Wrestling Revolution 3D MOD APK V1.71 (полностью разблокирован)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Wrestling Revolution 3D MOD APK - это трехмерный файтинг, в котором вы можете выбрать своего любимого рестлера в качестве персонажа и играть.

Просмотреть статью
Икона
Имя Wrestling Revolution 3D MOD APK
Размер 36M
Версия 1.71
Категория Игры
Требуется Android 6.0 и выше
Издатель MDickie
Пакет air.WR3DFree
Обновлено

Wrestling Revolution 3D MOD APK - это отличная игра с симулятором борьбы, трехмерной графикой, несколькими режимами игры и необычными движениями, позволяющими ломать руки и ноги противника, что добавляет игре еще больше азарта и безумия. Будет лучше, если вы попрактикуетесь в нескольких матчах со своим наставником, прежде чем отправиться на матч или играть в первый раз. Постарайтесь научиться у своего наставника многим замечательным приемам, а затем отправляйтесь на матч.

Управление игрой простое и понятное, оно подходит для любой возрастной группы. Игра имеет интуитивно понятное управление, которое дает вам такие кнопки, как A, G, C и т.д. Мы обсудим эти элементы управления в полном описании контента. Пользователь имеет возможность создавать своих персонажей, а также может давать им имена. Вы можете проводить матчи в различных режимах, например, на открытом ринге, в клетке или с участием до 30 игроков. Эти различные типы матчей добавляют игре больше азарта и острых ощущений.

Наслаждайтесь этой игрой и достигайте своей цели - стать лучшим рестлером. Геймплей Wrestling Revolution 3D APK прост и понятен для пользователя любого возраста. Поскольку разработчик сделал управление простым для понимания, вы можете управлять своим игроком в этой игре более точно, чем в других играх про рестлинг. Есть два варианта управления игроком. Это кнопки и прикосновение к экрану.

Особенности Wrestling Revolution 3D MOD APK

Эта игра наполнена удивительными возможностями, которые приведены ниже.

Геймплей и сюжетная линия

Жизнь борца - это геймплей этой игры. Если вам интересно наблюдать за борьбой, то эта игра подходит для вас, где вы сможете показать свои навыки в многочисленных соревнованиях, предлагаемых игрой.

пвп-борьба

Вы можете бесплатно создать своего игрока, чтобы участвовать в боях и ломать руки и ноги своим врагам, используя множество сказочных финтов, нацепленных наставником в игре. Во многих матчах вы можете столкнуться с игроками старше вас, но у вас есть твердая вера в себя, чтобы выиграть битву.

Если вы выиграете битву, радуйтесь своему успеху и репутации среди всех игроков и гордитесь своими навыками.

Создайте своих персонажей.

Расслабляющая особенность игры заключается в том, что вы создаете своих персонажей, наряжаете их и устанавливаете музыку их вступления на поле боя. Создание персонажей зависит от вашего мастерства и сообразительности.

создать борьбу характеров

Эти вещи также влияют на веру вашего врага. Если ваш персонаж полон силы, мастерства и имеет красивый наряд, это впечатляет вашего врага, и вы можете выиграть битву без боя благодаря своему отношению.

Реальные вызовы

Реальные испытания в игре добавляют еще больше интереса и азарта. В игре более 300 персонажей. Настоящие вызовы для вас, и разблокировать этих персонажей было непросто. Поскольку они уникальны и обладают различной силой, борясь с различными навыками, достижение лучшего персонажа является настоящим вызовом для борца.

Как только вы приобретете лучшего персонажа в игре, ваша победа в игре будет подтверждена, и вы сможете покорить мир, легко выигрывая чемпионаты благодаря этому персонажу и вашим выдающимся навыкам.

Удобное управление

Игра имеет удобное управление, что означает, что вы сможете легко разобраться в игровом процессе, не сомневаясь в том, что вы новичок. Если вы новичок в игре, не беспокойтесь об освоении игрового процесса, так как разработчик также предоставил доступ к руководству для своих пользователей. Небольшое по продолжительности видео-руководство научит вас игровому процессу.

В игре есть тренировочная площадка, где вы можете отрабатывать различные навыки вместе со своим наставником. Наставник отвечает за то, чтобы сделать вашего игрока физически, мощным и психически здоровым, чтобы вы могли легко победить своего противника на ринге.

Уникальные бои и уникальные матчи

Эксклюзивность поединков и матчей добавляет игре еще больший интерес. Кольца отличаются друг от друга и имеют красивую форму, на которых вы можете наслаждаться захватывающими схватками и матчами.

уникальные бои и поединки

Тридцать игроков на ринге в клетке Это экстремальный режим игры, в котором вам нужно победить 29 игроков, чтобы выиграть матч. Эти матчи проходят на стадионах красивой формы, заполненных толпами болельщиков.

Графика

Графика игры не намного лучше, чем в других играх про рестлинг, но если вы любитель рестлинга, то эта игра идеально подойдет вам благодаря своим уникальным особенностям. Из-за низкой графики лица игроков не так хорошо видны, хотя если вы часто смотрели реслинг, вы быстро узнаете игроков; в противном случае - нет.

Звук/музыка

Эта игра намного лучше других игр по рестлингу в плане качества звука и музыки. Комментарии и фоновая музыка в игре делают ее более захватывающей и уникальной. Вы полностью погружаетесь в игру благодаря комментариям. Толпа в игре также играет важную роль, делая игру более привлекательной.

Основные элементы управления

  • КУРСОРЫ = Движение.
  • A = Атаковать противника там, где вы хотите.
  • G = Принять.
  • R = Бег.
  • T = Pin.

Скачать Wrestling Revolution 3D MOD APK (полностью разблокирован)

Последняя версия этой игры содержит множество новых функций и исправлений ошибок. Разработчик сделал эту последнюю версию, чтобы позаботиться о своих пользователях, потому что разработчик добавляет функции, востребованные пользователями. Вы можете пользоваться всеми функциями, которые вы хотите получить от этой версии, и наслаждаться игрой.

Некоторые выделенные особенности

Ниже приводятся основные моменты этого издания.

  • Мод-версия дает вам неограниченное количество денег в игре.
  • В игре более 300 персонажей. Вы можете выбрать любого из них в версии MOD.
  • Красивые и удивительно разные по размеру стадионы.
  • Несколько режимов игры.
  • Управлять плеером очень просто.
  • Подготовьте своего персонажа, чтобы улучшить свои навыки.
  • Выберите предпочтительную вступительную музыку для своего игрока при входе в бой.
  • Победите все испытания, чтобы стать лучшим борцом.

Люди тоже спрашивают (часто задаваемые вопросы)

Как получить Wrestling Revolution 3D MOD APK?

Если вы хотите получить MOD APK версию этой игры, то не беспокойтесь, потому что вы находитесь на правильной странице для достижения своей цели. Благодаря MOD APK версии, вы можете наслаждаться неограниченным количеством денег в игре, так что вы можете купить своего любимого персонажа без какой-либо оплаты.

Что такое Wrestling Revolution 3D MOD APK?

Это модифицированная версия Wrestling Revolution 3D; в этой версии вы можете получить неограниченное количество легко и купить любого персонажа, которого вы хотите. Сражайтесь бесплатно с игроками высокого уровня на многочисленных стадионах премиум-класса.

Заключительное слово

В мире реслинга, Wrestling Revolution с MOD APK является лучшим и удивительным, чтобы играть в реслинг. Эта игра предоставляет вам все возможности, которые вы хотите. Ее звук, графика, стадион и управление заставят вас влюбиться в эту игру. Если вы еще не играли в эту игру, скачайте ее и наслаждайтесь сражениями с игроками со всего мира.

Если вы играли в эту игру, поделитесь своим опытом с друзьями и близкими, оставив комментарий в поле для комментариев ниже.

Обзор и обсуждение

Wrestling Revolution 3D MOD APK V1.71 (Fully Unlocked)

by Ajay Nager • Last Updated
Wrestling Revolution 3D MOD APK V1.71 (Fully Unlocked)
Wrestling Revolution 3D MOD APK is a three-dimensional fighting game where you can choose your favorite wrestler as a character and play.
Explore Article
Icon
Name Wrestling Revolution 3D MOD APK
Package air.WR3DFree
Publisher Mdickie
Category Games
Version 1.71
Size 36M
Requires Android 6.0 and Up
Updated On
Rate
5/5 - (1 vote)

Wrestling Revolution 3D MOD APK is an excellent game with a wrestling simulator, 3-dimensional graphics, multiple modes of play, and extraordinary moves to break your enemy’s arms and legs which adds more excitement and craze to the game. It would be best if you practiced a few games with your mentor before leaving for a match or playing for the first time. Try to learn many great tricks from your mentor, and then go for a match.

The game controls are straightforward to understand, and they are suitable for any age group. It has intuitive controls, which give you buttons like A, G, C, etc. We discuss these controls in the full description of the content. The user has the opportunity to create his characters and can also name his characters. You can play matches in different modes, such as in the open ring, cage, or with up to 30 players. These different types of matches add more excitement and thrill to the game.

