War Robots MOD APK V8.0.1 (Неограниченное золото и серебро)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Скачать War Robots MOD APK - это многопользовательская боевая игра, в которой роботы игроков-соперников ведут разрушительную борьбу друг с другом.

Просмотреть статью
Икона
Имя Военные роботы Многопользовательские сражения
Размер 122M
Версия 8.0.1
Категория Действие
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель PIXONIC
Пакет com.pixonic.wwr
Обновлено

Если мы говорим о некоторых отличных играх с боями роботов, мы всегда упоминаем War Robots Mod Apk. Студия PIXONIC представила эту игру с более чем 4 миллионами загрузок, основанную на захватывающем PVP-бое в стиле арены между вами и всеми вашими противниками. Более того, в игре собрана самая большая и лучшая коллекция роботов с лучшим снаряжением, подходящим для вашего стиля игры. Вы можете очень быстро рассмотреть скорость, защиту, огневую мощь и т.д. с помощью этого War Robot MOD APK.

В War Robot более 50 роботов, и у вас есть свои собственные творческие проекты, слабые и сильные стороны. Таким образом, у вас будут различные режимы, чтобы показать себя с лучшей стороны, используя баллистические ракеты для атаки с расстояния. Вы также можете использовать роботов с тяжелой защитой, чтобы подойти вплотную и вступить в бой.

Геймплей: Многопользовательские сражения боевых роботов

Последняя версия игры War Robots Mod Apk - это место, где будут происходить ожесточенные сражения между разрушительными роботами. С началом сражения игрок отправляется прямо на поле боя вместе с еще пятью игроками. В зависимости от режима игры, цель игры будет постепенно меняться с течением времени. Это будет либо подсчет очков, либо борьба за выживание, пока армия одной из сторон не будет окончательно разгромлена.

боевые роботы безлимитные деньги

Особенности войны роботов MOD APK

Роботы

Эта игра о роботах, так что роботы станут неотъемлемой частью этой игры! Они будут действовать как боевые машины, в конечном итоге защищая вас, а затем побеждая других злых врагов. В игре есть два типа роботов:

  • Epic
  • Общий

Все игроки стремятся получить первого, потому что он обладает лучшими боевыми способностями и уникальной системой навыков. Вы также можете заменять или модернизировать части робота.

Режимы

War Robot Mod Apk имеет несколько режимов, что является еще одной лучшей особенностью всей этой игры. Вы найдете различные режимы игры, которые являются ее частью. Кстати, некоторые из них: быстрый матч, доминирование, Beacon Rush, Team Deathmatch, Free for All, Arena и Skirmish.

Если вы хотите освежить весь свой игровой опыт, то обязательно попробуйте эти режимы во время игры. Режимы делятся на два основных типа: пользовательские и стандартные.

  • В режиме по умолчанию игроки будут играть против ИИ. Вы случайным образом выберете карту, на которой количество игроков по умолчанию составляет 6vs6.
  • Пользовательский режим немного отличается, и вы можете объединиться или даже соревноваться со своими друзьями. Но они не предлагают никаких бонусов или наград.

Карты и тактика

В игре доступно 12 различных типов карт, и каждая карта основана на различной планировке с различными структурами. На этих картах вы можете легко объединить все свои силы и вести блестящие бои.

боевые роботы на нескольких картах

Спрингфилд считается большой картой, но ее топографическая структура разделена рекой и соединена мостом. Еще на 8 картах можно найти Рим, долины и замки.

Используйте удивительное оружие

Не только роботы, но и пользователи могут иметь при себе различное оружие, и вы можете получить пистолеты, снайперки, винтовки или другое оружие, чтобы эффективно играть в войну. Каждый раз, когда вы начинаете играть, старайтесь менять свои стратегии, для чего вы также можете менять свое оружие.

Multi-Action

борьба с многочисленными роботами

Это отличный многопользовательский геймплей, в который вам понравится играть постоянно, приглашая своих друзей. Если в вашей любимой игре есть многопользовательский геймплей, это беспроигрышный вариант.

Вступить в одиночную схватку

Хотя многопользовательский игровой процесс крайне важен, иногда он необходим, когда нужно расслабиться. Если вы не хотите участвовать в многопользовательских сражениях, вы также можете выбрать вариант одиночной игры.

Красочные графические иллюстрации 3D

Вся игра выполнена в красочных 3D-иллюстрациях, которые придают захватывающий оттенок всем персонажам. Персонажи и каждый уровень игры дополнены красочными штрихами. Как только вы начнете играть в эту игру, вам понравится играть в нее все время. Она сделает вас зависимым от этой игры!

Скачать War Robots Mod APK Последняя версия (неограниченные деньги)

скачать war robots hack mod apk

  • Юбилейные мероприятия: Вам предстоит принять участие в различных важных событиях и выиграть несколько монет для модернизации всего игрового процесса.
  • Новое оружие: Для того чтобы игроки могли отлично и эффективно сражаться, было выпущено несколько новых видов оружия.
Некоторые особенности MOD
  • Все роботы разблокированы
  • Неограниченное количество патронов
  • Неограниченные деньги и золото
  • Бесплатные покупки

Часто задаваемые вопросы

Является ли игра бесплатной?

Да, игра бесплатна, и вы можете скачать ее из Google Play Store.

Сколько роботов доступно в War Robot Mod APK?

В игре доступно более 50 роботов, и каждый из них обладает своими уникальными способностями и навыками, которые вы можете настроить.

Какие типы режимов входят в War Robots Mod APK?

Различные режимы этой игры - это Quick Match, Domination, Beacon Rush, Team Deathmatch, Free for All, Arena и Skirmish. Особенно "Арена" и "Схватка" являются частью этой игры.

Заключительное слово

Если вы любите постоянно играть в стрелялки, то, не теряя времени, первым делом скачайте War Robot Mod Apk. В игре участвуют выдающиеся персонажи, что придает всей игре дополнительное удовольствие и невероятный азарт. Однако эта игра заставит вас постоянно играть в нее, ведь игровой процесс настолько увлекателен; вы выбираете мощных роботов и сражаетесь с роботами противника очень разрушительным способом.

Вы не будете разочарованы после загрузки War Robots MOD APK, так как в этой игре есть много преимуществ. Итак, скачайте War Robots MOD APK и получите такие возможности, как разблокировка всех роботов, неограниченные деньги и т.д. Кстати, не забудьте поделиться этим с друзьями и продолжайте посещать, Meowdroid.

Обзор и обсуждение

War Robots MOD APK V8.0.1 (Unlimited Gold and Silver)

by Ajay Nager • Last Updated

Download War Robots MOD APK which is a multiplayer battle game where opponent players' robots are fighting against each other in a destructive way.

Explore Article
Icon
Name War Robots Multiplayer Battles
Size 122M
Version 8.0.1
Category Action
Requires Android 5.0 and up
Publisher PIXONIC
Package com.pixonic.wwr
Updated On

If we talk about some excellent robot fighting games, we always mention War Robots Mod Apk. PIXONIC Studio introduced this game with over 4 million downloads based on exciting PVP arena-style action between you and all your opponents. Moreover, The game has the biggest and best collection of robots with the best gear suited to your playing style. You can consider speed, defense, firepower, etc., very quickly with this War Robot MOD APK.

War Robot has over 50 robots, and you have your own creative designs, weaknesses, and strengths too. Hence, you will have different modes to perform at your best by using ballistic missiles to attack from range. You can also use robots with heavy defense to get up close and very personal.

Gameplay: War Robots Multiplayer Battles

The latest version of War Robots Mod Apk is where the fierce battles between destructive robots will take place. As the battlefield begins, the player is sent directly to the battlefield along with five more players. Depending on the game mode, the game’s goal will gradually change over time. It will be either scoring or a fight for survival until the army of either side is ultimately defeated.

war robots unlimitd money

Features Of War Robots MOD APK

Robots

This game is about robots, so that you will find robots an essential part of this game! They will act like war machines, ultimately protecting you and then defeating other evil enemies. There are two types of robots in the game:

  • Epic
  • Common

All players aim to get first because it has better combat abilities and a unique skill system. You can also replace or upgrade parts of the robot.

Modes

War Robot Mod Apk has multiple modes, which is another best feature of this whole game. You will find different game modes that are part of it. By the way, Some of them are Quick Match, Domination, Beacon Rush, Team Deathmatch, Free for All, Arena, and Skirmish.

If you want to refresh your entire gaming experience, then it is essential to consider trying these modes while playing the game. Still, Modes are divided into two main types: custom and default.

  • When it comes to the default mode, players will play against the AI. You will randomly choose a map that has a default player count of 6vs6.
  • Custom mode is a bit different, and you can team up or even compete with your friends. But they do not offer any bonus or reward.

Maps & Tactics

The game is available with 12 different types of maps, and each map is based on a different layout with different structures. You can easily team up the entire setup and fight brilliantly with these maps.

war robots multiple maps

Springfield is considered a large map, but its topographical structure is divided by the river and connected by a bridge. You can also find some Rome, Valleys, and Castles with 8 more maps.

Use Amazing Weapons

Not only robots but users can also have various weapons by their side, and you can get guns, snipers, rifles, or other weapons to play efficiently in the war. Every time you start playing, try to change your strategies, for which you can also change your weapons.

Multi-Action

fight against multiple robots

It’s excellent multi-action gameplay that you’ll love to play all the time by inviting your friends. If your favorite game features multi-action gameplay, this is an actual win-win situation.

Get into a Solo Battle

Although the multi-action gameplay is critical, you sometimes need it when you need to relax. If you do not want to engage in multiplayer battles, you can also go for the single battle option.

Colorful 3D Graphical Illustrations

The entire game is designed in colorful 3D illustrations that give an exciting touch to all the characters. The characters and each level of the game have been added with a colorful touch. Once you start playing this game, you will love playing it all the time. It will make you addicted to this game!

Download War Robots Mod APK Latest Version (Unlimited Money)

download war robots hack mod apk

  • Anniversary events: You will get various important events to participate in and win some coins to upgrade the whole gameplay.
  • New weapons: Some tremendous new weapons have been launched for the players to have a great and efficient fight.
Some MOD Features
  • All Robots Unlocked
  • Unlimited Ammo
  • Unlimited Money and Gold
  • Free Shopping

FAQs

Is the game free to play?

Yes, the game is free to play, and you can download the game from Google Play Store.

How many robots are available in War Robot Mod APK?

There are over 50 robots available in the game, and each robot has its own unique abilities and skills that you can customize.

What types of modes are part of the War Robots Mod APK?

The different modes of this game are Quick Match, Domination, Beacon Rush, Team Deathmatch, Free for All, Arena, and Skirmish. Especially Arena and Skirmish are also part of this game.

Final Word

If you are fond of playing shooting games all the time, then without wasting time, first of all, download War Robot Mod Apk. Outstanding characters are part of the game, giving the whole game extra fun and incredible thrill. However, This game will make you addicted to playing it all the time as the gameplay is so much fascinating; you choose powerful robots and fight against the opponent’s robots in a very destructive way.

You will not be disappointed after downloading War Robots MOD APK, as there are lots of advantages available in this game. So, Download War Robots MOD APK and get features such as all robots unlocked, unlimited money, etc. By the way, Don’t forget to share it with your friends and keep visiting, Meowdroid.

Review & Discussion