Руководство по покупке смарт-часов 2022: найдите идеальные смарт-часы для себя

по Аджай Нагер - Последнее обновление
Руководство по покупке смарт-часов 2022: найдите идеальные умные часы для себя
Вы хотите купить умные часы, но не можете выбрать идеальный вариант? Если да, то это руководство по покупке Smartwatch 2022 для вас.
Просмотреть статью

Носимые и AIoT-устройства становятся все популярнее, даже смарт-часы также становятся популярными, и именно поэтому я пишу эту статью. Если вы думаете, что вам нужно приобрести смарт-часы, то внимательно прочитайте эту статью до конца, потому что после ее прочтения вы будете точно знать, какие смарт-часы вам следует взять, и вы не примете плохого решения, это я вам гарантирую. Я расскажу обо всем подробно, уделите немного времени и прочитайте эту статью, а если вы покупаете их своему другу, семье или знакомым, то обязательно перешлите им эту статью.

Контрольный список для покупки смарт-часов Руководство

Решайте: Apple или Android

часы apple vs android

Прежде всего, вы должны решить, какие часы вам нужны: часы на базе Android или часы на базе Apple. В Android Watch вы получаете открытую экосистему; но да, у нее есть некоторые проблемы. Но вы также получаете диапазон, то есть независимо от того, составляет ли ваш бюджет 3 тысячи или 30 тысяч, вы можете купить часы в соответствии с вашими возможностями. Более того, если вы ищете Apple Watch, то у вас нет выбора и вариантов не так много.

Вы знаете, что за Apple Watch вам придется заплатить много денег, но они оснащены множеством функций, таких как специальные действия и функции здоровья, которые есть в Apple Watch, но вы вряд ли найдете их в Android Watch. Поэтому вы должны позаботиться об этом. Но позвольте мне сказать, что у Apple Watch есть большой недостаток. Прочитайте, и вы поймете, почему я так говорю.

Бюджет

смарт-часы

Давайте поговорим о самих смарт-часах, и прежде всего, когда вы решите, определитесь с вашим бюджетом, будет ли мой бюджет составлять от 5 до 8 тысяч или от 10 до 15 тысяч. К счастью, было выпущено так много смарт-часов, что вы обязательно найдете смарт-часы в любом ценовом диапазоне.

Решите, зачем вы его принимаете?

Еще одна вещь, которую вы должны сделать, это почему вы берете smartwatch, потому что вы делаете много активности и акциденций, и вам нужно отслеживать их из-за этого, или вам нужна связь с вашим телефоном, или еще это последняя тенденция, вы должны купить. Так для чего? Вам это нужно. Определенно запишите 2,3 важных пункта, потому что это сделает ваше решение очень легким.

Тип набора

Одна из основных вещей - решить, должен ли тип циферблата быть круглым или квадратным или прямоугольным, как у Apple Watch. В часах Android вы найдете как круглые, так и квадратные циферблаты, так что проблем не возникнет. Ниже приведены лучшие смарт-часы за 5 и 10 тысяч, которые помогут вам принять решение.

5 лучших часов стоимостью менее 5 тысяч

  • Realme Watch S
  • Fire-Boltt BSW004
  • Шум ColorFit Pro 3
  • Amazfit Bip U
  • Amazfit Bip U Pro

5 лучших часов стоимостью менее 10 тысяч

  • Realme Watch S Pro
  • Honor Magic Watch 2
  • Amazfit GTR 2e
  • Amazfit GTS 2e
  • Mi Watch Revolve Active

Качество строительства

Есть одна вещь, на которую мы не обращаем внимания - это качество сборки, пожалуйста, обратите внимание и на это, потому что если вы тратите 5-10 тысяч рупий, то эти часы должны прослужить как минимум 4-5 лет, по моему мнению; вот почему качество сборки очень важно. Если вы выбираете бюджетные смарт-часы, то, очевидно, в них будет поликарбонатный корпус, и они не прослужат долго. Но в целом, если у вас есть бюджет, постарайтесь приобрести смарт-часы с металлическим корпусом, так как они прослужат вам долгое время.

