Скачать WhatsApp Gold APK V16 (2022* Последняя версия)

по Аджай Нагер - Последнее обновление
Скачать WhatsApp Gold APK V16 (2022* Последняя версия).
WhatsApp Gold APK - это еще одна модифицированная версия официального приложения WhatsApp, которая поставляется с множеством удивительных функций, которых нет в стандартной версии.
Просмотреть статью
Икона
Имя WhatsApp Gold APK
Издатель Whatsapp Mods
Категория WhatsApp MODs
Версия 16
Размер 56M
Требуется Android 6.0 и выше
Обновлено
Тариф
5/5 - (1 голос)

WhatsApp Gold - это современная версия, которая дает миру лучшее, чем WhatsApp Messenger. Как мы уже знаем, WhatsApp является одной из самых известных платформ для общения в социальных сетях, и у нее много пользователей и пользователей по всему миру. Команда разработчиков придумала множество замечательных функций по сравнению с оригинальной версией. Итак, давайте узнаем об этом WhatsApp MOD.

Что такое WhatsApp Gold APK?

WhatsApp Gold APK и официальное приложение WhatsApp - это два почти одинаковых приложения. Загрузка, установка и метод настройки, отправка и получение текста, отправка и получение медиа или любых других данных и файлов в точности одинаковы между этими двумя приложениями.

Заметным отличием при рассмотрении WhatsApp Gold от WhatsApp Official являются функции. Существует небольшая разница между официальным приложением WhatsApp и расширением функций WhatsApp Gold. Поэтому, если говорить о главном, любой пользователь, который раньше пользовался официальным приложением WhatsApp, будет чувствовать себя как дома с приложением WhatsApp Gold для Android. Дополнительные функции конфиденциальности по сравнению с официальным WhatsApp и удобные функциональные возможности, предоставляемые WhatsApp Gold, являются основными привлекательными моментами для использования этого приложения на вашем устройстве.

Особенности WhatsApp Gold APK

Замораживание последнего увиденного

заморозка, которую видели в последний раз

В официальном WhatsApp есть так называемая опция отключения последних увиденных. Включив эту опцию, вы убедитесь, что ваши последние просмотренные люди не видны, так же как и другие пользователи, которые видели последнюю активность, не увидят, если вы включите эту опцию. Но если вы используете мод-версию WhatsApp, то здесь есть небольшая разница, и вы можете отключить функцию "последние просмотренные", однако вы можете проверить последние просмотренные действия пользователей.

Скрыть статус просмотра

Все хотят следить за ними, чтобы знать об их деятельности независимо от их активности, и это будет полезной функцией для них. А как насчет того, чтобы просматривать истории своих друзей без их ведома? Как вы думаете, возможно ли это? Да, это правда. Это возможно в WhatsApp Gold, модифицированной версии официального WhatsApp. В официальном WhatsApp это может быть невозможно. Но в модифицированной версии это возможно. Вы можете просматривать статус других пользователей, не зная об этом.

Скрыть доставленное и синие галочки

скрыть галочку Whatsapp

Вы можете скрывать доставку и чтение синих палочек от пользователей, потому что иногда вы можете быть заняты своей работой. Из-за этого иногда вы не можете ответить, что может привести к большим разногласиям в любых отношениях. Таким образом, это еще одна функция, которая очень полезна для других. Я предлагаю всем использовать эту функцию после загрузки WhatsApp Gold. Однако она также была представлена в официальном WhatsApp с опцией под названием "Читать получателей". Так что, возможно, для вас это не будет новой функцией.

Скрыть действия по набору и записи текста

Сталкивались ли вы с тем, что ваш телефон видит то, что появляется на экране во время набора текста? Хорошо, если это происходит в течение некоторого времени. Допустим, например, вы отправляете очень длинное сообщение своим руководителям, и тогда было бы не очень хорошо показывать статус набора текста слишком долго. Такой функции нет в официальной версии WhatsApp, и она была введена в современной версии, чтобы дать возможность пользователям скрывать статус набора текста и записи. Вы можете сидеть и расслабиться, пока не набираете или не записываете сообщение.

Сообщение номера без сохранения контакта

Иногда нам необходимо отправить сообщения на множество контактных номеров для выполнения некоторых операций. Однако для этого необходимо сохранить каждый контакт в телефоне. Просто сохранив номер на своем устройстве, вы сможете отправлять тексты или мультимедийные сообщения контактам от своего имени.

Но в мод-версии вам не нужно сохранять контакт. Да, вы можете отправить текст или медиа непосредственно тому пользователю, который вам нужен, и все, что вам нужно сделать, это ввести номер, на который вы хотите отправить. Фантастическая функция, не правда ли! Это выгодно пользователям, ведущим бизнес, они могут отправлять рекламные сообщения своим клиентам, не сохраняя их номер.

Отключить метку пересылки сообщений

В родном приложении, если человек делится полученным сообщением или пересылает его, он увидит уведомление в верхней части сообщения. Вы, вероятно, знаете об этом, и оригинальности может не хватать, если вы передаете одно и то же сообщение нескольким командам. Чтобы избежать этого, в модифицированной версии появилась возможность отключить метки пересылки в верхней части сообщений. Эта опция заставит другого пользователя думать, что вы отправили сообщение напрямую.

Выберите, кто может вам звонить 

блокировать звонки и сообщения

Иногда звонок от незнакомого человека может раздражать. В официальной версии WhatsApp нет возможности ограничить звонки, и если вам звонит незнакомец, вам приходится блокировать пользователя. Но в этом WhatsApp Gold есть возможность выбрать и ограничить, кто может звонить на ваш номер.

Благодаря этому вы сможете принимать звонки только от известных людей. Как я уже упоминал выше, если вы отправляете рекламные сообщения разным контактам. Есть вероятность, что вы получите много звонков с этих номеров. Таким образом, эта функция поможет вам выбрать, кто может вам звонить.

Защита от удаления статусов и сообщений

Еще одна функция WhatsApp Gold - защита от удаления статусов и сообщений. В официальной версии WhatsApp, если вы отправили сообщение по ошибке или неправильно написали, вы выбираете опцию "Удалить для всех". При этом отправленное сообщение будет удалено на обоих устройствах пользователя. Вы не сможете увидеть, что они удалили. С этим WA Mod WhatsApp Gold вы можете просмотреть текст или медиафайл, который они удалили. Кроме того, вы можете увидеть статус, который был удален таким образом, и просмотреть удаленный статус на своем устройстве.

Персонализация

Вы устали от одних и тех же старых тем, которые предлагает официальный WhatsApp. Не стоит беспокоиться, в Mod APK вы можете сделать любую настройку, какую захотите. Да, вы можете изменить тему, шрифт и обои. Вы можете легко установить фотографии по своему выбору или использовать темы, уже имеющиеся в приложении. Кроме того, вы можете использовать все эти опции бесплатно.

Скачать WhatsApp Gold APK Последняя версия 2022

Официально или по Whatsapp

Хотите попробовать другие версии WhatsApp MOD? Тогда ознакомьтесь с этими лучшие WhatsApp MODs.

*Мы не разработчики*

Вещи, на которые следует обратить внимание перед загрузкой WhatsApp Gold APK

  • Официальный сайт WhatsApp и WhatsApp Gold могут работать на одном устройстве без каких-либо проблем.
  • Однако вы не можете использовать один и тот же номер в обоих официальных WhatsApp и WhatsApp Gold. Таким образом, номер должен быть разным.
  • Если вы являетесь пользователем единого телефонного номера, использовать один и тот же номер для обоих приложений не получится. Если вы попробуете это сделать, это будет работать некоторое время. У последнего может не быть шанса быть запрещенным временно или навсегда.
  • Однако если у вас два мобильных номера, вы можете свободно использовать оба номера по одному в каждом приложении. Все пройдет гладко и без каких-либо проблем.

Как установить WhatsApp Gold APK для Android?

Шаг 1: Во-первых, нажмите на кнопку загрузки, указанную выше, чтобы скачать WhatsApp Gold APK на свое мобильное устройство.

Шаг 2: После завершения загрузки, пожалуйста, установите APK-файл из файлового менеджера.

Шаг 3: Теперь перейдите в меню Настройки и рядом с пунктом Диспетчер приложений включите Неизвестные ресурсы на вашем устройстве, чтобы обеспечить беспроблемную установку WhatsApp Gold APK.

Шаг 4: После успешной установки откройте приложение и введите номер телефона, который вы хотите использовать для WhatsApp Gold.

Шаг 5: После ввода номера телефона вы получите OTP (One-Time-Password).

Шаг 6: Введите полученный OTP подписки и начните пользоваться WhatsApp Gold.

Как обновить WhatsApp Gold APK?

Как упоминалось ранее в этой статье, вам необходимо обновить WhatsApp Gold APK, установленный на вашем устройстве, вручную. Если вы хотите обновить WhatsApp Gold APK на устройстве Android, то выполните указанные ниже действия.

Шаг 1: Прежде всего, необходимо сделать резервную копию текстовых сообщений и медиафайлов в приложении WhatsApp Gold, чтобы можно было сохранить все данные.

Шаг 2: Теперь нажмите на опцию удаления приложения WhatsApp Gold с вашего устройства, затем скачайте последнюю версию APK-файла WhatsApp Gold по указанной ссылке.

Шаг 3: Установите скачанный APK-файл на свое устройство. Но перед этим необходимо удалить WhatsApp Gold.

Шаг 4: Теперь вы успешно обновили WhatsApp Gold APK на своем устройстве Android.

Что означает сообщение "Временно запрещено" в WhatsApp Gold?

Как мы уже несколько раз упоминали в этой статье (см. выше), WhatsApp Gold еще не является официальным приложением WhatsApp Inc. не выпущенным организацией и ее командой. Поэтому, чтобы заставить пользователей и использовать только официальные приложения WhatsApp, а не сторонние приложения, такие как WhatsApp Gold. WhatsApp Inc. временно заблокировала учетную запись WhatsApp пользователей, которые установили и использовали приложение WhatsApp Gold.

временно запрещенный номер Whatsapp

  • Временный запрет будет действовать несколько дней или около того. Еще одним важным моментом является то, что в период действия запрета вам не разрешается пользоваться официальной учетной записью WhatsApp. Это означает, что вы не сможете ни отправлять, ни получать сообщения до окончания периода ограничения.
  • Несмотря на то, что вы можете использовать последние версии WhatsApp Gold, которые защищены от запрета, в последних версиях WhatsApp Gold есть твик, который не позволит WhatsApp Inc распознать, что вы используете стороннее приложение WhatsApp на своем устройстве. Например, если вы используете более старую версию WhatsApp Gold, вы сами рискуете получить временный запрет на свою учетную запись.
  • Если вы не знаете свою версию, проверьте информацию на приложении. Если по ошибке ваш WhatsApp был забанен из-за использования этого приложения WhatsApp Gold, то есть несколько способов удалить аккаунт. Следуйте приведенным ниже решениям, чтобы разблокировать учетные записи WhatsApp.

Решения для временно забаненных в WhatsApp Gold

Решение 1: Обновление до последней версии WhatsApp Gold.

  • Как мы уже говорили выше, последние версии WhatsApp Gold защищены от запрета. Таким образом, это действительно защитит вашу учетную запись WhatsApp от опасностей временного запрета, даже если вы используете приложение WhatsApp Gold.
  • Так что если вы пользовались более старой версией WhatsApp Gold, то вы определенно получили временный запрет.
  • Дождитесь окончания указанного/упомянутого периода временного ограничения, а затем попробуйте обновить WhatsApp Gold до последней версии. Это защитит вас от любых будущих рисков временного запрета.

Решение 2: Используйте официальное приложение WhatsApp в течение некоторого времени.

  • Альтернативным, безусловно, работающим решением для снятия временного запрета с вашей учетной записи является удаление WhatsApp Gold APK с вашего устройства и установка официального приложения WhatsApp из Playstore.
  • Мы рекомендуем вам использовать официальный WhatsApp в течение нескольких дней, а затем вы можете вернуться к приложению WhatsApp Gold android на вашем устройстве.
  • Пожалуйста, всегда планируйте резервное копирование, поскольку удаление приложения приведет к удалению всех ваших баз данных, таких как медиа, текст и все остальное.

Вопросы и ответы

В чем разница между официальным WhatsApp и WhatsApp Gold?

WhatsApp Gold APK - это приложение со всеми возможностями WhatsApp для своих пользователей. Оба приложения будут выглядеть одинаково, но разница заключается в настройке WhatsApp Gold, в то время как в официальном WhatsApp вы не сможете ничего настроить.

Что такое WhatsApp Gold? Лучше ли это, чем WhatsApp Gold?

WhatsApp Gold - это полностью модифицированная версия популярного приложения для обмена сообщениями в социальных сетях WhatsApp. Она предлагает пользователям множество функций и возможностей для настройки, которых нет в оригинальном приложении.

Где я могу получить ссылку на скачивание WhatsApp Gold?

Вы можете поискать, поскольку в Интернете существует множество поисковых систем, предоставляющих ссылки на скачивание. Вы получите различные рекомендации, но убедитесь, что вы делаете это на свой страх и риск, так как возможны угрозы, если вы скачиваете с разных сайтов. Поэтому я предлагаю вам скачать по ссылке выше, которая является полностью безопасной и надежной.

Можно ли использовать WhatsApp Gold и WhatsApp на одном устройстве?

Да, вы можете использовать его, так как оба мода имеют разные названия пакетов, поэтому это не вызовет никаких проблем с вашим устройством. Вы можете установить оба мода на свой телефон. Но помните, что нельзя использовать один и тот же номер мобильного телефона для двух приложений; оба номера должны быть разными.

Можем ли мы использовать WhatsApp Gold для IOS?

К сожалению, официального обновления для версии iOS пока нет. Поэтому будет лучше, если вы дождетесь официального обновления. Пожалуйста, имейте в виду, что многие сайты предоставляют ложные ссылки. Скачивание приложений с сайта осуществляется на свой страх и риск.

Заключительное слово

Речь идет об удивительном приложении WhatsApp Gold APK и является так называемой альтернативой WhatsApp или приложением Dual WhatsApp. Итак, если вы хотите сделать WhatsApp для обоих ваших номеров, я предлагаю вам использовать это приложение. Но убедитесь, что вы скачали последнюю версию WhatsApp Gold, потому что эти версии официально защищены от ограничений. Вот почему мы советуем вам всегда проверять последнюю версию приложения и продолжать обновляться, когда вы получите новую версию приложения. Мы рекомендуем использовать это приложение только в неофициальных целях, так как это модифицированная версия, поэтому мы не гарантируем ее безопасность, поскольку не являемся разработчиками приложения.

Обзор и обсуждение

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Download WhatsApp Gold APK V16 (2022* Latest Version)

by Ajay Nager • Last Updated

WhatsApp Gold APK is another modified version of the official WhatsApp application that comes with many awesome features, you don't find on the standard one.

Explore Article
Icon
Name WhatsApp Gold APK
Size 56M
Version 16
Category WhatsApp MODs
Requires Android 6.0 and up
Publisher WhatsApp MODs
Updated On

WhatsApp Gold is a modern version that gives the world better than WhatsApp Messenger. As we already know, WhatsApp is one of the most famous social media communication platforms ever, and it has many users and downloaders all over the world. The developer team has come up with many great features as compared to the original version. So, Let’s know about this WhatsApp MOD.

What is WhatsApp Gold APK?

WhatsApp Gold APK and the official WhatsApp application are two almost similar apps. The downloading, installation, and setup method, sending and receiving text, sending and receiving media, or any other data and files are precisely the same between the two applications.

The noticeable difference when considering WhatsApp Gold vs. WhatsApp Official are the features. There is a slight difference between the official WhatsApp application and the feature extension of WhatsApp Gold. So for an essential thing, any user who has used the official WhatsApp application before will feel at home with WhatsApp Gold Android App. Additional privacy features as compared to official WhatsApp and user-friendly functionalities provided by WhatsApp Gold are the main attractions to use this app on your device.

Features Of WhatsApp Gold APK

Freeze of your last seen

freeze last seen

On the official WhatsApp, there is an option so-called to disable your last seen. Enabling this option will check that your last seen people are not visible, just as other users who have last seen the activity won’t see if you enable the option. But if you are using a mod version of WhatsApp, then there is a slight difference, and you can disable your last seen; however, you can check the last seen activities of users.

Hide View Status

Everyone wants to follow them to know their activities regardless of their activities, and this will be a helpful feature for them. What about viewing your friends’ stories without them knowing? Do you think this is possible? Yes, it’s true. This can be possible with WhatsApp Gold, a modified version of official WhatsApp. On official WhatsApp, this may not be possible. But in the mod version, it is possible. You can view the status of other users without knowing it.

Hide Delivered & Blue ticks

hide whatsapp tick

You can hide deliver and read blue sticks from users because sometimes you may be busy with your work. Because of this, sometimes you cannot answer, which can lead to a lot of differences in any relationship. So, this is another feature which is very useful for others. I suggest everyone use this feature after downloading WhatsApp Gold. However, it has also been introduced in the official WhatsApp with an option called “Read Recipients.” So this might not be a new feature for you.

Hide Typing & Recording Action

Have you experienced your phone seeing what appears on the screen while typing? It will be good if it is for some time. Let’s say, for example, that you’re sending a very long text to your executives, and then it would not be a good idea to show the status of typing for too long. There is no such feature in the official version of WhatsApp, and it was introduced in the modern version to enable its users to hide typing and recording status. You can sit back and relax as long as you don’t type or record the message.

Message a number without saving any contact

Sometimes, we need to send messages to many contact numbers to do some transactions. However, you’ll need to save each contact to your phone for the action to take place. By simply saving the number to your device, you’ll be able to send texts or media to contacts on your behalf.

But in the mod version, you don’t need to save the contact. Yes, you can send text or media directly to the user you want, and all you have to do is enter the number to which you want to send. Fantastic feature, right! This benefits the users running the business, and they can send their promotional messages to their customers without saving their number.

Disable forwarded tag on messages

In the native app, if a person shares or forwards his received message, he will see the notification at the top of the message. You probably know this, and the originality may be missing if you deliver the same message to multiple teams. The mod version came with an option to disable forward tags at the top of messages to avoid this. This option will make the other user think that you sent the message directly.

Choose Who Can Call You 

block calls and messgaes

Sometimes getting a call from an unknown contact can be irritating. There is no option to restrict calls in the official WhatsApp version, and if a stranger calls you, you have to block the user. But, in this WhatsApp Gold, there is an option to select and restrict who can call your number.

By this, you can receive calls only from known people. As I mentioned above, if you send promotional messages to different contacts. There may be a chance that you may get many calls from those numbers. So, this feature will help you choose who can call you.

Anti-Delete Status & Messages

Another feature of WhatsApp Gold is anti-delete status and messages. In the official version of WhatsApp, if you have texted by mistake or misspelled, you will select the option “Delete for all.” Doing so will delete the sent message on both the user’s devices. You can’t see what they have deleted. With this WA Mod WhatsApp Gold, you can view the text or media they have deleted. Apart from this, you can see the status that has been removed in this way, and you can view deleted status on your device.

Customization

You were tired of the same old themes that official WhatsApp offers. No need to worry; you can do whatever customization you want in the Mod APK. Yes, you can also change the theme, font, and wallpaper. You can easily set the photos of your choice or use the themes already in the app. Also, You can use all these options for free.

Download WhatsApp Gold APK Latest Version 2022

Official or whatsapp gold

Want to try other WhatsApp MOD versions? Then check out these best WhatsApp MODs.

*We’re not Developers*

Things to Note before downloading WhatsApp Gold APK

  • Official WhatsApp and WhatsApp Gold both can run on the same device without any problem.
  • However, you cannot use the same number on both these official WhatsApp and WhatsApp Gold. So, the number must be different.
  • If you are a single phone number user, it will not be possible to use the same number for both apps. If you try this, it will work for some time. The latter may not have a chance to be banned temporarily or permanently.
  • However, if you have two mobile numbers, you are freely allowed to use both the number one in each application. It will run smoothly without any trouble.

How To Install WhatsApp Gold APK For Android?

Step 1: Firstly, Click on the download button given above to download WhatsApp Gold APK on your mobile device.

Step 2: After completing the download, please install the APK file from the file manager.

Step 3: Now go to the Settings menu and next to App Manager and enable Unknown resources in your device to enable hassle-free installation of WhatsApp Gold APK.

Step 4: After successful installation, open the app and enter the phone number you want to use for your WhatsApp Gold.

Step 5: After entering the phone number, you will get an OTP (One-Time-Password).

Step 6: Enter the received OTP sign-up and start using WhatsApp Gold.

How To Update WhatsApp Gold APK?

As mentioned earlier in this article, you need to update WhatsApp Gold APK installed on your device manually. If you want to update WhatsApp Gold APK on an Android device, then follow the steps mentioned below.

Step 1: First of all, you need to make a backup of the text messages and media files on your WhatsApp Gold application so that you can back up all the data.

Step 2: Now, tap on Uninstall option of the WhatsApp Gold app from your device, then download the latest version of the WhatsApp Gold APK file from the given link.

Step 3: Install the downloaded APK file on your device. But before that, you have to uninstall WhatsApp Gold in the beginning.

Step 4: Now, you have successfully updated WhatsApp Gold APK on your Android device.

What Does the “Temporarily Banned” Message Mean on WhatsApp Gold?

As we have already mentioned several times in this article (see above), WhatsApp Gold is not yet officially WhatsApp Inc. not issued by the organization and its team. So, to force users and use only official WhatsApp applications and not third-party applications like WhatsApp Gold. WhatsApp Inc. has temporarily banned the WhatsApp account of users who installed and used the WhatsApp Gold application.

temporarily banned whatsapp number

  • The temporary ban will be for several days or so. Another important thing is that you are not allowed to use your official WhatsApp account during the ban period. By that, you can neither send nor receive messages until the end of the restriction period.
  • Even though you can use the latest versions of WhatsApp Gold, which are ban-proof, there is a tweak in the latest versions of WhatsApp Gold that will prevent WhatsApp Inc from recognizing that you are using a third-party WhatsApp application on your device. For example, if you are running an older version of WhatsApp Gold, you are at your own risk of getting a temporary ban on your account.
  • If you are unaware of your version, please check the information on the app. By mistake, if your WhatsApp got banned because of using this WhatsApp Gold app, then there are a few ways to delete your account. Follow the below-mentioned solutions to unban your WhatsApp accounts.

Solutions for Temporarily Banned on WhatsApp Gold

Solution 1: Update to the Latest WhatsApp Gold version.

  • As we mentioned above, the latest versions of WhatsApp Gold are ban-proof. So this will indeed protect your WhatsApp account from the dangers of a temporary ban, even if you are using the WhatsApp Gold application.
  • So if you were using an older version of WhatsApp Gold, then you definitely got a temporary ban.
  • Wait until the said/mentioned temporary restriction period is over, and then try updating to the latest version of WhatsApp Gold. Doing so will protect you from any future temporary ban risks.

Solution 2: Use Official WhatsApp Application for a While.

  • The alternate definitely working solution to remove the temporary ban on your account is to uninstall WhatsApp Gold APK from your device and install the official WhatsApp application from Playstore.
  • We recommend you use official WhatsApp for a few days, and then you can revert back to your WhatsApp Gold android app on your device.
  • Please always plan a backup, as uninstalling the app will delete your entire databases like media, text, and everything.

FAQ’s

What’s the difference between Official WhatsApp and WhatsApp Gold?

WhatsApp Gold APK is an application with all WhatsApp’s features to its users. Both the apps will look the same, but the difference is the customization of WhatsApp Gold, where you will not do any customization in the official WhatsApp.

What is WhatsApp Gold? Is this better than WhatsApp Gold?

WhatsApp Gold is a completely modified version of WhatsApp’s popular social media messaging app. It offers users multiple features and options to customize, which the original app doesn’t provide.

Where can I get the download link for WhatsApp Gold?

You can search as there are many search engines present to provide you with download links on the Internet. You will get different recommendations, but make sure that you are at your own risk, as threats may be possible if you are downloading from different websites. So, I suggest you download from the link above, which is entirely safe and secure.

Can we use both WhatsApp Gold and WhatsApp on the same device?

Yes, you can use it as both the mods have different package names, so it will not cause any problem to your device. You can install both mods on your phone. But remember the point; You cannot use the same mobile number for two apps; both should be separate.

Can we use WhatsApp Gold for IOS?

Unfortunately, there is no update from the official team for the iOS version yet. So it would be best if you waited for the official update. Please be aware that many websites are providing false links. Note downloading apps from the website is at your own risk.

Final Word

It is all about the Amazing Application WhatsApp Gold APK and is the so-called alternative to WhatsApp or Dual WhatsApp app. So, if you want to make WhatsApp for both your numbers, I suggest you use this application. But make sure you download the latest version of WhatsApp Gold because those versions are officially restriction-proof. That’s why We suggest you always check the latest version of the app and keep updating when you get the new version of the application. We recommend using this app only for non-official purposes as it is a modified version, so we don’t guarantee its safety as we’re not developers of the application.

Review & Discussion