HDD и SSD - жесткий диск и твердотельный накопитель - скорость, цена, емкость и многое другое

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Жесткий диск и твердотельный накопитель: Статья рассказывает о том, что такое жесткий диск и твердотельный накопитель. Твердотельный накопитель? Как они работают? Какой из них лучше использовать? Каковы преимущества?

Просмотреть статью

Друзья, я подготовил для вас отличную статью, так как вы просили, чтобы мы публиковали больше статей о ПК и ноутбуках, некоторые информационные, некоторые образовательные. Да, это та статья, в которой я расскажу вам об основных вещах: "Жесткий диск против твердотельного накопителя? Твердотельный диск? Как они работают? Какой из них лучше использовать? И каковы их преимущества? Я собираюсь рассказать вам обо всем. Дочитайте эту статью до конца, и вы станете профессионалом. Кроме того, вы узнаете, что такое HDD и SDD? Зачем использовать и что использовать?

Что такое жесткий диск?

Жесткий диск

Жесткий диск - это технология 50-летней давности; даже 50 лет назад технология была такой же, как и у современных жестких дисков. Так что да, это старая технология и надежная технология, но у жестких дисков есть движущиеся части, и именно поэтому они подвержены авариям. Но что это за движущиеся части? Внутри находится круглый диск под названием Platter, и ваши данные хранятся над ним, там же происходит чтение и запись.

Функция жесткого диска

Теперь вы спросите, как происходит чтение и запись? Знаете ли вы граммофон, который мы использовали для воспроизведения музыки, там был диск, затем к нему прикасались, и он вращался, а затем играла музыка. То же самое происходит и в жестком диске: есть пластина, которая постоянно движется, и есть игла, которая считывает и записывает данные. Чем быстрее движется пластина, тем быстрее будут считываться и записываться данные, поэтому на HDD всегда пишут 5400 RPM (RPM, т.е. сколько раз она вращается в минуту) или 7200 RPM. Чем выше скорость вращения пластины, тем больше объем чтения и записи. И поэтому, когда на жестком диске что-то читается и записывается (при хранении), от жесткого диска исходит звук.

ЧИСЛО ОБОРОТОВ В МИНУТУ ЖЕСТКОГО ДИСКА

На SSD ничего подобного не происходит, и я скажу вам, в чем дело? В жестком диске есть движущиеся части, и когда он вращается, звук тоже появляется. Еще одна особенность HDD - это больший размер, если сравнивать с SSD, то он больше. Но одна или две вещи говорят в пользу HDD: старая технология и надежная технология; он дешев, так как он существует, поэтому долго стоит. Если вы сравните его с SSD, вы получите большую емкость. Поймите, если вы потратите 10 тысяч рупий, то если вы получите один терабайт памяти в SSD, вы можете получить 6 или 8 терабайт в нем, вот в чем разница, старая технология, но дешевле.

Что такое твердотельный накопитель?

Твердотельный накопитель

В твердотельных накопителях нет движущихся частей. Знаете, карта памяти в старом компьютере была чем-то похожим, а в SSD есть чип памяти, и чем больше чипов, тем больше памяти, и его самое большое преимущество в том, что из-за отсутствия движущихся частей, срок его службы больше. Так что, даже если вы случайно упадете, не будет никаких проблем, потому что нет движущихся частей, не будет много проблем, и да, отсутствие движущихся частей означает низкий уровень шума и т.д. И он намного быстрее, если вы посмотрите на скорость чтения и записи, то иногда он в 5 раз или 10 раз быстрее по сравнению с HDD, так что это очень важно. Но у SSD есть много преимуществ: небольшой размер, высокая скорость чтения и записи, долгий срок службы, отсутствие движущихся частей, но за это приходится платить.

Функция твердотельного накопителя

По сравнению с HDD, SSD очень, очень дорогой. Например, если у вас есть жесткий диск объемом 2 терабайта, то он будет стоить 5 тысяч рупий, а за SSD придется заплатить как минимум 8-10 тысяч, в два раза больше. Кроме того, помните, что у него есть преимущество.

Ребята, сейчас мы говорили о жестком диске и SSD, но при передаче данных на HDD используется только один интерфейс - SATA, например SATA I, SATA II и SATA III. Но для передачи данных в SSD используются различные технологии, такие как M.2 и NVMe (новейшая технология, обеспечивающая высокую скорость). Кроме того, решающее значение имеет интерфейс. Например, NVMe действительно быстрее.

Почему следует покупать HDD и SSD?

Вы скажете, что SSD намного лучше HDD, тогда я возьму только SSD. Не так уж много приложений, где вам нужно только хранение данных; вам не нужна скорость чтения и записи. Например, многие люди скачивают видео, а затем смотрят его; в этом нет ничего особенного, нет необходимости в быстрой передаче данных, главное - хранение. Это означает, что там, где важнее хранение данных, а вам не нужно тратить много денег и у вас ограниченный бюджет, лучше купить HDD.

идеальная комбинация для привода

Если у вас есть ноутбук или вы собираете ПК, я бы сказал, что идеальная комбинация такова: вы берете SSD и берете HDD, то есть вы берете HDD для большего объема памяти. Приложения, которые вам нужно запустить или установить, или установить окна, которые у вас есть, занимают 250 или 500 ГБ SSD, что делает вашу Windows быстрой, и ваши приложения будут быстро открываться и закрываться. Наряду с рендерингом всего, что находится там или поверх него, хранение или извлечение информации будет быстрым.

Поэтому, на мой взгляд, идеальная комбинация - это взять SSD, который является основным диском, на котором установлены окна, и использовать HDD для файлов, которые вы храните, а остальное оставить. Благодаря этому вы и деньги сэкономите, и сможете быстро запускать любые приложения. Также, если вы геймер, то SSD необходим для них. Более того, если вы видеоредактор или работаете с графикой Photoshop, то скорость чтения и записи очень важна. Так что для этого вам определенно следует сказать, что вам нужно использовать SSD.

Заключение

У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, и выбор между HDD и SSD зависит от ваших потребностей. Однако я уже рассказал вам, когда вам нужно выбирать SSD, а когда HDD. Надеюсь, вы знаете все о жестком диске и твердотельном накопителе. Тем не менее, если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях ниже, мы ответим вам как можно скорее. Если вам понравилась эта статья, то не забудьте поделиться ею в социальных сетях. Продолжайте посещать Meowdroid 🙂

Обзор и обсуждение

HDD Vs SSD

HDD Vs SSD – Hard Disk Drive & Solid State Drive Explained – Speed, Price, Capacity & More

Comparison

Friends, I have brought an excellent article for you, as well as you had asked that we should post more articles on PC and laptop, some information, some educational. Yes, this is the article where I am going to tell you the basic things, Hard Disk Drive Vs. Solid State Drive? How do they operate? Which one should I use? and What are the benefits? I am going to tell you everything. Look at this article till the end so that you will be a pro. Also, you will know what HDD and SDD are? Why use and what to use?

What is Hard Disk Drive?

Hard Disk Drive

The hard disk drive is 50 years old technology; even 50 years ago, the same technology was the same as today’s hard disk drives. So yes, it’s old technology and reliable technology, but hard disk drives have a moving part, and that’s why it is prone to the accident. But what are these moving parts? Inside there is a circular disk named Platter, and your data is stored above the Platter, and there read and write is occurred.

Hard Disk Drive function

Now you will ask how read and write happens? Do you know the gramophone? that we used to play music, there used to be a disk, and then a point was touched, and it used to spin round, and then the music played. The same thing happens in HDD as there is a Platter that keeps moving around, and there is a needle that reads and writes. And the faster the platter moves, the faster your data will be read and write, and that’s why it is always written 5400 RPM (RPM, i.e., how many times it rotates per round per minute) or 7200 RPM with HDD. The higher the speed of the platter, the more read and writes. And that’s why when there is something read and write on the hard disk (when you store), the sound comes from the hard disk.

HDD RPM

Nothing like this happens in SSD, and I will tell you what the region is? As HDD has got moving parts and when it turns around, the sound also comes. Another thing about HDD is that the size is bigger; if you compare it with SSD, it is bigger. But one or two things go in favor of HDD, old technology, and reliable technology; it is cheap as it is around, so long is cheap. If you compare it with SSD, you will get a lot of storage. Understand that if you spend 10 thousand rupees, then if you get one terabyte of storage in SSD, you might get 6 or 8 terabytes in it, so that is the difference, old technology but cheaper.

What is Solid State Drive?

Solid State Drive

There are no moving parts in SSD. You know, the memory stick of the old computer used to be something similar, and basically, SSD has a memory chip, and the more chips, the more storage will be, and its biggest advantage is that due to the lack of moving parts, the life of it is more. So accidentally, even if you fall, there is no problem because there are no moving parts, there is not much problem, and yes, no moving parts means low noises, etc. And it is much much faster means if you look at reading and write speed, then sometimes it is 5x or 10x faster in HDD comparison, so that is a big thing. But there are many advantages of SSD; it is small in size, fast read and write speed, longer life, no moving part, but it comes at a cost.

SSD Function

In comparison to HDD, SSD is very, very expensive. For example, if you have a hard disk of 2 terabytes, then it will cost 5 thousand rupees, but it will be at least 8 to 10 thousand for SSD, double the money. Also, remember it comes with an advantage.

Guys, Now We talked about hard disk and SSD, but when transferring data, there is only one interface in HDD, and that is SATA like SATA I, SATA II, and SATA III. But different technologies have been used for data transfer in SSD like M.2 and NVMe ( the latest Blessing fast speed). Also, the interface is crucial. For example, NVMe is really faster.

Why should you buy HDD and SSD?

You will say that SSD is so much better than HDD, then I will take SSD only. It is not that many applications are there where you only need storage; you do not need faster read and write. For example, a lot of people download videos, and then you have to watch them; there is not much in it, there is no need for fast data transfer, and storage is the most important. This means that where storage is more important, and you do not have to spend much money and have a tight budget, you should buy HDD.

ideal combination for drive

If you have a laptop or you are building a PC, I would say that an ideal combination is such that you take an SSD and take an HDD, which means you take an HDD to do more storage. The applications you have to run or install or install the windows that you have then take a 250GB or 500GB SSD, making your Windows fast, and your applications will be open close fast. Along with rendering whatever is there or on top of it, storing or retrieving it will be quick.

So in my view, the ideal combination is to take the SSD, which is the main drive where there are windows, and use HDD for the files that you store and keep the rest. Because of this, you will also save money, and you will be able to run any application fast. Also, If you are a gamer, then SSD is needed for them. Moreover, If you are a video editor or work with Photoshop graphics, then read and write speed is very important. So for this, you should definitely tell you you should use SSD.

Conclusion

Both have their pros and cons and also depend on your needs to choose between HDD and SSD. However, I already told you when you need to choose SSD and when HDD. I hope you know everything about Hard Disk Drive and Solid State Drive. Still, if you have a question to ask, then comment below; we will respond as soon as possible. If you like this article, then don’t forget to share it on social media. Keep Visiting Meowdroid 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *