приложения также помогают миллионам людей выбирать себе спутников жизни. Есть несколько интересных фактов о Tinder, которые заключаются в следующем;

  • 2 миллиарда проходов в день
  • 63% коэффициент совпадений = 26 миллионов совпадений каждый день
  • Количество входов составляет 11 на пользователя в день
  • Среднее время пребывания одного пользователя - 87 минут
  • 1 миллиард загрузок и 4 миллиона отзывов в Google Play.
  • 64% мужские счета и 36% женские счета

С момента его выпуска вокруг него было много споров. Нэнси Дж. После того, как несколько журналистов, таких как Сэйлс, осветили темную сторону Tinder, культуру поиска сексуальных партнеров больше не для игр на свиданиях, приложение было помечено как запрещенное приложение для лиц моложе восемнадцати лет. Еще одно исследование поведения пользователей Tinder провели студенты Университета Королевы Брак. Они обнаружили, что пользователи не интересуются биографией и общими интересами других людей. Людям нравятся или не нравятся профили, основанные на демонстрируемых фотографиях.

Существует множество проблем, связанных с безопасностью, которые время от времени обнаруживаются различными исследователями после перерыва. Tinder сознательно признает эти недостатки и работает над устранением всех этих проблем, выпуская новые версии. Несмотря на все эти проблемы с безопасностью и психологией, график популярности Tinder не изменился. Люди любят это приложение для знакомств и даже платят за учетные записи Tinder Plus и Tinder Gold.

Особенности Tinder Gold APK

Tinder Gold APK - это обновленная и премиум-версия Tinder. Эта премиум-версия поставляется с более интересными функциями. Для использования Tinder Gold APK каждому пользователю требуется подписка. Для использования Gold APK используется политика "только для пользователей".

Его старые версии были бесплатными для использования, но если вы хотите пользоваться преимуществами Tinder Gold Mod Apk, вам придется заплатить сумму, которую требует Tinder Gold. Заплатив небольшую сумму, вы станете членом Tinder Gold APK, что даст вам возможность получить доступ ко всем функциям и преимуществам приложения Tinder Gold APK. Это приложение оснащено множеством привлекательных функций. Давайте кратко поговорим об этом.

  • Паспорт: Эта полезная функция позволяет вам выбрать другой регион или страну по вашему выбору, чтобы перемахнуть в нее. Кроме того, вы можете менять свое местоположение на ходу и играть в Swipe.
  • Перемотка: Эта полезная функция может вернуть вам ошибочно сделанный свайп влево. Теперь вы можете проверить и провести пальцем назад по профилю, который вы отвергли ранее.
  • Неограниченные симпатии: Вы можете неограниченно ставить лайки и смахивать аккаунты без стресса 12-часовой задержки. Теперь с помощью Tinder Gold Mod Apk вы можете смахивать вправо бесконечное количество раз.
  • Супер любит: Ставьте супер лайк своему профилю людям с высоким рейтингом. Старые версии предлагают один супер лайк, но Tinder Gold MOD APK позволяет сделать 5 взмахов вверх, что в свою очередь дает вам 5 сильных совпадений.
  • Увеличить: С помощью этой функции Tinder Gold помещает вас на первое место в списке пользователей, и таким образом вы получаете возможность получить наилучшую пару.
  • Знайте, прежде чем сделать снимок: Наиболее существенная особенность, которая делает Tinder Gold APK более полезным и более отличным от других версий Tinder, заключается в том, что он будет показывать вам тех, кто пролистал вас первым. Он также покажет вам человека, которому вы нравитесь, прежде чем вы сделаете взмах вверх. Благодаря этой функции, Tinder Inc. сообщила, что количество совпадений увеличилось на 60%.

Некоторые другие особенности

Tinder MOD APK - это модифицированная версия Tinder, которая предоставляет более привлекательные и разнообразные функции, привлекающие аудиторию, чем старая версия. Вот список лучших функций Tinder Gold APK:

  • Повышение на 1 месяц, которое выведет ваш профиль на первое место в списке.
  • Функция паспорта позволяет изменить свое местоположение в любой точке мира и провести пальцем вверх.
  • Функция перемотки позволяет вернуть назад отклоненные профили.
  • Можно сделать бесчисленное количество взмахов правой рукой.
  • Пять суперлайков для вашего профиля, но бесплатные пользователи получат только один лайк в день.
  • вы свободны от рекламы
  • Позволяет узнать, кому нравится ваш профиль, прежде чем вам понравится профиль этого человека.

Разница между Tinder и Tinder Gold MOD APK

Tinder против Tinder Gold

Tinder - это ранняя версия, разработанная компанией Tinder Inc. Самое главное, что делает Tinder фаворитом среди пользователей - это неоплачиваемость. Его можно бесплатно скачать и использовать. В то время как для использования Tinder Gold вам придется заплатить некоторую сумму. Tinder - это приложение для геосоциальных сетей и чатов, которое позволяет вам выбирать профиль человека, чтобы выбрать или отвергнуть его. Его функции включают смахивание вправо, чтобы принять, влево, чтобы отклонить, и поиск вперед. После совпадения оно позволяет вам сделать сообщение с человеком, смахнувшим вправо, для лучшего понимания. Приложение позволяет искать профили людей в Instagram. Он также показывает ваших друзей в Facebook.

Но если сравнить его возможности с Tinder Gold, то в Tinder Gold ограниченное количество взмахов правой рукой в день, в то время как в Tinder Gold возможности взмаха правой рукой неограниченны. Tinder предоставляет один суперлайк в день, в то время как Tinder Gold позволяет вам получить 5 суперлайков за 24 часа. Tinder to swipe показывает вам все аккаунты пользователей Tinder, в то время как Tinder Gold показывает только те профили, которые вас интересуют. Таким образом, процесс подбора занимает меньше времени, и найти нужного человека становится проще. Tinder никогда не показывает девушку или парня, которым вы нравитесь, до того, как вы сделаете свипинг, хотя Tinder Gold отличается этой главной особенностью.

Хотя Tinder - это очень интересное приложение для пользователей, которые хотят пользоваться им бесплатно. Но если вы хотите насладиться всеми его возможностями, то небольшая сумма - ничто для окончательного и неограниченного развлечения.

Как загрузить Tinder Gold APK?

Социализация - потребность времени. Век технологий. Все делается с помощью компьютера, мобильного телефона и интернета. Тогда почему бы не найти парня или девушку онлайн, чтобы пойти с ними на свидание. Tinder Gold Mod Evolution служит лучшим источником для поиска пары в Интернете. Как кто-то сказал, современные проблемы требуют современных решений. И Tinder - отличное решение. Он соответствует вашим привычкам, интересам и увлечениям, у кого-то есть то же самое или что-то подобное.

После этого вы сможете общаться с ним в чате. Общение в чате помогает вам обмениваться мыслями, идеями и настроением. Таким образом, вы можете легко угадать характер друг друга. Если вы не чувствуете ничего хорошего в этом человеке, вы можете удалить его профиль, в противном случае приготовьтесь к идеальному свиданию в идеальном месте, чтобы иметь хорошее предчувствие для этого человека. Это важное приложение широко используется многими людьми по всему миру. Это приложение поднимает свой уровень во многих странах. Многие пользователи пытаются скачать его в поисках хорошего партнера.

Существует множество ссылок для загрузки этого приложения. Оно бесплатно в использовании. Но в будущем вам придется заплатить, чтобы разблокировать некоторые функции. Приложение можно загрузить непосредственно с сайта Tinder на ПК и мобильные устройства, оно доступно через Play Store. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы загрузить это приложение на свой телефон android. Самое главное, что нужно иметь в виду, - это то, что вам нужна версия Android 2.2 или выше, чтобы иметь это приложение на своем телефоне.

Часто задаваемые вопросы

Как взломать Tinder Gold?

По мере роста популярности чего-либо в Интернете и заинтересованности все большего числа людей во всем мире, эта популярность, конечно, привлекает и хакеров, как, например, в случае с приложением Tinder, поскольку популярность этого приложения растет во всем мире. Это привлекло некоторых хакеров, которые взломали Tinder так, чтобы это было им выгодно. Например, когда кому-то нравится ваш профиль на Tinder, вы не можете увидеть фотографию человека, которому понравился ваш профиль, и увидеть ее можно только при наличии подписки Gold. Но в Интернете один человек нашел способ увидеть фотографию человека, которому понравился ваш профиль, без необходимости покупать подписку Gold.

Все, что вам нужно сделать, это открыть свой аккаунт Tinder в веб-браузере на экране (где он показывает, кому нравится ваш профиль) и щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите Inspect coding page в правой части браузера, вы найдете слово ' Blur' среди других кодировок Удалите слово и теперь вы сможете увидеть фотографию. Другой способ взлома - понять алгоритм работы Tinder MOD APK и использовать его соответствующим образом.

Как получить золото Tinder бесплатно?

Tinder Gold - это платная подписка на приложение Tinder, которая позволяет получить множество функций, недоступных при бесплатной подписке на Tinder. Основная функция подписки Gold, которую чаще всего хотят получить пользователи, - это возможность видеть человека, который поставил лайк на вашем профиле или провел пальцем вправо по вашему профилю, посчитав вас привлекательным. Благодаря популярности приложения, многие люди нашли способ получить эти функции или подписку бесплатно.

Существует несколько способов найти приложение Tinder в Интернете, некоторые из них приведены ниже.

  • Tinder mod поможет вам получить неограниченное количество лайков за один день.
  • Получите подписку tinder gold бесплатно.
  • Это поможет вам бесплатно получить подписку Tinder Plus.
  • Мод, который поможет вам получить супер лайки бесплатно.

Существует также множество сайтов, которые помогут вам получить подписку Tinder Gold бесплатно, не скачивая мод-версию приложения. Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт и заполнить данные вашей учетной записи Tinder, а сайт сделает все остальное.

Заключительное слово

Tinder - это все о знакомстве с новыми людьми, отношениях и свиданиях, и его алгоритм работает таким образом, что он берет информацию из вашего профиля и выбирает людей, которые соответствуют описанию вашего профиля и личности. Вы когда-нибудь задавались вопросом: "Что такое бриллиантовая кнопка в верхней части экрана в Tinder MOD APK"? Когда вы нажмете на эту кнопку, она покажет верхний выбор для вас. Это означает предложения других людей в соответствии с вашим описанием. И этот список лучших подборок обновляется каждый день, показывая список новых людей в соответствии с вашей личностью. Получите функцию Tinder Diamond APK. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Tinder MOD APK V12.21.0(Gold/Plus Features Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated

Download Tinder Gold APK that comes with Gold features for which you have to pay but with a modified version, you got it for free.

Explore Article
Icon
Name Tinder MOD APK (Plus Unlocked)
Updated On
Package com.tinder
Publisher Tinder
Category Apps
Version 12.21.0
Size 129M
Requires Android 7.0 and Up
MOD Features No

Tinder is one of the most popular online dating applications (Tinder Gold APK) which recorded one billion swipes within a day after 2 years of its release. It was a joint venture between two different American companies, Interactive Corporation and Extreme Labs. The first version of Tinder was released in 2012 by Tinder Inc. was released by the developers. It is actually a social networking application that collects and displays data based on your location. Users are allowed to swipe to like and dislike different profiles without the users knowing those profiles.

Tinder shows you different profiles according to common interests. You can only see photos and short bios of other users with similar interests. When two users declare each other’s profile and Tinder as “matched,” both users can exchange messages. Since it is a geosocial networking app, it shows you the profiles of people who live near you. So that after a better understanding of the message, it is easy for both of you to date physically.

All these features are included in Tinder Gold, you can say that it is Tinder Plus with some extra features. All these features let users know what they do with your profile even before you swipe their profile. This then helps you easily match and send messages to those users instantly. You can have a Tinder Gold account for as little as $12.5 per month. There are three different price plans to get access to Tinder Gold;

  • 99 dollars for a one-month subscription
  • 83 dollars per month for a six-month subscription
  • 50 dollars per month for a one-year subscription

What if I say that you can get access to Tinder Gold and enjoy all its features for free? Believe it or not but you can use all these features without spending a single penny. For this, you just need to download Tinder Gold APK. This is actually the cracked version of Tinder Gold, which is no less than a heaven on earth for singles.

What is Tinder APK?

tinder gold mod apk

A Tinder is an online dating app invented to entertain single people, people making friends, and people looking to expand their social networks. Basically, the concept of the app suggests that it is an online dating app. It allows users to chase and find individuals. And it lets you read your interests, hobbies, and resume. Tinder allows you to upload your own photos and you can also view photos of others. Thus you can choose between liking or disliking the specific profile based on the information provided.

If you and someone else meet the interest criteria then you will be able to contact that person by instant message. Tinder app is the most used app which is designed. It is attracting attention day by day and was released on 12 September 2012 by Tinder Inc. It is available in Greek, German, French, English, Arabic, Italian, Spanish, Hindi, and many more languages.

