Dragon Mania Legends Mod APK 6.7.1a (Неограниченные деньги/гемы)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Скачать Dragon Mania Legends MOD APK Последняя версия для Android, которая является симулятором дракона и делает мощных драконов с неограниченным количеством золотых монет! Готовы ли вы построить легендарный город?

Просмотреть статью
Икона
Имя Dragon Mania Legends MOD APK
Размер 160M
Версия 6.7.1a
Категория Приключения
Требуется Android 5.0 и выше
Издатель Gameloft SE
Пакет com.gameloft.android.ANMP.GloftDOHM
Обновлено

Слышали ли вы о драконах? Безусловно, да! Вы можете мечтать увидеть драконов в реальности, но вы также знаете, что это невозможно; вот почему игры про драконов более популярны, чем другие. Однако драконы считаются демонами, и люди боятся их, потому что у нас уже сложился менталитет, что драконы - существа неблагополучные. Это все, что мы читали в книгах, но здесь вы можете считать их добрыми и благополучными существами, которые дружелюбны к людям. Это потому, что мы собираемся поделиться с вами удивительной игрой про драконов - Dragon Mania Legends. Однако, Город драконов это еще одна игра с потрясающим геймплеем.

Мы не только обсудим игру, но и поделимся ее модифицированной версией, в которой есть несколько модов, которых нет в официальной версии. Итак, давайте узнаем об игре.

Геймплей - Dragon Mania Legends MOD APK

Dragon Mania Legends - это игра о милых драконах, которых обучают создавать страну драконов. Игра предоставляет нам на выбор различные типы драконов; каждый дракон обладает уникальными качествами и боевыми навыками. Каждый дракон способен выполнять свою работу до определенного предела. Игра начинается на острове, где игроку предстоит тренировать и кормить драконов. Также здесь нужно спасать животных, а в зависимости от типа тренировки дракон получает больше силы.

За каждое выполненное задание вы получаете несколько золотых монет, которые можно использовать для строительства Земли Драконов. Однако все эти процессы занимают много времени, поэтому геймеры ищут взломанные версии этих игр. В современной версии они получают доступ к неограниченному количеству золотых монет, чтобы взрастить своего дракона.

Особенности Dragon Mania Legends MOD APK

Остров перемен

ваш город драконов

Игра начинается на острове, где вам предстоит вырастить своего дракона. В мод-версии Dragon Mania Legends APK вы получаете возможность изменить внешний вид острова и выбрать его с учетом собственных предпочтений.

Неограниченное количество монет

Вы можете заработать столько золотых монет, сколько захотите, и использовать их для строительства красивого острова. Вы также можете украсить своего дракона красивыми украшениями. Кроме того, вы можете выбрать дракона премиум-класса с более красивыми глазами. Большинство заблокированных функций доступны с помощью золотых монет, и вы можете получить неограниченное количество золотых монет с помощью Dragon Mania Legends MOD APK, а затем потратить их по своему усмотрению.

Обучение

породы в игре dragon mania legends

В бесплатной версии вам нужно тренировать дракона, чтобы собрать несколько золотых монет. Но в Dragon Mania Legends Mod Apk вам не нужно выполнять такие действия, так как в игре уже полно золотых монет. Вы можете начать использовать эти монеты для любых других целей. И наоборот, если вы не будете тренировать своего дракона, он не сможет сражаться с врагами, когда ваш остров будет атакован.

Украшения

С каждым выполненным заданием вы получаете что-то новое для украшения вашего острова. Каждый урок с драконом имеет некоторые награды вместо золотых монет. Но в Dragon Mania Legends APK вы можете разблокировать все возможности с помощью очень простых шагов. Стояние перед новыми зданиями и украшение острова не займет много времени.

Приключения

обнаружить драконов

Dragon Mania Legends MOD APK полна приключений, поскольку позволяет дракону отправиться за пределы острова и сразиться в битве. Мод-версия позволит вам интенсивно тренировать своих драконов, чтобы они не были побеждены вашим врагом. Иногда ваш дракон может погибнуть в бою в стандартном приложении, и вы потеряете его. В целом игра полна приключений.

Войны драконьего рода

бой драконов

В приложении проводятся различные сезонные мероприятия, в которых ваш дракон должен участвовать, чтобы победить. Кроме того, в приложении есть различные академии, где вы должны обучить своего дракона специальным приемам. В модифицированной версии вы можете неограниченно тренировать своего дракона и обучать его специальным движениям и боевым приемам, чтобы победить в сезонных событиях острова.

Уровни модернизации

Как только дракон завершит свое обучение, вы перейдете на следующий уровень. Мод-версия не требует времени на обновление уровней; с самого начала вы получаете достаточно монет, чтобы обучить дракона и легко пройти сюжет.

Скачать Dragon Mania Legends Mod APK

MOD-версия Dragon Mania Legends APK позволяет вам делать невероятные вещи с вашим драконом. Вы больше не потеряете своих драконов, если будете правильно их тренировать, используя все разблокированные возможности. Никто не любит начинать все с начала после проигрыша в игре. Но если вы не можете так поступить со своим драконом, то загрузка Dragon Mania Mod Apk поможет вам создать более мощного дракона.

850 и более драконов для сбора

Заключительное слово

Вот и все! Мы обсудили игру одного из самых популярных жанров после зомби и предоставили вам модифицированную версию игры Dragon Mania Legends. Здесь вам будет полезно погладить драконов, а затем обучить их, чтобы они могли эффективно действовать в бою. Однако многие игровые ресурсы изначально заблокированы и могут быть доступны только после достижения определенного уровня.

Более того, вы можете потратить свои деньги, чтобы разблокировать их, но это возможно не для всех, вот почему мы поделились Dragon Mania Legends MOD APK. В нем вы получите все разблокированное, а ресурсы в неограниченном количестве, так что вы сможете использовать их по своему усмотрению. Итак, скачайте Dragon Mania Legends MOD APK и начните тренировать своих драконов, чтобы победить противников.

Обзор и обсуждение

Dragon Mania Legends Mod APK 6.9.0m (Unlimited Money/Gems)

by Ajay Nager • Last Updated

Download Dragon Mania Legends MOD APK Latest Version for Android which is a dragon simulation game and makes powerful dragons with unlimited gold coins! Are you ready to Build a legendary city?

Explore Article
Icon
Name Dragon Mania Legends MOD APK
Size 160M
Version 6.9.0m
Category Adventure
Requires Android 5.0 and up
Publisher Gameloft SE
Package com.gameloft.android.ANMP.GloftDOHM
Updated On

Have you heard about dragons? Absolutely Yes! You may dream of seeing dragons in real, but you also know that it isn’t possible; that’s why dragons games are more popular than others. However, Dragons are considered demons, and people are scared of them because we have already developed our mentality that dragons are not well-being creatures. This is all that we had read in books, but here you may consider them as good and well-being creatures which are human friendly. This is because we’re going to share an awesome dragon game which is Dragon Mania Legends. However, Dragon City is another game that too has awesome gameplay.

Not only do we discuss the game, but we will also share its modified version that has several mod features which you can’t find on the official one. So, Let’s know about the game.

Gameplay – Dragon Mania Legends MOD APK

Dragon Mania Legends is a game of cute dragons trained to create dragon land, and the game gives us different types of dragons to choose from; each dragon has some unique quality and fighting skills. Every dragon is capable of doing its job up to some limit. The game begins on an island where the player has to train and feed the dragons. They also have to save the animals here, and the dragon gets more power depending on the type of training you receive.

For each activity you have finished, you get some gold coins, and you can use these coins to build Dragon Land. However, All these processes take a long time, and that is why gamers look for cracked versions of these games. In the modern version, they get access to unlimited gold coins to nurture their dragon.

Features Of Dragon Mania Legends MOD APK

Change Island

your dragon city

The game starts on an island where you have to raise your dragon. In the mod version of Dragon Mania Legends APK, you get options to change the look of the island and choose it with your own preferences.

Unlimited Coins

You can generate as many gold coins as you want and use them to build a beautiful island. You can also decorate your dragon with beautiful ornaments. Also, You can choose a premium dragon with more beautiful eyes. Most of the locked feature is available with gold coins, and you can get unlimited gold coins with Dragon Mania Legends MOD APK and then spend them as you like.

Training

breed in dragon mania legends

You need to train the dragon to collect some gold coins inside the free version. But, in Dragon Mania Legends Mod Apk, you don’t need to follow such steps as the game already comes full of gold coins. You can start using these coins for any other purpose. But conversely, if you don’t train your dragon, it won’t be able to fight enemies when your island is under attack.

Decorations

With each task you complete, you get something new to decorate your island. Every lesson with the dragon has some rewards instead of gold coins. But in Dragon Mania Legends APK, you can unlock all the features with very easy steps. Standing in front of the new buildings and decorating the island will not take much time.

Adventures

discover dragons

Dragon Mania Legends MOD APK is full of adventure as it allows the dragon to go off the island and fight the battle. The mod version will enable you to intensively train your dragons so that they don’t get defeated by your enemy. Sometimes, your dragon can die in battle in the standard app, and you lose them. Overall the game is full of adventure.

Dragonkind Wars

dragon fight

Various seasonal events take place inside the app, where your dragon will have to participate to win. Also, There are various academies available in the app where you have to train your dragon to perform special moves. You can give your dragon unlimited training in the modified version and teach them special moves and fighting techniques to conquer the island’s seasonal events.

Upgrade Levels

As soon as the dragon completes its training, you move on to the next level. The mod version does not take time to upgrade the levels; You get enough coins from the beginning to train your dragon and clear the story easily.

Download Dragon Mania Legends Mod APK

The MOD version of Dragon Mania Legends APK lets you do incredible things with your dragon. You won’t lose your dragons anymore if you train them properly using all the unlocked features. No one likes to start from the beginning after losing a game. But, if you don’t do that with your dragon, then downloading Dragon Mania Mod Apk will help you build a more powerful dragon.

850 plus dragons to collect

Final Word

That’s it! We discussed a game of one of the most popular genres after the zombie and provided you with the modified version of Dragon Mania Legends. Here, it would help if you had to pet dragons and then train them so that they can effectively perform in the battle. However, Many of the game resources are initially locked and can only be accessed after reaching a certain level.

Moreover, you can spend your money to unlock them, but that’s not possible for everyone, which is why we shared Dragon Mania Legends MOD APK. It gives you everything unlocked, and resources are in unlimited amounts so that you can use them as you want. So, Download Dragon Mania Legends MOD APK and start training your dragons to beat opponents.

Review & Discussion