Enjoy this game and achieve your goal of becoming the best wrestler. The gameplay of Wrestling Revolution 3D APK is straightforward to understand for any age group user. Because the developer makes its controls easy to understand, you can control your player more precisely in this game as compared to other wrestling games. There are two options to control your player. These are buttons and by touching the screen.

Features Of Wrestling Revolution 3D MOD APK

This game is loaded with amazing features, which are given below.

Gameplay and Storyline

Life of a wrestler is the gameplay of this game. If you are interested in watching wrestling, then this game is suitable for you, where you can show your skills in the many competitions offered by the game.

pvp fight

You can create your own player for free so that you can participate in fights and break the arms and legs of your enemies using the many fabulous ticks hooked by a mentor in the game. You can face players older than you in many matches, but you have a strong belief in yourself to win the battle.

If you win the battle, enjoy your success and your reputation among all the players and be proud of your skills.

Create your Characters.

The relaxing feature of the game is that you create your characters, dress them up, and set their entry music on the battlefield. Character building depends on your skill and cleverness.

create character wrestling

These things also affect the faith of your enemy. If your character is full of strength, skill and has a beautiful outfit, it impresses your enemy, and you can win the battle without fighting because of your attitude.

Real Challenges

The real challenges in the game add more interest and excitement. There are more than 300 characters in the game. Authentic challenges for you to unlock these characters, and it was tough to unlock these characters. Because they are unique and have different power fighting different skills, reaching the best character is the real challenge for a wrestler.

Once you acquire the best character in the game, your victory in the game is confirmed, and you can conquer the world, easily winning championships through that character and your outstanding skills.

User-friendly Control

The game has user-friendly controls, which means you can easily understand the gameplay without the hesitation of being a newcomer. If you are new to the game, don’t worry about learning the gameplay, as the developer has also provided guide access to its users. The short duration of the guiding video will teach you the gameplay.

The game has a practice area where you can practice multiple skills with your master. A mentor is responsible for making your player physically, powerful, and mentally fit so that you can easily defeat your enemy in the ring.

Unique Fights and unique Matches

Exclusivity in fights and matches adds more interest to the game. The rings are different and beautifully shaped, where you can enjoy the thrill of your fights and matches.

unique fight and matches

Thirty Players in a Cage Ring This is an extreme mode of the game where you have to beat 29 players to win the match. These matches are held in beautifully shaped stadiums filled with crowds cheering you on.

Graphics

The game’s graphics are not much better than other wrestling games, but if you are a wrestling lover, this game is perfect for you because of its unique features. Due to its low graphics, the players’ faces are not so visible, although if you have watched wrestling a lot, you will quickly recognize the players; otherwise, not.

Sound/Music

This game is far better than other wrestling games in terms of sound quality and music. The commentary and background music in the game makes it more exciting and unique. You found yourself completely immersed in the game because of its commentary. The crowd in the game also plays an essential role in making the game more attractive.

Basic Controls

  • CURSORS = Movement.
  • A = Attack your enemy where you want.
  • G = Take on.
  • R = Run.
  • T = Pin.

Download Wrestling Revolution 3D MOD APK (Fully Unlocked)

The latest version of this game has many new features and bug fixes. The developer has made this latest version to take care of its user because the developer adds the features demanded by the users. You can enjoy all the functions you want from this version and enjoy the game.

Some Highlighted Features

Following are the highlights of this edition.

  • Mod version gives you unlimited money in the game.
  • There are more than 300 characters in the game. You can choose any of them in the MOD version.
  • Beautifully and amazingly different-sized stadiums.
  • Multiple modes to play in the game.
  • It is easy to control your player.
  • Prepare your character to improve your skills.
  • Choose your preferred entry music for your player upon entering the battle.
  • Conquer all the challenges to become the best wrestler.

People Also Ask (FAQs)

How To Get Wrestling Revolution 3D MOD APK?

If you want to get the MOD APK version of this game, then don’t worry because you are on the right page to achieve your goal. Because of the MOD APK version, you can enjoy unlimited money in the game so that you can buy your favorite character without any payment.

What is Wrestling Revolution 3D MOD APK?

This is a modified version of Wrestling Revolution 3D; you can get unlimited easily and buy every character you want from this version. Fight for free with high-level players in multiple premium stadiums.

Final Word

In the world of wrestling, Wrestling Revolution with MOD APK is the best and amazing to play wrestling. This game provides you with every feature you want. Its sound, graphic, stadium, and controls make you fall in love with the game. If you’ve never played it yet, download it and enjoy wrestling battles with players from all over the world.

If you have played this game, do share your experience with your friends and family by commenting in the below comment box.

Review & Discussion

Your email address will not be published. Required fields are marked *