This app lets you choose your dating partner without wasting your time. You have to first swipe then chat and there you go on a date. It earned over one billion swipes and twelve million matches per day when Tinder APK was published. The survey revealed that on average a user of Tinder spends around 90 minutes of their time using this app. With the passage of time, this app was updated. It comes with a rewind function that allows you to select the rejected ones back.

It gives users one super like per day. After that Tinder also launched its web version. So people can access it through their desktop and PC. Then a Tinder Gold feature was released which provides services for Tinder members. A Tinder University was launched for the users of colleges and universities to easily reach out to the college students near them.

What is Tinder Gold MOD APK?

Tinder Gold APK is a modern solution for modern people with zero payouts. Even if you already have an account on the Tinder Original application, there will be no problem. All you need to do is log out of your Tinder account before uninstalling the Tinder application. After that, you can easily find Tinder Gold APK on your mobile web browser. Just download and install it on your account. Enter your credentials in your free Tinder Gold application and enjoy all its features without paying anything.

tinder plus unlocked

According to a study by a psychologist at Austin University of Texas, Tinder and other dating applications amplify the positive effect that thousands of partners somewhere near you who are interested in you and can go on a date with you after both. . understand. This understanding is developed with the help of a short chit-chat. Such apps also help millions of people to choose their life partners. There are some interesting facts about Tinder which are as follows;

  • 2 billion Swipes per day
  • 63% match rate = 26 million matches every day
  • Login count is 11 per user per day
  • Average spend time per user is 87 minutes
  • 1 billion downloads with 4 million reviews on Google Play.
  • 64% male accounts and 36% Female accounts

Since its release, there have been many controversies regarding it. Nancy J. After several journalists like Sales highlighted the dark side of Tinder, the culture of looking for sex partners is no longer a dating game, flagging the app as a banned app for under eighteen. Another research was done on the behavior of Tinder users by the students of Queen Marriage University. They found that users were not interested in the bio and common interests of others. People like or dislike profiles based on display photos.

There are many security-related issues that are being found by various researchers from time to time after the hiatus. Tinder has deliberately acknowledged these flaws and has worked to address all such issues by releasing new versions. After all these security and psychological issues, the popularity graph of Tinder has not faltered. People are loving this dating app and even paying for Tinder Plus and Tinder Gold accounts.

Features of Tinder Gold APK

Tinder Gold APK is the updated and premium version of Tinder. This premium version comes with more interesting features. Subscription is required for each user to use Tinder Gold APK. A members-only policy is used to apply for using Gold APK.

Its older versions were free to use but if you want to enjoy the benefits of Tinder Gold Mod Apk then you have to make sure to pay the amount demanded by Tinder Gold. By paying a small amount you will become a member of Tinder Gold APK thus giving you the opportunity to access all the features and benefits of the Tinder Gold APK app. This app is equipped with many attractive features. Let us have a brief discussion on this.

  • Passport: This useful feature lets you choose another region or country of your choice to swipe to. Plus you can change your location on the go and play Swipe.
  • Rewind: This advantageous feature can give you back your wrongly done left swipe. Now you can check and swipe back on the profile that you rejected earlier.
  • Unlimited Likes: You are unlimited to like and swipe accounts without the stress of a 12-hour lag. Now using Tinder Gold Mod Apk you can swipe right infinite times.
  • Super Likes: Super Like your profile to top-rated people. Older versions offer one super like but the Tinder Gold MOD APK allows 5 up swipes which in turn gives you 5 strong matches.
  • Boost: By using this feature Tinder Gold puts you at the top of the user’s list and thus you are able to get the best match.
  • Know Before You Swipe: The most essential feature that makes Tinder Gold APK more beneficial and more different than other Tinder versions is that it will show you the persons who swiped you first. It will also show you the person who likes you before you swipe up. With this feature, Tinder Inc. reported that there have been 60% more matches.

Some Other Features

Tinder MOD APK is the modified version of Tinder that provides more attractive and diverse audience appealing features than the old version. Here is a list of the best features of Tinder Gold APK:

  • 1-month boost that will take your profile to the top of the list.
  • The passport feature lets you change your location anywhere in the world and swipe up.
  • The rewind function allows you to get back the rejected profiles.
  • Countless right swipes are available.
  • Five Super Likes for your profile but free users will only get one like per day.
  • you are free of ads
  • Allows you to know who likes your profile before you like that person’s profile.

Difference Between Tinder & Tinder Gold MOD APK

Tinder Vs Tinder Gold

Tinder is an early version developed by Tinder Inc. The most important thing that makes Tinder a favorite among users is unpaid. It is free to download and use. Whereas you have to pay some amount to operate Tinder Gold. Tinder is geosocial networking and chatting app that lets you choose the profile of the person to choose or reject. Its features include swiping right to accept, left to reject, and forward-searching. After the match it lets you do a message with the right-swiped person for a better understanding. It lets you search Instagram profiles of people. It also shows you your Facebook friends.

But if you compare its features with Tinder Gold then it has a limited number of right swipes per day whereas in Tinder Gold you have unlimited right swipe opportunities. Tinder provides one super like per day whereas Tinder Gold allows you 5 super likes per 24 hours. Tinder to swipe shows you all accounts of Tinder users whereas Tinder Gold only shows relevant profiles of interest to you. Thus the matching process takes less time and it becomes easier to find the right person. Tinder never shows the girl or guy who likes you before swiping although tinder gold is distinguished by this main feature.

Although Tinder is a very interesting app to use for users who want to use it for free. But if one wants to enjoy its full features then a small amount is nothing for ultimate and unlimited entertainment.

How to Download Tinder Gold APK?

Socialization is the need of the hour. The age of technology. Everything is being done on a computer, mobile, and internet. Then why not find a guy or girl online to go on a date with. Tinder Gold Mod Evolution serves as the best source for finding your date online. As someone said, modern problems require modern solutions. So Tinder is a great solution. It matches your habits, interests, and hobbies someone has the same or something.

After that, you will be able to chat with him. Chatting helps you to exchange your thoughts, ideas, and moods. Thus you can easily guess each other’s personalities. If you don’t feel good about that person then you can drop that profile otherwise get ready for a perfect date at a perfect place to have a good vibe for that person. This important app is widely used by many people across the world. This app is raising its level in many countries. Many users are trying to download it in search of a good partner.

There are many links available to download this app. It is free to use. But in the future, you will have to pay to unlock some features. It can be downloaded directly from the Tinder website on PC and Mobile, it is available through the Play Store. Here are some steps to follow to download this app on your android phone. The most important thing to keep in mind is that you need Android version 2.2 or higher to have this app on your phone.

Frequently Asked Questions

How to Hack Tinder Gold?

As the popularity, something online grows and more and more people around the world become interested, the popularity certainly attracts some hackers as well, such as with the Tinder app, as the app has grown in popularity around the world. It has attracted some hackers who have hacked Tinder in a way that benefits them. For example, when someone likes your profile on Tinder, you don’t get to see the picture of the person who has liked your profile and can only be seen if you have a Gold subscription, But online a person has found a way to see a picture of a person who liked your profile without needing to buy a Gold subscription.

All you have to do is open your Tinder account from the web browser in the screen (where it shows who likes your profile) and right-click on it and select Inspect coding page on the right side of the browser, you will find the word ‘ Blur’ among other coding Delete the word and now you will be able to see the picture. Another way to hack is to understand the algorithm of the Tinder MOD APK and use it accordingly.

How to Get Tinder Gold for Free?

Tinder Gold is a paid subscription to the Tinder app which helps you to get many features that you do not get on the free subscription of Tinder. The main feature of a Gold subscription that people mostly want is to see the person who has liked your profile or swiped right on your profile to find you attractive. Due to the popularity of the app, many people have found ways to get those features or subscriptions for free.

There are several methods for the Tinder app to be found online, some of them are mentioned below.

  • Tinder mod helps you get unlimited likes in one day.
  • Get a tinder gold subscription for free.
  • It helps you get tinder plus subscription for free.
  • The mod that helps you get super likes for free.

There are also many websites that help you get a Tinder Gold subscription for free without downloading the mod version of the app. All you have to do is go to that site and fill in your Tinder account information and the site will do the rest.

Final Word

Tinder is all about meeting new people, relationships, and dating, and its algorithm works in such a way that it takes information from your profile and picks the right people who match your profile description and personality. Have you ever wondered “what is the diamond button at the top of the screen in the Tinder MOD APK”? When you click on that button the button will show the top selection for you. That means other people’s suggestions as per your description. And this top pick list is refreshed every day showing the list of new people as per your personality. Get the Tinder Diamond APK feature. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion