Download OGWhatsApp APK Pro V20.21 For Android (Anti-Ban)

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Скачайте OGWhatsApp Pro APK и наслаждайтесь WhatsApp с расширенными возможностями, так как это модифицированная версия официального приложения с большим количеством функций.

Просмотреть статью
Икона
Имя OGWhatsApp Pro
Размер 55M
Версия 20.21
Категория WhatsApp MODs
Требуется Android 4.0 и выше
Издатель NA
Пакет com.whatsapp
Обновлено

WhatsApp был одним из самых популярных и развивающихся приложений в 20 веке. Оно не нуждается в представлении, так как более 500 миллионов человек становятся активными за 1 месяц. Это первое приложение, которое установлено на каждом мобильном телефоне android. Итак, OG WhatsApp - это модифицированная версия оригинального приложения WhatsApp с лучшими и уникальными функциями. Можно сказать, что OG WhatsApp APK является надежным и бесплатным для своих пользователей.

Хотя приложение разработано третьей стороной, только разработчик добавил расширенные функции безопасности и конфиденциальности. Установив это приложение, вы сможете контролировать такие вопросы конфиденциальности, как скрытие онлайн-статуса, фотографии профиля, чата. Эта дополнительная функция делает приложение надежным. Кроме того, разработчик OG WhatsApp имеет еще одну функцию, которая поможет вам удалить все отправленные сообщения. Разве это не удивительно, что вы можете скрыть онлайн-статус с помощью OG WhatsApp?

Что такое OGWhatsApp?

Он разработан с чистым вмешательством и является очень удобным приложением, так как имеет множество уникальных функций и является более модифицированной версией приложения. WhatsApp приложение. Но OG WhatsApp APK - это новейшее приложение с лучшим дизайном, которого не хватает в родном приложении. Это приложение имеет множество дополнительных функций, которые не нарушат вашу конфиденциальность и безопасность.

Это последняя и модифицированная версия официального WhatsApp, которая разработана с использованием последних передовых функций. OG сделала его более безопасным и удобным для всех пользователей, использующих его. Самое главное, что он был разработан третьей стороной, а не оригинальным WhatsApp, о чем вы должны знать.

Хотя он не является официальным средством обеспечения безопасности пользователей, он безопасен, и пользователи могут его использовать. Оно никогда не навредит вашей частной жизни и не нарушит вашу конфиденциальность. Поэтому вы можете скачать это приложение без всякого напряжения. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, - это использовать OGWhatsapp в качестве вторичного аккаунта для личного и случайного общения.

Мы уже дали много WhatsApp MOD версии, вы можете скачать и использовать любой из них из этих FMWhatsApp, WhatsApp Plus, YoWhatsApp, и т.д.

Особенности OGWhatsApp

Предварительно созданный планировщик сообщений - Это очень уникальная функция. Иногда мы забываем передать сообщение важному для нас человеку или нашим близким. Поэтому в OG WhatsApp есть уникальная функция, которая представляет собой предварительно встроенный планировщик сообщений, где вы можете установить время отправки сообщения и автоматически отправить это сообщение в определенное нами время.

Таким образом, в WhatsApp есть встроенный планировщик сообщений, с помощью которого вы можете легко получить доступ к своим сообщениям в удобное для вас время, не забывая об этом. Кроме того, для отправки сообщения вам необходимо иметь хорошее подключение к Wi-Fi или передавать данные. Благодаря этой функции вы всегда будете на связи со своими близкими и друзьями, не мешая своей профессиональной деятельности.

Антизапрет  

Пользователю, установившему это приложение, приходится сталкиваться с проблемой бана от официального приложения. Вы можете избавиться от группы, установив обновленную версию WhatsApp, так как разработчик исправил старые проблемы. Таким образом, функции приложения были изменены и стали 100% безопасными и надежными.

Статус загрузки

Помимо обмена изображениями, общения с друзьями, вы также можете загрузить свой статус с помощью этого замечательного приложения. Вы можете загружать истории, статусы и становиться ближе к семье, друзьям, что невозможно в официальном WhatsApp.

Позвонить не добавленным контактам

В официальном WhatsApp для совершения звонка необходимо добавить номер контакта, но в OG WhatsApp для отправки сообщения или звонка не нужно добавлять какой-либо номер. Вам просто нужно позвонить напрямую.

Группа Setter называет более 35 контактов

Групповые чаты - это лучшая функция, которая понравилась нам в оригинальном WhatsApp. Поскольку мы любим общаться с семьей, друзьями, коллегами по работе в турпоездках, необходимо дать название группе. Вам также придется создать группу в WhatsApp для любой работы в офисе. Официальный позволяет назвать группу, используя 25 символов, но в OG WhatsApp вы можете использовать 35 символов для добавления имени, что неудивительно. Так что если вы пользуетесь OG WhatsApp, вы можете наслаждаться написанием забавных имен, используя 35 символов.

Блокировка вызова

Да, установив OG Whatsapp, вы можете заблокировать любой контакт, который звонит снова и снова. Все, что вам нужно сделать, это зайти в Настройки и заблокировать его голосовой вызов. Вам не нужно блокировать весь номер. Вам просто нужно заблокировать его звонки. Эта функция была недоступна в официальном приложении.

Отправить Подробнее

Еще одной замечательной особенностью является то, что вы можете поделиться до 90 изображениями одновременно, что не совсем возможно в официальном приложении. Так что наслаждайтесь этой очень полезной функцией OG WhatsApp.

OGWhatsApp APK Download

Как установить OG WhatsApp APK на Android?

Итак, наконец-то увидев эту функцию, вы все можете быть готовы начать наше знакомство с направляющим процессом установки. Итак, все просто. У нас всего 4 шага для процесса установки.

  1. Просто скачайте APK-файл OGWhatsApp по ссылке, а затем откройте его в файловом менеджере вашего Android.
  2. После открытия файла нажмите на кнопку Install. Подождите, пока он установится.
  3. Теперь приложение установлено, легко введите свой номер и OTP-код
  4. Теперь вы можете добавить свое изображение, перейдя в галерею. Теперь вы готовы к использованию OG WhatsApp.

Часто задаваемые вопросы

Является ли OG WhatsApp APK законным

Хотя официальный разработчик WhatsApp не создавал его, тем не менее, он безопасен и надежен в использовании. Поэтому вы можете загрузить его по ссылке стороннего разработчика.

Заключительное слово

OG WhatsApp APK - это фантастическое приложение, которое предоставит вам захватывающие и разблокированные функции, которых нет в официальном приложении, и этот OG WhatsApp также 100% безопасен и надежен. Он даже лучше, чем оригинальная версия, с некоторыми новыми эффектами.

Он дает нам лучший опыт в безопасности и не доступен в первую очередь в Play Store, так что вы можете скачать его по ссылкам сторонних разработчиков. Поэтому вы можете выбрать OG WhatsApp для новых и удивительных функций. Если оба приложения одинаковы по функциям, то вы можете скачать OG или GB WhatsApp. Надеюсь, эта статья помогла вам выбрать подходящий WhatsApp MOD для вас. Хорошего дня! Продолжайте посещать, Meowdroid!

Обзор и обсуждение

Download OGWhatsApp APK Pro V8.25 For Android (Anti-Ban)

by Ajay Nager • Last Updated

Download OGWhatsApp Pro APK and enjoy WhatsApp with advanced features as it is a modified version of the official one with lots of features.

Explore Article
Icon
Name OGWhatsApp Pro
Updated On
Package com.whatsapp
Publisher NA
Category WhatsApp MODs
Version 8.25
Size 55M
Requires Android 4.0 and Up
MOD Features No

WhatsApp was one of the most popular and growing apps in the 20th century. It needs no introduction as more than 500 million people are active in 1 month. This is the first app that is installed on everyone’s android mobile phone. So, OG WhatsApp is the modified version of the original WhatsApp app with the best and unique features. You can say that OG WhatsApp APK is reliable and free for its users.

Though a third party develops it, the developer alone has added advanced security, privacy features. By installing this app you can control privacy concerns like hiding online status, profile picture, chatting. This additional feature makes this app reliable. Also, the developer of OG WhatsApp has another feature that helps you to delete all the messages sent. Isn’t it so amazing that you can hide online status using OG WhatsApp?

What is OGWhatsApp?

It is designed with clean intervention and is a very user-friendly app as it has a lot of unique features and is a more modified version of the WhatsApp app. But OG WhatsApp APK is the latest and best-designed app which is lacking in a native app. This app has many additional features that will not disturb your privacy and security concerns.

It is the latest and modified version of official WhatsApp, which is designed with the latest advanced features. OG had made it more secure and user-friendly for all the users using it. The most important thing is that it has been developed by a third party and not the original WhatsApp that you need to know.

Although it is not an official security concern for users, it is safe, and users can use it. It will never harm your privacy or breach your privacy. So you can download this app without any stress. Another thing to keep in mind is to use OGWhatsapp as your secondary account for your personal and casual chatting.

We had already given lots of WhatsApp MOD Version, you can download and use anyone of them from these FMWhatsApp, WhatsApp Plus, YoWhatsApp, etc.

Features Of OGWhatsApp

Pre-built message scheduler – This is a very unique feature. Sometimes we forget to convey a message to someone who is important to us or our loved ones. So there is a unique feature in OG WhatsApp, which is a pre-built message scheduler where you can set the time of sending the message and automatically send that message at the time decided by us.

In this way, WhatsApp has a pre-built message scheduler where you can easily access your messages on your own time without forgetting. Also, you need to have good Wi-Fi or data connection to send this message. In this feature, you are always connected with your loved ones and friends without disturbing your professional work life.

Anti Ban  

The user who has installed this app has to face the problem of ban from the official app. You can get rid of the band by installing the updated version of WhatsApp as the developer has fixed the old issues. Hence, these app features have been modified and are 100% safe and secure.

Download Status

Apart from sharing images, chatting with friends, you can also upload your status using this excellent app. You can upload stories, statuses and get closer to family, friends which are not possible on official WhatsApp.

Make a Call to Non Added Contacts

In official WhatsApp, you need to add the number of contacts to make a call, but in OG WhatsApp you don’t need to add any number to send a message or make a call. You just need to call directly.

Group Setter Names More than 35 Contacts

Group chatting is the best feature that we liked in the original WhatsApp. As we love to chat with family, friends, colleagues on tour, you have to give a name to the group. You will also have to create a group on WhatsApp for any kind of work in the office. Official one allows you to name a group using 25 characters, but in OG WhatsApp you can use 35 characters to add a name, which isn’t surprising. So if you use OG WhatsApp you can enjoy writing funny names using 35 characters.

Block Call’s

Yes, by installing OG Whatsapp, you can block any contact who is calling again and again. All you have to do is go to Settings and block his voice call. You don’t need to block the whole number. You just need to block his calls. This feature was not available in the official app.

Send More

Another great feature is that you can share up to 90 images at a time, which is not really possible in the official app. So enjoy this very beneficial feature of OG WhatsApp.

OGWhatsApp APK Download

How To Install OG WhatsApp APK On Android?

So, finally seeing this feature, you all can be ready to start our glimpse with the guiding installation process. So it’s straightforward. We only have 4 steps for our installation process.

  1. Simply download the APK file of OGWhatsApp from the link and then open it in the file manager of your Android.
  2. After opening the file, you can click on the Install button. Wait till it is installed.
  3. Now app is installed easily enter your number and OTP code
  4. So now you can add your image by going to the gallery. Now you are ready to use OG WhatsApp.

Frequently Asked Questions

Although an official WhatsApp developer does not design it, yet it is safe and secure to use. So you can download it from the third-party link.

Final Word

By all means, OG WhatsApp APK is a fantastic app that will provide you with exciting and unlocked features that are not present in the official one, and this OG WhatsApp is also 100% safe and secure. It’s even better than the original version, with some new effects.

It gives us a better experience in security and is not primarily available in the Play Store so that you can download it from third-party links. So you can go with OG WhatsApp for new and amazing features. If both the apps are the same in feature, then you can download OG or GB WhatsApp. I hope this article helped you choose the suitable WhatsApp MOD for you. Have a Good Day! Keep Visting, Meowdroid!

Review & Discussion