Дисплей

Дисплей Да, первое - это размер. Сейчас, друзья, даже за 4-5 тысяч можно купить часы до 1,6 дюйма. Дисплей в смарт-часах очень важен, и быть немного больше - очень важно, потому что вы потребляете много информации на своих смарт-часах. Да, например, какая погода? Какие действия вы совершили? Какой у вас пульс? Какой у вас счетчик шагов? Вы видите все это на циферблате часов или на самих часах. Информации очень много, поэтому если часы большого размера, то это лучше, но не менее важно, какой это дисплей - AMOLED или IPS LCD.

квадратные смарт-часы

Опять же, здесь речь идет о стоимости. Если вы видите смарт-часы по цене ниже пяти тысяч, то вы получите IPS LCD. Поэтому уделите больше внимания разрешению. Smartwatch должны иметь хорошее разрешение, пикселей должно быть не менее 350-450. Если оно меньше, то что произойдет, часы будут выглядеть пикселированными, если вы будете находиться на солнце или на улице, то вы не увидите, что написано на часах. В помещении проблем нет, но на улице могут возникнуть проблемы, а ведь это смарт-часы, и если вы собираетесь использовать их на улице, то будьте особенно осторожны с дисплеем. По возможности приобретите AMOLED-дисплей, они намного лучше.

Резервное питание от аккумулятора

По моему мнению, самым важным моментом при покупке смарт-часов является время автономной работы. Это очень важно, и именно поэтому у меня есть Apple Watch, но я не пользуюсь ими, потому что мне приходится заряжать их каждый день. Если я отдаю 30-40 тысяч рупий за смарт-часы, а батарея работает всего один день, это бесполезно, и помните, друзья, если вы заряжаете часы каждый день, это значит, что вам придется вынимать их, а потом снова заряжать. Если вы заряжаете часы ночью, это означает, что в них не будет отслеживания сна. Поэтому обратите внимание на все эти вещи, но ни одни часы не дают столько функций, как apple watch. Итак, вы должны понять, давайте поговорим о часах для андроид, как правило, я думаю, что время автономной работы должно быть не менее 10-12 дней. Это очень-очень важно, как я уже сказал, для меня это приоритет номер один.

UI

Давайте поговорим о пользовательском интерфейсе, я не буду говорить об Apple; это закрытая экосистема, которая поставляется с очень хорошим и удобным пользовательским интерфейсом, но это все, не более того. Вы получаете множество различных вариантов часов на Android, потому что у каждого бренда есть свой собственный пользовательский интерфейс, который присутствует поверх Android OS; есть различные циферблаты часов, которые они разработали сами, поэтому важно, какой пользовательский интерфейс, поскольку Android является основой ваших смарт-часов, но как обстоят дела с пользовательским интерфейсом? Уделите ему немного внимания, удобен ли он для пользователя?

Но скажу одно, ребята 80-90%, которые являются меню, навигация и т.д. очень похожи, потому что в основе, это андроид и здесь я хочу сказать очень важную вещь; Да, мы говорим Android Wear, который является пользовательским интерфейсом собственных смарт-часов Google; как правило, старайтесь избегать его, потому что вы получите много функций, как Apple Watch, вы получите много функций, но время автономной работы становится менее эффективным из-за этого. Да, они предоставляют функции, но время автономной работы уменьшается, это мое личное мнение, вы можете отличаться от него, но, насколько я видел, я думаю, что Google Wear следует немного отложить.

Выглядит

Качество ремешка также очень важно. Да, он должен быть хорошего качества, иначе возникнут проблемы, потому что если вы положите его на руку на 24 часа, то качество ремешка должно быть хорошим. Но есть еще одна вещь, вы сможете поменять ремешок смарт-часов, которые выпускаются в настоящее время, то есть вы получите сменные ремешки, и это важно; 6, 8 месяцев или год вы пользовались черным ремешком, а теперь хотите немного ярче или другого цвета, тогда вы сможете это сделать.

Хорошо выглядящие смарт-часы

Итак, должны быть сменные ремешки и циферблаты часов, чтобы менять внешний вид вместе с ремешками, что является важным моментом, на который вы должны обратить внимание. Некоторые смарт-часы предлагают только четыре или пять циферблатов, помните, что циферблат означает то, что вы видите на экране, как он оформлен, какую информацию вы видите? Поэтому циферблат также важен. Есть много смарт-часов, особенно для Android, где вы получаете сотню плюс иногда 200, 300 циферблатов, а также вы сможете настроить их; вы можете поместить свою собственную фотографию, вы также сможете это сделать. Так в чем же польза от этого? Вы будете видеть новые часы каждый день, когда вы увидите их, вы почувствуете, что WOW! выглядит как что-то другое. Итак, циферблат часов - это важный момент.

Приложение для сопряжения

Одна вещь, которую мы игнорируем, - это приложение. Очень важно приложение Pairing App, которое является собственным приложением смарт-часов. Как он предоставляет информацию? Правильно ли они предоставляют всю информацию? А сопряжение правильно? Что если вы хотите загрузить циферблаты часов, если вы хотите загрузить их, вы должны будете сделать это через приложение, пожалуйста, посмотрите все это и уделите немного внимания, чтобы знать, сколько функций в нем. Помните, 99% людей берут смарт-часы, но из-за не очень хорошего приложения они не могут полностью насладиться этими смарт-часами. Поэтому приложение не менее важно.

Датчики

Даже с точки зрения функций, должны быть некоторые базовые функции, которые должны быть минимальным датчиком. Если говорить о функциях, то должен быть датчик сердечного ритма, SPo2, отслеживание сна, активности, счетчик шагов, спортивный режим. В общем, в 99% smartwatch вы получите все это, кроме этих трех или четырех вещей, которые очень важны. Если вы часто бываете на природе, то GPS очень важен. Кстати, если вы не часто выходите на улицу, то GPS зависит от вас. Кстати, у него должен быть акселерометр в соответствии с вашей активностью.

Водостойкий

Если вы занимаетесь плаванием и т.д. или если на вас часто падает дождь, то часы должны быть водонепроницаемыми. Обязательно должно быть что-то вроде 5ATM или IP-сертификация. Это очень важно для смарт-часов, помните, если они не будут водонепроницаемыми и вы выйдете в них под дождь или забудете вынуть их, принимая ванну, и на них попадет вода, то смарт-часы будут повреждены.

Микрофон и динамик

Две или три вещи - это как бы зависит от вас, и я не думаю, что это важнее. До сих пор я не принимал телефонные звонки по нему. Итак, динамик и микрофон, если вы берете слишком много телефонов и что вы можете говорить с помощью динамика, то это нормально, в противном случае все зависит от вас.

Бортовое хранилище

Если вы любите слушать много музыки, то встроенная память будет вполне достаточной, в противном случае нет необходимости в слишком большой памяти.

Связь

Напоследок, друзья, я расскажу о возможностях подключения, посмотрим, есть ли новейшее подключение Bluetooth или нет. Если вы берете сейчас smartwatch, то там должен быть как минимум Bluetooth 5.0 или выше, что немаловажно.

Заключение

Найти идеальные смарт-часы не так-то просто, но мы облегчили вам задачу, предоставив некоторые моменты, упомянутые выше, которые необходимо иметь в виду при покупке смарт-часов. Более того, если вы хотите сказать что-то вроде того, что вы также хотите поделиться некоторыми советами или вы использовали и хотите поделиться своим мнением, то всегда пожалуйста. Вы можете поделиться, оставив комментарий, чтобы все могли прочитать. Более того, если вам понравилась информация, представленная в статье, не забудьте поделиться ею со своими друзьями, а также в социальных сетях. Для получения дополнительных советов посетите Meowdroid Домашняя страница.

Обзор и обсуждение

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

smartwatch buying guide

Smartwatch Buying Guide 2021: Find the Perfect Smartwatch For You

Tips & Tricks

Wearable and AIoT devices are getting popular even smartwatches are also becoming popular and that is why I am writing this article. If you are thinking that you have to get a smartwatch then read this article carefully till the end because after reading this article you will know exactly which smartwatch you should take, you do not make a bad decision that is my guarantee. I will tell everything in detail, take some time and read this article or if you are buying it to your friend, family or friends, then definitely forward this article to them.

Checklist For Buying Smartwatch Guide

Decide: Apple Or Android

apple vs android watch

First of all, you have to decide whether you want an android watch or an apple watch. In Android Watch you get an open Ecosystem; but yes, it does have some issues. But you also get range, that means whether your budget is 3 thousand or 30 thousand, you can buy according to yours. Moreover, If you are looking near Apple Watch then there are no options and variants not much.

You know that you will have to pay a lot of money for Apple Watch but it comes with a lot of features like special activities and health features that are there in the Apple Watch, you will hardly find it in Android Watch. So, you have to definitely take care of it. But let me say that there is a big disadvantage of the Apple Watch. Read it you will know why I’m saying this.

Budget

smartwatches

Let’s talk about the actual smartwatch and first of all when you decide then decide on your budget whether my budget is 5 to 8 thousand or 10 to 15 thousand. Thankfully so many smartwatches have been launched that you will definitely find some smartwatches in every price range.

Decide Why are you taking it?

Another thing, you have to do is why you are taking a smartwatch because you do a lot of activity and excise and you have to track it because of that or you need connectivity with your phone or else it is the latest trend, you have to buy. So for what? you want this. Definitely writes down 2,3 important points because that will make your decision very easy.

Dial Type

One basic thing is to decide whether the dial type should be round or what are squarish or rectangular like Apple Watch. In Android watches, you will get both round and square dials, so there is no problem. Well let me tell you under 5k and 10k best smartwatches are mentioned below that will help you in making your decision.

Top 5 Watches Under 5k

  • realme Watch S
  • Fire-Boltt BSW004
  • Noise ColorFit Pro 3
  • Amazfit Bip U
  • Amazfit Bip U Pro

Top 5 Watches Under 10k

  • realme Watch S Pro
  • Honor Magic Watch 2
  • Amazfit GTR 2e
  • Amazfit GTS 2e
  • Mi Watch Revolve Active

Built Quality

There is one thing which we do not pay attention to is the built quality, please pay attention to this too because if you are spending 5-10 thousand rupees then that watch should last to at least 4-5 years according to me; that’s why built quality is very important. If you go for a budget smartwatch, then obviously the polycarbonate body will come and it will not last long. But in general, if you have a budget then try to get a metal body smartwatch as it will last you for a long time.

Display

Display Yes, one is the size. Nowadays friends, even in 4-5 thousand, you get watches up to 1.6 inches. Display in a smartwatch is very important and being a little bigger is very important because you consume a lot of information on your smartwatch. Yes, Like what is the weather? What Activities you have done? What is your heart rate? What is your step count? You see all that on your watch face or on the watch. There is a lot of information, so if it is a big size then it is better but equally important whether it is an AMOLED display or an IPS LCD.

square smartwatch

Again here it comes to cost If you see a smartwatch under five thousand then you will get IPS LCD. So pay more attention to the resolution. Smartwatch must have a good resolution and pixels should be at least 350 to 450. If it is less than that then what happens it will look pixelated, if you go in more sunlight or outdoor, then you will not see what is written on the watch. There is no problem in indoors but you may have problems in outdoors and it is a smartwatch obviously if you are going to use outdoors then take special care near the display. Get an AMOLED display if possible, they are much better.

Battery Backup

According to me, the most important point for getting a smartwatch is battery life. This is very important and that’s why I have Apple Watch yet I don’t use it why I have to charge every day. If I am giving 30-40 thousand rupees for a smartwatch and only one-day battery life is not useful and remember friends if you charge daily means you have to remove it out then you have to charge again. If you charge at night it means there will be no sleep tracking inside it. So pay attention to what all these things are, but no watch gives as many features as the apple watch. So, you have to understand let’s talk about android watches generally I think 10 to 12 days battery life should be at least. It is very-very important like I said for me that is no.1 priority.

UI

Let’s talk about the UI, I will not talk about Apple; it’s a closed eco-system that Comes with a very nice user-friendly UI but that’s all; nothing more than that. You get a lot of different variants in Android Watches because each brand has its own UI that is present above Android OS; There are different watch faces which they have developed by themselves so it is important which is the UI as Android is the base on your smartwatch but how is the UI? Pay a little attention to it, is it user-friendly?

But to say one thing guys 80-90% which are menus, navigation, etc. is very similar because at the core, it is an android and here I want to say a very important thing; Yes, we say Android Wear which is the UI of Google’s own smartwatch; generally try to avoid it because you get a lot of features again, like Apple Watch, you will get a lot of features but its battery life becomes less efficient because of that. Yes, they do give the feature but then the battery life gets reduced, this is my personal opinion, you can differ from it but as much as I have seen, I think Google Wear should be postponed a bit.

Looks

The quality of the strap is also very important. Yes, it should be of good quality or else there would be a problem because if you put it in your hands for 24 hours, then you know strap quality should be good. But there is one more thing, you will be able to change the smartwatch strap that is coming nowadays, meaning you get interchangeable straps and that is important; 6, 8 months or a year you have used a strap black and now you want a little brighter or a different color, then you will be able to do it.

Good Looking Smartwatches

So, there should be interchangeable straps and watch faces to change the look along with the straps which is an important point you should pay attention to. Some smartwatches, only give you four or five watch faces, remember, the watch face means that what you see on the screen, how is it designed in it? what information do you get to see? So the watch face is also important. There are many smartwatches especially for Android where you get a hundred plus sometimes 200, 300 watch faces, and also you will be able to customize; you can put your own photo, you will be able to do that too. So what is the use of this? you will get to see a new watch every day when you see it you will feel that WOW! is looking like something different. So, Watch face is an important point.

Pairing App

One thing we ignore is App. Pairing App is very important, which is the own app of the smartwatch. How does he give information? Do they properly give all the information to you? And Is pairing properly? what if you want to download watch faces, if you want to download them, you will have to do that through the app, please see all these and pay a little attention to know how many features are inside it. Remember, 99% of people take a smartwatch but due to not good app, they cannot fully enjoy that smartwatch. So, The app is equally important.

Sensors

Even in terms of features, there must be some basic features, which should be the minimum sensor. Talking about the features, there should be a heart rate sensor, SPo2, sleep tracking, activity, step counter, sports mode. In general 99% smartwatch you will get all these but these three or four things which are very important. If you go outdoors a lot, then GPS is important. By the way, if you do not do much outdoors, then GPS depends on you. By the way, It should have an accelerometer according to your activity.

Water-Resistant

If you do swimming etc. or if a lot of rain falls on your side, then there should be a water-resistant watch. There should definitely be something like 5ATM or IP Certification. It is very important for a smartwatch, remember if it will not be water-resistant and you go out wearing it in the rain or you forgot to take it out while taking a bath and water fell on it then the smartwatch will be damaged.

Mic & Speaker

Two or three things are like it depends on you and I don’t think it is more important. I haven’t taken phone calls on it to date. So speaker and microphone, if you take too many phones and what can you talk with speaker then it is fine otherwise it is up to you.

On-board Storage

If you like to listen to lots of music then onboard storage will be fine otherwise there isn’t a need for too much storage.

Connectivity

Final friends, I will talk about connectivity, see if there is the latest Bluetooth connectivity or not. If you take a smartwatch now, then at least Bluetooth 5.0 or above should be there that is important.

Conclusion

Finding a perfect smartwatch isn’t easy but we made it easy for you by providing some points mentioned above that you need to keep in mind while buying a smartwatch. Moreover, Do you want to say something like you also want to share some tips or you used and want to share your opinion then you’re most welcome. You can share by commenting so that everyone can read. Moreover, If you like the information provided in the article then don’t forget to share it with your friends and also on social media. For more Tips check out Meowdroid Homepage.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *