ZEE5 MOD APK V39 (Premium разблокирован, 100% работает)

по Аджай Нагер - Последнее обновление
ZEE5 MOD APK V39 (Premium Unlocked, 100% Working)
Любите ли вы смотреть болливудские фильмы? Если да, то в ZEE5 MOD APK есть все болливудские фильмы, даже с некоторыми эксклюзивными материалами, и вы получаете их бесплатно.
Просмотреть статью
Икона
Имя ZEE5 MOD APK
Издатель Z5x Global Fz Llc
Категория Приложения
Версия 39
Размер 15M
Требуется Android 6.0 и выше
Обновлено
Тариф
5/5 - (1 голос)

Считается, что просмотр фильмов и сериалов - это лучший способ развлечения. Существует множество различных OTT-платформ. Одной из таких OTT-платформ является Zee5, которая была запущена компанией Zee Entertainment Enterprises 14 февраля 2018 года. Но подписка на Zee5 доступна не всем, кто любит смотреть фильмы и сериалы. Он также доступен для пользователей Android и iOS.

Месячный план подписки ZEE5 составляет 99 рупий, и студент не может приобрести премиум-членство Zee5 даже на месяц. Здесь, в этой статье, мы собираемся дать вам краткий обзор OTT-платформы Zee5. Если вы ищете APK-файл Zee5 MOD, то вы находитесь в правильном месте. Здесь мы собираемся предоставить вам Mod Apk версию Zee5, которая является абсолютно бесплатной.

После использования этой Mod Apk версии ZEE5 вы сможете смотреть неограниченное количество фильмов и сериалов с премиум-функциями, которые мы рассмотрим ниже и которые доступны абсолютно бесплатно. Итак, внимательно прочитайте эту статью, чтобы понять, что такое модифицированная версия ZEE5.

Что такое ZEE5 Mod APK?

ZEE5 Mod APK - это модифицированная версия Zee5, в которой вы получите все премиум-функции Zee5 бесплатно. Не каждый может позволить себе премиум-подписку, как многие другие поставщики потоковых услуг, такие как Netflix, Amazon Prime и другие.

Поэтому если вы хотите пользоваться всеми премиум-функциями Zee 5, то вам нужно скачать ZEE5 MOD APK. Стоимость подписки составляет 99 рупий в месяц, а если вам нужен другой план подписки, то вы можете получить трехмесячное членство за 299 рупий, шестимесячное членство за 599 рупий и годовое членство за 999 рупий.

Но если вы не хотите тратить много денег на премиум-членство Zee 5, то вы попали по адресу. Потому что здесь мы предоставляем вам мод-версию ZEE5, в которой вы получите все премиум-функции абсолютно бесплатно.

Особенности ZEE5 Premium Mod APK

Здесь мы собираемся обсудить особенности Zee5 Mod APK одну за другой. Внимательно прочитайте каждую из этих функций, чтобы понять их вкратце.

Автономный режим

Самая лучшая функция, которая мне нравится в любой OTT-платформе, - это возможность просмотра видео в автономном режиме. В версии Zee5 Premium Mod Apk вы получаете возможность наслаждаться просмотром любого видео, фильма или телепередачи в автономном режиме, сначала загрузив контент и просмотрев его позже.

130 тысяч часов контента
Поэтому, в основном, когда вы путешествуете, мы все знаем, что интернет работает некорректно. И если вы загрузите какое-либо видео перед поездкой, вам будет легко сэкономить данные и емкость батареи. Мало того, даже при отсутствии сети вы сможете наслаждаться просмотром. Вы можете загрузить любой контент через общественный Wi-Fi и сэкономить свои данные.


Эксклюзивный контент

Люди любят смотреть захватывающие фильмы и телепередачи, которые эксклюзивный контент а также последние фильмы. Есть также некоторый контент, доступный только для премиум-пользователей. Но если вы загрузите ZEE5 Premium MOD APK, то весь эксклюзивный контент будет доступен для вас.

Все, что вам нужно сделать, это скачать модифицированную APK-версию ZEE5 и установить ее на свое устройство Android, после чего вы сможете найти в ней последние вышедшие фильмы и сериалы. Это одна из замечательных особенностей Zee5 Premium Mod Apk.


Поддержка различных языков

Когда Zee5 появился на рынке, он поставлялся с 12 различными языками. И это отличная функция, потому что Индия - огромная страна, и в ней говорят на многих других языках. Так что если вы хотите наслаждаться контентом на своем языке, вы можете им наслаждаться.

zee5 несколько языков
В Zee5 предпочитают такие языки, как хинди, английский, тамильский, телугу, каннада, малаялам, пенджаби, маратхи, раджастхани и другие. Благодаря такому огромному количеству языков, число пользователей Zee5 составляет около 60 миллионов в месяц.


Без рекламы

Потоковая передача без рекламы видна всем, кто подписался на премиум-членство ZEE5. В премиум-версии они не показывают никакой рекламы. И если вы тоже хотите пользоваться этой функцией бесплатно, то вам нужно скачать ZEE5 Premium MOD APK на свое устройство.

Когда реклама запускается, компания получает доход, но во взломанной версии Zee5 Premium реклама не запаривается. Скачайте APK-версию ZEE5 Premium Mod, перейдя в раздел загрузки этой статьи.


Телеканалы в прямом эфире

Считается, что это лучшая функция, поскольку она может обеспечить прямой эфир телеканалов, и есть различные разделы каналов, которые предлагает Zee5 MOD APK, такие как фильмы, песни, ежедневное мыло, новости, спорт и многое другое.

огромная база данных контента zee5
В этом приложении доступны все каналы, принадлежащие Zee Network. Вам не нужно будет время от времени пополнять свой телевизионный кабель, а для ваших друзей и семьи это будет бесплатно. Итак, скачайте модифицированную версию Zee5.


Когда вы загружаете Zee5 Premium Mod Apk на свое Android-устройство, вот различные функции.

Скачать ZEE5 Mod APK (Premium Unlocked)

Чтобы загрузить модифицированную APK-версию Zee5, вам нужно перейти в раздел загрузки, приведенный ниже, а затем выполнить указанные шаги один за другим.

После этого вы сможете бесплатно пользоваться всеми премиум-функциями, о которых мы сейчас расскажем. Если вы скачаете и используете Zee5 Mod Apk Version, сообщите нам о своем опыте использования в разделе комментариев внизу этой статьи.

Как установить ZEE5 Premium Mod APK?

Чтобы загрузить и установить его на своем устройстве Android, выполните следующие шаги один за другим.

Шаг 1: Прежде всего, нажмите на ссылку, которая дана выше, чтобы загрузить модифицированный APK файл ZEE5.

Шаг 2: Перейдите на страницу загрузки и дождитесь окончания процесса загрузки.

Шаг 3: После этого необходимо нажать на загруженный APK-файл ZEE 5, затем нажать на кнопку установки.

Шаг 4: Теперь он запросит у вас некоторые разрешения. Вам нужно перейти в настройки и разрешить доступ к установке из неизвестных источников.

Шаг 5: Затем вернитесь, нажмите на кнопку установки и дождитесь окончания установки.

Шаг 6: После установки вы сможете пользоваться всеми премиум-функциями Zee5 в этом Mod APK.

Вот как загрузить и установить его на свое устройство Android.

FAQ (часто задаваемые вопросы)

Здесь мы ответили на некоторые вопросы со всего мира о Zee5 Premium Mod Apk.

Безопасно ли использовать ZEE5 Mod APK?

Да, это безопасно для использования, и единственное, что нужно сделать, это перейти в раздел загрузки и следовать шагам один за другим, чтобы установить MOD APK версию ZEE5.

Можно ли загрузить контент на ZEE5 Mod APK?

Да, как уже говорилось в разделе "Возможности" этой статьи, вы можете загружать и просматривать любой контент, когда у вас есть время. С помощью этой функции вы можете экономить свои данные, используя общественный Wi-Fi.

Сколько языков в ZEE5?

На Zee 5 доступно множество языков, более 12 различных языков.

Заключительное слово

В этой статье было показано, как мы можем скачать и установить модифицированную APK-версию Zee5 Premium Mod Apk. Мы рассмотрели различные премиум-функции ZEE5, а также узнали, как мы можем скачать Zee5 Mod Apk и наслаждаться всеми этими премиум-функциями абсолютно бесплатно.

Затем мы ответили на некоторые вопросы, заданные людьми со всего мира. Если у вас возникли вопросы, связанные с этой статьей, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Спасибо, что прочитали эту статью. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ZEE5 MOD APK V38.5.1 (Premium Unlocked, 100% Working)

by Ajay Nager • Last Updated

Do you a fan of watching Bollywood movies? If yes then ZEE5 MOD APK has all Bollywood movies even with some exclusive content and you get it for free.

Explore Article
Icon
Name ZEE5 MOD APK
Size 15M
Version 38.5.1
Category Apps
Requires Android 6.0 and Up
Publisher Z5X Global FZ LLC
Updated On

Watching movies and web series is said to be the best way of entertainment. There are many different OTT platforms available. One of the OTT platforms is Zee5 which was launched by Zee Entertainment Enterprises on 14 February 2018. But taking a Zee5 subscription is not possible for all those who are fond of watching movies & web series. It is also available for Android and iOS users.

The monthly subscription plan of ZEE5 is Rs 99, and a student cannot take a premium membership of Zee5 even for a month. Here in this article, we are going to give you a brief overview of the Zee5 OTT platform. If you are searching for a Zee5 MOD APK file, then you are in the right place. Here we are going to give you the Mod Apk version of Zee5, which is absolutely free.

After using this Mod Apk version of ZEE5, you will be able to stream unlimited movies and web series with premium features that we will discuss below and are available absolutely for free. So, read this article carefully to understand the modified version of ZEE5.

What is ZEE5 Mod APK?

ZEE5 Mod APK is the modified version of Zee5, where you will get all the premium features of Zee5 for free. Not everyone can afford a premium subscription as many other streaming service providers, such as Netflix, Amazon Prime, and more.

So if you want to enjoy all the premium features of Zee 5, then you have to download the ZEE5 MOD APK. It comes with a subscription plan of Rs 99 per month, and if you want another subscription plan, then you can get three months membership for Rs 299, 6 months membership for 599, and 1-year membership comes for Rs 999.

But if you don’t want to spend that much money on the premium membership of Zee 5, then you are at the right place. Because here we are providing you the mod version of ZEE5 in which you will get all premium features absolutely free.

Features of ZEE5 Premium Mod APK

Here, we are going to discuss the features of Zee5 Mod APK one by one. Read each of these features carefully to understand in brief.

Offline Mode

The best feature I like about any OTT platform is that it has an offline video option. In the Zee5 Premium Mod Apk Version, you get this facility to enjoy watching any video, movie, or TV show while offline by first downloading the content and watching it later.

130k hours of content
So basically when you travel, we all know that the internet doesn’t work correctly. And if you download any video before you travel, it will be easy for you to save your data and your battery capacity. Not only this, even if there is no network, you will be able to enjoy the show. You can download any content over public Wi-Fi and save your data.


Exclusive Content

People love to watch exciting movies and TV shows which are exclusive content and also the latest movies. There is also some content available only for premium users. But if you download the ZEE5 Premium MOD APK, then all exclusive content will be available for you.

All you have to do is download the modified APK version of ZEE5 and install it on your Android device, and then you can find the latest released movies and web series in it. This is one of the great features of Zee5 Premium Mod Apk.


Different Language Support

When Zee5 came into the market, it came with 12 different languages. And this is an excellent feature because India is a vast country, and many other languages ​​are spoken. So if you want to enjoy any content in your language, you can enjoy it.

zee5 multiple languages
The languages ​​preferred in Zee5 are Hindi, English, Tamil, Telugu, Kannada, Malayalam, Punjabi, Marathi, Rajasthani, and more. With such a tremendous amount of language, the number of users of Zee5 is around 60 million per month.


Ad-free

No ad streaming is visible to everyone who subscribes to the premium membership of ZEE5. In the premium version, they don’t show any ads. And if you also want to enjoy this feature for free, then you need to download ZEE5 Premium MOD APK on your device.

When the ad runs, the company generates revenue, but no ads steam in the hacked version of Zee5 Premium. Download the ZEE5 Premium Mod APK version by going to the download section of this article.


Live TV Channels

This is said to be the best feature as it can provide live TV channels, and there are various sections of channels that Zee5 MOD APK offers, such as movies, songs, daily soap, news, sports, and much more.

huge content databse zee5
All channels belonging to Zee Network are available in this application. You don’t need to recharge your TV cable from time to time, and it will be free for your friends and family. So download the modded version of Zee5.


When you download Zee5 Premium Mod Apk on your Android device, these are the different features.

Download ZEE5 Mod APK (Premium Unlocked)

To download the modified APK version of Zee5, you need to go to the download section given below, and then you have to follow the given steps one by one.

After which you will be able to enjoy all the premium features that we are going to discuss free of cost. If you download and use the Zee5 Mod Apk Version, do let us know how your experience of using it was in the comment section given at the bottom of this article.

How To Install ZEE5 Premium Mod APK?

Follow the below steps one by one to download and install it on your Android device.

Step 1: First of all, click on the link that is given above to download the modded APK file of ZEE5.

Step 2: Go to the download page and wait until the downloading process is finished.

Step 3: After that, you need to click on the downloaded APK file of ZEE 5 then you have to click on the install button.

Step 4: Now, it will ask you for some permissions. You need to go to the settings and allow access to installation from unknown sources.

Step 5: Then come back, click on the install button, and wait until the installation is finished.

Step 6: After installation, you will be able to enjoy all the premium features of Zee5 in this Mod APK.

This is how you download and install it on your Android device.

FAQs ( Frequently Asked Questions)

Here we have answered some questions from all over the world about Zee5 Premium Mod Apk.

Is it safe to use ZEE5 Mod APK?

Yes, it is safe to use, and the only thing have to do is go to the download section and follow the steps one by one to install the MOD APK version of ZEE5.

Can we download content on ZEE5 Mod APK?

Yes, as discussed in the features section of this article, you can download and watch any content whenever you get time. With the help of this feature, you can save your data using public Wi-Fi.

How many languages are there in ZEE5?

There are multiple languages ​​available on Zee 5; there are more than 12 different languages ​​are available.

Final Word

This article showed how we could download and install the modified APK version of Zee5 Premium Mod Apk. We looked at the different premium features of the ZEE5 and also knew how we can download Zee5 Mod Apk and enjoy all these premium features absolutely free.

Then, we answered some of the questions raised by people around the world. If you have any queries related to this article, do let us know in the comment section below. Thank you for reading this article. Have a Good Day! Keep Visiting, Meowdroid!

Review & Discussion