Знайте правду о мегапикселях камеры в смартфоне - мегапиксель, размер пикселя, датчик изображения

по Аджай Нагер - Последнее обновление

Все здесь говорят о мегапикселях, но когда речь заходит об iPhone, никто не говорит о мегапикселях. Знаете ли вы, почему?

Просмотреть статью

Мегапиксели Вы наверняка слышали от многих людей, что у моего телефона 12, 48, 64 или 108-мегапиксельная камера, а кто-то наверняка говорил, что у меня iPhone. Все здесь говорят о мегапикселях, но когда речь заходит об iPhone, никто не говорит о мегапикселях. Знаете ли вы, почему?

В современных смартфонах можно встретить камеры 48, 64 и даже 108 мегапикселей. Но когда речь заходит о качестве изображения, вы наверняка часто слышали, что в iPhone камера была бы 12 мегапикселей, но все же она считается лучше, чем все 48, 64 или 108 мегапикселей. Кроме того, если вы посмотрите на зеркальную камеру, то увидите в ней камеру 16 или 24 Мп. Но все же зеркальная камера в миллионы раз лучше камеры смартфона и делает много отличных снимков, если сравнивать ее с камерой смартфона, но почему.

Итак, друзья, чтобы узнать ответы на все эти вопросы, прежде всего, нужно понять, что такое мегапиксель? Но как только вы проясните понятие мегапикселя, вы легко получите ответы на все вопросы. Итак, давайте сначала узнаем о MP.

Что такое пиксель и мегапиксель в камере?

Каждый раз, когда вы нажимаете на фотографию с камеры вашего смартфона, есть датчик камеры, который помогает захватить эту фотографию. Датчик, который мы также называем датчиком изображения. Внутри этого датчика находится множество маленьких коробочек, которые, если смотреть обычными глазами, можно и не заметить. Мы называем эти маленькие коробочки пикселями.

Поэтому они хранят информацию об изображении в этих маленьких ячейках, и изображение получается путем смешивания миллионов ячеек, которые вы видите. Поэтому, если говорить простым языком, самая маленькая часть любого изображения, где вы максимально увеличиваете масштаб, то на этом изображении вы увидите маленькие коробочки, которые мы называем пикселями, как я уже говорил. Если вы теперь понимаете, что такое пиксель, то вы также поймете, что такое мегапиксель. Если объединить все маленькие пиксели, то получится мегапиксель.

В одном мегапикселе 10 миллионов пикселей, то есть здесь 10 миллионов маленьких пикселей; пиксели встречаются и образуют один мегапиксель. То есть, если есть 12 мегапикселей, то здесь будет 12 миллионов пикселей. Аналогично, если камера 48-мегапиксельная, то здесь будет 48 миллионов маленьких пикселей, а если камера 64-мегапиксельная, то здесь будет 64 миллиона маленьких пикселей. Совокупность всех этих маленьких пикселей составляет мегапиксель.

Зависит ли разрешение от мегапикселей?

Да, чем больше мегапикселей, тем больше разрешение, тем больше будет размер.

Например: Если есть камера в 12 мегапикселей, то разрешение, которое будет, будет 4290*2800, если его сейчас мультиплицировать, то здесь оно равно примерно 12 миллионам.

В то же время, если камера 64 Мп, то разрешение, которое вы получите, будет немного больше. Таким образом, чем больше разрешение, тем больше вы можете увеличить изображение. Вы можете увидеть, щелкнув по снимку с 12 Мп и щелкнув по снимку с 64 Мп. Так вот, если вы увеличите изображение, то изображение с 12 МП будет увеличено не так сильно, как изображение с 64 МП. Потому что пиксели, которые у них есть, становятся немного больше, благодаря чему вы видите немного больше масштаба на изображении. Теперь вы легко поймете концепцию мегапикселей и пикселей.

Означает ли большее количество мегапикселей лучшую камеру?

Теперь у вас в голове возникнет множество вопросов: наш телефон имеет камеру 64 или 48 Мп, а такой смартфон, как iPhone или Google Pixel, имеет 12-мегапиксельную камеру, но все же эта 12-мегапиксельная камера смартфона iPhone была бы лучше, чем все эти, но как? Наряду с этим, камера, которая является зеркальной, имеет 16MP или 24MP камеру, но качество фотографий, сделанных с зеркальной камеры, намного лучше, чем со смартфона.

Больше МП означает лучшую камеру

Есть много флагманских смартфонов, которые имеют 12-мегапиксельную камеру; размер сенсора в их камере большой. Если вы увидите обычный смартфон или дешевый смартфон за 15-20 тысяч, то вы также увидите в них 12-мегапиксельную камеру, но камера этого флагманского смартфона будет во много раз лучше. Даже если вы также конкурируете со смартфонами с 48 или 64 Мп, то по сравнению с этими 12-мегапиксельными камерами флагманских смартфонов, они имеют отличное качество изображения. Причина этого в том, что размер пикселя очень большой. Чем больше размер пикселя, тем больше пикселей смогут уловить свет, смогут запечатлеть детали, смогут сохранить больше информации, благодаря чему общее качество изображения будет выдающимся.

Какие факторы влияют на качество фотографий?

Теперь я хочу пояснить вам, что общее качество изображения, которое вы видите на флагманском смартфоне, зависит не только от размера пикселя или датчика изображения. Помимо этого, существует множество других важных факторов, например, насколько велика диафрагма? Чем меньше диафрагматем больше света сможет войти внутрь, и тем больше света, находящегося внутри, сможет пройти.

качество изображения зависит от диафрагмы

Кроме того, важную роль играет обработка изображений, а также алгоритм. Когда вы щелкаете фотографию, то после этого датчик изображения или пиксели, которые там были, уже сделали свою работу и сохранили информацию. Но как ее обработать? Какой процессор установлен в телефоне для этого? Какой процессор обработки изображений? Какой алгоритм используется. От всего этого зависит качество общей картинки. В дорогих смартфонах или флагманских смартфонах все эти вещи очень хорошо продуманы, поэтому камера флагманского смартфона превосходна.

Почему зеркальные фотоаппараты лучше других?

В зеркальном фотоаппарате вам дают камеру 16 или 24 Мп, но ее качество в тысячу раз лучше, чем у смартфона с камерой 48, 64 или 108 мегапикселей, но почему? Основная причина этого заключается в том, что датчик изображения, который вам дадут, очень большой. Поэтому если сравнить его с сенсором смартфона, то обычно сенсор смартфона даже не видно. Но если вы посмотрите на датчик в DSLR, вы сможете легко его увидеть.

почему зеркальные фотоаппараты лучше

Помимо этого, качество также зависит от размера пикселя. Да, размер пикселя, который вы получаете в зеркальном фотоаппарате, огромен, если сравнивать его с изображением, которое вы видите в камере смартфона. По этой причине, благодаря большему размеру матрицы, вы увидите больше крупных пикселей; если вы видите больший размер пикселей, значит, пиксели смогут хранить больше информации, тем больше света они смогут пропускать. Но, несмотря на это, вы сможете запечатлеть как можно больше деталей, так что общее изображение будет выглядеть на высшем уровне.

Заключение

Понравилась ли вам наша информация? Если она вам понравилась, поделитесь ею со своими друзьями, чтобы они узнали о мегапикселях из этой статьи. Тогда оставайтесь с нами, чтобы получать подобную информацию и оставлять комментарии, чтобы высказать свое мнение.

Обзор и обсуждение

camera megapixel in smartphone

Know The Truth of Camera MegaPixel in Smartphone – MegaPixel, Pixel Size, Image Sensor

Mobile Phones

Megapixels You must have heard from many people that my phone has a 12, 48, 64, or 108-megapixel camera, and someone must have said that I have an iPhone. Everyone here is talking about megapixels, but when it comes to the iPhone, no one talks about megapixels. Did you know Why?

In today’s smartphone, you get to see 48, 64, even 108 megapixels cameras. But when it comes to picture quality here, you must have often heard that the camera would have been given in the iPhone of 12 megapixels, but still, it is considered better than all of 48, 64, or 108 megapixels. Also, if you look at the DSLR camera, you get to see a 16MP or 24MP camera in it. But still, the DSLR is millions of times better than the smartphone camera and clicks a lot of great pictures if we compare it with the camera of the smartphone, but why.

So friends, to know the answers to all these questions, first of all, you have to understand what this megapixel is? But, once you clear the megapixels concept, you will get the answer to all the questions easily. So, Let’s first know about MP.

What are Pixel and MegaPixels In-Camera?

Whenever you click a photo from your smartphone’s camera, then there is a camera sensor that helps capture this photo. The sensor that we also called an image sensor. Inside this sensor, there are many small boxes which if you see with normal eyes, then you might not see them. We call these small little boxes pixels.

So they store the image information in these small boxes, and an image is made by mixing millions of boxes which you get to see. So if we say in a simple language, the smallest part of any image where you zoom in at the maximum, then you will see small boxes on that image, which we call pixel, as I already told you. If you now understand pixels here, then you will also understand megapixels. Combining all the smaller pixels, the megapixel will be formed.

There are 10 million pixels in one megapixel, meaning 10 million small pixels here; the pixels meet and form one megapixel. Meaning if there are 12 megapixels, then there will be 12 million pixels here. Likewise, if there is a 48-megapixel camera, then there will be 48 million tiny pixels, and if there is a 64-megapixel camera, then there will be 64 million small pixels. The combination of all these small pixels makes a megapixel.

Is Resolution Depends on MegaPixels?

Yes, The more megapixels here, the greater the resolution, the larger it will be.

For example: If there is a camera of 12 megapixels, then the resolution that will be will be 4290 * 2800, if you multi-ply it now, then here it is equal to about 12 million.

At the same time, if the camera of 64MP is given, then the resolution that you will get will be seen a bit more. So the larger resolution, the more you can zoom the image. You can see by clicking a picture from a 12MP and by clicking a picture from a 64MP. So here, if you zoom the image, the image with 12MP will not zoom as much as the image with 64MP will be zoomed. Because the pixels that they have become a little more, due to which you get to see a bit more of the zoom on the image. Now friend’s you easily understand the concept of megapixels and pixels.

Does More MegaPixel mean Better Camera?

Now here you will have many questions in your mind that our phone has a 64MP or 48MP camera, but a smartphone like iPhone or Google Pixel has a 12-megapixel camera but still that 12MP camera an iPhone smartphone would have been better than all these, but how? Along with this, the camera, which is DSLR, has a 16MP or 24MP camera, but the quality of the photos taken from DSLR is much better than the smartphone.

More MP means Better Camera

There are many flagship smartphones that have a 12-megapixel camera; the sensor size in its camera is large. If you see a normal smartphone or a cheap smartphone of 15 to 20 thousand, then you also get to see a 12-megapixel camera in them, but this flagship smartphone’s camera would be many times better. Even if you also compete with smartphones with 48MP or 64MP, then compared to these 12-megapixel flagship smartphone cameras, they have excellent image quality. The reason behind this is that the image of the pixel size is so big. The larger the pixel size, the more pixels will be able to capture the light, will be able to capture the details, will be able to store more information, due to which the overall picture quality is outstanding.

What are the factors that affect the quality of pictures?

Now I am here to make it clear to you that the overall picture quality that you get to see in the flagship smartphone is not only dependent on the pixel size or on the size of the image sensor. Apart from this, there are many other important factors, such as how much aperture is kept? The less aperture, the more light will be able to go in, and the more light that is inside it will be able to pass.

picture quality depends on aperture

Also, image processing plays a vital role; also, the algorithm is there. When you click a photo, then after that, the image sensor or the pixels that have been there, they have done their work and store the information there. But how to process it? Which processor is there in the phone for that? Which image processor is it? What kind of algorithm is being adopted. Depends on all these things, the quality of the overall picture. On expensive smartphones or flagship smartphones, all of these things are taken care of very well, so the flagship smartphone camera is excellent.

Why DSLR cameras are better than others?

In a DSLR camera, you are given a 16MP or 24MP camera, but its quality is a thousand times better than the smartphone with a 48, 64, or 108-megapixel pixels camera, but why? The main reason behind this is that the image sensor that you would have given there is massive. So if you compare it with the sensor of the smartphone, then you can not even see the sensor of the smartphone usually. But if you look at the sensor in DSLR, you can see it easily.

why dslr is better

Apart from this, Quality also depends on pixel size. Yes, the pixel size you get in DSLR is immense if we compare it to the image you get to see in the smartphone’s camera. For this reason, due to the larger sensor size, you will get to see more big pixels; if you see the larger pixels size, then the pixels will be able to store more information, the more light will be able to pass on it. But, despite this, you will be able to capture as much detail so that the overall image is seen as of the next level.

Conclusion

How did you like our information? If you liked it, you should share it with your friends to learn about megapixels from this article. Then, stay with us for similar information and comment to give your opinion.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *