Советы и рекомендации по фотографированию на смартфон 2022 - щелкайте как профессионал

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Не знаете, как сделать идеальную фотографию? Тогда эта статья поможет вам узнать, как сделать идеальную фотографию с помощью смартфона.

Просмотреть статью

Ребята, в наше время мы все стали фотографами. Да, у каждого в руках высококлассный смартфон, и в то же время во всех смартфонах появились хорошие камеры. Почти каждый пользователь смартфона делает снимки, но у кого-то они получаются идеальными, а у кого-то - средними. На самом деле, 90% людей не могут делать идеальные фотографии. Дело не в том, что тем, кто не может делать хорошие фотографии, не хватает мастерства; им не хватает лишь немного знаний о том, как делать фотографии? Именно поэтому мы подготовили эту статью, в которой расскажем, как можно делать хорошие фотографии.

Советы и рекомендации по фотографированию с помощью смартфона

Камеры, которыми оснащены современные смартфоны, способны делать отличные снимки; на самом деле, 108MP, 64MP, 48MP - это основные сенсоры. Вы сможете многое сделать с помощью этих больших камер с большим количеством мегапикселей. Не только это, приложения для камер, которые появились в наши дни, будь то стандартные или сторонние, имеют множество функций, которые 90% людей не используют, то есть они не знают, как их использовать? Но те, кто делает хорошие фотографии, знают, как работает их приложение камеры? Какие есть функции? И где какую функцию использовать? И именно об этом я расскажу вам в сегодняшней статье, так что читайте до конца.

камера смартфона

Стороннее приложение для камеры

Говоря о приложении камеры, позвольте мне сказать одну вещь: старайтесь использовать сторонние приложения, например, Google Cam. Серьезно, в настоящее время 90% телефонов поддерживают Google Cam, и благодаря этому вы сможете делать отличные фотографии. Но перед этим вам нужно найти порт Google Cam, который поддерживает ваш телефон, затем установить его, и вы увидите, насколько изменится ваша фотография, если вы измените всего одну вещь. Кстати, ниже я привожу ссылки на порты Камера Google для разных телефонов, чтобы вам не пришлось обращаться в другие места, а также предоставлять ссылка для вас несколько хороших приложений для камеры от сторонних разработчиков.

Слайдер экспозиции

Я заметил одну вещь: когда вы щелкаете фотографию, то какая экспозиция видна на экране, такую же вы и щелкаете. Но есть несколько простых вещей, с помощью которых вы можете улучшить свою фотографию: коснитесь экрана, и вы сможете увеличить или уменьшить экспозицию, что означает, что вы сможете увеличить или уменьшить яркость. Кроме того, если тени видны сильнее, то немного осветлите фотографию, а если она выглядит слишком яркой, то уменьшите ползунок (ползунок Light). Благодаря этому на фотографии должна быть идеальная экспозиция; я имею в виду, что идеальный цвет или свет на объекте будет виден более точно, и вы можете легко сделать это с помощью этого ползунка.

Авто HDR

автоматическое hdr

Режим Auto HDR также включен во многие приложения для камер в наши дни. Но помните, что если в режиме Auto HDR движущийся объект, то появится размытость. Если объект неподвижен, то вы используете режим Auto HDR, а HDR означает что? Высокий динамический диапазон, что означает, что если есть более темные области, то они будут освещены, а если есть более яркие области, то они будут уменьшены, чтобы на ваших фотографиях было больше точных деталей. Поэтому попробуйте использовать Auto HDR, но только для неподвижных объектов.

Использование гистограммы

Кроме того, вы можете использовать гистограмму для контроля экспозиции или для определения идеальной экспозиции. Позвольте мне сказать, что это немного продвинуто; если вы знаете, то Гистограмма должна быть посередине и не должна быть сбоку. Если гора - это то, что вы видите в середине, значит, экспозиция правильная.

гистограмма

Но Гистограмма тоже бывает разной, иногда вам нужны яркие фотографии, а иногда - светло-темные. Поэтому, соответственно, вы смотрите рядом с Histogram, если знаете; в противном случае, вы также сможете сделать постобработку.

Используйте режим Raw

Да, в настоящее время режим raw стал появляться в режиме pro. Сырой режим означает что? Какие бы детали ни были на ваших фотографиях, будь то пиксели или цвета, он сохраняет все эти данные. Да, размер фотографии в режиме Raw огромный, но если вы отредактируете ее позже в Snapseed, вы определенно получите много цветов; вы сможете отредактировать фотографию более детально. Иногда, когда вы начинаете редактировать, вы делаете немного больше или меньше, свет обычных фотографий становится пережженным, или они начинают выглядеть совсем темными. В режиме Raw вы сможете контролировать их немного больше.

Делайте серийные фотографии

В настоящее время серийная съемка используется очень немногими людьми, занимающимися обычной фотографией. Но те, кто занимается фотографией дикой природы, всегда используют Burst, никогда не делают ни одной фотографии, потому что им нужна точная поза в экшн-фотографиях. Кстати, эта функция есть и в смартфоне, вы можете ее использовать, но обычно люди не делают Burst Photos, но что делают Burst Photos? Они делают более 25-30 снимков за секунду; тогда вы получите точную позу, которую вы хотите для вашего объекта. Так что попробуйте режим Burst, который там есть, вам понравится, особенно на экшн-фотографиях.

фотографии бюста

Но в Burst Photos вы получите идеальную позу, сделаете этот снимок, сохраните его, удалите остальные, иначе все хранилище будет исчерпано за один день. Кстати, в наше время высокая мегапиксель Появились камеры; скажу вам одну вещь, когда вы используете камеры 64 Мп, 108 Мп, то концентрация пикселей находится посередине, тогда обычно действует правило одной трети в композиции, когда вы нажимаете на фотографию. То есть ваш объект должен быть расположен на одной трети. Когда вы щелкаете камерой с высоким мегапиксельным разрешением, вы переносите объект немного в середину, потому что там вы получите больше деталей.

Используйте штатив

штатив для смартфона

Хотя это обычные вещи, позвольте мне напомнить вам, что если вам приходится фотографировать при слабом освещении, обязательно используйте штатив. Если вы совсем не хотите размытости, вам нужны резкие фотографии; тогда ваш телефон должен быть максимально устойчивым, держите его на штативе, держите его с любой опорой, а затем щелкайте фотографии. В любом случае, вы сможете срабатывать; вам даже не нужно прикасаться, если у вас есть смарт-часы. Более того, вы сможете делать фотографии даже с наушниками TWS и т.д. Так что используйте эти сторонние вещи. Не прикасайтесь к телефону во время съемки; даже простое прикосновение к телефону вызывает дрожь, и резкость снижается, поэтому запускайте фотографию с другого устройства, которое действительно поможет вам и придаст резкость.

Заключение

Друзья, часто бывает так, что мы слишком много думаем о том, щелкать фотографии или нет, не думайте, продолжайте делать как можно больше фотографий. Чем больше вы щелкаете, тем лучше вы становитесь, а мы знаем, что практика делает человека совершенным; то же самое верно и в отношении фотоаппарата. Поэтому продолжайте щелкать медленно и не бойтесь экспериментировать, делайте фотографии под разными углами и в разных ситуациях, и постепенно вы увидите улучшения в вашей мобильной фотографии. Кроме того, заходите в комментарии, и если вы сделали несколько хороших фотографий, которые выложены на Instagram, Twitter или любой другой платформе, обязательно поделитесь с нами ссылкой на них в комментариях. Определенно, я хотел бы это увидеть.

Не забудьте поделиться советами и подсказками по фотографии со своими друзьями, а также в социальных сетях.

Обзор и обсуждение

Photography Tips & Tricks

Smartphone Photography Tips & Tricks 2021- Click Like a Professional

Tips & Tricks

Guys, nowadays we all have become photographers. Yes, everyone has a high-end smartphone in their hands, and at the same time, good cameras have started coming in all smartphones. Almost every smartphone user clicks photos, but the photos of some people are perfect, and some people’s clicked photos are average. In fact, 90% of people are not able to click perfect photos. It is not that those who are unable to take good photos lack skill; they lack only a little knowledge about how to click photos? And that is why we have come up with this article in which we will tell how you can click good photos.

Smartphone Photography Tips & Tricks

The cameras that today’s smartphones have are capable of clicking excellent pictures; In fact, 108MP, 64MP, 48MP are the primary sensors. You will be able to do a lot with these bigger cameras with more megapixels. Not only that, the camera apps that have come nowadays, whether it is default or third party, many features have come in them which 90% of the people do not use, meaning they do not know how to use them? But those who take good photos know how their camera app is? What are the features? And where to use what feature? And I am going to tell you exactly this thing in today’s article, so read till the end.

smartphone camera

3rd Party Camera App

Talking about camera app, let me say one thing, try to use third-party apps, for example, Google Cam. Seriously nowadays, 90% of the phones have the support of Google cam, and because of that, you will be able to click perfect photos. But before that, You have to find the port of Google cam, which supports your phone, then install it, and you will get to see how much difference will be made in your photograph by just changing that one thing. By the way, Below I am giving the link of the ports of Google Cam for different phones so that you don’t need to go elsewhere, as well as giving a link to some good third-party camera apps for you.

Exposure Slider

One thing I have noticed, when you click a photo, then whatever exposure is visible on your screen, you click the same. But there are some simple things by which you can improve your photography; Touch the screen, and you will be able to increase or decrease the exposure, which means you will be able to increase or decrease the brightness. Also, if the shadows are visible more, then brighten it a little and if it is looking too bright, then reduce the slider (Light slider). Because of that, the photo’s perfect exposure should be captured; I mean, perfect color or light on the subject will be seen more accurately, and you can easily do with that slider.

Auto HDR

auto hdr

Auto HDR mode is also included in many camera apps these days. But remember, if there is a moving subject in Auto HDR mode, then blur will come. If there is a stationary subject, then you use Auto HDR, and HDR means what? High dynamic range, which means if there are more dark areas, then they will light them, and if there are more bright areas, they will reduce them so that more accurate details come in your photos. So try to use Auto HDR but only for the stationary subjects.

Use Histogram

Apart from this, you can use Histogram to control exposure or to find out which is the perfect exposure. Now let me say this is a little advanced; if you know, then the Histogram should come in the middle and should not be on the side. If the mountain is what you see in the middle, then that exposure is right.

histogram

But Histogram also has different things, sometimes you need bright photos, and sometimes you want light-dark. So accordingly, you look near Histogram if you know; otherwise, you will also be able to do post-editing.

Use Raw Mode

Yes, nowadays, the raw mode has started coming in pro mode. Raw mode means what? Whatever details are there in your photos, whether it is of pixels or colors, it stores all that data. Yes, the size of the picture in Raw mode is huge, but if you edit it later in Snapseed, you will definitely get a lot of colors; you will be able to edit that photo in more detail. Sometimes when you start editing, you do a little more or less, the lights of normal photos get burnt, or they start looking completely dark. With Raw mode, you will be able to control them a little more.

Take Burst Photos

Nowadays, Burst Photos are used by very few people who do normal photography. But those who do wildlife photography always use Burst, never take a single photo because they need the exact pose in action photos. By the way, this feature is also there inside the smartphone, you can use it, but normally people do not do Burst Photos, but what do Burst Photos do? They click more than 25-30 photos in a second; then, you will get the exact pose you want for your subject. So try the Burst mode, which is there, you will enjoy but especially on action photos.

brust photos

But in Burst Photos, you will get a perfect pose, take that photo, keep that photo, delete the rest, or else the entire storage will be exhausted in a day. By the way, nowadays, high megapixel cameras have come; let me tell you one thing when you use 64MP, 108MP cameras, then the concentration of pixels is in the middle, then there is generally one-third rule in composing when you click the photo. So your subject should be at one-third position. When you click with the high megapixel camera brings the subject a little in the middle because you will get more details there.

Use Tripod

smartphone tripod

Although these are common things, let me remind you that if you have to take photos in low light, definitely use a tripod. If you do not want blur at all, you want sharp photos; then your phone should be as stable as possible, keep it on the tripod, keep it with any support, and then click photos. Anyway, you will be able to trigger; you do not even need to touch if you have a smartwatch. Moreover, you are able to take photos even with TWS Earphones, etc. So use those third-party things. Don’t touch the phone when taking a photo; even just touching the phone shakes, and its sharpness decreases, so trigger your photo from another device that really helps you and brings out the sharpness.

Conclusion

Friends, many times it happens that we think too much about whether to click photos or not, do not think, keep taking out as many photos as possible. The more you click, the better you will get, and we know practice makes a man perfect; the same is true about camera photography. So keep clicking slowly and don’t be afraid to experiment, take photos from different angles and in different situations, then gradually you will see improvement in your mobile photography. Also, go to comments and if you have taken some good photos that are uploaded on Instagram, Twitter, or any other platform, definitely share its link with us in the comment. Definitely, I would like to see that.

Don’t forget to share Photography Tips & Tricks with your friends and also on social media.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *